Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомая способность с ключевым словом: Усилитель ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Усилитель — это уже знакомое ключевое слово, которое позволяет заплатить дополнительную стоимость для заклинания, чтобы немного усилить его. Пепельное Извержение Кайтсейлер-Священник · Усилитель — это необязательная дополнительная стоимость, которую вы можете решить оплатить при разыгрывании заклинания. · Вы не можете оплатить стоимость Усилителя более одного раза. · Если вы кладете перманент со способностью Усилителя на поле битвы, не разыгрывая его, то не можете использовать Усилитель. · Если вы копируете заклинание, которое получило Усилитель, то у копии тоже будет получен Усилитель. Если карта или фишка выходит на поле битвы в качестве копии находящегося на поле битвы перманента, то новый перманент не получит Усилитель, даже если его получил оригинал. · Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость, которую вы платите (или альтернативную стоимость, если эффект другой карты позволяет оплатить ее вместо этого), добавьте все повышения стоимости (такие, как Усилитель), затем отнимите все снижения стоимости. Конвертированная мана-стоимость заклинания определяется только его мана-стоимостью и не зависит от фактической общей стоимости его разыгрывания. · Для некоторых мгновенных заклинаний или заклинаний волшебства при использовании Усилителя требуется выбрать дополнительные или альтернативные цели. Вы игнорируете эти требования к целям, если заклинание не получило Усилитель, и вы не можете использовать Усилитель, если не можете выбрать подходящие цели. С другой стороны, вы можете использовать Усилитель для заклинания перманента, даже если не сможете выбрать цели для срабатывающей при выходе на поле битвы способности того перманента, когда заклинание разрешится.
· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает получившее Усилитель заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание, но после того, как выбраны все цели того заклинания. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Текст способностей, в которых упоминается «способность Усилителя», относится к картам, у которых есть стоимость Усилителя (или, как на некоторых старых картах, стоимость Мультиусилителя), а не к тем картам, у которых есть способности, как-то взаимодействующие с Усилителем.
ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ ВЫПУСКА «РАСЦВЕТ ЗЕНДИКАРА»
Авангард Гома-Фада · Сила целевого существа и количество Воинов под вашим контролем проверяются, только когда способность Авангарда Гома-Фада кладется в стек и когда она разрешается. Если сила существа становится больше, после того как способность уже разрешилась, оно все равно не может блокировать. · Целевое существо не может блокировать вообще, а не только блокировать Авангард Гома-Фада.
Адепт Дальновидения · Если способность Адепта Дальновидения не может легально сделать оппонента целью, или если цель способности станет нелегальной, пока способность находится в стеке, то вы не возьмете карту.
Акири, Бесстрашная Странница · Первая способность Акири позволяет вам взять ровно одну карту за игрока, которого вы атакуете снаряженным существом, сколько бы снаряженных существ ни атаковало его помимо первого, и сколько бы Снаряжения ни было на существе помимо первого.
· Снаряженное существо, атакующее planeswalker'а, не вызывает срабатывания первой способности Акири. · Открепленное Снаряжение остается на поле битвы. · Вы выбираете, какое Снаряжение открепить, в момент разрешения второй способности Акири. Когда вы открепляете какое-то Снаряжение от существа, это никак не влияет на другое Снаряжение, прикрепленное к тому существу. Игроки не могут предпринимать никаких действий между тем, как вы открепляете Снаряжение, и тем, как существо становится повернутым и получает Неразрушимость. · Если существо уже повернуто, то оно просто получает Неразрушимость до конца хода.
Алчущее Забвение · Если к моменту разрешения Алчущего Забвения целевое существо становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Вы не возьмете карту, даже если на цели есть или был жетон +1/+1.
Ангел Легиона · В любительской игре картой вне игры может быть любая карта из вашей личной коллекции. На официальных турнирах принадлежащая вам карта вне игры должна входить в вашу дополнительную колоду. Вы всегда можете посмотреть, что за карты входят в вашу дополнительную колоду. · В любительской партии вы можете найти Ангела Легиона вне игры, даже если у вас в колоде уже есть четыре экземпляра Ангела Легиона. На турнире в формате с собранной колодой у вас не может быть более четырех экземпляров Ангела Легиона суммарно в основной и в дополнительной колоде.
