Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Региональный этап национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «абилимпикс»Стр 1 из 3Следующая ⇒
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «АБИЛИМПИКС»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ по компетенции «Дошкольное образование» Белгород 2021
Описание компетенции Актуальность компетенции. Современное общество нуждается в активных, способных на конструктивные коммуникации и творческое созидание, самостоятельность мышления, обладающих крепкими нравственными устоями и высокой степенью гражданственности, грамотных, образованных членах. «Все мы родом из детства» эта фраза, хорошо знакомая всем нам, имеет под собой серьезную, доказанную основу. Как сложится детство, что вынесет человек из него в дальнейшую жизнь – зачастую во многом зависит от воспитателя. Требования к уровню подготовки педагогов дошкольного воспитания и образования сформулированы в федеральных государственных стандартах профессионального образования, профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и касаются трудовых умений в следующих областях: - планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации; - организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; - организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
- организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; - активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; - выстраивание взаимодействия с родителями и иными заинтересованными лицами по вопросам воспитания и образования детей раннего и дошкольного возраста. Требования к квалификации
2. Конкурсное задание
Краткое описание задания Конкурсное задание по компетенции включает в себя различные виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста, в соответствии с основными образовательными областями Программы «От рождения до школы», соответствующей ФГОС ДО. В содержании КЗ определены интегрированные модули, представленные конкретными конкурсными заданиями: Модуль № 1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»(интегрированный модуль) Конкурсное задание №1 Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). (30% изменений – предметная область труда: человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ). Модуль №2 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудникамиобразовательной организации»
Конкурсное задание № 2 Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. (30% изменений – лексическая тема: посуда, осень, лес). Структура и описание конкурсного задания
Последовательность выполнения задания Участник не может приносить на площадку никакие предметы или технические средства. Наличие и использование мобильных телефонов на площадке – запрещено. Модуль №1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) Задание 1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).
Выполнение задания: 1. Определить возрастную группу, цель и задачи дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска) и конструктивной деятельности.
2. Определить методы и приемы работы. 3. Продумать единое содержание дидактической игры и конструктивной деятельности. 4. Отобрать необходимые материалы и оборудование. 5. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с целью. 6. Подготовить (при необходимости) постройку, создать необходимое предметно- развивающее пространство для совместной конструктивной деятельности с дошкольниками их творческой самостоятельности. 7. Оформить технологическую карту дидактической игры с дошкольниками и отправить конспект игры на электронную почту главного эксперта (или его заместителя) в течение 5 минут после завершения времени на подготовку задания (приложение 1). 8. Создать условия для проведения дидактической игры и конструктивной деятельности: проверить оборудование, смоделировать пространство. 9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание. 10. Провести дидактическую игру по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска), реализовать конструктивную деятельность в соответствии с возрастом детей (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)), предметы по выбору детей (волонтеров). 11. Убрать рабочее место.
Модуль №2 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание 2. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.
Выполнение задания: 1. Определить цель и задачи индивидуальной работы по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта). 2. Продумать содержание индивидуальной работы в соответствии с лексической темой и возрастом. 3. Определить методы и приемы работы. 4. Отобрать необходимые материалы и оборудование. 5. Разработать содержание индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального мольберта в соответствии с целью. 6. Создать необходимое предметно-развивающее пространство для индивидуальной работы с дошкольниками: подготовить оборудование и материалы, смоделировать пространство. 7. Разработать технологическую карту индивидуальной работы с дошкольниками и представить план-конспект главному эксперту (или его заместителю) в течение 5 минут после окончания времени подготовки (приложение 2). 8. Определить содержание информационного листа для воспитателей по возможностям использования прозрачного мольберта в индивидуальной работе с дошкольниками. 9. Отправить информационный лист на электронную почту главного эксперта (или его заместителя) вместе с конспектом занятия в течение 5 минут после завершения времени на подготовку задания.
10. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание. 11. Провести индивидуальную работу (с волонтерами) по развитию речи (с использованием прозрачного рисовального мольберта) 12. Убрать рабочее место.
Модуль №1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»(интегрированный модуль) Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). (30% изменений – предметная область труда: человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ).
Модуль № 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудникамиобразовательной организации» Конкурсное задание № 2 Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. (30% изменений – лексическая тема: посуда, осень, лес).
