Главный Скелет – Схема любых тренировок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главный Скелет – Схема любых тренировок



 

См. в словаре /10. 19. 10. Тренировка/

 

По большому счёту, ниже описанный алгоритм это алгоритм который необходимо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.

 

Главные стадии:

 

  1. Убеждение
  2. Тренировки и упражнения в теории
  3. Стимуляция Волевых усилий
  4. Проведение и Повторение

 

По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание по тренировкам, определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.

 

Далее, Схема – Скелет тренировок, на данном этапе, будет раскрываться с точки зрения проведения тренировок необходимого нам алгоритма Воли.

 

1 пункт

Убеждение.

 

В этом разделе надо рассказать, что такое Воля, необходимо привести примеры из жизни, провести критику безволия с примерами её отсутствия, привести примеры биографий великих и успешных людей. Надо рассказать, что всего этого они добились, исключительно имея сильную Волю как развитый алгоритм, работающий на автомате. Далее с позиции МИМ и иерархии Всевышнего надо попытаться себе внушить веру в свои силы, воодушевить себя на тренировки, пройтись по возможным ошибкам, заблуждениям. Надо знать, что любая ошибка и неудача это подсказка Всевышнего и некая корректировка вашего пути.

После чего нам необходимо дать стимул для самокритики и самоанализа, т. е. необходимо посмотреть на себя и свои поступки, со стороны используя сравнение и вопрос – а как ты поступаешь исходя из приведенных выше примеров

В результате должно прийти понимание необходимости лично для вас развивать Волю.

 

2 пункт

Тренировки и упражнения в теории.

 

Здесь всё просто. Как говорится необходимо досконально разобраться в приведенных методиках.

 

3 пункт

Стимуляция Волевых усилий.

Этот пункт довольно серьёзный и поэтому мы его рассмотрим подробно сразу после пункта №4, а пока только скажем, что сюда относится:

 

  • Требование
  • Поощрение
  • Наказание
  • Контролирование

 

4 пункт

Проведение и повторение.

Этот пункт является материализацией всего, о чём говорилось выше. Именно скрупулёзное и осознанное повторение, повторение и ещё раз повторение и меняет психику человека. К тому же, каждое повторение должно выполнять процесс научения, т. е. каждое повторение должно закрепляться положительными эмоциями.

При этом необходимо всегда помнить о постоянстве и постепенности. Именно такой режим, без рывков и провалов приводит к успеху.

 

Теперь настало время вернуться к пункту № 3 под названием «Стимуляция Волевых усилий».

Существуют два вида побуждения к действиям, осознанные и не осознанные. То есть, имеют место быть побуждения, которые человек создаёт сам, исходя из целесообразности. И есть побуждения, грубо говоря, животные в виде инстинктов и есть «культурные» побуждения, которые внедрены в подсознание воспитанием образованием и которые работают практически так же на автомате как инстинкты. Так вот, для воспитания Воли необходимо научиться стимулировать и выводить на первый план в своей психике именно осознанные побуждения, которые смогут затмить все инстинктивные и помочь добиться именно осознаваемой цели.

Само побуждение это некий алгоритм в подсознании, который зависит от степени активности коры головного мозга, от его возбуждения, энергетического состояния. Чем сильнее возбуждение, тем сильнее побудительные мотивы. По большому счёту у алгоритма Воли имеется точно такая же зависимость. То есть, для воспитания Воли нам в процессах её тренировки необходимо искусственно поднимать возбуждение в «головном мозге». Благодаря чему алгоритм Воли быстрее и устойчивее будет занимать лидирующие позиции в психики индивида.

САМО возбуждаться и САМО побуждаться мы будем через методы стимуляции.

 

  1. Требование
  2. Поощрение
  3. Наказание
  4. Контролирование

 

При этом необходимо всегда помнить, что если осознанные целеуказания неустойчивы, неконкретны, не соответствуют предстоящему делу, расходятся с вектором главных целей по жизни, то осознанные побуждения к действиям слабеют. В этот момент, в обязательном порядке увеличивают свою роль алгоритмы страха, неудач, неуверенности в себе. Которые как в сказке всплывают на передний план из прошлого опыта и вписываются в свободные участки управления подсознанием, включая неосознанные стимулы обратного характера. Человеческая Воля слабеет и тает на глазах и дело, за которое очень рьяно взялся индивид, либо даже не переходит в стадию реализации в действительности, либо недоделывается до конца, либо делается плохо и с большими задержками.

