Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Сарай-дом с трубой-пароход» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Сарай Пальцы рук соединить под углом - «крыша». Большие пальцы прижаты к ладоням. Дом с трубой Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы соединить друг с другом. Указательный палец одной руки выпрямить – это «труба». Пароход Обе ладони соединены «ковшиком», большие пальцы поднять вверх – это «труба». Пароход плывет по речке И пыхтит он, словно печка. Солнышко-заборчик-камешки» Солнышко Руки подняты вверх, пальцы обеих рук растопырены Солнце утром рано встало, Всех детишек приласкало. Заборчик Руки подняты, ладони выпрямлены, пальцы прижаты друг к другу. Камешки Руки сжаты в кулаки. Ухо-нос» Цель - развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши; затем поменять положение рук «с точностью до наоборот».
18. «Внимание» Чтоб внимательными быть - нужно на ладонь давить. Раскрыть пальцы левой руки, слегка нажать на точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони, большим пальцем правой руки. При нажатии - выдох, при ослаблении - вдох. То же самое с правой рукой. Поворот» Голову ты поверни, за спиной что? Посмотри. Повернуть голову назад и постараться увидеть предметы, находящиеся сзади. Зеркальное рисование» Взять в обе руки по карандашу или фломастеру, начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы (рисовать можно как на бумаге, так и в воздухе). При выполнении этого упражнения ребенок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга. 21. Упражнения в перекладывании предмета (мешочка, малого мяча, кубика) Перекладывание мешочка (малого мяча) из одной руки в другую с поворотом в сторону; Перекладывание мешочка из одной руки в другую во время выполнения наклона (за коленями и ниже) - ноги вместе и ноги врозь (за каждой ногой); Перекладывание мешочка из одной руки в другую под коленом (нога согнута в колене, вверх); Из и.п. лежа на спине передача мяча за поднятыми прямыми ногами, за согнутыми в коленях ногами (колени подтягивать к груди).
22. Упражнения в подбрасывании, перебрасывании и ловле предмета Подбрасывание мешочка (малого мяча) правой (левой) рукой и ловля двумя руками; то же с хлопком; Подбрасывание (или перебрасывание) мешочка (малого мяча) правой рукой и ловля левой; то же, меняя руки; Бросок малого мяча об пол правой рукой и ловля после отскока левой; то же другой рукой; Перебрасывание мешочка друг другу одной и двумя руками. 23. Упражнения в передаче мешочка (малого мяча) по кругу Дети стоят в кругу, у каждого в руках мешочек. По сигналу начинают передавать мешочки друг другу по кругу вправо (влево); Дети сидят по кругу по-турецки, в центре водящий с мешочком в руках. Подбрасывая мешочек вверх, водящий называет имя одного из игроков, тот должен поймать мешочек. Поймавший мяч становится водящим. 24. «Потанцуем» («Локоть к колену») Любим все мы танцевать, руки-ноги поднимать. Поднять левую ногу: согнув ее в колене, и кистью (локтем) правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем то же с правой ногой и левой рукой. 25. «Велосипед» И.п. – лежа на спине. Имитировать ногами езду на велосипеде, касаясь при этом локтем противоположного колена; то же – до одноименного колена; затем снова – до противоположного колена.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.) |