Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект «Детско-родительский семинар «Кодекс безопасности»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Проект «Детско-родительский семинар «Кодекс безопасности»
Соблюдение правил и законов общества является одной из граней социально ответственной личности. Культура безопасного поведения на дороге – одна из черт такой личности, воспитать которую возможно при совместных усилиях всех окружающих ребенка взрослых и наличия сильной мотивации ребенка соблюдать правила поведения на дороге. Проект «Детско-родительский семинар «Кодекс безопасности»призванпривлечь к проблеме социальной ответственности и безопасности детей на дороге наиболее значимых для них взрослых, а именно родителей, и способствовать созданию союза педагоги-дети-родители для решения воспитательных задач. Цель: Создание условий для ценностного отношения родителей к осознанному ответственному выполнению общественных правил подростками. Задачи: 1. Создать условия для обеспечения согласованности позиции семьи и образовательного учреждения для более эффективного достижения цели воспитания правопослушных граждан на примере повседневных дорожно-транспортных ситуаций. 2. Создание условий для сотрудничества с родительским активом в сфере развития социальной ответственности подростков.
Проект рассчитан на детей в возрасте 7-17 лет и их родителей.
Проект состоит из 3 ключевых мероприятий, проводимых в течении уч.года.
Информирование родителей о проекте, привлечение их к участию: Через группы социальной сети Вконтакте, мессенджер вацап, на родительских собраниях и афишах проекта, вывешиваемых в холле ГБУ ДО Китеж плюс.
Предполагаемая диагностика: - рефлеския на круглых столах после проведения каждого мероприятия; - интервью с участниками проекта, как родителями, так и воспитанниками; - беседы с воспитанниками План секций: Содержание Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других препятствий, закрывающих обзор. Необходимо неоднократно показывать ребенку места скрытой опасности с тротуара или с остановки общественного транспорта. · стоящий автобус или другое транспортное средство (спереди) и внезапно выезжающую из-за него встречную машину; · стоящий автобус или другое транспортное средство (сзади) и внезапно выезжающую из-за него встречную машину; · стоящее транспортное средство и внезапно выезжающую из-за него машину; · кусты, деревья, забор, другие мешающие обзору проезжей части предметы или сооружения и машину, выезжающую из-за них; · движущийся транспорт и автомобиль, обгоняющий первый и выезжающий из-за него; Переезд проезжей части на самокате или велосипеде. Необходимо научить ребенка спешиваться у пешеходного перехода, всегда просить его об этом и напоминать при выходе на улицу. Договариваться с ребенком о том, что он, переходя проезжую часть, обязательно будет перевозить свой транспорт рядом с собой.
Положительный риск. В этом случае подросток рискует с пользой для себя. Это рискованное поведение, которое помогает развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум и т.п. Здесь «поведение» включает в себя множество ситуаций, а не только то, как себя подросток ведет. Это и достижение целей, определенных результатов, опробование нового, общение с людьми разного возраста и социальных групп. Дети оспаривают авторитет взрослых конструктивными способами. В том числе и тем, что демонстрируют свою самостоятельность и способность решать вопросы, которые ставит перед ними жизнь. Положительный риск можно подразделить на несколько категорий: - социальный (вступление в группы, клубы, организация собственных социальных объединений, умение играть в команде, побеждать в соревнованиях, принимать поражение, участие в кружках, научных клубах)
- физический (занятия экстремальным спортом с учетом безопасности) - академический (выбор занятий и заданий повышенной сложности) - участие в волонтерской деятельности - начало деятельности связанной с финансами, начало своего бизнеса, участие в благотворительности, связанной с пожертвованиям.
Отрицательный риск. Поведение, включающее опасные для жизни и здоровья виды деятельности. Это употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона, езда на авто, мото технике без прав, защитной экипировки, в состоянии измененного сознания, незащищенный секс. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать рельсы перед близко идущим поездом и т.п. В этом случае тинэйджеры быстро перестают удовлетворяться недавней степенью риска и пытаются вести себя более рискованно, чем до этого. Кроме различных видов рискованного поведения у некоторых подростков наблюдается полный отказ от риска в своей жизни. Так как они не проходят важный этап своего взросления, они, в целом, гораздо сложнее переносят жизненные сложности, чем дети, берущие положительный риск. Так подростки, отказывающиеся рисковать даже положительно, на 20 процентов чаще употребляют алкоголь и наркотики. (привести пример с ребенком жившем в стерильном боксе) Хоть не существует никаких гарантий, что тот или иной ребенок будет в подростковом возрасте «проблемным», есть определенные закономерности – факторы риска склонности к опасному поведению. Факторы риска ¾ Низкое ожидание успеха в жизни. Ребенок не ждет, что он может решить свои проблемы, поступить в ВУЗ, хорошо учиться и быть положительно оцененным окружающими. ¾ Низкая самооценка. ¾ Бессилие перед жизнью. Предыдущие попытки измениться к лучшему не принесли результатов. ¾ Низкая успеваемость в школе. ¾ «Плохая компания». Такие подростки более склонны идти на поводу друзей, что бы они ни делали. Факторы снижения риска ¾ Внимательное отношение подростка к своему здоровью и деятельность, направленная на его поддержание. Занятость ребенка в кружках и секциях, занятия спортом. Это один из основных факторов. ¾ Хорошие и доверительные отношения со взрослыми. ¾ Наличие друзей с положительными установками в отношении себя и своего будущего. Проект «Детско-родительский семинар «Кодекс безопасности»
Соблюдение правил и законов общества является одной из граней социально ответственной личности. Культура безопасного поведения на дороге – одна из черт такой личности, воспитать которую возможно при совместных усилиях всех окружающих ребенка взрослых и наличия сильной мотивации ребенка соблюдать правила поведения на дороге. Проект «Детско-родительский семинар «Кодекс безопасности»призванпривлечь к проблеме социальной ответственности и безопасности детей на дороге наиболее значимых для них взрослых, а именно родителей, и способствовать созданию союза педагоги-дети-родители для решения воспитательных задач. Цель:
Создание условий для ценностного отношения родителей к осознанному ответственному выполнению общественных правил подростками. Задачи: 1. Создать условия для обеспечения согласованности позиции семьи и образовательного учреждения для более эффективного достижения цели воспитания правопослушных граждан на примере повседневных дорожно-транспортных ситуаций. 2. Создание условий для сотрудничества с родительским активом в сфере развития социальной ответственности подростков.
Проект рассчитан на детей в возрасте 7-17 лет и их родителей.
Проект состоит из 3 ключевых мероприятий, проводимых в течении уч.года.
Информирование родителей о проекте, привлечение их к участию: Через группы социальной сети Вконтакте, мессенджер вацап, на родительских собраниях и афишах проекта, вывешиваемых в холле ГБУ ДО Китеж плюс. Предполагаемая диагностика: - рефлеския на круглых столах после проведения каждого мероприятия; - интервью с участниками проекта, как родителями, так и воспитанниками; - беседы с воспитанниками План секций:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.016 с.) |