Раздел 1. Информация о заказчике, специализированной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Информация о заказчике, специализированной организации



ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПАРКОВ, САДОВ И СКВЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
ЮЖНО-ПРИМОРСКИЙ ПАРК

 

 

Санкт-Петербург

2021


ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Информация о заказчике, специализированной организации  (в случае ее привлечения заказчиком), уполномоченном органе.  
Раздел 2. Информация об объекте закупки, начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта.  
Раздел 3. Идентификационный код закупки. Источник финансирования закупки.  
Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона  
Раздел 5. Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара или завершения работы, график оказания услуг  
Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальных цен единиц товара, работы, услуги).  
Раздел 7. Срок и порядок оплаты товара, работ, услуг. Размер аванса. Раздел 8. Банковское сопровождение контракта. Раздел 9. Возможность изменения условий контракта.  
Раздел 10. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта.  
Раздел 11. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».  
Раздел 12. Требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Закона  
Раздел 13. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и(или) организациям инвалидов  
Раздел 14. Ограничения, устанавливаемые заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона, привлечение субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона  
Раздел 15. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона  
Раздел 16. Критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке  
Раздел 17. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, условия банковской гарантии.  
Раздел 18. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению, а также условия банковской гарантии.  
Раздел 19.  Требования к содержанию, составу заявки.  
Раздел 20. Инструкция по заполнению типовой формы заявки  
Раздел 21. Дата и время окончания срока подачи заявок. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации.  
Раздел 22. Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок.  
Раздел 23. Дата подачи окончательных предложений  
Раздел 24. Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок.  
Раздел 25. Порядок и срок заключения контракта по результатам проведения конкурса. Условия признания победителя конкурса или иного участника, с которым заключается контракт уклонившимся от заключения контракта.  
Раздел 26. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации.  

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Раздел 5. Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара или завершения работы, график оказания услуг

5.1. Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, Красносельский район, Южно-Приморский парк.

5.2. Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг:

Начало выполнения работ – с даты заключения государственного контракта.

Конечный срок выполнения и сдачи работ, в т.ч. подписание членами приемочной комиссии и утверждение Заказчиком Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14): не позднее «31» августа 2023 г.

Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
(начальных цен единиц товара, работы, услуги).

Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

6.1. Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона, порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 № 841/пр, посредством применения проектно-сметного метода.

6.1.1. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена) используется заказчиками в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

6.1.2. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги) на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. При определении начальной максимальной цены контракта заказчики используют ведомственный перечень (в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 489), в случае если установлена предельная цена.

6.1.3. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги) определяется по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

6.1.4. Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Определение начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, с использованием проектно-сметного метода осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, исходя из сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При определении начальной максимальной цены контракта заказчики используют информацию из общедоступных изданий Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен», об утвержденных нормативах, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов капитального строительства в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), территориальных единичных расценках в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборниках сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборниках сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборниках сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборниках единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборниках специализированных видов строительства, рыночных ценах.

Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

6.1.5. Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 22 Закона, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и(или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

Информация об обычной прибыли для определенной сферы деятельности может быть получена заказчиком исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика.

6.1.6. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

6.1.7. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги и федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений Закона.

Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Закона, утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.03.2020 № 175/пр.

 

6.1.8. В информации и документах, подлежащих в соответствии Законом размещению в единой информационной системе, начальная (максимальная) цена контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываются с использованием единой информационной системы.

6.1.9. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со статьей 22 Закона цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом не установлено иное.

6.1.10. В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта вышеуказанных методов заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

6.2. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, относятся:

1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;

2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

4) информация о котировках на электронных площадках;

5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях, в том числе в реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 №160-р;

7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;

8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.

6.3. Цена контракта (цена единицы товара, работы, услуги) определяется участником конкурса на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

6.4. В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником конкурса, с которым заключается контракт.

 

6.5. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги), цены заявки на участие в конкурсе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации.

 

Размер аванса.

 

7.1. Сроки и порядок оплаты: Сроки и порядок оплаты установлены в п. 3 проекта контракта.

7.2. Авансирование не предусмотрено.

 

 

Раздел 12. Требования к участникам закупки, установленные

Организациям инвалидов

Требования не установлены.

 

Со статьей 30 Закона, привлечение субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона

14.1. Требования не установлены.

14.2. При выполнении работ, указанных в п.2.1 настоящей конкурсной документации, Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлекает к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20 процентов от цены контракта.

Условия привлечения соисполнителей (субподрядчиков) установлены в контракте.

 

Раздел 19.  Требования к содержанию, составу заявки.

 

19.1. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в соответствии с инструкцией по ее заполнению и до истечения срока, указанного в конкурсной документации. 

 

19.2. Участник конкурса вправе подать заявку на участие в конкурсе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в конкурсной документации даты и времени окончания срока подачи заявок.

 

19.3. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

19.4. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации - русском языке, за исключением случаев, установленных статьей 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

19.5. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, участвующих в конкурсе, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля (Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для Российской Федерации 31.05.1992), если иное не установлено международным договором Российской Федерации (статья 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993).

Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при представлении в составе заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский язык.

19.6. Заявка состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - постановление Правительства № 1401).

Заявка направляется участником конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

19.7. Первая часть заявки должна содержать:

 

Участник закупки выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса.

 

       19.8. Вторая часть заявки должна содержать:

 

       19.8.1. Информация об участнике закупки:

 

Наименование *: * Включается, если участником закупки является юридическое лицо.  
Фирменное наименование *: * Указывается при наличии. * Включается, если участником закупки является юридическое лицо.  
Место нахождения *: * Включается, если участником закупки является юридическое лицо.  
Фамилия, имя, отчество *:   * Указывается при наличии. * Включается, если участником закупки является физическое лицо.  
Паспортные данные *: * Включается, если участником закупки является физическое лицо.  
Место жительства *: * Включается, если участником закупки является физическое лицо.  
Почтовый адрес:  
Номер контактного телефона:  
Идентификационный номер налогоплательщика *: * В случае если участником закупки является иностранное лицо, указывается аналог идентификационного номера налогоплательщика такого участника закупки в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства  
Идентификационный номер налогоплательщика * членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки **:   * Указывается при наличии. ** Включается, если участником закупки является юридическое лицо.  

 

19.8.2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9, 11 части 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

19.8.3. Документы, прилагаемые участником закупки:

документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов, а именно:

- выписка из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданная по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи (часть 4 статьи 55.17 ГрК РФ).

документы, подтверждающие квалификацию участника закупки (в соответствии с п. 16.8.2 конкурсной документации).

19.9. Предложение о цене контракта.

Раздел 22. Порядок и срок заключения контракта по результатам проведения конкурса. Условия признания победителя конкурса или иного участника, с которым заключается контракт уклонившимся от заключения контракта.

 

22.1. Контракт заключается с победителем конкурса, а в случаях, предусмотренных Законом, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией и извещением о проведении конкурса.

 

22.2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 12 статьи 54.7 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона), предложенной участником конкурса, с которым заключается контракт, а также включения представленной в соответствии с Законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника конкурса.

В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником конкурса, с которым заключается контракт.

22.3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель конкурса подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и конкурсной документации, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона.

В случае, если при проведении конкурса цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги победитель конкурса одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном конкурсной документации, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива)

22.4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель конкурса, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по размещенному проекту контракта, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя конкурса.

Протокол разногласий может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз.

При этом победитель конкурса, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о проведении конкурса и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов.

22.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем конкурса на электронной площадке протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя конкурса.

Размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.075 с.)