Характеристика на магистранта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика на магистранта



Содержание

1. Титульный лист.

2. Индивидуальное задание на практику.

3. План-график практики.

4. Отчет о прохождении практики магистрантом.

5. Аттестационный лист, характеристика.

6. Приложение, в виде дневника практики, включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными видами деятельности:

- режим работы учреждения/психолога;

- нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения;

- анализ содержания деятельности психолога;

- отчетная документация психолога;

- протоколы психодиагностики;

- конспект урока психологии;

- конспект (с компьютерной презентацией) психопросветительского / психопрофилактического мероприятия по актуальной в изучаемой сфере проблеме практической психологии.

7. Диск с электронным материалом практики.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА

Курса очно-заочной формы обучения

направления подготовки 37.04.01 Психология

Профиль Психология развития

Бердиев Нурягды

Бердиев Нурягды в период с 28.02.2022 г. по 06.03.2022 г. проходил учебную (педагогическую) практику на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18».

План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки.

Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила ответственность и любознательность, показала хорошую теоретическую подготовку. Высокий уровень практической подготовки, она проявила в процессе реализации всех видов работ, которые предусматривались данной практикой.

 

Психолог от профильной организации  ____________________ / Г. А. Костерина

 

Директор МОУ «Средняя

общеобразовательная школа

с углубленным изучением

отдельных предметов № 18» г. о. Саранск _____________________ / Н. И. Брюзгин

 


ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА

Курса очно-заочной формы обучения

направления подготовки 37.04.01 Психология

Профиль Психология развития

Бердиев Нурягды

Бердиев Нурягды  в период с 07.03.2022 г. по 13.03.2022 г. проходила учебную (педагогическую) практику на базе ГПБОУ РМ «Саранский политехнический техникум».

План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки.

В процессе реализации направлений профессиональной деятельности психолога в сфере образования, Анастасия Анатольевна продемонстрировала ответственность, любознательность и хорошую теоретическую подготовку.

Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила активность, самостоятельность и любопытство.

 

Психолог от профильной организации  ____________________ / Я. С. Губанова

 

Директор ГПБОУ РМ «Саранский

политехнический техникум»                    _____________________ / И. Д. Ирлянов

 

 

Основные сведения о

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Наименование образовательной организации (по уставу) – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18»

Тип образовательной организации – Общеобразовательная организация

Вид образовательной организации – Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Организационно – правовая форма – Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Образовательное учреждение работает 6 дней в неделю с 08:00 до 18:00, выходной – воскресенье.

1-ый урок –8:00-9:15

2-ой урок – 9:30-10:15

3-ий урок – 10:30-11:15

4-ый урок – 11:30-12:15

5-ый урок – 12:20-13:05

6-ой урок – 13:10-13:55

 

 

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

Директор школы:  Брюзгин Николай Иванович

Заместитель директора по УВР в начальной школе: Долгова Ирина Анатольевна

Завуч по воспитательной работе: Шаманаева Наталья Николаевна, Женина Ольга Борисовна, Каргина Наталья Викторовна

Педагог-психолог: Костерина Галина Анатольевна

В школе обучаются 747 учеников, работает 52 педагога.

 

 

Режим работы психолога

Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 15:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00.

Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.

 

 

Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения

Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).

3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7

4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636

5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.

6. Требования к профессиональным качествам психолога

7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП

8. Этический кодекс практического психолога в системе образования

 

Протокол №1

Дата: 02.03.22

Время: 09:30-11:30

Место: г. Саранск, «Средняя общеобразовательная школа №18», кабинета педагога-психолога.

Метод: наблюдение

Цель: пронаблюдать за поведением ребенка.

Испытуемый: Александр Г., 5 класс.

Экспериментатор: Бердиев.Н.

Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методики: «25 картинок»;            «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера»

Ход исследования:

Деятельность психолога Характеристика поведения испытуемого
Психолог пригласила мальчика в кабинет, для проведения психодиагностики. Она объяснила ему в чем заключается смысл проведения исследования и по порядку начала раздавать ему методики. Она рассказала ему инструкцию выполнения каждой методики и попросила его приступить. Так же она попросила не отвлекаться на наблюдающих, не смущаться и быть предельно честным. В начале исследования эмоциональный контакт с испытуемым быстро установился, мальчик с интересом воспринимал задания, не уставал и не отвлекался на посторонние раздражители. Испытуемый ориентирован на похвалу и внимание со стороны взрослых. Во всех заданиях был заинтересован, особенно в их результате. Мальчик не нуждался в разговорах на другие темы для того чтобы отвлечься и немного отдохнуть так же не нуждался в смене видов деятельности. Задания принимал с интересом и понимал, что именно от него требуется, не задавая лишних вопросов. При прохождении методик мальчик спокойно сидел на стуле, не пытался возражать при объяснении материала и постоянно улыбался. Во время прохождения методик изредка постукивал пальцем по столу, размышляя.

 

Вывод: Во время диагностики ребенок вел себя спокойно, внимательно слушал, выражал яркие эмоции, шел на контакт и проявлял активность при выполнении заданий.

Заключение по результатам психодиагностики

 

Испытуемый: Александр Г.

Экспериментатор: Костерина Г.А.

Используемые методики: «25 картинок»; «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера»;

Выводы по исследованиям:

При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений чуть ниже возрастной нормы. Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы. Развития произвольного внимания на высоком уровне. Мелкая моторика развита достаточно, при выполнении заданий использует правую руку. Развитие слухоречевой памяти на высоком уровне, а развитие зрительной памяти ниже возрастной нормы. Развитие невербального логического мышления ниже возрастной нормы. Развитие вербально-логического мышления соответствует возрастной норме.

Итак, в структуре нарушения психического развития отмечаются заниженный запас знаний и представлений, заниженный уровень развития зрительной памяти и невербального логического мышления.

 

Конспект урока психологии

Тема урока психологии: «Регуляции психоэмоционального состояния»

Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления.

Задачи урока:

– проведение упражнений на мышечное расслабление;

– разработка рекомендаций;

– обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 10 класс.

Место проведения: классная комната

Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер.

 

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Вступление Прослушивание расслабляющей музыки, которая вызывает положительные эмоции. Учащиеся слушали музыку, кто то из них закрыл глаза, кто то наблюдал за одноклассниками, каждый из них улыбался и получал удовольствие.
Мини – лекция Причины возникновения тревожного состояния. Детям было интересно послушать о причинах возникновения тревожного состояния.
Выполнение упражнений Упражнение «Учимся расслабляться» Упражнение «Марафон» Учащиеся с интересом выполняли упражнения, так как каждый из них понимал, что это для их блага и что если постараться, то действительно получится снять напряжение.
Рефлексия Высказать свое мнение по поводу прошедшего занятия. Учащиеся высказались по поводу мероприятия, в особенности им понравились упражнения, и их пожеланиями к дальнейшим мероприятиям было проведение большего количества упражнений.

 

Вывод: цель урока была достигнута, ребята выполнили упражнения по снятию мышечного напряжения, узнали больше о причинах возникновения напряжения и высказали свои пожелания.

Автор урока: психолог «Средней общеобразовательной школы №18»

Анализ урока психологии

Тема урока психологии: «Практическое занятие по регуляции психоэмоционального состояния»

Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления.

Задачи урока:

– проведение упражнений на мышечное расслабление;

– разработка рекомендаций;

– обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 10 класс.

Место проведения: классная комната

Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер.

Деятельность психолога:

В ходе проведения урока психолог получила обратную связь от учеников в ходе обсуждения изменения их состояния после выполнения упражнений. Ребята были заинтересованы, охотно выполняли все задания. При выполнении упражнений дети были спокойны и расслаблены, настроены на релаксирующие мероприятие.

