Литературе с 14 по 20 февраля преп. Стариковской В. В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литературе с 14 по 20 февраля преп. Стариковской В. В.



Литературе с 14 по 20 февраля преп. Стариковской В. В.

 

Задания по сольфеджио для 2 кл. (8-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

 

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //закрашенная нота, имеющая штиль с хвостиком

А) ЧЕТВЕРТНАЯ

Б) ВОСЬМАЯ

В) ПОЛОВИННАЯ

Г) ЦЕЛАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //закрашенная нота со штилем

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //незакрашенная нота со штилем

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //незакрашенная нота без штиля

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАКОЙ ЛАД ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СТРОЕНИЕ: ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН?

А) МАЖОР

Б) МИНОР НАТУРАЛЬНЫЙ

В) МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ

 

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЛАДА?

-ТОНИКА

-ОКТАВА

-ПРИМА

НАЗОВИТЕ ТОНИКУ В РЕ МАЖОРЕ.

А) СОЛЬ

Б) ДО

В) МИ

Г) РЕ

ЧТО ОДИНАКОВОЕ У ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТОНАЛЬНОСТЕЙ?

А) ЛАД

Б) ТОНИКА

В) КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ РЕ МАЖОРА?

А) ФА МИНОР

Б) СИ МИНОР

В) РЕ МИНОР

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ СОЛЬ МИНОРА?

А) ДО МАЖОР

Б) СОЛЬ МАЖОР

В) СИ БЕМОЛЬ МАЖОР

УКАЖИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ В СИ БЕМОЛЬ МАЖОРЕ.

А) СИ БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ

Б) НЕТ ЗНАКОВ

В) ФА ДИЕЗ, ДО ДИЕЗ

КАКОЙ ЛАД ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СТРОЕНИЕ: ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН?

А) МАЖОР

Б) МИНОР НАТУРАЛЬНЫЙ

В) МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ

УКАЖИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ В РЕ МАЖОРЕ.

А) СИ БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ

Б) НЕТ ЗНАКОВ

В) ФА ДИЕЗ, ДО ДИЕЗ

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ СИ БЕМОЛЬ МАЖОРА?

А) СОЛЬ МАЖОР

Б) СОЛЬ МИНОР

В) СИ БЕМОЛЬ МИНОР

НАЗОВИТЕ ТОНИКУ В СОЛЬ МИНОРЕ.

А) ДО

Б) МИ

В) СОЛЬ

НА КАКОЙ СТУПЕНИ СТРОИТСЯ ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ?

А) НА ПЕРВОЙ

Б) НА ТРЕТЬЕЙ

В) НА ПЯТОЙ

НАЗОВИТЕ УСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ.

А) II, IV, VI, VII

Б) I, III, V

В) VII, II

НАЗОВИТЕ НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ.

А) II, IV, VI, VII

Б) I, III, V

В) VII, II

НАЗОВИТЕ ВВОДНЫЕ СТУПЕНИ.

А) II, IV, VI, VII

Б) I, III, V

В) VII, II

 

СКОЛЬКО ВИДОВ МИНОРА СУЩЕСТВУЕТ?

А) ДВА

Б) ТРИ

В) ЧЕТЫРЕ

Г) ПЯТЬ

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ В ГАРМОНИЧЕСКОМ МИНОРЕ?

А) ПОВЫШАЕТСЯ 6 СТУПЕНЬ

Б) ПОВЫШАЕТСЯ 7 СТУПЕНЬ

В) ПОВЫШАЮТСЯ 6 И 7 СТУПЕНИ

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ В МЕЛОДИЧЕСКОМ МИНОРЕ?

А) ПОВЫШАЕТСЯ 6 СТУПЕНЬ

Б) ПОВЫШАЕТСЯ 7 СТУПЕНЬ

В) ПОВЫШАЮТСЯ 6 И 7 СТУПЕНИ

 

Задания по сольфеджио для 2 кл. (5-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

 

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //закрашенная нота, имеющая штиль с хвостиком

А) ЧЕТВЕРТНАЯ

Б) ВОСЬМАЯ

В) ПОЛОВИННАЯ

Г) ЦЕЛАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //закрашенная нота со штилем

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //незакрашенная нота со штилем

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НОТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ? //незакрашенная нота без штиля

А) ВОСЬМАЯ

Б) ПОЛОВИННАЯ

В) ЦЕЛАЯ

Г) ЧЕТВЕРТНАЯ

КАКОЙ ЛАД ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СТРОЕНИЕ: ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН?

А) МАЖОР

Б) МИНОР НАТУРАЛЬНЫЙ

В) МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ

 

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЛАДА?

-ТОНИКА

-ОКТАВА

-ПРИМА

НАЗОВИТЕ ТОНИКУ В РЕ МАЖОРЕ.

