Конспект урока русского языка в 9 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект урока русского языка в 9 классе



Тема: Сложносочинённые предложения с соединительными союзами, разделительными союзами,  противительными союзами.

Цель: научить определять смысловые отношения в сложносочиненном предложении; выявить группы сочинительных союзов (соединительные, противительные, разделительные), соединяющих простые предложения; определять смысловые отношения в сложносочиненных предложениях между его частями; отработать умения различать ПП с однородными членами и ССП; содействовать воспитанию познавательных интересов, активности, целеустремлённости.

Ход урока

1.Записать в тетрадь:

Семнадцатое ноября

Классная работа

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами, разделительными союзами, противительными союзами.

Посмотреть видеоролики по ссылке

https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=8677949964060394929

https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=5771751983001098623

https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Сложносочинённые%20предложения%20с%20соединительными%20союзами%2C%20разделительными%20союзами%2C%20противительными%20союзами.&path=wizard&parent-reqid=1636626134922625-12322024639107768996-man1-0856-man-l7-balancer-8080-BAL-7967&wiz_type=vital&filmId=1813893223404652336

Записать схему в тетрадь

Прочитать правило в учебнике с.39, 41,42

Выполнить письменно в тетрадь упр 63 (1), упр.65 (1-5), 67

6.Домашнее задание: выучить схему в тетради, выполнить упр. 68 письменно

 

17.11.2021

Конспект урока литературы в 9 классе

Тема: С.А.Грибоедов. «Горе от ума». Своеобразие общественного и личного конфликта. Образ фамусовской Москвы. Система образов комедии, острая сатира.

С.А.Грибоедов. «Горе от ума». Чацкий как необычный резонёр, предшественник «странного человека» в русской литературе. Чацкий и фамусовская Москва. Особенности любовной интриги. Художественная функция внесценических персонажей. Необычность развязки, смысл финала комедии. Обобщающий смысл образов комедии.

Цель: Создать условия для осознания социальных и исторических причин основного конфликта комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума», связи личного и общественного конфликтов как основы произведения; способствовать развитию коммуникативно-речевых умений обучающихся; создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умения анализировать художественный текст, формулировать свою точку зрения, составлять высказывание, аргументировать своё мнение; воспитывать человеколюбие, принципиальность, требовательность к себе.

Ход урока

1.Записать в тетрадь:

Семнадцатое ноября

Классная работа

С.А.Грибоедов. «Горе от ума».

Своеобразие общественного и личного конфликта.

Чацкий как необычный резонёр, предшественник «странного человека»

 в русской литературе.

В учебнике с.148-157 читать

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Грибоедов%20горе%20от%20ума%20Чацкий%20как%20необычный%20резонёр%2C%20предшественник%20«странного%20человека»%20в%20русской%20литературе.&path=wizard&parent-reqid=1636631977288543-16704396002946889901-man1-6235-man-l7-balancer-8080-BAL-8263&wiz_type=vital&filmId=16830664370555385601

Заполнить и записать таблицу в тетрадь

Личный и общественный конфликт в комедии «Горе от ума»

Тип конфликта Цитаты
Личный конфликт комедии — это…
Общественный конфликт комедии — это…

 

Записать в тетрадь

Главный герой комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий — интересный, неоднозначный персонаж. Мнения автора, читателей, литературных критиков о нём различны. Тип такого человека встречается нечасто, но справедливы слова И. А. Гончарова о том, что появление таких людей неизбежно при смене одного века другим, когда требуется обновление.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.008 с.)