Психолог умело проводила занятие, с правильной интонацией зачитывал упражнения и рассказывал детям об особенностях тревожного состояния.

Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор упражнений для работы с учащимися соответствовал психовозрастным особенностям детей.

У детей улучшилось эмоциональное состояние. Наблюдается положительная динамика в снятии нервного возбуждения и тревожности. 

План-конспект психопрофилактического мероприятия

Тема мероприятия: «Способы профилактики нервно-психического напряжения»

Цель: профилактика нервно-психического напряжения в старших классах.

Задачи мероприятия:

– дать представление об элементарных способах снятия напряжения;

– проиграть несколько упражнение, которые помогут учащимся в снятии нервно-психического напряжения;

– научить каждого не стеснятся выполнять упражнения, дать понять, что для них это полезно.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 10 класс.

Место проведения: классная комната

Материал и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, мягкая игрушка.

 

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Разогрев Упражнение «Дорисуй и передай» Учащиеся с удовольствием участвовали в упражнении, проявляли активность. Всем было весело, учащиеся смеялись и улыбались, что настроило их на позитивную работу.
Мини – лекция Понятие о нервно - психическом напряжении и расслаблении. Дети внимательно слушали лекцию, проявляли активность отвечая на вопросы.
Выполнение упражнений Упражнение «Дыхание» Упражнение «Свеча» Упражнение «Замок» Упражнение «Яблоки» Ребята выполняли упражнения с интересом, уважительно относились к друг другу и поддерживали.
Рефлексия Упражнение «До следующей встречи» с использованием мягкой игрушки Учащиеся, держа игрушку улыбались и высказывали положительные эмоции о прошедшем занятии.

 

Вывод: цель мероприятия была достигнута, дети после проведения мероприятия стали чувствовать себя намного лучше. Профилактика прошла успешно.

Автор мероприятия: Бердиев.Н.

План-конспект психопросветительского мероприятия

Тема мероприятия: «Что такое фрустрация?»

Цель: сформировать представление о таком понятии, как «фрустрация».

Задачи мероприятия:

– рассмотреть понятие «фрустрация»;

– рассказать учащимся о причинах фрустрации;

– диагностика фрустрации.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 11 класс.

Место проведения: классная комната.

Материал и оборудование: листы А4, ручки, методика, компьютерная техника.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Приветствие Упражнение «Здравствуйте!» каждый по кругу произносит слово «здравствуйте» по - своему. Учащиеся очень старались не повторяться при произношении слова «здравствуйте», каждый пытался сказать его интересно по-своему.

Основной этап

Презентация на тему: «Фрустрация и причины ее появления» Дети внимательно слушали информацию, задавали вопросы и были заинтересованы в теме, некоторые даже увидели, что, когда то у них было похожее состояние.
Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации (В. В. Бойко) Учащиеся внимательно выслушали инструкцию и быстро ответили на вопросы методики, так как были заинтересованы в результате.
Рефлексия Высказать свое мнение о проведенном мероприятии Ребята высказались о том, что им было очень интересно узнать о том, что такое фрустрации и какие причины могут послужить ее возникновению, так же они высказали пожелание, чтобы на последующих занятиях были рассмотрены способы борьбы с данным состоянием.

 

Вывод: цель мероприятия была достигнута, учащиеся получили знания о новом понятии, узнали о причинах возникновения фрустрации и прошли диагностическую методику по выявлению уровня фрустрации.

Автор мероприятия: Бердиев.Н.

 

Основные сведения о

Режим работы психолога

Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 16:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00.

Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.

 

 

Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения

Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).

3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7

4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636

5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.

6. Требования к профессиональным качествам психолога

7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП

8. Этический кодекс практического психолога в системе образования

 

План-конспект психопрофилактического мероприятия

Тема мероприятия: «Каждая минута времени, проведенная в интернете, лишает вас реальной радости жизни»

Цель: осуществление профилактики аддиктивного поведения у подростков.

