Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-технические условия:
· учебный кабинет; · спортивный зал; · ноутбук, проектор, экран; · спортивная площадка; Информационное обеспечение: учебно-методическая литература, инструкции по технике безопасности, демонстративный и раздаточный материал, презентации, видеофильмы, плакаты. Кадровое обеспечение Программы: Программа реализуется педагогом дополнительного Кондратьевой Валерией Александровной, имеющей опыт работы 2 года. Образование: - краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина», специальность: «Дошкольное образование», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2020г; - Профессиональная переподготовка: «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» Формы аттестации и оценочные материалы Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: карточки с заданиями, протокол промежуточной и итоговой аттестации, карта отслеживания результатов, журнал. Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: опрос, практическая работа, выставка, самостоятельная творческая работа, защита и представление творческих работ, оформление стендов, плакатов. Оценочные материалы: - входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: опрос, тестирования; - текущий контроль проводится в течение года в форме: наблюдение, практическая работа, обсуждение; - промежуточный контроль проводится в середине года в форме: наблюдение, самостоятельная творческая работа. - итоговый контроль проводится в конце года в форме: наблюдение, самостоятельной работы. Уровни освоения содержания программы Высокий уровень:ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно. Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания,только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.
Методические материалы Особенности организации образовательного процесса: очно. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; и воспитания: метод примера, педагогическое требование, соревнование, анализ результатов. Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, практическое занятие, комбинированное занятие. Педагогические технологии: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология. Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть. Дидактические материалы: шаблоны, инструкции, книги, трафареты, схемы, выкройки, карточки с вопросами и заданиями, журналы по рукоделия, сценарии (реквизит, атрибутика), демонстрационный материал.
Список литературы Список литературы, рекомендованный педагогам 1. Инструкции лицам, работающим с детьми и обеспечивающим безопасность на дороге.2004г. 2. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1981. 3. Кузьмина Т.А., Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007. 4. Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения в школе, 2004. 5. Программа по изучению ПДД «Правила дорожного движения 1-9 классы» Список литературы, рекомендованной родителям 1. Правила дорожного движения Российской Федерации, М: Эксмо, 2007. 2. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе. 3. Косой Ю.М. Про дороги и про улицы, 1986г. 4. Газета «Добрая дорога детства» 2005,2006,2008г. 5. Авдеева Н.Н, Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах, 1997г. Список литературы, рекомендованный учащимся 1. Атлас медицинских знаний 2. Бабина Р.П. О чем говорит дорожный алфавит. Мет. Пособие. М: Издательство АСТ-ЛТД, 1997г. 3. Бабина Р.П. Безопасность на улицах и дорогах. Мет. пособие 1-4 кл. М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г. 4. Бабина Р.П. Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы, 1997.
5. Бабина Р.П. Советы Дяди Степы, 4 кл.,1997. 7. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997. 6. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 3 кл., М: Просвещение, 1975г.
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕТЛОЛОБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ МУДРОВА М.И.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.007 с.) |