Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока русского языка в 9 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: Сложносочинённые предложения с соединительными союзами, разделительными союзами, противительными союзами. Цель: научить определять смысловые отношения в сложносочиненном предложении; выявить группы сочинительных союзов (соединительные, противительные, разделительные), соединяющих простые предложения; определять смысловые отношения в сложносочиненных предложениях между его частями; отработать умения различать ПП с однородными членами и ССП; содействовать воспитанию познавательных интересов, активности, целеустремлённости. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Семнадцатое ноября Классная работа Сложносочинённые предложения с соединительными союзами, разделительными союзами, противительными союзами. Посмотреть видеоролики по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=8677949964060394929 https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=5771751983001098623 https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=1813893223404652336 Записать схему в тетрадь Прочитать правило в учебнике с.39, 41,42 Выполнить письменно в тетрадь упр 63 (1), упр.65 (1-5), 67 6.Домашнее задание: выучить схему в тетради, выполнить упр. 68 письменно
17.11.2021 Конспект урока литературы в 9 классе Тема: С.А.Грибоедов. «Горе от ума». Своеобразие общественного и личного конфликта. Образ фамусовской Москвы. Система образов комедии, острая сатира. С.А.Грибоедов. «Горе от ума». Чацкий как необычный резонёр, предшественник «странного человека» в русской литературе. Чацкий и фамусовская Москва. Особенности любовной интриги. Художественная функция внесценических персонажей. Необычность развязки, смысл финала комедии. Обобщающий смысл образов комедии.
Цель: Создать условия для осознания социальных и исторических причин основного конфликта комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума», связи личного и общественного конфликтов как основы произведения; способствовать развитию коммуникативно-речевых умений обучающихся; создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умения анализировать художественный текст, формулировать свою точку зрения, составлять высказывание, аргументировать своё мнение; воспитывать человеколюбие, принципиальность, требовательность к себе. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Семнадцатое ноября Классная работа С.А.Грибоедов. «Горе от ума». Своеобразие общественного и личного конфликта. Чацкий как необычный резонёр, предшественник «странного человека» в русской литературе. В учебнике с.148-157 читать Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Грибоедов%20горе%20от%20ума%20Чацкий%20как%20необычный%20резонёр%2C%20предшественник%20«странного%20человека»%20в%20русской%20литературе.&path=wizard&parent-reqid=1636631977288543-16704396002946889901-man1-6235-man-l7-balancer-8080-BAL-8263&wiz_type=vital&filmId=16830664370555385601 Заполнить и записать таблицу в тетрадь Личный и общественный конфликт в комедии «Горе от ума» |
|||||
Тип конфликта | Цитаты | |||||
Личный конфликт комедии — это… | | |||||
Общественный конфликт комедии — это… | |
Записать в тетрадь
Главный герой комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий — интересный, неоднозначный персонаж. Мнения автора, читателей, литературных критиков о нём различны. Тип такого человека встречается нечасто, но справедливы слова И. А. Гончарова о том, что появление таких людей неизбежно при смене одного века другим, когда требуется обновление.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.008 с.)