Задачи мероприятия:

– показать актуальность проблемы и обозначить минусы интернет общения;

– сформировать умение высказать свое мнение по поводу зависимостей.

Форма организации: комбинированное занятие 

С кем проводилось мероприятие: 1 курс.

Место проведения: аудитория.

Материал и оборудование: листы для записей; ручки, памятки с рекомендации для учащихся.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Разминка «Карандаш» Студенты быстро разбились на пары, синхронно выполняли задание
Беседа Беседа «Минусы интернет общения» Студенты активно обсуждали, порой даже спорили, но многие соглашались, что минусы, действительно, присутствуют
Выполнение упражнений Упражнение «Дискуссия» Цель: формирование невербальных навыков общения, совершенствование взаимопонимания партнеров по общению. 3. Упражнение «Найди пару» Цель: интенсификация межличностного взаимодействия путем невербальных способов общения. Ребята с удовольствием приступали к упражнениям, думали и размышляли, как лучше сделать.
Рефлексия Обратная связь от студентов по поводу занятия      Обратная связь была получена, ученики выразили свои эмоции и оценили полезность материала, который ими был усвоен.

Вывод: Цель занятия достигнута, были даны основные рекомендации и правила, которые студенты проработали на занятии в виде упражнений.

Автор мероприятия. Бердиев.Н.

План-конспект психопросветительского мероприятия

Тема мероприятия: «Психология эмоций»

Цель: дать понятие об эмоциях, видах эмоций, стрессе. Провести психологическую диагностику стресса.

Задачи мероприятия:

– расширить представление учащихся об эмоциях;

– дать понятие стрессу как психологическому феномену;

– раскрыть понятие эмоциональный стресс;

– выявить студентов, чей уровень стресса вызывает опасения.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 1 курс.

Место проведения: аудитория.

Материал и оборудование: картинки с различными эмоциями, листы бумаги, цветные мелки или карандаши, ручки, магнитофон с записью спокойной музыки.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Психологический настрой на занятие Прослушивание расслабляющей музыки, которая вызывает положительные эмоции. Учащиеся слушали музыку, кто то из них закрыл глаза, кто то наблюдал за одногруппниками, каждый из них улыбался и получал удовольствие.
Мини-лекция Мини - лекция о психологии эмоций, видах эмоций и их влиянии на организм. Рисунки своего эмоционального состояния. Рассказ о стрессе и его влияние на организм. Причины возникновения стресса и пути его преодоления. Студенты внимательно слушали лекцию, проявляли активность отвечая на вопросы.
Диагностический этап Диагностика стресса по методике Ханина и Спилберга. Учащиеся внимательно выслушали инструкцию методики и с удовольствием отвечали на вопросы.
Рефлексия Высказать свое мнение по поводу прошедшего занятия Студенты высказали свое мнение по поводу прошедшего занятия, им понравилось узнавать новое о стрессе, так как это актуальная для них тема.

 

Вывод: цель данного мероприятия была достигнута, так как учащиеся получили теоретическую информацию об эмоциях и стрессе. Так же была проведена диагностика, что позволит психологу более точно узнать уровень стресса учащихся.

Авторы мероприятия: Бердиев.Н.

Протокол №1

Дата: 09.03.22

Время: 10:30-11:20

Место: г. Саранск, «Саранский политехнический техникум», кабинет психолога.

Метод: наблюдение

Цель: пронаблюдать за поведением подростка.

Испытуемый: Максим Е., 16 лет. 

Экспериментатор: Бердиев.Н.

Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методика на определение темперамента Г. Айзенка.