Ангел Судьбы · Все боевые повреждения от Первого удара наносятся одновременно; все обычные боевые повреждения наносятся отдельно от них и также одновременно. Если каких-либо из этих боевых повреждений будет достаточно, чтобы игрок, которому наносятся повреждения, проиграл партию, то первая срабатывающая способность Ангела Судьбы позволит вам получить жизни, но второй игрок уже проиграет партию и не сможет получить жизни. · Если существо под вашим контролем каким-то образом нанесет боевые повреждения вам (например, боевые повреждения были перенаправлены), то вы получите вдвое больше жизней в одном событии получения жизней. · Если Ангел Судьбы покинет поле битвы до наступления вашего заключительного шага, то его последняя способность не сработает и не заставит игрока проиграть партию, даже если Ангел Судьбы ранее атаковал этого игрока.
· В игре в формате «Двухголовый гигант» последняя способность Ангела Судьбы может сработать, если количество жизней вашей команды превышает начальное количество жизней вашей команды как минимум на 15.
Антипознание · Если у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Антипознание все равно может делать целью только заклинание существа или planeswalker'а. · Антипознание отменит заклинание и позволит вам предсказать 2, если у любого оппонента на кладбище есть восемь или более карт, не обязательно у того игрока, который контролирует то заклинание. · Антипознание может сделать целью заклинание, которое не может быть отменено. Вы все равно предскажете 2, если у оппонента на кладбище есть восемь или более карт.
Архижрец Ионы · Способность, определяющая значение силы Архижреца Ионы, действует во всех зонах, а не только на поле битвы. · Если в начале вашей фазы боя у вас под контролем нет полного отряда, то последняя способность не сработает вовсе. Если у вас под контролем нет полного отряда в момент разрешения способности, то она не дает +1/+1 и Полет. Однако между этими двумя моментами количество существ в отряде может меняться. · Когда целевое существо уже получило +1/+1 и Полет, оно сохраняет эти бонусы, даже если позже в этом ходу у вас не будет полного отряда.
Архонт Эмерии · Архонт Эмерии проверяет, разыгрывал ли уже игрок заклинание в течение всего хода, даже если самого Архонта Эмерии не было на поле битвы в момент разыгрывания того заклинания. В частности, вы не можете разыграть Архонта Эмерии, а затем разыграть другое заклинание в том же ходу.
· Если вы разыграли заклинание, которое было отменено, вы все равно не можете разыграть другое заклинание в том же ходу. · Если какой-либо эффект гласит, что земля выходит на поле битвы повернутой, если только не выполнено какое-либо условие или не оплачена стоимость, то под действием эффекта второй способности Архонта Эмерии земля выходит на поле битвы повернутой, даже если условие выполнено или стоимость оплачена.
Атака Союзников · Значение X определяется только один раз, при разрешении Атаки Союзников. После этого значение X не изменяется в течение хода, даже если меняется количество существ в вашем отряде.
Ашайя, Душа Дебрей · Способность, определяющая значение силы и выносливости Ашайи, действует во всех зонах, а не только на поле битвы. · Пока Ашайя находится на поле битвы, ее вторая способность действует на нее саму, и, как следствие, ее первая способность ее саму учитывает. · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Ашайе, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу земли под вашим контролем покинут поле битвы. · Вы не можете разыгрывать карты существ как земли; вы должны разыгрывать их как заклинания, и они будут выходить на поле битвы как земли (в дополнение к своим другим типам). · У земли, которая является Лесом, есть присущая ей мана-способность «{T}: добавить {G}».
Базовый Лагерь · Ману, полученную от последней способности Базового Лагеря, нельзя тратить на активацию способностей карт, не находящихся на поле битвы, и на оплату стоимости разрешающейся срабатывающей способности.
Бешеный Укус · Если к моменту разрешения Бешеного Укуса любое из целевых существ станет нелегальной целью, существо под вашим контролем не нанесет повреждения.
Бич Небесных Анклавов
· Способность, определяющая значение силы и выносливости Бича Небесных Анклавов, действует во всех зонах, а не только на поле битвы. · Если наибольшее количество жизней среди игроков больше 20, то сила и выносливость Бича Небесных Анклавов принимает отрицательные значения, равные разнице. · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. В частности, выносливость Бича Небесных Анклавов может поменяться со значения меньше 0 до значения больше 0 в результате действия его срабатывающей способности, прежде чем он сам разрешится и выйдет на поле битвы. · В игре в формате «Двухголовый гигант» Бич Небесных Анклавов заставляет каждую команду потерять половину своих жизней, умноженную на два, с округлением в большую сторону — то есть все свои жизни или, если количество жизней нечетное, все свои жизни плюс 1. При этом партия заканчивается вничью.
