Можно ли прекратить переписку с гражданином, подающим обращения о нарушении его прав и законных интересов лицами, осуществляющими возврат просроченной задолженности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Можно ли прекратить переписку с гражданином, подающим обращения о нарушении его прав и законных интересов лицами, осуществляющими возврат просроченной задолженности.



можно, если обращения содержат нецензурные либо оскорбительные выражения;

можно, если обращения содержат вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу, и отсутствуют новые доводы и обстоятельства;

нельзя, так как гражданин может обжаловать факт окончания переписки.

 

817. Обращение гражданина о нарушении его прав и законных интересов лицами, осуществляющими возврат просроченной задолженности, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа:

рассмотрению не подлежит, так как заявитель не идентифицирован;

подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

подлежит рассмотрению только после идентификации заявителя.

 

818. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лиц:

в случае необходимости могут запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;

в обязательном порядке запрашивают в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;

 в обязательном порядке запрашивают в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения и в 3-дневный срок с момента поступления сообщают заявителю.

 

819. Имеет ли должник право подать обращение кредитору и лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах?

имеет в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ; имеет в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

не имеет.

 

Обязаны ли кредитор и лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, отвечать на письменное обращение должника?

обязаны ответить на обращение должника не позднее двадцати дней со дня получения такого обращения;

обязаны ответить на обращение должника не позднее тридцати дней со дня получения такого обращения;

не обязаны, так как Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ не регулирует данные правоотношения.

 

Предусмотрена ли законодательством ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, за нарушение сроков рассмотрения обращения должника?

предусмотрена статьей 5.59 КоАП РФ;

предусмотрена Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ; не предусмотрена.

 

Можно ли взыскать с гражданина расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, содержащего заведомо ложные сведения о лицах, осуществляющих возврат просроченной задолженности?

можно после обращения в органы прокуратуры; можно по решению суда;

нельзя.

 

Имеет ли гражданин право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями должностных лиц территориального органа ФССП России при рассмотрении его обращения о нарушении прав и законных интересов лицами, осуществляющими возврат просроченной задолженности?

имеет, после предъявления соответствующих требований в территориальный орган ФССП России;

имеет по решению суда; не имеет.

 

Каким нормативным правовым актом предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу?

Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ; Приказом Минюста России от 30.12.2016 № 331.

 

825. Каков порядок подачи жалобы на решения и действия (бездействие) территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц?

жалоба может быть направлена по почте, посредством сайта ФССП России и сайтов территориальных органов ФССП России, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

жалоба может быть направлена только посредством Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

жалоба может быть направлена по почте, посредством сайта ФССП России и сайтов территориальных органов ФССП России, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

826. Срок регистрации жалобы, поданной на решение и действия (бездействие) территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр, а также их должностных лиц составляет:

три дня со дня ее поступления;

день, следующий за днем ее поступления; семь дней со дня ее поступления.

 

827. Жалоба на решение и действия (бездействие) территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр, а также их должностных лиц может быть подана:

в территориальный орган ФССП России; в ФССП России;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.008 с.)