Тема 1.5. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.5. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.



При кассовом обслуживании исполнения бюджетов:

учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых в соответствии с настоящим Кодексом органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

управление средствами на единых счетах бюджетов осуществляют финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами или иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета;

все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

органы Федерального казначейства представляют финансовым органам информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующей территории;

органы Федерального казначейства представляют органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, финансовым органам субъектов Российской Федерации информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

органы Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, организуют обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

2. В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 настоящего Кодекса, особенности кассового обслуживания таких бюджетов устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.

Если полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, осуществляются исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключенным согласно статье 215.1 настоящего Кодекса, то этот орган обязан представлять указанному в соглашении органу Федерального казначейства информацию о всех проведенных им кассовых операциях при исполнении всех обслуживаемых им бюджетов, учтенных по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Органы Федерального казначейства вправе представлять органам государственного (муниципального) финансового контроля, созданным законодательными (представительными) органами, по их запросу информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4. В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 настоящего Кодекса, особенности кассового обслуживания такого бюджета устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.

Раздел 2. Составление бюджетной сметы казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Тема 2.1. Нормативно- правовое регулирование функционирования и финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений

Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1.4 настоящего Устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Уменьшение объёма субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течении срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности.

 

Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования.

Тарификация - это комплекс мероприятий, проводимых работодателем и

направленных на установление заработной платы работников на основе

требований к их профессиональной подготовке и уровню квалификации,

которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп) с учётом сложности и объёма выполняемой работы.

Хотя ФОТр формируется на календарный год, «привязка» сроков

тарификации к строго определённому периоду исходит из специфики отрасли и реализации образовательных программ, рассчитанных на учебный год, который начинается 1 сентября и завершается согласно учебным планам и программам в мае-июне. Перевод обучающихся, комплектование классов, групп во всех типах и видах образовательных учреждений производится преимущественно в период с мая по август. К тому же в летний период происходит движение кадров.

Поэтому целесообразно до 1 сентября завершать предварительное

комплектование учреждения специалистами и распределение им учебной

нагрузки, педагогической и другой работы, необходимой для выполнения

государственного (муниципального) задания.

Действия работодателя по тарификации 1. Произвести уточнение фонда оплаты труда. Запрашивается справка из бухгалтерии по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 8 месяцев текущего года с выделением базовой и стимулирующей частей. Базовая часть ФОТ определяется штатным расписанием. 2. Утвердить штатное расписание (далее ШР) по следующим профессиональным группам работников: административно-управленческий персонал, служащие, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. Учителя, тренеры-преподаватели, педагоги дополнительного образования в штатное расписание не включаются: их должности рассчитываются исходя из количества скомплектованных классов (групп) и учебных планов по всем дисциплинам и годам обучения. Утверждение ШР находится в компетенции образовательного учреждения (п.3.4 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ). Однако, задумывая увеличить число штатных единиц в ШР, представителю работодателя надо «семь раз отмерять». Почему? Размер бюджетных ассигнований может не позволить руководителю это сделать. Доля ФОТ, направляемая на оплату труда работников административноуправленческого и вспомогательного персонала, в ФОТ учреждения не может превышать 40% (абзац 4 пункта 1.6. методических рекомендаций Минобрнауки России от 29.12.2017 № ВП-1992/02). Увеличение АУП снизит уровень оплаты основного персонала - педагогов. 3. Внести, при необходимости, корректировки в ЛНА по оплате труда. ЛНА (положение) может быть как самостоятельным документом, так и приложением к КД. Главное, в этом документе должен быть раздел о базовых окладах работников всех квалификационных групп и уровней и повышающих коэффициентах к ним в зависимости от применяемой в учреждении системы оплаты труда. Обязательны в положении разделы о порядке, условиях (показателях) и размерах компенсационных и стимулирующих выплат, а также их перечень. Наше право № 8 (41). Сентябрь 2018 года 3 4. Проверить персональные данные работников, связанные с оплатой труда: уточнить изменения в образовании, квалификации, стаже. 5. Уточнить объём учебной нагрузки, педагогической работы каждого сотрудника в предыдущем учебном году, чтобы соблюсти принцип преемственности при определении нагрузки на новый учебный год (п. 2.3. Приложения 2 к приказу № 1601). Во избежание трудовых споров, педагога следует знакомить под роспись с учебной нагрузкой до ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск и не позднее, чем за 2 месяца до наступления предстоящих изменений (ч. 2 ст. 74 ТК РФ). Обратить внимание на определение учебной нагрузки педагогическому работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребёнком: его данные вносятся в тарификационный список с указанием объёма нагрузки и с пометкой «в отпуске до…». При этом его нагрузка распределяется и тарифицируется в порядке временного замещения другим работникам на основе дополнительного соглашения к ТД (раздел V приложения 2 к приказу 1601). Уточнение нагрузки производится исходя из количества фактически скомплектованных классов (групп), проверки их наполняемости, а также наличия профильных специалистов, деления классов на подгруппы по определённым дисциплинам (иностранный язык, информатика, физкультура, технология). Условия деления класса на подгруппы определяются ЛНА учреждения (уставом, положением – ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации). По сложившейся практике деление на подгруппы производится в классах с наполняемостью 25 человек в городских школах, в сельских школах – 20 человек. При наличии необходимых условий (средств, помещений и специалистов) - образовательное учреждение вправе делить классы и с меньшей наполняемостью. 6. Оформить и подписать с работниками дополнительные соглашения к трудовым договорам, в которых отразить объём нагрузки, размер оплаты, включая компенсационные и стимулирующие выплаты, условия их получения (приказ Минтруда России от 26.04.2013 г. № 167н). Издать приказы об установлении работникам компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок на учебный год, предварительно направив проекты ЛНА выборному профсоюзному органу для получения мотивированного мнения (ст. 82, 372 ТК РФ). Так как заработная плата работникам по новым условиям устанавливается с 1 сентября, то и издание приказов работодателем должно произойти до 1 сентября либо вступать в силу с 1 сентября. На работников, которых приняли на работу после 1 сентября, должны быть отдельные приказы. 7. Составить сводный тарификационный список (приложение № 1 к Методическим рекомендациям по формированию системы оплаты труда общеобразовательных организаций, письмо Минобрнауки РФ от 29.122017 № ВП-1992/02). Сводный тарификационный список утверждается приказом руководителя учреждения после согласования (учёта мнения) с ВОППО. Согласование (учёт мнения) подтверждается выпиской из протокола заседания Порядок формирования заработной платы (тарификация) 4 профкома, которая представляется в тарификационную комиссию управления образования (министерства). 8. Ознакомить работников под роспись со всеми ЛНА по распределению нагрузки и оплате труда (ст. 22 ТК РФ). 9. Пройти собеседование в тарификационной комиссии учредителя. 10. Передать тарификационный список, приказы в бухгалтерию для исчисления заработной платы работникам.

Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
(муниципальной) услуги.
Данный элемент государственного (муниципального) задания
отражает:

Показатели качества оказываемой государственной (муниципальной) услуги:

- наименование показателей;

- единица измерения;

- формула (методика) расчета;

- значения показателей за отчетный, текущий и очередной финансовые годы, а также первый и второй годы планового периода;

- источник информации о значении показателей (исходные данные для их расчета).
Данный элемент государственного (муниципального) задания заполняется по

усмотрению формирующего государственное (муниципальное) задание исполнительного органа власти, является основой оценки качества хозяйственной деятельности учреждения. Его цель -определить качественные параметры анализа результатов оказания государственной (муниципальной) услуги. Поэтому он формируется, как правило, с привлечением специалистов по профилю основной деятельности учреждения.

Объем (состав) оказываемой государственной (муниципальной) услуги (в
натуральных показателях):

- наименование показателей {количество учеников);

- единица измерения (человек);

- значения показателей за отчетный, текущий и очередной финансовые годы, а также первый и второй годы планового периода;

- источник информации о значении показателей

Данный элемент государственного (муниципального) задания определяет количественные параметры оказания государственной услуги.

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = N х К x Д х У, где:

ФОТ – фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

К – повышающий коэффициент для данного образовательного учреждения

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

У – количество учащихся в образовательном учреждении.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

 Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут <4>, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

Тема 2.4. Финансовое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения.

Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы медицинских, фармацевтических работников, специалистов и служащих и месячных окладов, ставок заработной платы рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя выборного профсоюзного органа, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный 'за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

Тарификация работников учреждений здравоохранения проводится по формам тарификационных списков N 1, N 2, N 3.

По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация: руководителя учреждения, главного бухгалтера и их заместителей, главной медицинской сестры, главного фельдшера, главной акущерки, специалистов и служащих, в том числе руководителей структурных подразделений и их заместителей.

По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского и фармацевтического персонала.

По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения здравоохранения.

Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в данном учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация главного врача и его заместителей - врачей, выполняющих работу по своей врачебной специальности в соответствующих подразделениях.

Вакантные должности (в том числе профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных на основе ПКГ, и средних размеров повышающего коэффициента за квалификационную категорию (для медицинского и фармацевтического персонала), выплат за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (в том числе по профессиям рабочих).

Региональный показатель качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения определяется по следующим основным направлениям:

- условия обслуживания (удобство получения услуги потребителем, вежливость персонала, время предоставления услуги и т.п.);

- соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.);

- соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;

- квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу.

Фонд оплаты труда (ФОТ) - общая сумма денежных средств, направленных на оплату труда работникам учреждений здравоохранения, состоящая из базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат.

Полный фонд оплаты труда - финансовые средства учреждения (независимо от источника), затраченные в течение конкретного периода времени на заработную плату, премиальные выплаты, различные доплаты работникам.

Базовый фонд оплаты труда - гарантированная часть заработной платы.