Болевая Точка · Если к моменту разрешения Болевой Точки целевое существо становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Вы не берете карту. Если же цель легальна, но не поворачивается (например, потому что уже повернута), то вы берете карту.
Будущая Световладычица · Будущая Световладычица может быть целью своей собственной способности.
Бурлящий Вихрь · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Активация последней способности Бурлящего Вихря не отменит получение жизней, которое произошло до ее разрешения. · В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Бурлящего Вихря срабатывает два раза за шаг поддержки каждой команды. Каждый раз она наносит 1 повреждение одному из игроков в той команде.
Бывалый Искатель Приключений · Способность, добавляющая типы существа Бывалому Искателю Приключений, действует во всех зонах, а не только на поле битвы.
Веразол, Разделяющий Течения · Обычно на разыгрывание Веразола требуется потратить ману в размере его конвертированной мана-стоимости; как правило, это 2 плюс выбранное для X значение. Однако вы также учитываете все оплаченные дополнительные стоимости — например, «командирский налог» в формате «Командир». · Если Веразол выходит на поле битвы, не будучи разыгранным, то вы не тратили на его разыгрывание ману. Он выйдет на поле битвы без жетонов +1/+1. Если никакие другие эффекты при этом не увеличивают его выносливость, то он отправится на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием. · Если другое существо выходит на поле битвы в качестве копии Веразола, то для определения количества жетонов +1/+1, с которыми оно выходит на поле битвы, учитывается, сколько маны было потрачено на разыгрывание того существа. · Последняя способность Веразола может скопировать любое получившее Усилитель заклинание, а не только такое, у которого есть цели. · При разрешении последней способности Веразола вы не можете удалить больше двух жетонов, чтобы скопировать заклинание больше одного раза. Вы не можете удалить только один жетон, если на нем больше нет жетонов. Если Веразол покидает поле битвы, пока его последняя способность находится в стеке, то вы не можете удалить с него два жетона +1/+1. · Копия создается, даже если заклинание, вызвавшее срабатывание последней способности Веразола, отменяется к моменту разрешения той способности. Копия разрешается до того, как это сделает исходное заклинание. · Если вы не выберете новые цели для копии, у нее будут те же цели, что и у копируемого заклинания. Можно изменить любое количество целей — от всех до ни одной. Новые цели должны быть легальными. · Если копируется заклинание с выбором режима (на котором сказано «Выберите одно —» или нечто похожее), у копии будет тот же режим или режимы. Другие режимы выбрать нельзя. Это не относится к копированию заклинания перманента со способностью с выбором режима, срабатывающей при выходе на поле битвы. · Если у заклинания есть {X} в мана-стоимости, то у копии будет то же значение X. · Вы не можете оплатить какие-либо дополнительные стоимости для копии. Однако эффекты, существующие за счет оплаты любых дополнительных стоимостей исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые стоимости были оплачены и для копии. В частности, у копии тоже будет получен Усилитель. · Копия создается уже в стеке, следовательно, она не «разыгрывается». Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний, не сработают. · Если скопировано заклинание перманента, то при разрешении заклинания оно кладется на поле битвы как фишка; на поле битвы не кладется копия заклинания. Правила, которые применяются к той ситуации, когда заклинание перманента становится перманентом, применяются и к копии заклинания, становящейся фишкой. · Когда разрешающаяся копия заклинания становится фишкой, не считается, что эта фишка «создана».
Вердикт Теней · Если в мана-стоимости перманента на поле битвы или карты на кладбище есть {X}, то этот X считается равным 0.
Воитель Экспедиции · Воитель Экспедиции получает только +2/+0, сколько бы других Воинов вы ни контролировали помимо первого.
Волнение Широколесья · Если, когда земли кладутся на поле битвы, срабатывают какие-то способности, а Волнение Широколесья получило Усилитель, то те способности разрешатся только после того, как вы положите по два жетона +1/+1 на существа под вашим контролем.
Восставшая Быстрина · Способность Восставшей Быстрины заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для ее силы и/или выносливости. Другие эффекты, устанавливающие определенные значения для этих характеристик, которые начинают применяться после разрешения способности, заменят собой действие этого эффекта в соответствующей части. · Эффекты, изменяющие силу или выносливость Восставшей Быстрины, но не устанавливающие для них определенные значения, будут применяться к ее новой базовой силе и выносливости независимо от того, когда они начали действовать. То же самое относится и к жетонам, изменяющим значения силы и выносливости существа.
