Раздел 4 «Показатели эффективности проекта». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4 «Показатели эффективности проекта».



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке заявки на участие в конкурсном отборе

комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общие положения

Подготовка и представление заявки на участие в конкурсном отборе комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – заявка), осуществляется с учетом требований, изложенных в следующих документах:

Положении о конкурсном отборе инновационных социальных проектов муниципальных образований в сфере поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденным решением правления Фонда (протокол заседания правления Фонда от 16 апреля 2021 г. № 2) (далее – Положение);

Конкурсной документации по конкурсному отбору комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – конкурсная документация), утвержденной приказом Фонда от 4 февраля 2022 г. № 8.

Настоящие методические рекомендации по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – методические рекомендации), разработаны в целях оказания участникам дополнительной консультационной поддержки при составлении и оформлении заявок.

Заявка составляется по установленной Фондом форме, включающей 7 разделов. При заполнении формы заявки не допускается исключение или изменение структуры разделов.

К конкурсной документации прилагается форма заявки, подготовленная для заполнения по разделам, включая:

форму для заполнения разделов 1-5 заявки («Паспорт проекта», «Информация об участнике», «Описание проекта», «Показатели эффективности проекта», «Комплексный план реализации мероприятий проекта») с рекомендациями по заполнению;

форму раздела 6 «Финансовое обеспечение реализации проекта (Бюджет проекта)» в формате Excel (подразделы 6.1 и 6.2);

форму раздела 7 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)» в формате Excel.

 

Оформление заявки

 

Заявка печатается на русском языке шрифтом № 12 «Times New Roman» и представляется на бумажном (в одном экземпляре) и электронном (CD-диск или флеш-карта) носителях.

Заявка формируется в виде единого документа, при этом каждый раздел заявки должен начинаться с нового листа.

Листы заявки нумеруются, не брошюруются, не скрепляются, визируются на обороте каждого листа лицом, подписывающим заявку.

Заявка подписывается высшим должностным лицом муниципального образования или на основании его решения – лицом, возглавляющим местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования): главой муниципального образования либо лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту.

Подписание заявки другими лицами, в том числе иными должностными лицами местной администрации, не допускается.

На соответствующих листах заявки ставится подпись и печать участника.

При составлении заявки важно учесть, что при оценке заявок конкурсная комиссия и независимые эксперты, привлекаемые Фондом, ориентируются на содержащуюся в заявке информацию, поэтому заявка должать содержать полные сведения о проекте и участнике.

 

Содержание заявки

 

Разделы 1-3 формы заявки

Подробные рекомендации по заполнению разделов 1-5 («Паспорт проекта», «Информация об участнике», «Описание проекта») для удобства приведены в форме заявки по каждой позиции (построчно).

После завершения подготовки заявки все рекомендации необходимо удалить  из заявки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке заявки на участие в конкурсном отборе

комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общие положения

Подготовка и представление заявки на участие в конкурсном отборе комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – заявка), осуществляется с учетом требований, изложенных в следующих документах:

Положении о конкурсном отборе инновационных социальных проектов муниципальных образований в сфере поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденным решением правления Фонда (протокол заседания правления Фонда от 16 апреля 2021 г. № 2) (далее – Положение);

Конкурсной документации по конкурсному отбору комплексных проектов муниципальных образований по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – конкурсная документация), утвержденной приказом Фонда от 4 февраля 2022 г. № 8.

Настоящие методические рекомендации по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – методические рекомендации), разработаны в целях оказания участникам дополнительной консультационной поддержки при составлении и оформлении заявок.

Заявка составляется по установленной Фондом форме, включающей 7 разделов. При заполнении формы заявки не допускается исключение или изменение структуры разделов.

К конкурсной документации прилагается форма заявки, подготовленная для заполнения по разделам, включая:

форму для заполнения разделов 1-5 заявки («Паспорт проекта», «Информация об участнике», «Описание проекта», «Показатели эффективности проекта», «Комплексный план реализации мероприятий проекта») с рекомендациями по заполнению;

форму раздела 6 «Финансовое обеспечение реализации проекта (Бюджет проекта)» в формате Excel (подразделы 6.1 и 6.2);

форму раздела 7 «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)» в формате Excel.

