Аудиозапись письма от Эколят 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аудиозапись письма от Эколят



«Здравствуйте ребята вам звонят Быстрик, Знайка, Молчун и Берёзка. Вы, наверное, уже догадались кто мы? Мы Эколята – мы защищаем Природу, но нам нужна ваша помощь. Природа в беде и одни мы не успеваем в разные места спасать растения, животных и  птиц. Не могли бы нам помочь? Если вы согласны тогда первое задание для вас спрятано в вашем огороде, а остальные будете получать  после выполненных заданий и так вы дойдете до конца, где вас будет ждать сюрприз. Удачи вам ребята».

Учитель: Ну, что ребята, что будем делать? Поможем?

Ребята: Да

Учитель: Тогда первое задание я посмотрю у нас в огороде. (За капустой письмо от Берёзки– на письме портрет берзки).

-От кого это письмо ребята, почему так думаете? Открываем и слушаем задание.

1 задание: от Берёзки

Отгадайте загадки о природе и животных:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Аист)

 

Красненькие крылышки,

черные горошки.

Кто это гуляет

по моей ладошке?

(Божья коровка)

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(Еж)

 

 

И в морях, и в океанах

Рыба страшная живёт:

Пасть с ужасными зубами

И большой-большой живот.

(Акула)

Учитель: хвалит детей за правильные ответы и предлагает ещё ответить на вопросы.

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

- Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– у каких животных зимой появляются детеныши (медведь)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Учитель: А вот и новая подсказка куда нам нужно идти фото того места (в коридор). Правильно в коридор, (там ждет письмо от Знайки)

 

Задание: (конверт с изображением Знайки)

«Назвать 3 основных правила  (Не сори! Не шуми! Не губи!).

Предлагаю поиграть. Игра называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

 

Учитель: Молодцы, ребята, справились с заданием Умнички, но есть еще одно сложное задание, если сделаем, будет новая подсказка готовы? (да).

 

Итак: «Расскажи о пользе того, кто изображён»

Дятел

Дятел – лесной доктор – убивает личинок жуков короеда из под коры деревьев и строит новые дупла для других птиц и животных.

Мухомор

Мухомор - лечатся животные лоси, медведи, олени.

Лягушка

Лягушка – ловит насекомых с неприятным запахом и вкусом, которые, не едят птицы.

Дождевой червяк

Дождевой червяк – рыхлит землю, улучшает приток воды и воздуха к корням растений

Скворец

Скворец – за день ловит столько вредителей, сколько он сам весит.

Учитель: Умницы, вот вам новая подсказка куда идти (рядом с библиотекой)

3 Задание: (конверт с изображением Быстрика)

 «Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами плакат надо расставить части живой и не живой природы на свои места»

(готовые картинки крепятся на 2-х сторонний скотч) проверить задание, если что исправить ошибки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.)