Для государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, фонд оплаты труда может формироваться:
- за счет средств бюджета;
- средств, полученных учреждением здравоохранения за оказание медицинских услуг в рамках государственного задания в системе ОМС;
- средств от приносящей доход деятельности.
 Для государственных казенных учреждений здравоохранения фонд оплаты труда может формироваться:
- за счет средств бюджета;
- средств от приносящей доход деятельности.
 При определении фонда оплаты труда в общей сумме финансовых средств учреждения необходимо учитывать целевое значение средней заработной платы медицинского персонала, утвержденное "дорожной картой".
 Фонд оплаты труда работников медицинских организации состоит из базовой (гарантированной) и стимулирующей части:
ФОТ = ФОТб + ФОТст, где
ФОТб - фонд оплаты труда базовый, гарантированная часть фонда оплаты труда включает:
- базовые оклады (должностные базовые оклады), базовые ставки заработной платы;
- повышающие коэффициенты к окладам (повышающий коэффициент специалистам, за работу на селе, повышающий коэффициент за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания; повышающий коэффициент за классность водителям; повышающий коэффициент молодым специалистам);
- компенсационные выплаты (выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда; за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка); за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни);
- и другие расходы на оплату труда, предусмотренные статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации;

ФОТст - фонд оплаты труда, направляемый на стимулирующие выплаты.

Составление расчета расходов на содержание казенных учреждений здравоохранения в разрезе КОСГУ.

 Составление расчета плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.

Реформа бюджетной сферы не может осуществиться одномоментно.Законодательно определена продолжительность переходного процесса реформирования и он продлится до 1 июля 2012 года. До тех пор, пока учреждениям не выделены субсидии на выполнение государственных заданий, они работают по правилам «казенщиков» и финансируются по схеме «смета-ЛБО-ассигнования». Как только принято решение о субсидировании, бюджетное учреждение становится полноправной организацией нового типа и финансируется посредством субсидий через своего учредителя. Учредителями, как правило, становятся бывшие распорядители (главные распорядители) бюджетных средств. Бюджетные учреждения нового типа уже не должны составлять смету доходов и расходов и на смену этому документу приходит План финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) государственной организации, в котором подробно расписываются поступления и выплаты на планируемый период. Автономные учреждения теперь также финансируются в соответствии с Планом ФХД. Все доходы от предпринимательской деятельности, в отличие от казенных учреждений, остаются в распоряжении бюджетных и автономных организаций. Оплата денежных обязательств таких учреждений санкционируется в казначейских органах, которые контролируют расходы в рамках сумм целевых субсидий. Таким образом, финансовая самостоятельность «бюджетников» и «автономщиков» в результате реформирования хотя и выходит на более высокий уровень, но весомее становится и уровень финансовой ответственности.

Порядок подготовки плана определен приказом Министерства финансов РФ № 81н от 28 июля 2010 года. План составляется на финансовый год, либо на финансовый год и перспективный (плановый) период. В содержательной части Плана выделяют три раздела.

В первом описательном разделе отражаются общие сведения о деятельности учреждения, его цели и основные виды деятельности в соответствии с уставом; перечень работ и услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц производится за плату; сведения об

общей балансовой стоимости недвижимого государственного имущества в разрезе объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, приобретенных учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенных учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности. Также в первом разделе указывается общая балансовая стоимость движимого имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, а также иная информация по решению учредителя.

Во втором (табличном) разделе указываются показатели финансового состояния учреждения, представляющие собой данные о нефинансовых и финансовых активах, а также об обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

В третьем (табличном) разделе отражаются планируемые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. Эти данные рассчитываются исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств. Указанные обязательства включают субсидии на возмещение нормативных затрат, целевые субсидии, бюджетные инвестиции и публичные обязательства, передаваемые в установленном порядке учреждению.

Трудоемкость составления Плана можно сократить, применяя современное программное обеспечение. К примеру, в программном продукте СКБ Контур Контур-Бухгалтерия Бюджет для построения второго раздела применяют настраиваемую пользователем таблицу. Для каждой строки таблицы можно задать набор КВФО, КОСГУ и бухгалтерских счетов, по которому формируется строка. Показатели третьего раздела также помогает получить компьютер. В той же программе такие данные автоматически формируются из проводок по санкционированию: доходы – Дт 0 507 10 ххх Кт 0 50410 ххх, расходы – Дт 0 504 10 ххх Кт 0 506 10 ххх.

План составляется учреждениями на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
При составлении Плана на финансовый год и на плановый период информация о средствах федерального бюджета на плановый период по разделам: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и информация о средствах обязательного медицинского страхования на плановый период, содержащаяся в плановых показателях по поступлениям и выплатам учреждения, в расчетах (обоснованиях), предусмотренных приложением N 3 к настоящему Порядку, а также в справочных плановых показателях по поступлениям и выплатам учреждения, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку, не заполняется.
В соответствии пунктом 2 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).

3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на объекты недвижимого имущества и земельные участки соответственно;
- сведения об объектах федерального недвижимого имущества, принадлежащих на праве оперативного управления учреждению, переданных в аренду сторонним организациям.
Тема 2.5. Финансирование социальной политики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.065 с.)