Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся мастерить» (далее - Программа) составлена в соответствие с требованиями, предъявленными к образовательным программам дополнительного образования: - Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); - Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Направленность Программы - художественная.
Новизна и актуальность Новизна Программы. В Программе впервые применяются игровые технологии. Занятия по Программе проводятся в игровой форме (игра путешествие, деловой театр, аукцион, ролевая игра). В результате применения данных технологий у учащихся повысится интерес к декоративно-прикладному творчеству и желание для дальнейшего прохождения обучения по программам художественной направленности.
Актуальность Программы
Отличительные особенности Программы. Программаразноуровневая, имеет стартовый уровень и является начальным этапом обучения. По окончании Программы учащимся предоставляется возможность заниматься по дополнительной общеобразовательной программе базового уровня «Мастерская ДПИ» и продвинутого уровня «Студия творчества». Адресат программы Категория детей. Дети младшего школьного возраста, дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, желающие изготавливать творческие поделки. В Программе могут заниматься как мальчики, так и девочки. Возраст детей: 7-8 лет. Наполняемость групп: 1 группа - 8 человек, минимальное – 7, максимальное - 8. Предполагаемый состав групп:
Условия приема детей: система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатамсобеседования. Срок реализации Программы и объем учебных часов: 1 год обучения: 70 часов, 1 раз в неделю по 2 часа. Формы обучения: очная. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность занятия 45 минут, 15 минут перемена. Цель и задачи Программы Цель: создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе
Задачи Личностные: Метапредметные:
Предметные:
Содержание Программы
Учебный план Таблица 1
Уровни освоения содержания программы Высокий уровень: 8-10баллов (ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно). Средний уровень: 5-7 баллов (ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания).
Низкий уровень: 0-4 балла (ребенок не может выполнить все предложенные задания, только с помощью педагога выполняет некоторые предложенные задания). Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся мастерить» (далее - Программа) составлена в соответствие с требованиями, предъявленными к образовательным программам дополнительного образования: - Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); - Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Направленность Программы - художественная.
Новизна и актуальность Новизна Программы. В Программе впервые применяются игровые технологии. Занятия по Программе проводятся в игровой форме (игра путешествие, деловой театр, аукцион, ролевая игра). В результате применения данных технологий у учащихся повысится интерес к декоративно-прикладному творчеству и желание для дальнейшего прохождения обучения по программам художественной направленности. Актуальность Программы
Отличительные особенности Программы. Программаразноуровневая, имеет стартовый уровень и является начальным этапом обучения. По окончании Программы учащимся предоставляется возможность заниматься по дополнительной общеобразовательной программе базового уровня «Мастерская ДПИ» и продвинутого уровня «Студия творчества». Адресат программы Категория детей. Дети младшего школьного возраста, дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, желающие изготавливать творческие поделки. В Программе могут заниматься как мальчики, так и девочки. Возраст детей: 7-8 лет. Наполняемость групп: 1 группа - 8 человек, минимальное – 7, максимальное - 8. Предполагаемый состав групп:
Условия приема детей: система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатамсобеседования. Срок реализации Программы и объем учебных часов: 1 год обучения: 70 часов, 1 раз в неделю по 2 часа. Формы обучения: очная. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность занятия 45 минут, 15 минут перемена. Цель и задачи Программы Цель: создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе
Задачи Личностные: Метапредметные:
Предметные:
Содержание Программы
Учебный план Таблица 1
|