Поэтому, если побуждение будет слабым, а целеуказания неустойчивы и при этом препятствие будет значительным, то человек без посторонней помощи не выполнит дело. В этом случае, активность коры затормаживается возбуждениями, идущими от препятствия, и мы говорим, что человек спасовал перед трудностями. И наоборот, если побуждение является сильным и с векторами целей всё в порядке, то, как правило, препятствие не затормаживает его, а по закону положительной индукции увеличивает энергию человека, и дело заканчивается успехом.

Важнейшей функцией воспитания волевого процесса, является возможность разными способами повышать активность коры головного мозга и вместе с тем вызывать волевые усилия для преодоления трудностей. В то же время надо уметь затормаживать отрицательные влияния препятствий на сознание, которые идут из бессознательных уровней психики исходя из ранее неудачного жизненного опыта, через умение сосредотачиваться на главной цели.

 

Первый метод стимуляции это:

 

ТРЕБОВАНИЕ

 

Банальные требования со стороны всем нам знакомы и понятны. Это привычные для нас приказы от тех людей, которые нами пытаются командовать по жизни. Это, по сути, все приказы к исполнению, которые не терпят возражений и должны исполняться без всяких оговорок. Через «загон» человека в рамки и в туннель с одним выходом, производится некая стимуляция его к самоорганизации, самовозбуждению и перевода его в состояние осознанного напряжения и побуждения к неким действиям, которые соответствуют требованиям туннеля. В нашем случае, это явление можно применить к необходимым для нас тренировкам Воли через планомерное и осознанную постановку себя самого в некие рамки, ограничения, условия, обязательства – которые будут в дальнейшем побуждать к действиям. По сути, повторяя эти действия, мы всё чаще и чаще будем находиться в режиме осознанного возбуждения.

К примеру, можно очень строго назначать выполнение определенного дела в одно и тоже время, без возможности опозданий даже на секунды. Запрещать, что-либо делать себе самому, в определенное время. По сути, надо назначать самому себе определенные дела и обязанности и строго их выполнять по намеченному плану. То есть, надо определить некие требования для САМО исполнения (личные приказы) в очень строго определенной форме, а при наступлении критерия к их исполнению обязательно реализовывать всё на сто процентов и с высоким качеством. Любые требования к себе, должны быть постепенными и реальными, праведными и не расходиться с общим вектором целей. Эти требования должны быть твёрдыми, решительными, точными в образах и понятиях, краткими и без всякого разночтения и возможности для отступлений. Они должны быть обязательно посильными, иначе будет постепенно разрушаться вера в себя, а это нам совершенно лишнее.

 

Второй метод стимуляции это:

 

ПООЩРЕНИЕ

 

Любое поощрение для человека после выполнения неких требований приводит его в некое уравновешенное состояние, психика успокаивается, снимается напряжение, организм выделяет химию удовольствия, и человек на бессознательном уровне закрепляет весь прошедший цикл как некий успешный алгоритм, который приносит удовольствие и благость. По сути, идёт программирование подсознания и в следующий раз индивид может то же самое исполнять уже с личными позывами и самостоятельно, стремясь к вожделенным целям которые ранее приносили удовольствие, и самое главное у него появятся даже желания в этом направлении при возникновении даже небольших намёков. И это будет обязательно происходить, так как тело уже будет предвкушать, и хотеть химического кайфа. Поэтому, поощрения после требований в любых формах при удачном исполнении – это обязательный ритуал.

В нашем случае, нам так же необходимо этим пользоваться. Дабы в дальнейшем, любое волевое усилие было желанным и приносило ожидаемый алгоритмический финиш с признаками удовольствия. Для этого, в своих планах, когда намечаются для себя лично некие требования, нужно в обязательном порядке, забивать пункт о поощрении самого себя при положительном исходе исполнения. Это может быть и поощрение в виде пищевого подкрепления в форме вкусного и очень желаемого продукта (но не подрывающего здоровье). Либо в форме похвалы от родственников, с которым вы заранее договорились, в том смысле, что они будут вас хвалить, радовать и ублажать когда вы успешно исполните, что сами для себя и наметили.