Критерии оценки выполнения задания
ИТОГО |
100 |
Модуль 1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)
Задание | № п/п | Критерии | Максим альные баллы | Объект. оценка | Субъект. оценка |
Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт- доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). | 1. | Соблюдение правил конкурса. | 1 | 1 | |
2. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 3 | 3 | ||
3. | Соответствие определения цели и задач игры возрасту детей | 3 | 3 | ||
4. | Соответствие цели, задач, содержания игры заданию конкурса. | 3 | 3 | ||
5. | Конкретность и достижимость поставленных цели и задач дидактической игры. | 3 | 3 | ||
6. | Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. | 2 | 2 | ||
7. | Доступность для детей содержания игры и игровых действий и правил. | 2 | 2 | ||
8. | Эффективность руководства дидактической игрой. | 2 | 2 | ||
9. | Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. | 2 | 2 | ||
10. | Соответствие определения цели и задач конструктивной деятельности возрасту детей. | 3 | |||
11. | Определение в цели конструктивной деятельности задуманного результата, продукта с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры. | 3 | 3 | ||
12. | Использование приемов стимулирования активности и заинтересованности детей в процессе дидактической игры. | 3 | 3 | ||
13. | Использование приемов стимулирования активности и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности. | 3 | 3 | ||
14. | Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей | 3 | 3 | ||
15. | Полнота реализации поставленных цели и задач дидактической игры. | 3 | 3 | ||
16. | Полнота реализации поставленных цели и задач конструктивной деятельности. | 3 | 3 | ||
17. | Творческий подход к выполнению задания. | 2 | 2 | ||
18. | Коммуникативная компетентность педагога. | 2 | 2 | ||
19. | Грамотность и. | 2 | 2 | ||
20 | Выразительность речи | 2 | 2 | ||
ИТОГО: 50 |
ИТОГО 50
3. Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных материалов (для всех категорий участников)
Студенты.
1. | Ноутбук | https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10- home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char | Шт. | 1 | |
2. | Компьютерная мышь | https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ | Шт. | 1 | |
3. | Микрофон двойной беспроводной с оголовьем | https://www.muztorg.ru/product/ A066732 | Шт. | 1 | |
4. | Стол деревянный 1000х500 мм | Габариты (В×Ш×Г): 750x1000x500 (мм) https://pm.ru/category/mebel- dlya-doma/stol/kompyuternyj- stol/goods- komputerniy_stol_milan_105- id92700/ | Шт. | 1 | |
5. | Стул | https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ Ширина: 53 Глубина: 60 Высота: 80 | Шт. | 1 | |
6. | Флешка 2-4 Гб | https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 | Шт. | 1 | |
7. | Большие строительные плато DUPLO Артикул: 9071 | https://educube.ru/products/bolsh ie-stroitelnye-platy/ | Шт. | 1/10 | |
8. | Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | На усмотрение организаторов | Шт. | 5 | |
9. | Мячи массажные с шипами | http://piramida-ds.ru/product/s- 72-mjach-massazhnyj- igolchatyj-5sm/ | Шт. | 3 | |
10. | Бубен | https://avatars.mds.yandex.net/ge t- mpic/372220/img_id5856898244 923177654.jpeg/orig | Шт. | 3 | |
11. | Гимнастические палки | https://www.domsporta.com/goo ds/palka_gimnasticheskaya_dere vo_70_110_sm_m867/ | Шт. | 3 | |
12. | Скакалки | https://www.wildberries.am/catal og/7247387/detail.aspx?targetUr l=YA | Шт. | 3 | |
13. | Дорожка массажная с различным покрытием | http://www.detsad- yar.ru/products/1413 | Шт. | 1 | |
14. | Резиновый коврик с мелкими шипами | https://market.yandex.ru/search?t ext=резиновый%20коврик%20 с%20мелкими%20шипами%20 для%20детей%20цена&rs=eJw zSvWS5xJzKskJLo4wSAswMY 7wc8- pSCwLyElxlGBUYNA4wQhSE BTi5pWVlBeYm- ab7JXlmZUYFuQSFYikoLykw DTU3zDe0dLCyThI19fU36wyB GZCBAMA3wMbwQ%2C%2C &clid=545&local-offers-first=0 | Шт. | 2 | |