А) СОЛЬ

Б) ДО

В) МИ

Г) РЕ

ЧТО ОДИНАКОВОЕ У ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТОНАЛЬНОСТЕЙ?

А) ЛАД

Б) ТОНИКА

В) КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ РЕ МАЖОРА?

А) ФА МИНОР

Б) СИ МИНОР

В) РЕ МИНОР

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ СОЛЬ МИНОРА?

А) ДО МАЖОР

Б) СОЛЬ МАЖОР

В) СИ БЕМОЛЬ МАЖОР

УКАЖИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ В СИ БЕМОЛЬ МАЖОРЕ.

А) СИ БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ

Б) НЕТ ЗНАКОВ

В) ФА ДИЕЗ, ДО ДИЕЗ

КАКОЙ ЛАД ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ СТРОЕНИЕ: ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН?

А) МАЖОР

Б) МИНОР НАТУРАЛЬНЫЙ

В) МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ

УКАЖИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ В РЕ МАЖОРЕ.

А) СИ БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ

Б) НЕТ ЗНАКОВ

В) ФА ДИЕЗ, ДО ДИЕЗ

КАКАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ДЛЯ СИ БЕМОЛЬ МАЖОРА?

А) СОЛЬ МАЖОР

Б) СОЛЬ МИНОР

В) СИ БЕМОЛЬ МИНОР

НАЗОВИТЕ ВВОДНЫЕ СТУПЕНИ.

А) II, IV, VI, VII

Б) I, III, V

В) VII, II

 

Задания по сольфеджио для 4 кл. (8-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа, возможен не один вариант правильного ответа)

Обращения трезвучия

А) секстаккорд

Б) квинтсекстаккорд

В) квартсекстаккорд

Задания по сольфеджио для 4 кл. (5-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа, возможен не один вариант правильного ответа)

Обращения трезвучия

А) секстаккорд

Б) квинтсекстаккорд

В) квартсекстаккорд

Задания по сольфеджио для 6 кл. (6-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

1. Обращение интервалов:

А. Уменьшенные интервалы обращаются в малые.

Б. Уменьшенные интервалы обращаются в увеличенные.

2. Обращение интервалов:

А. Кварта обращается в секунду.

Б. Кварта обращается в квинту.

3. Увеличенная секунда:

А. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

4. Уменьшенная септима:

А. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

5. Состав D7:

А. б3+б3+м3.

Б. б3+м3+м3.

6. D6\5 строится:

А. Строится на II ступени.

Б. Строится на VII ступени.

7. Разрешения вводных септаккордов:

А. Разрешаются в Т53 с удвоенным терцовым тоном.

Б. Разрешаются в Т6.

8.Разрешения вводных септаккордов (второй способ):

А. Разрешаются через D43 в полное Т53.

Б. Разрешаются через D6\5 в Т53 с удвоенным основным звуком

9.Модуляция:

А. Временный переход в новую тональность.

Б. Переход в новую тональность с завершением в ней музыкального построения.

 

Задания по сольфеджио для 8 кл.

1. Построить и записать вниз следующие аккорды и интервалы: от «ми» - Б6, Б5\3, ув.4; от «соль» - Д7, М5\3, ум.5/3.

2. От звука «си» вверх построить и записать Д4/3 с разрешением и определением тональностей.

Задания по слушанию музыки для 2 кл. (8-летнее обучение)

1.Реши сканворд (сканворд срисовывать не надо, выписать верные ответы сверху вниз)

Задания по музыкальной литературе для 2 кл. (5-летнее обучение

Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 2 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы.

Задания по муз. литературе для 4 кл.(8-летнее обучение)

Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 1 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы.

Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение)

 Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 8 кл.

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

 

Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение)

Выполнить тест

1. Опера - это

А) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют

Б) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют

В) Музыка, исполняемая голосом

2. Родина оперы

А) Франция

Б) Россия

В) Италия

3. Краткое вступление к опере или балету

А) либретто

Б) партитура

В) увертюра

4.Краткое содержание оперы -

А) либретто

Б) увертюра

В) оперетта

5. Руководитель оркестра?

А) концертмейстер

Б) дирижер

В) аккомпаниатор

6. Музыку к опере или балету исполняет

А)симфонический оркестр

Б) русский народный оркестр

В) джазовый оркестр

7. В каком из жанров можно услышать речитатив?

а) балет

в) опера

б) симфония

8. Музыкально-театральное представление, в котором, соединились

виды искусства: музыка, танец, литература, изобразительное искусство:

а) симфония

б) опера

в) балет

9. Танец трех героев в балете называется:

А) Па-де-де

Б) Вариации

В) Па-де-труа

10. Балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» написал:

А) М.И.Глинка

Б) П.И.Чайковский

В) А.П.Бородин.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение)

 Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 8 кл.

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

 

 

литературе с 14 по 20 февраля преп. Стариковской В. В.

 

Задания по сольфеджио для 2 кл. (8-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.052 с.)