По большому счёту, каждый человек, каждый день чем-то доставляет себе удовольствие. Так вот, необходимо так пересмотреть весь свой дневной график, да и вообще течение своей жизни, чтобы любые удовольствия шли именно после выполнения намеченных требований, и их «ощущение», выглядело бы как поощрение за то, что вы сами себе наметили и хорошо исполнили.

Всё это, при регулярных частых повторениях, будет алгоритмически закрепляться уже в биологическом виде в форме нейронно синаптических связях. И в дальнейшем будет отрабатываться на автомате как шаблон, и использоваться подсознанием как целостная схема законченного волевого исполнения любой целесообразности.

Необходимо особо уделить внимание про фактор поощрения, когда, к примеру, некое требование растягивается в реализации на длительный промежуток времени. Поэтому, в этом случае, когда затраты усилий велики, а финиш далёк, необходимо использовать промежуточные поощрения. Это следует обязательно делать, так как возможно ещё неокрепший алгоритм Воли, не вшит очень плотно в психику и поэтому без поддержки необходимого возбуждения весь процесс может сорваться.

Отсюда главное правило – тренировку Воли необходимо начинать с маленьких и не продолжительных заданий, увеличивая временное осознанное возбуждение постепенно. Дабы чувство успеха от проведения, намеченного и исполняемого, присутствовало всегда. Иначе периодически повторяемые неудовлетворения и неудобства, будут наоборот давить развитие алгоритма Воли, и выводить на передний план в психике алгоритмы неуверенности в себе, страха, обреченности и предстоящих возможных неудач. Которые в свою очередь цепляют другие автоматизмы неосознанного животного поведения и рабской зависимости от окружения и обстоятельств.

В тоже время, необходимо всегда помнить, что незаслуженные поощрения искривляют мерность Воли, так как без надлежащих усилий, любое поощрение идёт мимо общего алгоритма Воли и прописывается в других алгоритмах, которые потом проявляются в виде зазнайства, капризов, САМО возвеличивания без всякой меры. И всё это, в последствии, обязательно ударит по человеку через жизненные обстоятельства, вводя его в кризисы, неудачи, болезни, трагедии и тому подобное.

 

Третий метод стимуляции это:

 

НАКАЗАНИЕ

 

Наказание в нашем случае это принуждение к положительным усилиям, по сути, это обратное от поощрения. Здесь следует понимать, что если мы не выполнили намеченное и не получили поощрение, то мы должны своей психике с уровня сознания указать на то, что это только «цветочки». И что ягодки будут впереди в обязательном порядке. Что если алгоритм Воли не отработал, как полагается, то сразу же и неминуемо пойдут последующие действия, после некой точки контроля, и которые принесут как психике, так и телу отрицательные для них воздействия. Это всё может быть в виде различных ограничений и возможно страданий и боли. Поэтому, нам необходимо при анализе своей жизни, определиться не только с возможными поощрениями, но и с возможными наказаниями. То есть, надо найти то, что нам не нравится в обязательном порядке, что доставляет нам отвращение и неприятности, что нам неприемлемо кушать, делать, смотреть, слушать. И вот именно это необходимо себя заставлять делать в тех случаях, когда задуманное будет не исполняться по любым причинам.

Любое наказание рассчитано на то, чтобы вызвать глубокое переживание и возбуждение, некое чувство неудовольствия, страдания, раздражения, дабы произошел слом привычного хода выполнения алгоритмов.

В тоже время, сразу после наказания, необходимо заполнить место поломки, новым и праведным алгоритмом. Для этого надо осознанно выявить все ошибки, приведшие к этому «косяку» и затем через воображение, мысленно и образно проиграть новый алгоритм в своей «голове» от начала до конца, с представлением о появлении в будущем поощрения и связав всё это с грядущим. После чего, всё это, необходимо материализовать в реальности через схематизацию, игру или подобное. То есть, надо именно эту ситуацию, разложить в алгоритм и этот алгоритм перенести в некую модель и проиграть её в других ситуациях, которые можно сделать прямо сейчас, после наказания.