15. | Мешочки малые с грузом | http://www.detsad- yar.ru/products/1407 | Шт. | 3 | |
16. | Обручи (обруч диаметр 60 см, пластмасса) | https://olbol.ru/products/obruch- plastikovyi-54sm | Шт. | 3 | |
17. | Медиатека (музыка для детей) | На усмотрение организаторов | Шт. | 1 | |
18. | Мусорная корзина | На усмотрение организаторов | Шт. | 1 | |
СТУДЕНТЫ | ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1-ГО УЧАСТНИКА (конкурсная площадка) | ||||
№ п/п | Наименование | Фото оборудования или инструмента, или мебели | Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования, инструментов | Ед. измере ния | Кол- во |
1. | Ноутбук | https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10- home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char | Шт. | 1 | |
2. | Компьютерная мышь | https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ | Шт. | 1 | |
3. | Микрофон двойной беспроводной с оголовьем | https://www.muztorg.ru/product/ A066732 | Шт. | 1 | |
4. | Интерактивная система SMART | https://www.digis.ru/distribution/ interactive_systems/smart_39330 / | Шт. | 1/10 | |
5. | Стол деревянный 1000х500 мм | Габариты (В×Ш×Г): 750x1000x500 (мм) https://pm.ru/category/mebel- dlya-doma/stol/kompyuternyj- stol/goods- komputerniy_stol_milan_105- id92700/ | Шт. | 1 | |
6. | Стул | https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ Ширина: 53 Глубина: 60 Высота: 80 | Шт. | 1 | |
7. | Флешка 2-4 Гб | https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 | Шт. | 1 | |
8. | Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей) Артикул УТ- 00001530 | https://www.sova- toys.ru/product/2744/view | Шт. | 1 | |
9. | Прозрачный настольный мольберт | https://photonfm.ru/prozrachnyy- molbert/ | Шт. | 2 | |
10. | Контейнер для раздаточных материалов | 30х25х20 https://www.komus.ru/katalog/u pakovka-i- markirovka/promyshlennaya- tara/kontejnery-dlya- khraneniya/kontejner- polipropilenovyj-kristall-s- kryshkoj-330kh190kh120-mm-5- litrov/p/267311/?from=block- 123-12 | Шт. | 1 | |
11. | Стол для дошкольника | https://fm18.ru/mebel-dlya- detskogo-sada/stoly-dlya- detskogo-sada/stol-detskij- doshkolyonok-reguliruemyj-po- vysote | Шт. | 2 | |
12. | Стул для дошкольника | https://fm18.ru/mebel-dlya- detskogo-sada/stulya-dlya- detskogo-sada/stul-detskij-eko | Шт. | 4 | |
13. | Стеллаж | https://fm18.ru/image/cache/data /mebel/stellazh-dlya-igrushek- 500x500.jpg | Шт. | 1 | |
14. | Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | На усмотрение организаторов | Шт. | 5 | |
15. | Мячи массажные с шипами | http://piramida-ds.ru/product/s- 72-mjach-massazhnyj- igolchatyj-5sm/ | Шт. | 3 | |
17. | Бубен | https://avatars.mds.yandex.net/ge t- mpic/372220/img_id5856898244 923177654.jpeg/orig | Шт. | 3 | |
18. | Гимнастические палки | https://www.domsporta.com/goo ds/palka_gimnasticheskaya_dere vo_70_110_sm_m867/ | Шт. | 3 | |
19. | Скакалки | https://www.wildberries.am/catal og/7247387/detail.aspx?targetUr l=YA | Шт. | 3 |
20. | Резиновый коврик с мелкими шипами | https://market.yandex.ru/search?t ext=резиновый%20коврик%20 с%20мелкими%20шипами%20 для%20детей%20цена&rs=eJw zSvWS5xJzKskJLo4wSAswMY 7wc8- pSCwLyElxlGBUYNA4wQhSE BTi5pWVlBeYm- ab7JXlmZUYFuQSFYikoLykw DTU3zDe0dLCyThI19fU36wyB GZCBAMA3wMbwQ%2C%2C &clid=545&local-offers-first=0 | Шт. | 2 | ||||||
21. | Дорожка массажная с различным покрытием | http://www.detsad- yar.ru/products/1413 | Шт. | 1 | ||||||
22. | Шнур | http://www.sportdetstvo.ru/produ cts_pictures/shnur.jpg | Шт. | 2 | ||||||
23. | Мешочки малые с грузом | http://www.detsad- yar.ru/products/1407 | Шт. | 3 | ||||||