Ход исследования

Деятельность психолога Характеристика поведения испытуемого
Психолог зашла с мальчиком в кабинет, улыбаясь, спросила как его дела и посадила его за стол, где лежали опросник Г.Айзенка и ручка. Мальчик с улыбкой зашел в кабинет, было видно, что он любит общаться с психологом, так как на ее вопрос о его делах, он начал рассказывать, что нового у него успело произойти. Максим сел за стол, сразу же взял ручку и начал смотреть на листок с вопросами.
Психолог рассказала ему инструкцию прохождения теста и сказала, чтобы он начинал. Подросток занял удобное положение и, не задав больше ни вопроса начал проходить тест. Он охотно отвечал на каждый вопрос, он вдумчиво читал, но было понятно, что он понимает, о чем идет речь в этих вопросах. После того как он закончил, то задал вопрос «А когда будут готовы результаты?»

 

Вывод: Мальчик на протяжении всего прохождения теста был очень заинтересован в каждом вопросе. Он улыбался и хотел скорее получить результаты теста. Был спокоен во время прохождения теста, но когда отвечал на вопросы психолога, то был очень разговорчив.

Заключение по результатам психодиагностики

 

Испытуемый: Максим Е.

Экспериментатор: Губанова Я. С.

Используемые методики: Определение темперамента для подростков по методике Г. Айзенка

По результатам теста можно сделать следующие выводы:

В соответствии с контекстом методики было выявлено, что у Максима Е. преобладает сангвинико-флегматический тип темперамент. Сравнив и проанализировав результаты приходим к выводу: у испытуемого наиболее выражена черты экстраверта. Он общительный и окружён множеством друзей, имеет высокую эмоциональную стабильность и не стремится давать социально-одобряемые ответы на поставленные ему вопросы, что говорит о его искренности.

 

 

Конспект урока психологии

Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?»

Цель: узнать мнение студентов о фрустрации.

Задачи урока:

узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии;

– сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет.

Место проведения: аудитория

Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Начальный этап Вступительная беседа Участники группы внимательно слушали, что включает в себя занятие и чем они займутся. Участники задавали вопросы и проявляли интерес.
Дискуссия Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?» Можно ли как-то справляться с неудовлетворенными потребностями и делать это все лучше и лучше? Стоит ли вообще стараться решить фрустрирующую ситуацию или в этом нет смысла, все пройдет само собой?   Участники проявляли активность, делились своим мнением, спорили, приводили аргументы в поддержку своего мнения. Они были заинтересованы.
Рефлексия Высказать свое мнение по поводу прошедшего занятия Участники мероприятия высказали свое мнение, поделились тем, что им было полезно узнать мнение других.

 

Вывод: цель мероприятия была достигнута, участники высказали свое мнение. Задачи мероприятия так же были решены.

Автор мероприятия: психолог «Саранского политехнического техникума»

 

Анализ урока психологии

Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?»

Цель: узнать мнение студентов о фрустрации.

Задачи урока:

– узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии;

– сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет.

Место проведения: аудитория

Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки.

Деятельность психолога:

В ходе проведения урока психолог получилась расширенную обратную связь по теме урока. Студенты были очень заинтересованы в данной теме, так как она имела актуальность. Учащиеся спокойно рассуждали на данную тему, делились своим мнением и опытом. Многие студенты, которые раньше не высказывали свое мнение на разные темы, подключились к данной беседе.

Психолог умело задавала вопросы в правильном порядке, поддерживала мнение каждого учащегося и старалась озвучить новый для них материал.

Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор вопросов беседы был очень удачным, так как каждый студент был заинтересован.

У студентов улучшилось общее состояние, когда они поняли, что данную проблему в жизни испытываю не только они.

Содержание

1. Титульный лист.

2. Индивидуальное задание на практику.

3. План-график практики.

4. Отчет о прохождении практики магистрантом.

5. Аттестационный лист, характеристика.

6. Приложение, в виде дневника практики, включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными видами деятельности:

- режим работы учреждения/психолога;

- нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения;

- анализ содержания деятельности психолога;

- отчетная документация психолога;

- протоколы психодиагностики;

- конспект урока психологии;

- конспект (с компьютерной презентацией) психопросветительского / психопрофилактического мероприятия по актуальной в изучаемой сфере проблеме практической психологии.

7. Диск с электронным материалом практики.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.115 с.)