В итоге мы сами себя наказали, возбудились и сразу загрузили правильную модель действий. Проводя всё это именно осознанно, мы алгоритмически не только убираем разный мусор из психики, но и развиваем алгоритм Воли через преодоление «страданий», которые сами себе и назначили.

Здесь главное не увлекаться и не превращаться в мазохиста и не выставлять в приоритет наказание, забыв, что есть система требований и поощрения. Тем более, что к частым наказаниям психика привыкает и приходится их увеличивать качественно и количественно, что естественно является не верным путём развития Воли, а наоборот, Волю давит. В итоге индивид может впасть в безысходность, усталость и безразличие.

ВСЁ должно быть в Меру.

Степень наказания должна соотноситься со степенью невыполненного дела, в зависимости от собственного вектора целей и требований окружающей среды в градациях возникновения именно угрозы для жизни. Но не как, в градациях потери денег, имущества и так далее. А именно от возможного возникновения варианта угрозы здоровья и жизни, как для себя, так и для других людей.

Любое наказание должно быть справедливым, так как любое не справедливое наказание ломает связи между алгоритмом Воли и главными нравственными потоками обработки информации. Получается, что возбуждение и отработка всего натренированного происходит, но созданное расхождение с законами ВВИ из-за несправедливого наказания, затягивает человека в режим безнравственности или злонравия. Что в дальнейшем приводит индивида к озлобленности, ошибкам, к стрессам, болезням и трагедиям. И противостоять этому сможет лишь тот, кто имеет строй психики приближающейся к строю «Человек», у которого сильная Воля, подчиненная диктатуре Совести, через которую он сможет выявить изначальную причину (несправедливость) и всё исправить.

Любое наказание должно быть немедленным. Так как отсроченное наказание теряется в глубинах причинно следственных связях множества других алгоритмов подсознания. По сути, психика примиряется с будущим наказанием, роднится с ним и острого чувства переживания, которое как раз нам и необходимо, не происходит.

Поэтому всё должно быть вовремя и в Меру.

При наказаниях в любых формах нельзя применять разные оскорбления, унижения, обидные прозвища, сравнения, с чем-либо и так далее, так как при возникающем возбуждении всё это может быть использовано совершенно неосознанно психикой индивида для создания матрицы будущих состояний и смены подсознательных целеуказаний. Что как раз и приводит оскорбленного и обиженного именно туда о чём говорил недалёкий оскорбляющий индивид. Если конечно уровень строя психики обиженного ниже обижающего.

Тем более, нельзя самого себя крыть последними словами и говорить о себе в мерзко отрицательных тонах и смыслах.

 

Четвёртый метод стимуляции это:

 

КОНТРОЛЬ

 

Контроль и связанный с ним учёт, является наиважнейшим средством тренировки Воли. Наибольшую трудность в своей деятельности индивид испытывает не при постановке цели и планировании, а именно при исполнении. А вот как раз контроль и надлежавший учёт являются именно теми помощниками, которые очень помогают на этом этапе.

В нашем случае контроль и учёт необходимо производить с помощью личного дневника. Сам факт его ежедневного ведения по специальным шаблонам и формам, уже тренирует Волю. К тому же, мы получаем при этом осознанный навык постановки целей, навык отслеживания процессов, сравнение и фиксацию результатов именно того, что исполнено и как исполнено то, что задумано. А это наработка автоматизмов, которые в последствии будут облегчать запуск алгоритма Воли.

Всякий новый акт, новый этап, способ, режим контроля есть проверка старых волевых алгоритмов, их тренировка и огромный стимул для создания новых волевых автоматизмов.

На первых порах можно использовать любые электронные организаторы, календари, приложения и программы, для того чтобы они выводили точки контроля на уровень осознанности и стимулировали к действиям контроля. То есть, некий будильник звонит в определенное время и индивид проверяет к этому времени состояние своих дел, которые он наметил к исполнению. Своевременный контроль повышает чувство ответственности, вселяет уверенность, помогает определить путь, по которому надо направлять наибольшие усилия. Осознанный самоконтроль и самодисциплина это наивысшее проявление алгоритма Воли.

