Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение 8 класс
Дистанционное обучение 8 класс 02.11.2021 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: Предложение как единица синтаксиса: функция предложения, виды предложений по цели высказывания, восклицательные предложения, смысловая функция интонации, простое и сложное предложение. Отличие слова и словосочетания от предложения. Способы связи предложений в тексте. Цепной и параллельный способы связи. УРР 3. Сочинение в форме письма. Цель: закрепить изученное о тексте как единице синтаксиса, расширить знания обучающихся о строении, грамматическом значении и особом свойстве предложения - смысле, соотнесённости с фрагментами окружающей действительности. Развивать грамотную устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, навыки самоконтроля. Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям. Ход урока 1.Записать в тетрадь (завести новую тетрадь): Первое ноября Классная работа Предложение как единица синтаксиса: функция предложения, виды предложений по цели высказывания, восклицательные предложения, смысловая функция интонации, простое и сложное предложение. УРР 3. Сочинение в форме письма. Изучить теоретический материал. Предложение — основная синтаксическая единица. В отличие от словосочетания предложение имеет грамматическую основу, состоящую из главных членов или одного из них.
3.Записать в тетрадь Что такое предложение, Типы и разряды предложений.
Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоролик%208%20класс%20Предложение%20как%20основная%20синтаксическая%20единица&path=wizard&parent-reqid=1635542565624548-11013956253713886266-sas3-0724-2fe-sas-l7-balancer-8080-BAL-6694&wiz_type=vital&filmId=8376226095358949662 Выполнить упр 50 АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ПИСЬМА При написании письма соблюдать структуру: Начало 1. Не забыть указать дату, адресата (от кого письмо) и адресанта (кому письмо), чтобы правильно подобрать слова обращения. 2. Узнать, как дела, здоровье? (это положительно настроит получателя на чтение письма) Основная часть 2.Продумать, о чём Вы хотите написать письмо, каким будет его содержание. Помните, что письмо должно носить актуальную информацию. 3. Подбирайте такие новости, которые интересны и знакомы получателю. 4. Не задавайте слишком много вопросов, чтобы не поставить получателя в неловкое положение. 5. В подборе информации не навязывайтесь своими мыслями и идеями. Написать сочинение в форме письма по алгоритму. Отступить от классной работы 2 строчки и записать
Первое ноября Домашняя работа
_____________________________________________________________________________________
02.11.2021 Чтение стихотворения
Разуверение Не искушай меня без нужды Возвратом нежности твоей: Разочарованному чужды Все обольщенья прежних дней! Уж я не верю увереньям, Уж я не верую в любовь, И не могу предаться вновь Раз изменившим сновиденьям! Слепой тоски моей не множь, Не заводи о прежнем слова, И, друг заботливый, больного
В его дремоте не тревожь! Я сплю, мне сладко усыпленье; Забудь бывалые мечты: В душе моей одно волненье, А не любовь пробудишь ты.
Чтение стихотворения
Романс (Только узнал я тебя...) Только узнал я тебя - И трепетом сладким впервые Сердце забилось во мне. Сжала ты руку мою - И жизнь и все радости жизни В жертву тебе я принес. Ты мне сказала "люблю" - И чистая радость слетела В мрачную душу мою. Молча гляжу на тебя,- Нет слова все муки, всё счастье Выразить страсти моей. Каждую светлую мысль, Высокое каждое чувство Ты зарождаешь в душе. 1823
Николай Михайлович Языков (1803-1847). Чтение стихотворения
Буря Громадные тучи нависли широко Над морем и скрыли блистательный день. И в синюю бездну спустилась глубоко И в ней улеглася тяжелая тень; Но бездна морская уже негодует, Ей хочется света, и ропщет она, И скоро, могучая, встанет, грозна, Пространно и громко она забушует. Великую силу уже подымая, Полки она строит из водных громад, И вал-великан, головою качая, Становится в ряд, и ряды говорят; И вот, свои смуглые лица нахмуря И белые гребни колебля, они Идут. В черных тучах блеснули огни, И гром загудел. Начинается буря. 15 декабря 1839
Дистанционное обучение 8 класс 02.11.2021
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.5 (0.012 с.) |