24. | Обручи (обруч диаметр 60 см, пластмасса) | https://olbol.ru/products/obruch- plastikovyi-54sm | Шт. | 3 | ||||||
25. | Ковер с низким ворсом | https://kovrolin.ru/kovrolin/kovr olin-forsa-003 | Шт. | 1 | ||||||
26. | Медиатека (музыка для детей) | На усмотрение организаторов | Шт. | 1 | ||||||
28. | Мусорная корзина | На усмотрение организаторов | Шт. | 1 | ||||||
ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1 УЧАСТНИКА | ||||||||||
№ п/п | Наименование | Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования, инструментов | Ед. измере ния | Кол- во | ||||||
1. | Бумага офисная А4 | https://www.komus.ru/katalog/b umaga-i-bumazhnye- izdeliya/bumaga-dlya-ofisnoj- tekhniki/formatnaya- bumaga/bumaga-formatnaya- belaya-dlya-ofisnoj- tekhniki/c/73/ | Упак. | 1/10 | ||||||
2. | Ручка шариковая автоматическая синяя | https://www.komus.ru/katalog/ru chki-karandashi- markery/sharikovye- ruchki/sharikovye- neavtomaticheskie- ruchki/ruchka-sharikovaya- attache-economy-elementary- sinyaya-tolshhina-linii-0-5-mm- /p/434191/?from=block-123-1 | Шт. | 1 | ||||||
3. | Карандаш простой | https://www.komus.ru/katalog/ru chki-karandashi- markery/karandashi- chernografitnye/karandash- chernografitnyj-hb-zatochennyj- s-lastikom-zelenyj-korpus- /p/384856/?from=block-123-1 | Шт. | 1 | ||||||
4. | Ластик | https://www.komus.ru/katalog/pi smennye-prinadlezhnosti/lastiki- tochilki-linejki/lastiki/lastik- attache-rezinovyj- skoshennyj/p/521491/ | Шт. | 1 | ||||||
5. | Степлер до 10 листов | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/steplery-i- skoby/steplery-do-15- listov/stepler-attache-economy- do-10-listov- chernyj/p/900304/?from=block- 301-3 | Шт. | 1 | ||||||
6. | Скобы к степлеру, тип 53 10мм | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/steplery-i- skoby/skoby/skoby-dlya- steplerov-10/skoby-dlya- steplera-10-komus- otsinkovannye-1000-shtuk-v- upakovke- /p/162705/?from=block-123-1 | Упак. | 3/10 | ||||||
7. | Папка-конверт на кнопке | https://www.komus.ru/katalog/pa pki-i-sistemy-arkhivatsii/papki- konverty/papki-konverty-na- knopke/papka-konvert-na- knopke-a4-sinyaya-0-18-mm-10- shtuk-v-upakovke- /p/727926/?from=block-123-1 | Шт. | 1 | ||||||
8. | Салфетки влажные гигиенические, 15 шт в упаковке | https://www.komus.ru/katalog/kr asota-i-zdorove/vatnye-i- bumazhnye-izdeliya-vlazhnye- salfetki/vlazhnye- kosmeticheskie- salfetki/vlazhnye-salfetki- detskie-aura-ultra-comfort-15- shtuk-v- upakovke/p/509995/?from=block -123-5 | Упак. | 1 | ||||||
9. | Бумажные салфетки | https://www.komus.ru/katalog/k hozyajstvennye- tovary/bumazhnye- gigienicheskie-sredstva-i- derzhateli/salfetki- bumazhnye/salfetki-bumazhnye- nega-24x24-sm-belye-1-slojnye- 50-shtuk-v- upakovke/p/930321/?from=block -123-13 | Упак. | 2 | ||||||
10. | Планшет для письма | https://www.komus.ru/katalog/pa pki-i-sistemy-arkhivatsii/papki- planshety/papka-planshet- bantex-a4-kartonnaya-sinyaya- bez-kryshki/p/12635/?from=block- 301-1 | Шт. | 1 | ||||||
11. | Краски гуашь | https://www.komus.ru/search?te xt=%D0%93%D1%83%D0%B0 %D1%88%D1%8C++8+%D1% 86%D0%B2%D0%B5%D1%82 %D0%BE%D0%B2.+ | Набор | 1 | ||||||
12. | Пальчиковые краски | https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/prinadlezhnosti-dlya- risovaniya/kraski- palchikovye/kraski-palchikovye- yarkaya-zabava-6-tsvetov-40-ml- /p/1044962/?from=block-123-4 | Набор | 4/10 | ||||||
13. | Стакан- непроливайка | Пластик, 500 мл https://www.komus.ru/uchus-s- komus/dlya- doshkolnikov/stakany-dlya- risovaniya/stakan-neprolivajka- luch-s-kryshkoj-500- ml/p/225336/zoomImages | Шт. | 5/10 | ||||||
14. | Кисти | https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/prinadlezhnosti-dlya- risovaniya/kisti-dlya- risovaniya/nabor-kistej-1-school- lisyata-poni-kruglaya-5- shtuk/p/603698/?from=block- 123-2 | Набор | 1 | ||||||
