Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,



СК: Пурич.
Baudrillard, J. 1972. Pour une critique de l’economie politique du signe. Париж: Галлимар.
Бодрийяр, Ж. 1975. Зеркало производства. Сент-Луис, Миссури: Телос.
Бодрийяр, Дж. 1983.Моделирование. Нью-Йорк: Семиотекст(e).
Бауман, З. 1992. Смертность, бессмертие и другие жизненные стратегии. Кембридж: Polity Press.
Бек, США, 1996. “Общество риска и предусмотрительное государство”. В условиях риска, окружающей среды и современности: на пути к новому

Экология, С. Лэш, Б. Сершински и Б. Уинн (ред.), 27-43. Лондон: Сейдж.

Беднарик Р. Г. н. д. “Изъяты датировки наскальных рисунков”. Международная Федерация организаций наскального искусства (IFRAO),

www.cesmap.it/ifrao/res2.html (дата обращения 14 октября 2012 года).

Beffa, Marie- Lise & Laurence Delaby 1999. Festins d’âmes et robes d’esprits. Les objets chamaniques sibériens du

Musée de l’Homme. Paris: Muséum national d’histoire naturelle.

Бекофф, М., 1977. “Социальная коммуникация у псовых: доказательства эволюции стереотипного вида млекопитающих

Дисплей”. Наука 197: 1097-9.
Бекофф, М. и Дж. Пирс 2009.Дикое правосудие: Нравственная жизнь животных. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Белл, А. и С. Рассел, 2000. “За пределами человека, за пределами слов: антропоцентризм, критическая педагогика и

Постструктуралистский поворот”. Канадский журнал образования 25(3): 188-203.

Ben- Jacob, E. 1998. “Бактериальная мудрость, Теорема Геделя и Творческие геномные сети”. Phyisca A 248:

57–76.

Бен - Якоб, Эшель, Исраэла Беккер, Йоаш Шапира и Герберт Левин 2004. “Бактериальный лингвистический

Коммуникация и социальный интеллект”, Тенденции в микробиологии 12(8): 366-72.

Бенджамин, Дж. 1988. Узы любви: психоанализ, феминизм и проблема доминирования. Нью - Йорк:

Пантеон.
Беннетт, Дж. 2010. Живая материя: Политическая экология вещей. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Бентон, Т. 1989. “Марксизм и естественные границы: Экологическая критика и реконструкция”. Обзор Новых Левых

178: 51-86.
Бергер, П. 1967/1969. Священный полог: элементы социологической теории религии. Нью-Йорк: Якорные книги.
Бергер, Хелен и Дуглас Эззи 2007. Подростковые Ведьмы: Транснациональное Исследование. Нью-Брансуик: Рутгерс

Университетская пресса.
Бергсон Х. 1912. Творческая эволюция. Лондон: Макмиллан и Ко.
Бергсон Х. [1913] 2005. Время и свобода воли. Лондон: Элиброн Классикс.
Беринг, Дж.2002. “Интуитивные представления о сознании мертвых агентов”. Журнал познания и культуры 2: 263-308.
Берман, М. 1981. Возрождение мира. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнеллского университета.
Бернард, П. 2007. “Воссоединение с Космосом”. Журнал по изучению религии, природы и культуры 1(1):

109–28.

Бернаскони, Р. 1997. “Насилие лица: мир и язык в мысли Левинаса". Философия

и социальная критика 23(6): 81-93.
Берндт, Р. М. и К. Х. Берндт 1989. Говорящая земля: миф и история в аборигенной Австралии. Рингвуд: Пингвин.
Берри, Т. 2000. Великая Работа. Нью-Йорк: Книги о Гармонии.
Берри, Т. и М. Такер 2006. Вечерние мысли: Размышления о Земле как Священном Сообществе. Сан-Франциско, Калифорния:

Книги Сьерра-клуба.

524

БИБЛИОГРАФИЯ

Бешкар, М. 2008. “Сознание животного”. Журнал исследований сознания 15(3): 5-33.
Bin

fi

Элд, К. (ред.) 2004. Труды луддитов. Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Берд - Дэвид, Н. 1990. “Окружающая среда дарения: Еще один взгляд на экономическую систему Собирателя-

Охотники”. Современная антропология 31(2): 189-96.

Берд - Дэвид, Н. 1993. “Племенная метафоризация взаимосвязи человека и природы”. В области охраны окружающей среды: Взгляд

Из антропологии, К. Милтон (ред.), 112-25. Лондон: Раутледж.

Берд - Дэвид, Н. 1999. “Пересмотр "Анимизма": Личность, окружающая среда и эпистемология отношений".

Современная антропология 40: S67–91. Перепечатано в Чтениях по религиям коренныхнародов, Г. Харви (ред.), 72-105.
Лондон: Континуум.

Берд - Дэвид, Н.2004. “Образы болезни и объединенные существа: Критический взгляд Наяки на межкорпоративность".

Социальная антропология 12(3): 325-39.

Берд - Дэвид, Н.2006. “Анимистическая эпистемология: Почему некоторые Охотники - Собиратели не изображают Животных?” Этнос

71(1): 33–50.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.30 (0.006 с.)