Поэтому именно к этому вопросу необходимо отнестись очень серьёзно.

Поэтому именно правильное ведение личного дневника и всё что с этим связано это наиглавнейшее, на что необходимо обратить особое внимание и упорство в нашем случае.

 

Ранее в школах времён Сталина, была такая оценка, как оценка за «Прилежание». Так вот это именно то, что ранее характеризовало и оценивало ученика со стороны развитости его алгоритма Воли. Бала оценка за правильность выполненного задания и была оценка, как это задание было выполнено. То есть, если ученик выполнил задание верно на 5, но работа была плохо оформлена, неаккуратно, не во время, одни факты и всё, то выставлялась оценка за прилежание в виде 2 и эти оценки не смешивались, дабы было сразу видно на что способен ученик. По сути, этим способом оценивалось, сколько Воли и как умеет ученик и её применять, а не только сам факт того, что ответ в задаче сошелся. Если же ученик через усилие Воли всё сделал аккуратно, красиво, во время, с творческим подходом, то, как раз 5 за прилежание указывала на высокую степень развитости алгоритма Воли. И даже если ответ на решение задачи не сошелся, то 5 за прилежание намного выше, чем 5 за правильный ответ. Так как, задачу может решить и компьютер, но вот алгоритм Воли через компьютер не загрузишь. Хотя в те времена компьютеров не было, но понимание вопроса было на более высоком уровне, чем сейчас.

Наверное, именно поэтому мы смогли победить в той ужасной войне и потом первыми вышли в космос.

 

Наша задача, с самого начала вести свой дневник очень аккуратно, т. е. с оценкой на 5 по прилежанию. Буковка к буковке, с одинаковым наклоном, без помарок и зачёркиваний. Если осуществился сбой, то всё переписываем заново. Так как, осознанно заставляя себя это делать, мы как раз, и тренируем, главный стержень алгоритма Воли, добиваясь намеченного в стопроцентном качестве через преодоление лени и русского «авось и так сойдёт».

Поэтому, в своём дневнике мы так же должны выставлять себе две оценки. Первую за выполненную работу и вторую за прилежание и не путать их, не смешивать ни в коем случае, как смешивают в современных школах, когда снижают общую оценку за неаккуратное оформление.

Первая оценка указывает на правильность выполненного, в соответствии с желаемым.

Вторая оценка указывает, сколько усилий Воли было приложено для творческой и качественной реализации и именно творческой и гармоничной в ладу с окружающей средой

Наша задача вести две оценки, вытягивая их обе до лучших результатов не смешивая между собой.

По большому счёту должна быть и третья оценка – «поведение». То есть оценка эмоциональной составляющей. В каком расположении духа, в каком настроение и состоянии всё это выполнялось. Дабы выявить все Эгрегориальный наводки и личные изъяны в психике, которые и формируют эмоциональный фон при выполнении того или иного дела. Для понимания этого вопроса, возьмём пример из школы. Допустим, ученик усвоил работу с дробями и контрольную написал на оценку 4 при сверке с ответами,¸ но написал её небрежно, отвлекался, не творчески и не внимательно. Другой ученик не совсем понял тему и написал контрольную на оценку 3, но он работал усердно, пытался решить пример с дробями двумя способами и даже свой изобрёл, при этом совершенно не отвлекался.

В итоге мы имеем:

1 ученик – 4 за задание, 2 за прилежание, 2 за поведение.

2 ученик – 3 за задание, 5 за прилежание, 5 за поведение.

Поведение здесь рассматривается не только как баловство или безропотность. А ещё как ученик себя вёл в процессе решения проблемы, каким эмоциям был подвержен, с каким настроением всё делал.

Исходя из такой оценочной работы, мы можем сделать вывод, что у второго ученика практически нет проблем, ему необходимо немного помочь, и он легко всё исправит. А вот первый ученик запущен и с ним предстоит работать долго и упорно в направлении развитии Воли. Иначе к совершеннолетию это будет индивид с низким уровнем строя психики, частично обученный штампам поведения и методам решения стандартных проблем, толпарь с животными потребностями.

На данном этапе пока можно обойтись и двумя первыми оценками, хотя конечно лучше всего оценивать себя по всем трём категориям.

