Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложите все полученные баллы и занесите результат оценки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 39 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 2 день практики Тема: Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 3 | Перечислите этапы ПСО одноразового мед. инструментария в конкретном отделении ЛПУ:
| ОК 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 9 | Изучите режимы и график проведения стерилизации мед. инструментария и перевязочного материала в конкретном отделении ЛПУ. Заполните таблицу:
| ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 7 | Приготовьте перевязочный материал для конкретного отделения ЛПУ и опишите алгоритм приготовления:
| ОК 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 6 | Изучите устройство и функции ЦСО конкретного ЛПУ и заполните таблицу:
| ПК 0.7 ПК 0.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 3 | Перечислите дезинфицирующие средства с моющим компонентом, используемые в данном ЛПУ.
| ОК 3 ОК 8 ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 28 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 3 день практики Тема: Организация профилактики парентеральных гепатитов в ЛПУ. Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- 6 | 1. Опишите состав аптечки Анти-ВИЧ в процедурном кабинете вашего отделения. | ОК 1 ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-1 | Запишите согласно, каким нормативным документам соответствует состав аптечки Анти-ВИЧ вашем отделение
| ОК 4 ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-8 | Ознакомьтесь с журналом аварийных ситуаций и заполните соответствующие графы:
| ОК 4 ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Ознакомьтесь с санитарно-эпидемическим режимом буфетной в отделении. Запишите последовательность действий при обработке посуды.
| ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-7 | 1. Изучите схему утилизации отходов в данном отделении, запишите методы утилизации по классам опасности отходов.
| ОК 3 ОК 4 ПК 0.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 2 7 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 4 день практики Тема: Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса. Санитарное просвещение. Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-13 | Задание 1: Изучите распорядок дня лечебного отделения, ознакомите с ним вновь поступившего пациента. Распорядок дня отделения запишите в таблицу.
| ПК 0.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-7 | Задание 2: Проведите транспортировку пациента в лечебном отделении по необходимости (на каталке, кресле-каталке), используя эргономичные приемы. Запишите последовательность ваших действий:
| ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3 | Задание 3: Проведите санитарно-просветительскую работу среди пациентов на тему: «Сроки реализации и хранения продуктов». Напишите памятку пациентам (образец памятки вложите в дневник). Заполните таблицу.
| ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-12 | Задание 4: Переместите пациента из положения на боку в положение Фаулера, пользуясь правилами биомеханики. Опишите свои действия:
| ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание 5: Выявите пациента с наличием вредных привычек. Проведите индивидуальную санитарно-просветительскую работу с пациентом. Предоставьте отчет о проделанной работе (отзыв пациента в письменной форме). | ПК 0.1 ПК 0.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-10 | Задание 6: Ознакомьтесь с рабочим местом постовой медицинской сестры лечебного отделения. Учитывая законы биомеханики организуйте «свое рабочие место» с соблюдением требований охраны труда.
| ПК 0.8 ОК 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 47 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 5 день практики Тема: Проведение оценки общего состояния пациента и наблюдение за больным в динамике Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Задание № 1.
Перечислите 5 условий для эффективного субъективного обследования пациента.
Составьте конспект плана вашей беседы.
| ПК 0.1 ПК 0.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-8 | Задание № 2.
Перечислите, что входит в объективное обследование пациента.
| ПК 0.1 ПК 0.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-14 | Задание № 3.
Измерьте АД у пациента и запишите алгоритм измерения АД.
| ПК 0.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3 | Измерьте температуру тела в подмышечной впадине у пациентов в палате и отметьте результаты измерения в температурном листе.
| ПК 0.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-7 | Задание № 5.
Проведите перечисленные манипуляции, относящиеся к объективному обследованию пациента и заполните таблицу.
| ПК 0.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-4 | Задание № 6.
Оцените измеренный пульс обследуемого пациента и заполните таблицу по разделам:
«Характеристика пульса».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Напряжение | Наполнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субъективные проблемы | Данные обследования | Нормативные показатели | Нарушенные потребности |
Объективные проблемы | Данные обследования | Нормативные показатели | Нарушенные потребности |
Задание № 2: Сгруппируйте выявленные проблемы:
Физические | Психологические | Духовные | Социальные | |
Настоящие | ||||
Потенциальные |
Цель краткосрочная: Цель долгосрочная: | |||
Вмешательства | ПЛАН | Условия для реализации | |
Независимые | |||
Зависимые
| |||
Взаимозависимые | |||
Задание № 5:
Составьте план консультации пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в пределах своих полномочий.
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.011 с.)