Восстановление Мореграда · Если в момент разрешения Восстановления Мореграда у вас в руке нет карт, то вы берете одну карту.
Вытягивание Разума · Если целевой оппонент может сбросить только одну карту или не может сбросить карты, то он все равно скручивает карту и теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
Голем-Реликвия · После того как Голем-Реликвия уже атаковал, применение его первой способности путем удаления карт с кладбищ не приведет к тому, что Голем-Реликвия будет удален из боя. · Точно так же, как только Голем-Реликвия уже заблокировал атакующее существо, применение его первой способности не приведет к тому, что существо станет незаблокированным, и не удалит Голема-Реликвию из боя.
Гротагский Ловец Жуков · Значение для бонуса определяется только при разрешении способности Гротагского Ловца Жуков. После этого размер бонуса не изменяется в течение хода, даже если меняется количество существ в вашем отряде.
Гротагский Ночной Гонец · Разыгрывая изгнанную карту, вы должны следовать всем обычным допущениям и ограничениям на время ее разыгрывания. Если это земля, вы не можете разыгрывать ее, если у вас не осталось возможности разыграть землю в этом ходу. · Вы должны оплатить все стоимости заклинания, которое разыгрываете таким образом, включая дополнительные стоимости. Вы также можете оплатить альтернативные стоимости, если они есть. · Если вы не разыгрываете изгнанную карту, она остается в изгнании.
Джейс, Маг Зеркал · Фишка, созданная срабатывающей способностью Джейса, копирует в точности то, что напечатано на Джейсе, и ничего больше. Она не копирует ни то, сколько на нем жетонов, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его цвет, типы и т. д. Она выходит на поле битвы с одним жетоном верности. Вы можете активировать одну способность верности каждого из Джейсов в этом ходу. · У фишки, которую создает срабатывающая способность Джейса, нет супертипа «Легендарный», а начальное значение верности равняется 1, а не 4. Если другой объект становится копией фишки, та копия также не будет легендарной и будет иметь начальное значение верности 1. · У вас под контролем может быть одновременно один легендарный Джейс, Маг Зеркал и любое количество нелегендарных копий Джейса, Мага Зеркал. · При разрешении последней способности Джейса вы должны показать карту до того, как она смешается с остальными картами у вас в руке. · Если в мана-стоимости карты в руке игрока есть {X}, то он считается равным 0. · Если взятие карты с помощью последней способности Джейса как-то модифицируется эффектом замены, то вы не показываете карту, даже если то взятие было заменено также взятием одной или нескольких карт. В этом случае жетоны верности с Джейса не удаляются. · Если конвертированная мана-стоимость взятой карты больше, чем верность Джейса, вы удаляете с Джейса все жетоны верности. Он отправится на ваше кладбище как действие, вызванное состоянием, до того, как вы сможете что-либо предпринять.
Драна, Последний Кровавый Вождь · Если Драна атакует planeswalker'а, то игрок, контролирующий того planeswalker'а, является защищающимся игроком. · Защищающийся игрок выбирает карту, а вы кладете ее на поле битвы в процессе разрешения способности Драны. Между этими действиями ни один игрок не может ничего предпринимать. · Поскольку все атакующие объявляются одновременно, возвращенное существо не сможет атаковать в том же бою, когда возвращается, даже если у него есть Ускорение. · Возвращаемое существо остается Вампиром в дополнение к своим другим типам даже после того, как Драна покидает поле битвы.