 

После выставления себе оценок в дневник, необходимо проанализировать причины неудач и возможные достигнутые результаты и уже после этого контроля наметить новые целеуказания и всё это обязательно очень аккуратно задокументировать в дневнике дословно.

 

Для наглядности очень кратко, только для понимания вопроса приведём небольшой и самый грубый пример САМО тренировки Воли.

 

Цель: Воспитать Волю и приблизиться к строю психики «Человек», заделать мир вокруг себя лучше и счастливее.

Без цели, без образа для чего всё делается, любое начинание провалится. Найденную цель необходимо проговаривать внутренним голосов, повторяя её каждый раз для запуска начальных крючков алгоритма Воли.

 

  1. Пунктуальное выполнение самостоятельно составленного распорядка дня, практически до минут. Максимальное стремление делать всё – «ноль в ноль».
  2. Ежедневное в одно и тоже время выполнение некого задания, которое необходимо, к примеру, для здоровья и которое ранее не выполнялось исходя из лени, боязни, страха, стеснения, неуверенности и так далее. К примеру – выход на прогулку для быстрого шага, контрастный душ, зеленый и овощной коктейль. Необходимо используя пока слабую Волю заставлять себя через силу исполнять намеченное, во что бы это не стало, бросая все дела и ликвидируя другие желания в этот отведенный период времени. Повторяя и повторяя это по составленному графику.
  3. Выбрать пока одно упражнение на развитие Внимания и Выдержки и выполнять его ежедневно без всяких отступлений.
  4. Если нет проблем со здоровьем, то, тогда разобравшись с темой голодания (см. раздел Здоровье), наметить для себя пока два раза в месяц, т. е. один раза в две недели проведение суточного голодания (отказ от пищи вообще) при обильном употреблении чистой воды.

При этом необходимо всегда не забывать всего того, о чём говорилось выше, а именно:

Про методы стимуляции

Требование

Поощрение

Наказание

Контролирование

 

!!! И конечно самое главное – это образное закрепление с очень частыми мысленными повторениями и развитие личного контроля Воображения.

 

Существует несколько основных правил связанные с тренировкой алгоритма Воли, которые надо соблюдать при любых тренингах:

 

а) Думать о цели, творчески подходя к делу, наделять всё необходимостью, нужностью для себя и смыслом, исходя из своего вектора целей.

б) Сосредотачивать всё своё внимание на одном предмете.

в) Делать задуманное исключительно самостоятельно.

г) Исполнять всё намеченное на 100%.

д) Всё делать спокойно, без суеты качественно, аккуратно, размерено и решительно.

 

Начало для Дневника и отдых

 

Начало работы с Дневником

 

В предыдущей главе /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/и ранее, мы уже упоминали о важности ведения Дневника при тренировке алгоритма Воли, теперь подойдём к этому вопросу подробнее.

В этом разделе мы уже попробуем применить некие пункты метода Шичко в упрощенном пока виде, подробнее будет всё рассказано чуть позже.

 

Дневник – это разговор с самим собой на заданную тему. При этом, стиль, орфография, литературные изыски не имеют здесь существенного значения. Главное – искренне, от души, не стесняясь, давать себе пожелания, рекомендации, установки на разрушение злонравных программ и формирование добронравных убеждений.

 

Приведём ряд необходимых правил, которые следует исполнять:

 

· Писать дневники следует только перед сном.

· Писать нужно только правду.

· В дневнике запрещено писать страхи и сомнения, так как в этом случае они умножаются на 100.

· Формализм, отписки, равнодушие при заполнении дневника недопустимы.

· Предложения в дневниках должны быть полными. Ответы «Нет», «Да» не воспринимаются. То есть ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, не должно быть никаких сокращений. На все вопросы надо отвечать утвердительными ответами. При этом, запрещено использовать частицу «НЕ», так как для подсознания она может рассматриваться двояко исходя из того, что современный язык был в прошлом «обрезан» (об этом будет отдельный раздел).

· В дневниках приводится описание событий за истекшие сутки. Не возбраняется, особенно в начале работы, приводить воспоминания, анализ прошлого и за более удаленное время.

