Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реквизит «Ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа».
Ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа располагается на бланке для письма и включает в себя регистрационный индекс и дату документа, на который дается ответ. Реквизит «Место составления документа». Место составления или издания документа располагается под реквизитами «Дата документа» и «Регистрационный индекс» на всех документах, за исключением писем и заявлений. Реквизит «Адресат». Адресатами могут являться организации, их структурные подразделения, конкретные должностные частные лица, граждан, в том числе индивидуальные предприниматели. При адресовании документа организации ее наименование указывается в именительном падеже.
Например: Министерство культуры Республики Беларусь
При адресовании документа структурному подразделению в именительном падеже указывается наименование организации, а ниже - наименование структурного подразделения.
Например:
Министерство культуры Республики Беларусь Управление по охране историко-культурного наследия
При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном.
Например:
Горецкий районный исполнительный комитет
Начальнику отдела организационно-кадровой работы Ивановой И.А.
При адресовании документа руководителю организации (его заместителю) наименование организации входит в состав наименования должности адресата.
Например:
Директору государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Горки» Прудникову С.И.
При направлении документа в несколько однородных организаций, их названия следует указывать обобщенно в именительном падеже:
Например: Учреждениям отрасли
При направлении документа руководителям нескольких однородных организаций наименования их должностей указываются обобщенно в дательном падеже.
Например:
Директорам школ
Реквизит «Гриф утверждения». Утверждение является одним из способов удостоверения документа после его подписания. Документ, подлежащий утверждению, приобретает юридическую силу только с момента его утверждения.
Документ может утверждаться двумя способами: Например: УТВЕРЖДАЮ Директор школы Подпись О.П.Запевалова 01.09.2019
При утверждении документа руководителем, составленного не на бланке, включается полное наименование учреждения образования.
Например: УТВЕРЖДАЮ Директор государственного учреждения образования «Детская школа искусств и вокально-хорового мастерства г.Горки» Подпись О.П.Запевалова 18.03.2019
Дата (день месяца) утверждения в грифе «УТВЕРЖДАЮ» проставляется должностным лицом, утверждающим документ. Месяц и год допускается печатать с помощью технических средств. Реквизит «Заголовок к тексту документа». Документы, оформленные на бланках или стандартных листах бумаги формата А4, должны иметь заголовок. Заголовок к тексту допускается не указывать на документах, оформляемых на бланках или стандартных листах бумаги формата А5. Заголовок формулируется составителем документа. Он должен быть кратким и емким, точно передавать смысл текста и грамматически согласовываться с названием документа. Например: Приказ (о чем?) «О создании аттестационной комиссии»; Положение (о чем?) «Об оказании материальной помощи»; Протокол (чего?) «собрания педагогического коллектива»; Правила (чего?) «внутреннего трудового распорядка»; Должностная инструкция (кому?) «инспектору по кадрам»; Акт (о чем?) «Об отсутствии на рабочем месте»; Акт (чего?) «ревизии»; Письмо (о чем?) «Об изменении сроков выполнения договора». Заголовок в кавычки не заключается и не подчеркивается. Точка в конце заголовка не ставится. Реквизит «Подпись». Реквизит «Подпись» располагается после текста и отметки о наличии приложения и состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, собственноручной подписи и ее расшифровки (инициалы, фамилия). Инициалы печатаются перед фамилией без пробелов на уровне последней строки наименования должности. Если документ оформлен на бланке или с использованием углового штампа, то в наименование должности включается, как правило, видовое наименование учреждения образования.
Например:
Директор школы Подпись О.П.Запевалова
При оформлении документа не на бланке, в наименование должности включается наименование школы. Например:
Директор ГУО «Детская школа искусств и вокально-хорового мастерства г.Горки» Подпись О.П.Запевалова При подписании документа, подготовленного комиссией, фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке. Например: Председатель комиссии Подпись Е.В.Миненкова Члены комиссии: Подпись И.В.Балдовская Подпись А.К.Белоусова Подпись В.А.Протасенко
Документы коллегиальных органов подписываются председателем и секретарем этого органа. Например:
Председатель Подпись Е.В.Миненкова
Секретарь Подпись О.В.Кругликова Реквизит «Гриф приложения». Гриф приложения располагается в правом верхнем углу первого листа приложения. Гриф приложения состоит из слова «Приложение», его порядкового номера (указывается арабскими цифрами без знака №), названия вида документа в дательном падеже, его автора, даты и регистрационного индекса.
Например:
Приложение 1 к приказу директора школы 01.09.2019 № 75
Порядковый номер приложения не указывается, если оно одно. На приложениях, утверждаемых распорядительным документом или протоколом, гриф приложения не оформляется. В этом случае в правом верхнем углу первой страницы утверждаемого документа проставляется гриф утверждения. Документы-приложения оформляются с указанием всех необходимых реквизитов документа («Название вида документа», «Заголовок к тесту», «Подпись» и др.). Согласование документов. Документы, подготавливаемые в школе, до придания им юридической силы (подписания, утверждения, регистрации) в необходимых случаях подлежат согласованию. Согласование проекта документа проводится с организациями и должностными лицами. Согласование может проводиться как внутри школы с должностными лицами (внутреннее согласование), так и вне его – с неподчиненными организациями (внешнее согласование).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.011 с.) |