Древний Зеленый Страж · Древний Зеленый Страж не меняет время, когда вы можете разыгрывать те земли. Вы все еще можете разыгрывать только одну землю за ход, когда у вас есть приоритет во время вашей главной фазы, а стек пуст. · Древний Зеленый Страж не позволяет вам активировать способности (такие, как Цикл) карт земель на вашем кладбище. · Древний Зеленый Страж позволяет вам разыгрывать лицевую сторону, являющуюся землей, у двусторонней карты с выбором, но не позволяет разыгрывать лицевую сторону, не являющуюся землей. · Третья способность Древнего Зеленого Стража действует на срабатывающие при выходе на поле битвы способности самой земли, а также на другие срабатывающие способности, которые срабатывают, когда та земля выходит на поле битвы, например способности Землепада. Текст таких срабатывающих способностей начинается со слов «когда» или «каждый раз, когда». · На эффекты замены третья способность Древнего Зеленого Стража не действует. Это относится ко всем способностям, которые применяются «при выходе [этой земли] на поле битвы», и к способностям, гласящим, что земля выходит на поле битвы с жетонами. · Эффект Древнего Зеленого Стража не копирует срабатывающую способность, он просто заставляет ее срабатывать два раза. Любые решения, которые вы принимаете, когда кладете способность в стек, такие как выбор режимов и целей, принимаются отдельно для каждого экземпляра этой способности. Любые решения, которые принимаются в момент разрешения, — например, класть ли жетоны на перманент, — также принимаются отдельно. · В условии срабатывания способности не обязательно должна упоминаться «земля». Например, способность, срабатывающая «каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем», сработает дважды, если выходящая земля также является существом. · Способность, срабатывающая каждый раз, когда вы разыгрываете землю, не срабатывает дополнительный раз. · Чтобы определить, сработают ли срабатывающие способности несколько раз, смотрите на каждый перманент в том виде, в каком он существует на поле битвы, принимая во внимание постоянные эффекты. Например, если вы контролируете Ашайю, Душу Дебрей, то выходящее на поле битвы не являющееся фишкой существо заставит все срабатывающие при этом способности сработать по одному дополнительному разу. · Если у вас под контролем два Древних Зеленых Стража, то при выходе земли на поле битвы срабатывающие способности срабатывают три раза, а не четыре. Третий Древний Зеленый Страж заставляет способности срабатывать четыре раза, четвертый — пять раз, и так далее. · Если срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем вызывает земля, выходящая на поле битвы одновременно с Древним Зеленым Стражем (или это сам Древний Зеленый Страж, ставший землей в результате действия какого-то эффекта), та способность срабатывает дополнительный раз.
Дуэлянтка из Зулапорта · Если к моменту разрешения способности Дуэлянтки из Зулапорта целевое существо становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Ни один игрок не скручивает две карты.
Жажда Кровавого Вождя · Если в мана-стоимости существа или planeswalker'а на поле битвы есть {X}, то этот X считается равным 0.
Жгучий Залп · Целью Жгучего Залпа может быть существо, которое в данный момент блокирует, или то, которое блокировало ранее в этом ходу, а сейчас не блокирует. · Уничтожение блокирующего существа не позволяет заблокированному им существу стать незаблокированным.
Жуткозев, Бич Небесного Анклава · Вторая способность Жуткозева кладет на него только один жетон +1/+1, сколько бы жетонов ни было у умершего существа. · Если существо с жетоном +1/+1 на нем умирает, получив слишком много жетонов -1/-1, то умирает оно одновременно с тем, как эти жетоны снимаются, и вторая способность Жуткозева срабатывает. Точно так же, если Жуткозев умирает, получив слишком много жетонов -1/-1, используйте для определения значения X количество жетонов +1/+1, бывшее на нем до получения жетонов -1/-1.
Заброшенный Монумент · Земли как правило бесцветны, вне зависимости от того, ману каких цветов они могут производить. Если какой-либо эффект делает бесцветную землю существом, не указывая, что оно становится определенного цвета, то земля существо получает +2/+2. · Вы «поворачиваете перманент для получения {C}», только если активируете мана-способность того перманента, в стоимости которой есть символ {T}, и эта способность производит одну или несколько {C} при разрешении. · Если вы поворачиваете перманент для получения нескольких {C}, то добавляете только одну дополнительную {C}. · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Последняя способность Заброшенного Монумента не срабатывает, когда вы разыгрываете землю.
Заветный Трофей · Если у вас есть полный отряд, и вы решаете разыграть заклинание при помощи эффекта Заветного Трофея, то вы должны сделать это в процессе разрешения Заветного Трофея и после поиска карты. Вы не можете подождать и разыграть его позже в этом ходу. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты, игнорируются. · Вы можете разыграть ту карту, которую нашли. · Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете решить разыграть ее за какие-либо альтернативные стоимости. При этом вы можете оплачивать дополнительные стоимости. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить, чтобы разыграть ее. · Если в мана-стоимости карты есть {X}, то его значение при разыгрывании без уплаты мана-стоимости обязательно должно быть равно 0.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.248 (0.138 с.) |