· Работа с дневником это работа с подсознанием и с ним надо работать как с роботом. То есть всё должно быть абсолютно конкретно, без всяких двусмысленностей. Необходимо всё конкретно разжёвывать. Каждое предложение должно иметь образное представление по МИМ (Материя + Информация + Мера). То есть, исходя из темы, должно выделяться «Что это» (Материя). Какая в этом «Надобность» (Информация). И как всё это измерено, в каком виде, когда, сколько, какой результат и т. д. (Мера).

· При работе с алгоритмом в режиме самовнушения необходимо всегда все глаголы использовать в настоящем времени. К примеру, надо говорить: Я разрушу зависимость; Я уберу или заблокирую вредную программу; Я приобрету новую привычку.

 

Вести дневник необходимо регулярно, чтобы можно было периодически перечитывать записи и нагляднее ощущать свое освобождение от нелепых, многопланово вредных, позорных и губительных привычек. Необходимо помнить: ведение дневника – это самостоятельная работа по очищению сознания от ложных представлений и установок по изучаемой проблеме. В дневнике необходимо отразить мысли, чувства, состояния связанные в связи с отказом от вредного алгоритма и в связи с загрузкой нового и полезного стереотипа мышления и поведения.

Для начала заведите толстую тетрадь с красивой обложкой и красивой ручкой, найдите место, где она будет у вас всегда лежать. Всё должно выглядеть солидно и аккуратно.

 

Ниже представлен, в самой простой форме, начальный шаблон и пример ведения дневника по теме алгоритма Воли.

 

1. Дата и время.

1. Как «входил» в эмоционально смысловой настрой (метод Хасая).

· (Я сегодня «входил» так то и так то, при этом у меня были ощущения …, мысли …).

2. Самоанализ прожитого дня.

· (У меня сегодня были: – главные события, переживания, эмоции, банально надо описать день своими словами).

3. Самоанализ как отдыхал.

· (Как я сегодня отдыхал, какое самочувствие).

4. Что нового проходил и узнал в Курсе (кратко).

· (Кратко рассказать, что я нового узнал из Курса сегодня, как по теме Воли, так и вообще).

5. Какую проходил практику.

· (Описать своими словами практику, которую на данный момент я прохожу и какие есть результаты. Для начала я использую рекомендации, которые я для себя выписал из главы /3. 2. 1. Воля и тренировка Воли/. Впоследствии я перейду на примеры из текста в главе /3. 2. 4. Практические способы тренировки Воли/).

6. Как проводил (см. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/):

  • Формирование новых Убеждений (Как я формировал у себя новые убеждения по теме Воля, что читал, примеры из истории, моё отношение к этому, что больше всего впечатлило).
  • Тренировки и упражнения в теории (Здесь я должен перечислить главные теоретические основы по алгоритму Воли, этапы тренировок – читаю теорию и выбираю главное).
  • Стимуляция Волевых усилий.

*Требование (Какие требования придумал, как их реализовал).

*Поощрение (Какие поощрения я придумал и как их реализовал).

*Наказание (Какие наказания придумал и как их реализовал).

*Контролирование (Какие способы контроля придумал и как их реализовал).

  • Проведение и Повторение (Как был организован режим проведения тренировок, сколько было повторений и как, какая мера постепенности и повторяемости).

7. Самоанализ реального проявления алгоритма Воли (Здесь я должен оценить, как алгоритм Воли проявляется у меня в течение дня, какие есть успехи его отработки и какие есть недочёты и неудачи).

8. План на завтра (Я должен составить план своих дел на завтра, с учётом изучения Курса и работ алгоритму Воли).

9. Самовнушения (В конце дневника я должен написать несколько фраз в свободной форме по нижеуказанным темам).

  • Мои желания относительно алгоритма Воли (фразы типа – «Я обязательно натренирую алгоритм Воли, и с ним я реализую все мои целесообразности по Совести»).
  • Мои убеждения относительно алгоритма Воли (фразы типа – «Я убежден, что у меня есть алгоритм Воли и вскоре он станет ещё сильнее, и он всегда поможет в любых моих добронравиях»).
  • Мои знания, понимания и умения относительно алгоритма Воли. (фразы типа – Я знаю и понимаю и умею делать так, что мой алгоритм Воли поможет мне и людям которые меня окружают и окружающей среде в делах которые идут всем на благо, Я знаю, пронимаю и умею двигаться к Человеческому строю психики).