 

Оформление заявки

 

Заявка печатается на русском языке шрифтом № 12 «Times New Roman» и представляется на бумажном (в одном экземпляре) и электронном (CD-диск или флеш-карта) носителях.

Заявка формируется в виде единого документа, при этом каждый раздел заявки должен начинаться с нового листа.

Листы заявки нумеруются, не брошюруются, не скрепляются, визируются на обороте каждого листа лицом, подписывающим заявку.

Заявка подписывается высшим должностным лицом муниципального образования или на основании его решения – лицом, возглавляющим местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования): главой муниципального образования либо лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту.

Подписание заявки другими лицами, в том числе иными должностными лицами местной администрации, не допускается.

На соответствующих листах заявки ставится подпись и печать участника.

При составлении заявки важно учесть, что при оценке заявок конкурсная комиссия и независимые эксперты, привлекаемые Фондом, ориентируются на содержащуюся в заявке информацию, поэтому заявка должать содержать полные сведения о проекте и участнике.

 

Содержание заявки

 

Разделы 1-3 формы заявки

Подробные рекомендации по заполнению разделов 1-5 («Паспорт проекта», «Информация об участнике», «Описание проекта») для удобства приведены в форме заявки по каждой позиции (построчно).

После завершения подготовки заявки все рекомендации необходимо удалить  из заявки.

Раздел 4 «Показатели эффективности проекта».

В данный раздел внесены все показатели, установленные Фондом. Данные показатели являются обязательными, в том числе в целях мониторинга эффективности реализации проектов в муниципальных образованиях – участниках программ Фонда «ЗаРождение» и «Ценю жизнь».

В ходе разработки проектов участниками в данный раздел могут быть включены дополнительные показатели.

3.3. Раздел 5 «Комплексный план реализации мероприятий проекта»

В раздел 5 «Комплексный план реализации мероприятий проекта»                          (далее – комплексный план) включаются все мероприятия, реализация которых предусматривается в рамках проекта, в том числе реализуемые за счет собственных средств участника, привлеченных (благотворительных) средств и средств гранта Фонда.

Мероприятия указываются в разрезе задач проекта.

Все графы комплексного плана должны быть заполнены по каждому мероприятию.

В комплексный план в качестве отдельного мероприятия не включается выполнение работ по созданию и обновлению материально-технического оснащения служб и объектов, используемых в целях реализации проекта, в том числе приобретение:

основных средств для реализации мероприятий проекта (развивающее, спортивное оборудование и иные средства);

расходных материалов, используемых при проведении мероприятий, включая приобретение для этих целей специализированного программного обеспечения.

Необходимо избегать включения в комплексный план мероприятий, не имеющих отношения к проекту, относящихся к текущей деятельности организаций – исполнителей мероприятий проекта.

При заполнении раздела 5 в графе 1 «№№ п/п» указывается порядковый номер предлагаемого для выполнения мероприятия. Каждое мероприятие, включенное в Комплексный план, является отдельным пунктом, который должен иметь собственный порядковый номер (составляется из номера задачи и собственного номера мероприятия).

В графе 2 «Наименование задачи, мероприятия» указывается полное наименование планируемого мероприятия, которое формулируется кратко, точно отражает характер планируемого мероприятия.

Если мероприятие состоит из ряда действий определенной последовательности (составных частей мероприятия), которые обязательно должны быть отражены отдельно, то каждое такое действие можно кратко записать в круглых скобках после названия основного мероприятия или после двоеточия отдельной строкой, отделяемой точкой с запятой. При этом мероприятие сохраняет единый порядковый номер, указанный в графе 1 «№№ п/п».

В графах 3, 4 «Период реализации» указывается планируемый срок реализации мероприятия (по периодам, указанным в форме раздела 5). В случае если мероприятие предполагается осуществлять в течение всего периода реализации проекта, в графах указываются соответствующие месяцы «июль-декабрь», «январь-октябрь». В этом случае необходимо уточнить периодичность проведения мероприятия (например, «один раз в месяц», «два раза в неделю» и тому подобное). Данная информация включается в графу 7 «Характеристика ожидаемого результата мероприятия», в которой можно записать, например, такой текст: «Мероприятие проводится два раза в неделю в течение трех месяцев».

