Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение 8 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дистанционное обучение 8 класс 08.11.2021 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: Типы словосочетаний по способу выражения главного слова: именные, глагольные и наречные. Синонимия словосочетаний, употребление словосочетаний в разных стилях. Виды синтаксической связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Цель: повторить изученное о словосочетании и типах связи в нём; рассмотреть виды словосочетаний по способу выражения главного слова, закрепить на практике; работать над повышением грамотности учащихся. Развивать навыки устной и письменной речи, умение анализировать, систематизировать. Воспитывать толерантность. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восьмое ноября Классная работа Типы словосочетаний по способу выражения главного слова: именные, глагольные и наречные. Виды синтаксической связи слов в словосочетании. Смотреть видеоролик с 4.14 минуты https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоурок%20Типы%20словосочетаний%20по%20способу%20выражения%20главного%20слова%3A%20именные%2C%20глагольные%2C%20местоимённые%20и%20наречные.%208%20класс&path=wizard&parent-reqid=1635860362429691-18239542478225843405-man2-5696-cba-man-l7-balancer-8080-BAL-3903&wiz_type=vital&filmId=8304157751917932858 В учебнике прочитать правило параграф 10 с.36 Записать схему в тетрадь. Выполнить письменно упр. 59 Выполнить устно упр.60 Смотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=18351534098286236858&text=видеоурок+Виды+синтаксической+связи+слов+в+словосочетании%3A+согласование%2C+управление%2C+примыкание.+8+класс Прочитать правило параграф 11 с.39-40 9.Записать в тетрадь таблицу: Выполнить письменно упр. 64 11.Домашнее задание: выучить правила пар 10-11, выполнить упр. 68, 70.
08.11.2021 Конспект урока литературы в 8 классе Тема: «Во глубине сибирских руд…», «19 октября 1825 года» («Роняет лес багряный свой убор...») Яркость чувств и мыслей, преданность идеалам дружбы и «вольности святой» в лирических произведениях поэта. Жанр послания и его место в лирике Пушкина. «Бесы». Цель: познакомить с личностью поэта, его произведениями; формирование навыка работы с текстом; совершенствовать навык осознанного чтения; развивать речь учащихся, навыки монологической речи, внимание, способность воспринимать и оценивать явления художественной литературы и формировать духовно-нравственные качества, эстетический вкус; воспитывать интерес, уважение к предмету, ценностное отношение к слову.
Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восьмое ноября Классная работа А.С. Пушкин «Во глубине сибирских руд…», «19 октября 1825 года», «Бесы». 2.Читать с. 92-93, отвечать на вопросы устно с. 93. 3.Записать в тетрадь краткий конспект биографии А.С. Пушкина. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоролик%20А.С.%20Пушкин%20«Во%20глубине%20сибирских%20руд…»%2C%20«19%20октября%201825%20года»%2C&path=wizard&parent-reqid=1635961273641201-2277382713261605841-man1-1326-man-l7-balancer-8080-BAL-2984&wiz_type=vital&filmId=16294845549811740977 Прочитать выразительно Александр Пушкин «Во глубине сибирских руд…» Во глубине сибирских руд Несчастью верная сестра, Любовь и дружество до вас Оковы тяжкие падут, Читать выразительно Александр Пушкин Бесы Мчатся тучи, вьются тучи; «Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи: Посмотри: вон, вон играет, Мчатся тучи, вьются тучи;
Вьюга злится, вьюга плачет; Бесконечны, безобразны, Мчатся тучи, вьются тучи; 1830 г.
10.Домашнее задание: выучить 2 стихотворения (Прислать Видео где вы рассказываете на память стихотворения, можно в вк в личном смс).
10.11.2021 Читать параграф 12 с.42-44 Выполнить письменно упр. 71 5.Домашнее задание Задание на карточке. Выпишите только словосочетания. Выполните синтаксический разбор 2 словосочетаний. Возле леса, хвойный лес, лес шумит, лес да поле, в течение часа, настольные часы, часы приёма, часы остановились, засушливое лето, от засухи и зноя, вследствие засухи, следствие закончено, виртуозно играть, играю на компьютере, во время игры.
11.11.2021 Внимательно прочитать.
Нам встретилось новое для вас словосочетание — предикативная основа. Предикативный — отнесённый к действительности, который сообщает что-либо. То, что сообщается, предстаёт в определённом времени: прошедшем, настоящем или будущем. Предикативность — ключевой признак предложения. Она проявляется в наклонении: сообщается о реально осуществляемом в определённом времени (изъявительное), о требуемом (повелительное), о желаемом, возможном (условное). В предложении, которое мы только что рассматривали (Ветер поднимается), сообщается о факте действительности, происходящем в настоящее время. Всё остальное (второстепенные члены) — лишь уточнение, которое не может существовать без главного — грамматической основы, формирующей предложение. Сравним слово вечер и предложение Вечер... Предикативность предложения Вечер... с помощью интонации передаёт факт действительности, а кроме того, определённое настроение. Слово же вечер лишь потенциально обладает способностью передать этот факт, слово в данном случае нейтрально. Мы понимаем, что в предложении Вечер... речь идёт о настоящем времени (глагол быть в настоящем времени не употребляется, зато он есть во многих других европейских языках). Мы можем употребить прошедшее или будущее время (Был вечер... Будет вечер...), и тогда глагол- сказуемое проявляется. По каким признакам можно выделить грамматическую основу, если в предложении отсутствует один из главных членов? Признаки выделения грамматической основы следующие. 1) В грамматическую основу обязательно входит глагол в каком-либо наклонении. 2) Один из членов грамматической основы занимает независимую позицию: не зависит по своим формам от других членов предложения. 3) Вспомогательный глагол или глагол-связка в форме какого- либо наклонения образует с самостоятельным словом один член предложения. Например: Могу помочь тебе. Подлежащее отсутствует, но подразумевается (Я). Основа односоставная. Глагол в форме наклонения — могу. Этот глагол имеет вспомогательное, модальное (выражает значение возможности) значение, не зависит от других членов предложения. С ним связан по смыслу глагол в начальной форме помочь. С этим синтаксически самостоятельным словом глагол могу образует один член грамматической основы — сказуемое (могу помочь).
Что делать, если в предложении отсутствует и глагол? Например: Летом и ночью светло. Наречие светло не зависит от других членов предложения, значит, входит в грамматическую основу. Глагол-связка отсутствует, что показывает на настоящее время, но связка появляется в будущем или прошедшем времени (Летом и ночью будет светло. Летом и ночью было светло). В этом примере глагол-связка нулевая. Чтобы выявить её, надо изменить время действия: Легко на сердце (было, будет).
Изучить параграф 15. 7.Записать в тетрадь схему с.49 Интонационные средства, Записать термины: интонация, пауза. Записать таблицу с.53 Виды интонации. Выполнить письменно упр. 87 10.Домашнее задание: выучить правило с.46, выполнить письменно упр. 75, 83.
12.11.2021 Дистанционное обучение 8 класс 08.11.2021
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.013 с.) |