Сразу уточним, что в дневнике вы должны обязательно оценивать свои действия и должно быть обязательно две оценки – за прилежание и за задание.

См. предыдущий текст в главе /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/

 

Наша задача, с самого начала вести свой дневник очень аккуратно, т. е. с оценкой на 5 по прилежанию. Буковка к буковке, с одинаковым наклоном, без помарок и зачёркиваний. Если осуществился сбой, то всё переписываем заново. Так как, осознанно заставляя себя это делать, мы как раз, и тренируем, главный стержень алгоритма Воли, добиваясь намеченного в стопроцентном качестве через преодоление лени и русского «авось и так сойдёт».

Поэтому, в своём дневнике мы так же должны выставлять себе две оценки. Первую за выполненную работу и вторую за прилежание и не путать их, не смешивать ни в коем случае, как смешивают в современных школах, когда снижают общую оценку за неаккуратное оформление.

Первая оценка указывает на правильность выполненного, в соответствии с желаемым.

Вторая оценка указывает, сколько усилий Воли было приложено для творческой и качественной реализации и именно творческой и гармоничной в ладу с окружающей средой

Наша задача вести две оценки, вытягивая их обе до лучших результатов не смешивая между собой.

По большому счёту должна быть и третья оценка – «поведение». То есть оценка эмоциональной составляющей. В каком расположении духа, в каком настроение и состоянии всё это выполнялось. Дабы выявить все Эгрегориальный наводки и личные изъяны в психике, которые и формируют эмоциональный фон при выполнении того или иного дела.

На данном этапе пока можно обойтись и двумя первыми оценками, хотя конечно лучше всего оценивать себя по всем трём категориям.

 

Так что, не ленимся и стареемся себя оценивать реально и честно и обязательно как минимум двумя оценками.

 

По большому счёту все пункты в дневнике просты и понятны, но особенно хочется добавить информации по пункту «Отдых».

С настоящего момента, когда мы вскоре начнём тренировки, особое внимание следует уделять отдыху и не просто отдыху, а именно дополнительному отдыху. Наша задача дать организму дополнительные силы на преодоление возросших психических нагрузок. Так как именно мозг и его деятельность очень много потребляет «энергии» и для того, чтобы не загнать себя в перенапряжение, после которого возникают обязательные неосознанные срывы в занятиях. Нам необходимо увеличить время сна, хотя бы ненамного. Надо больше находиться на свежем воздухе и самое главное, больше находиться в тишине. В обязательном порядке в своём начальном дневнике завести пункт отдыха и отслеживать количество часов сна и количество минут проведенных в тишине, покое и отдыхе без приёма любых потоков информации. Организовать по возможности снижение любого шума, в том числе и музыкального и визуального в своей повседневной жизни и особенно обратить внимание на условия сна по категории тишина и свет. Так как именно в ночное время даже мельчайший шум мешает восстановиться, а небольшой, даже незаметный свет мешает выработке некоторых гормонов для полного расслабления организма. Только полная темнота и практическая тишина отключает все животные алгоритмы контроля опасности, доставшиеся нам от предыдущих поколений, которым необходимо было выживать в дикой природе, при глобальной цивилизационной катастрофе в прошлом.

Со светом, задача решается более-менее просто, если же нет условий, изменить окружающую среду, то поможет плотная ночная повязка, которая, кстати, очень популярна в западных странах у местной элиты. С полной тишиной сложнее решить вопрос, но главное поставить задачу и стремится к её реализации.

При этом надо всегда помнить, что именно тишина способствует восстановлению клеток мозга.

 

В 2013 году были проведены опыты на мышах, результаты которых опубликовали в журнале Brain, Structure, and Function. В ходе работ выявлялось влияние на мозг мелкой живности, разнообразных шумов и тишины. Оказалось, что, всего около двух часов тишины в день, приводит к созданию новых клеток гиппокампа – главного отдела мозга, который отвечает за обучение и память.

По сути, тишина усиливает темпы обновления нейронов и синапсов в мозге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.149 с.)