Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец



Джири Дугуд ɛ

Деревья плюмажутся сами собой

Jiri den caman

Плодов на деревьях много

Иржи д ɔ б ɛ нугу

Одно дерево прорастает

Будь проклят, найди Другого

Цветет

(Олссон 2006b: 271, мой перевод)

1

Накануне ритуалов кем в деревнях, где меня не знают, мастера расспрашивают
моих друзей о моей морали, а затем я получаю свои основные инструкции. Те, кто
недавно прошел посвящение, должны проявлять безапелляционные приличия: сдерживайте свою речь! Никого не трогайте
! Не пожимайте руку человеку, с которым вы здороваетесь, никакого физического контакта! А затем
призыв соблюдать особый знак в приветствии мастеров к ɔ м и маски
ритуала: протянуть руку вперед

fi

Палец и немного

fi

Большим пальцем левой руки со средним

fi

Палец и кольцо

fi

Палец согнут на ладони и большим пальцем поверх них. Это образует

Знаковый знак головы животного, вытянутой

fi

трогает пальцами уши. Предполагаемым животным является
гиена суруку, которая символизирует мудрость, находящуюся под опекой общества. Самая
важная фетишистская и танцевальная маска общества представляет гиену, чьи сильные челюсти
могут ломать самые твердые кости, в

fi

гуративное чувство-самые трудные проблемы. По этой причине
животное является символом знаний и духовного понимания, которые являются целью
, к которой стремится общество. Маска называется Ким - суруку, Ким-гиена. В дополнение к
челюстям он оснащен рогами, что является средством нападения и, опять же, метафорой для
решения проблем (см. Мою фотографию в Олссоне 2010: 139 о жертвоприношении

fi

се в маске, хотя
и не на тайном ритуале). В этом двойном смысле маска является иконой для поиска
знаний. Желательно знание себя называют k ɔ m ɔ, и это знание или Мудрость
является существовать самостоятельно в виде вещества (f ɛ n) снаружи (k ɛ n ɛ ma) или выше
(sanf ɛ) обычное человеческое тело и разум, но он может попасть в организм в тайные ритуалы.
Карамболь, хозяева общества, в значительной степени несут это вещество в своих
телах. Если он выйдет из-под контроля, это может быть опасно, поэтому следует проявлять осторожность в отношении физиологии-
прикосновение кэла. Знание представлено как необъятная и тяжелая реальность, суровая, пылкая и
требовательная, ненасытное желание. Приобретение этого знания показано как нисхождение
свыше (санф ɛ), вплоть до посвященного. По этой причине маска К ɔ м ɔ - суруку надевается
на голову, как головной убор, а не как маска, закрывающая лицо (Олссон 2006b: 272).

После первой встречи с мастерами мы входим на ритуальную площадку; она, как обычно
, находится на окраине деревни. Мы обмениваемся сердечными приветствиями, но “рукопожатие” происходит с
воздухом между руками. “Это к ɔ м ɔ - ко, ради к ɔ м ɔ!” Место скудно освещено

fl

Мерцание

fi

рес, а вокруг них старики сидят и разговаривают. Нам показывают место на
воловьей шкуре. Молодые иницианты сидят сами по себе, на другой воловьей шкуре. Входит делегация
из

fi

поля позади нас громкими криками возвестили о прибытии к ɔ м ɔ. Внушительная
маска скользит внутрь: она высотой в четыре метра. Я не могу разглядеть его как следует, но понимаю (и мне позже
сказали), что он сделан из цилиндрической деревянной рамы, покрытой тканью и перьями.
Поверх всего этого есть фетиш к ɔ м ɔ гиены. Человек под маской полностью скрыт. Он
говорит в наполовину певческом регистре через геле, железный мирлитон (трубка, содержащая
мембрану, которая вибрирует при прохождении через нее). На вечерних ритуалах перед ночным
сессии мирлитон является основным инструментом КМГ и знаком (индексом) общества.
Я видел такой же инструмент внутри Диби, “Неизвестность”, одного из многочисленных фетишей Сори
(такая передача символов довольно распространена в религии Бамбара). Голос изнутри

242

ЖИЛИЩЕ

С

(

ИЗ

)

ВЕЩИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.005 с.)