Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Bliskiego Wschodu, Krakow, 177-259.
“Anatolian Hannahanna and Mesopotamian DINGIR.MAH,” in; Gs Neu. A Spring Festival Celebrated by a Hittite Prime (CTH. 647). Tlgm Yalburt Hitit Aniti,” in: Konya, Ankara. 53-57. “Giri§ / Infcroduction,” in: T. Qzgüg 1988, XIII-XXII / XXIII-XXXII, 172-174 figs 80-63, Pls. 85-95. “New Finds from HoroztepeAnatolia 5, 13-46. Das hethitische Gebet der Gassulijawija. IBS 37, Innsbruck. V. “E = BITUM or ~ A? About Ea in Early Dynastie Sourees,” in: Fs Fronzaroli» 666-679. 210 Bibuography Torr., J 1999, 2003. A. B, 2006. 2008. Tremouille, 1994. 1997. 1998. A. B. A. B. 2001. A. B. A. B. C. 2005. 2006. Tuchelt. K. 1962. Türckan, A. 2005. Ünal, A. 1973. 1978. B. 1998 LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma. La simüitudine nella magia analogica ittita. Studia Asiana 2, Roma. *A Hittite magical ritual to be performed in an emergency,” JANER 4. 129-141. “Bemerkungen zur Rolle des DUMU.LUGAL in den. hethitischen Festritualen,” in: M. Hutter - S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums,Jüeinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des L Jahrtausends v. Chr, ” (Bonn, 20.-22. Feb ruar 2003). AOAT 318. Münster, 481-469. “Le Mü mjSM ^h az karai: Operatori cultuali femminili nelle feste ifctite/ 5 in: M. Rocchi - P. Xella - J.-Ä. Zamora (eds), Gli operatori cultuali: Atti del 11 Incontro di studio Organizzato dal “Gruppo di contatto per lo studio delle regioni mediterran.ee ”, Roma, 10-11 maggio 2005 (= SEL 23), Verona, 99-106. “Der Kult der königlichen Statuen in den hethitischen keilschriffclichen Quellen,“ in: Prechel (ed.), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient. Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 173-190. VI.-C. “L’iconographie de la deesse Hebat a la lumiere des textes,” SMEA 34, 87-105. D ifebat. Une divinite syro-anatolienne. Eothen 7, Firenze. “CTH 628: une mise a jour/* SMEA 40, 263-270. “La religion des Hourrites: etafc actuel de nos connaissanees/’ SCCNH 10, 277-291. “CTH 828: une mise ä jour II/* SMEA 41, 115-121. “La religione dei Hurriti,” in: La civiltä dei Hurriti (= PdP 55), Napoli, 114-170. “CTH 628: une mise a jour III,” SMEA 42, 125-132. “Les rituels magiques hittites: aspects formeis et teehniques,” in: La Magie. Actes du Colloque international de Montpellier: 25-27 Mars 1999, Montpellier, 77-94. “Une edremonie pour Huwassanna ä Kuliwisna/’ in: Fs Popko, 351-369. “CTH 479.3: rituel du Kizzuwatna ou fete a Sapinuwa?/* in: Gs Imparati, 841-856. “CTH 479.3: un nouveau fragment,” in: Gs Forrer, 645-654. “I rituali magici ittiti/* EANT 1, 157-203. “Un rituel de la reine pour plusieurs DINGIR.MAH,” in: Fs Lebrun, vol. II, 337-349. Texte verschiedenen Inhalts. ChS 1/8, Roma. “Une exemple de continuite en Anatolie. Le dieu Sarrumma/* in: M. Hutter - S. Braun Sar-Hutter (eds), Pluralismus und Wandel in den Religionen im vorhellenistischen. Ana Tolien: Akten des religionsgeschtlichen Symposiums in Bonn (19,-20. Mai 2005). AOAT
333, Münster, 191-224. Tiergefä ß e in Kopf und Protomengestall. Untersuchungen zur Formengeschichte tierför miger Gie ß gef ä ß e, Istanbuler Forschungen 22, Berlin. “Stamp seals,” io: Archive Report on The Qatalhöyük season 2005 (http:// www.catalhoyuk.com/archive._reports/2005/index.html}. ‘"Zum Status der ‘Augures’ bei den Hethitern,’ 5 RHA 31, 27-56. Ein Orakeltext über die Intrigen am hethitischen Hof (KUB XXII 70 ~ Bo 2011). THeth 8, Heidelberg. “Hittite Arehitect and a Rope-C-limbing Ritual.” Bellefcen LII/205, 1469-1503. “The Roie of Magic in the Ancient Anatolian Religions According to the Cuneiform Tests from Bogazköy-Hattusa/’ BMECCJ 3, 52-85. “The Nature and Iconography Traits of “Goddess of Darkness’7’ in: Fs NÖzgü?, 639-644. V Bibuography 211 1994a. “Zur Beschaffenheit des hethitischen Opfertisches aus philologischer und archäologischer Sicht/ 5 in: Fs Hrouda, 283-291. 1994b. “Hethitisch-anatolische Mythen, Legenden, Epen und Märchen aus dem Staatsarchiv von. Hatiuscha/’ in: TUAT, Band III: Weisheitstexte, Mythen und Epen, Gütersloh, 802-865. The Hittite Ritual of Hantitassu from the City of Hurma against Troublesome Years, Studies in Ancient Anatolian Magical Practices. Atatürk Supreme Council for Culture,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.) |