Графа 5 «Характеристика ожидаемого результата мероприятия» включает краткое изложение планируемых результатов мероприятия с учетом задачи проекта, на достижение которой оно направлено. По каждому мероприятию в описание включаются количественные и качественные показатели, отражающие планируемые результаты.

Графа 6 «Исполнители мероприятия» содержит перечисление организаций (юридических лиц) из перечня исполнителей, указанных в строке «Исполнители мероприятий проекта» раздела 1 заявки.

На первое место ставится наименование организации, ответственной за исполнение мероприятия (определяется участником).

Наименование исполнителя (исполнителей) мероприятия записывается сокращенно на основании уставных документов, на основании которых действует организация (соответственно информации, указанной в разделе 1 «Паспорт проекта).

Графа 7 «Отчетные документы и материалы» включает перечень отчетной документации, подтверждающей исполнение каждого мероприятия, включенного в комплексный план.

В указанный перечень могут включаться следующие документы:

нормативные акты, обеспечивающие создание и функционирование координационного совета (рабочая группа, другое), инфраструктурные изменения, проведение конкретных мероприятий (распоряжения, приказы);

списки целевой группы проекта (родители и дети), участников мероприятий (специалистов, наставников, добровольцев, других лиц, участвующих в реализации мероприятий проекта);

программы и планы проведения мероприятий;

инструментарий (анкеты, опросные листы, другое) и аналитические материалы по проведению мониторинга и иной оценки эффективности мероприятий проекта;

информационно-методические издания;

отзывы об итогах реализации проекта;

справки об эффективности использования основных средств, приобретенных за счет средств гранта Фонда в целях реализации мероприятий проекта;

отчеты (содержательные) специалистов (привлеченных специалистов);

фото- и видеоматериалы о проведении мероприятий, предусмотренных проектом (на CD-диске);

публикации о ходе и результатах проекта, размещенные в СМИ (копии);

видеосюжеты, видеофильмы, созданные в ходе реализации проекта, в том числе показанные по телевидению;

эфирные справки, подтверждающие телепоказ видеосюжетов, видеофильмов;

перечень Интернет-ресурсов, на которых размещается информация о ходе и результатах проекта;

материалы о реализации проекта, размещенные на Интернет-ресурсах (скриншоты);

другие отчетные документы и материалы, подтверждающие исполнение и эффективность мероприятий проекта.

3.4. Раздел 6 «Финансовое обеспечение реализации проекта (Бюджет проекта)»

Данный раздел заполняется в формате Excel (форма прилагается), используется шрифт Times New Roman (размер шрифта № 12).

Все значения стоимостных показателей указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

Все подлежащие заполнению графы бюджета проекта должны быть заполнены. При отсутствии цифровых значений в соответствующей графе бюджета проекта должна быть указана цифра 0 (ноль).

Все суммы расходов, планируемых к финансированию за счет средств гранта, указываются на основании заполненного раздела 7 заявки «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)».

Форма раздела 6 «Финансовое обеспечение реализации проекта (Бюджет проекта)» (далее – Бюджет проекта) состоит из двух подразделов:

«6.1. Финансирование проекта по мероприятиям и источникам финансирования»;

«6.2. Объемы финансирования проекта по группам видов расходов за счет гранта».

3.4.1. Формирование подраздела 6.1. «Финансирование проекта по мероприятиям и источникам финансирования» проводится по всем источникам финансирования в разрезе всех мероприятий проекта, указанных в разделе 5 «Комплексный план реализации мероприятий проекта». Мероприятия группируются аналогично, по задачам.

Исключение каких-либо задач, мероприятий, указанных в разделе 5 заявки, из части «6.1. Финансирование проекта по мероприятиям и источникам финансирования» не допускается.

На каждое мероприятие проекта необходимо предусмотреть объем финансирования минимум из одного источника финансирования. Объем средств, предусмотренный для выполнения каждого мероприятия проекта, должен быть достаточным для достижения планируемых результатов соответствующего мероприятия.

Суммы собственных средств участника, привлеченных средств (благотворительные, спонсорские) и средств Фонда должны соответствовать суммам, отраженным в разделе 1 «Паспорт проекта» (графа «Объем и источники финансирования проекта»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.03 с.)