15. | Набор поролоновых кистей-спонжей для рисования | https://www.labirint.ru/games/51 3321 / | Набор | 1 | ||||||
16. | Художественные валики для рисования | https://artkvartal.ru/catalog/4718 -kisti-porolonovye/ | Шт. | 1 | ||||||
17. | Ножницы канцелярские | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/kantselyarskie- nozhnitsy-i-nozhi/nozhnitsy- standartnye/nozhnitsy-attache- 169-mm-s-plastikovymi- simmetrichnymi-ellipticheskimi- ruchkami-chernogo- tsveta/p/47587/?from=block- 301-3 | Шт. | 1 | ||||||
18. | Линейка | https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/chertezhnye- prinadlezhnosti/linejki-ugolniki- transportiry/linejki/linejka- mozhga-derevyannaya-20- sm/p/42384/?from=block-123-27 | Шт. | 1 | ||||||
19. | Губка для посуды | На усмотрение организатора | Шт. | 1 | ||||||
20. | Салфетки микрофибра для стекол | На усмотрение организатора | Шт. | 1 | ||||||
21. | Салфетка силиконовая на детский стол 60х80см (гибкое стекло) | На усмотрение организатора | Шт. | 2 | ||||||
22. | Клей-карандаш | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/klej/klej- karandash/klej-karandash-kores- 8-g-12083- /p/17150/zoomImages | Шт. | 1 | ||||||
23. | Клей ПВА | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/klej/klej-pva/klej-pva- attache-65- g/p/145956/zoomImages | Флакон | 1 | ||||||
24. | Цветная бумага | На усмотрение организатора Набор двусторонней цветной бумаги формата А4. 8 цветов | Пачка | 1 | ||||||
25. | Комплект сюжетных картинок для дошкольников | https://www.ukazka.ru/img/b/uk 752938.jpg | Компл. | 3/10 | ||||||
26. | Картон белый | https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- tvorchestva/tsvetnaya-bumaga-i- karton/karton-tsvetnoj-dlya- podelok/karton-belyj-1-school- otlichnik-a4-8-listov- nemelovannyj- /p/897818/zoomImages | Набор | 1 | ||||||
27. | Скрепки канцелярские | https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/kantselyarskie- melochi/skrepki/skrepki-attache- metallicheskie-otsinkovannye- 28-mm-100-shtuk-v-upakovke- /p/115672/zoomImages | Упак. | 2/10 | ||||||
28. | Цветные стикеры | https://www.komus.ru/katalog/b umaga-i-bumazhnye- izdeliya/bumaga-dlya- zametok/stikery/bloknoty-s- klejkim-kraem/stikery-attache- 76x76-mm-pastelnye-zheltye-1- blok-100-listov- /p/214303/zoomImages | Упак. | 2/10 | ||||||
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ Не предусмотрено | ||||||||||
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА ПЛОЩАДКЕ | ||||||||||
Наименование | Фото оборудования или инструмента, или мебели | Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования | Ед. измере ния | Кол- во | ||||||
Не предусмотрено | ||||||||||
НА 1-ГО ЭКСПЕРТА (КОНКУРСНАЯ ПЛОЩАДКА) | ||||||||||
Наименование | Фото оборудования или инструмента, или мебели | Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования | Ед. измере ния | Кол- во | ||||||
1. | Стол офисный | 1400х600х750 https://prime- wood.ru/image/cache/catalog/ite ms/3s008-1280x905.jpg.webp | Шт. | 3/5 | ||||||
2. | Стул посетителя офисный | https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ | Шт. | 5 | ||||||
3. | МФУ А4 лазерное, цветное | https://market.yandex.ru/product --mfu-canon-i-sensys- mf732cdw/1729027872?show- uid=15456725402280473321716 004&nid=54546&context=searc h | Шт. | 1 | ||||||
4. | Ноутбук | https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10-home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char | Шт. | 2 | ||||||
5. | Компьютерная мышь | https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ | Шт. | 2 | ||||||
6. | Флешка 2-4 Гб | https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 | Шт. | 1 | ||||||
Наименование
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.117 с.) |