Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика на магистрантаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание 1. Титульный лист. 2. Индивидуальное задание на практику. 3. План-график практики. 4. Отчет о прохождении практики магистрантом. 5. Аттестационный лист, характеристика. 6. Приложение, в виде дневника практики, включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными видами деятельности: - режим работы учреждения/психолога; - нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения; - анализ содержания деятельности психолога; - отчетная документация психолога; - протоколы психодиагностики; - конспект урока психологии; - конспект (с компьютерной презентацией) психопросветительского / психопрофилактического мероприятия по актуальной в изучаемой сфере проблеме практической психологии. 7. Диск с электронным материалом практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА Курса очно-заочной формы обучения направления подготовки 37.04.01 Психология Профиль Психология развития Бердиев Нурягды Бердиев Нурягды в период с 28.02.2022 г. по 06.03.2022 г. проходил учебную (педагогическую) практику на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18». План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки. Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила ответственность и любознательность, показала хорошую теоретическую подготовку. Высокий уровень практической подготовки, она проявила в процессе реализации всех видов работ, которые предусматривались данной практикой.
Психолог от профильной организации ____________________ / Г. А. Костерина
Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18» г. о. Саранск _____________________ / Н. И. Брюзгин
ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА Курса очно-заочной формы обучения направления подготовки 37.04.01 Психология Профиль Психология развития Бердиев Нурягды Бердиев Нурягды в период с 07.03.2022 г. по 13.03.2022 г. проходила учебную (педагогическую) практику на базе ГПБОУ РМ «Саранский политехнический техникум». План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки.
В процессе реализации направлений профессиональной деятельности психолога в сфере образования, Анастасия Анатольевна продемонстрировала ответственность, любознательность и хорошую теоретическую подготовку. Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила активность, самостоятельность и любопытство.
Психолог от профильной организации ____________________ / Я. С. Губанова
Директор ГПБОУ РМ «Саранский политехнический техникум» _____________________ / И. Д. Ирлянов
Основные сведения о МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» Наименование образовательной организации (по уставу) – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18» Тип образовательной организации – Общеобразовательная организация Вид образовательной организации – Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Организационно – правовая форма – Муниципальное общеобразовательное учреждение
Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» Образовательное учреждение работает 6 дней в неделю с 08:00 до 18:00, выходной – воскресенье. 1-ый урок –8:00-9:15 2-ой урок – 9:30-10:15 3-ий урок – 10:30-11:15 4-ый урок – 11:30-12:15 5-ый урок – 12:20-13:05 6-ой урок – 13:10-13:55
Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» Директор школы: Брюзгин Николай Иванович Заместитель директора по УВР в начальной школе: Долгова Ирина Анатольевна Завуч по воспитательной работе: Шаманаева Наталья Николаевна, Женина Ольга Борисовна, Каргина Наталья Викторовна Педагог-психолог: Костерина Галина Анатольевна В школе обучаются 747 учеников, работает 52 педагога.
Режим работы психолога Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 15:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00. Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.
Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу:
1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90. 2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года). 3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7 4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636 5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6. 6. Требования к профессиональным качествам психолога 7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП 8. Этический кодекс практического психолога в системе образования
Протокол №1 Дата: 02.03.22 Время: 09:30-11:30 Место: г. Саранск, «Средняя общеобразовательная школа №18», кабинета педагога-психолога. Метод: наблюдение Цель: пронаблюдать за поведением ребенка. Испытуемый: Александр Г., 5 класс. Экспериментатор: Бердиев.Н. Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методики: «25 картинок»; «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера» Ход исследования:
Вывод: Во время диагностики ребенок вел себя спокойно, внимательно слушал, выражал яркие эмоции, шел на контакт и проявлял активность при выполнении заданий. Заключение по результатам психодиагностики
Испытуемый: Александр Г. Экспериментатор: Костерина Г.А. Используемые методики: «25 картинок»; «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера»; Выводы по исследованиям: При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений чуть ниже возрастной нормы. Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы. Развития произвольного внимания на высоком уровне. Мелкая моторика развита достаточно, при выполнении заданий использует правую руку. Развитие слухоречевой памяти на высоком уровне, а развитие зрительной памяти ниже возрастной нормы. Развитие невербального логического мышления ниже возрастной нормы. Развитие вербально-логического мышления соответствует возрастной норме.
Итак, в структуре нарушения психического развития отмечаются заниженный запас знаний и представлений, заниженный уровень развития зрительной памяти и невербального логического мышления.
Конспект урока психологии Тема урока психологии: «Регуляции психоэмоционального состояния» Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления. Задачи урока: – проведение упражнений на мышечное расслабление; – разработка рекомендаций; – обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер.
Вывод: цель урока была достигнута, ребята выполнили упражнения по снятию мышечного напряжения, узнали больше о причинах возникновения напряжения и высказали свои пожелания.
Автор урока: психолог «Средней общеобразовательной школы №18» Анализ урока психологии Тема урока психологии: «Практическое занятие по регуляции психоэмоционального состояния» Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления. Задачи урока: – проведение упражнений на мышечное расслабление; – разработка рекомендаций; – обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер. Деятельность психолога: В ходе проведения урока психолог получила обратную связь от учеников в ходе обсуждения изменения их состояния после выполнения упражнений. Ребята были заинтересованы, охотно выполняли все задания. При выполнении упражнений дети были спокойны и расслаблены, настроены на релаксирующие мероприятие. Психолог умело проводила занятие, с правильной интонацией зачитывал упражнения и рассказывал детям об особенностях тревожного состояния. Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор упражнений для работы с учащимися соответствовал психовозрастным особенностям детей. У детей улучшилось эмоциональное состояние. Наблюдается положительная динамика в снятии нервного возбуждения и тревожности. План-конспект психопрофилактического мероприятия Тема мероприятия: «Способы профилактики нервно-психического напряжения» Цель: профилактика нервно-психического напряжения в старших классах. Задачи мероприятия: – дать представление об элементарных способах снятия напряжения; – проиграть несколько упражнение, которые помогут учащимся в снятии нервно-психического напряжения; – научить каждого не стеснятся выполнять упражнения, дать понять, что для них это полезно. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, мягкая игрушка.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, дети после проведения мероприятия стали чувствовать себя намного лучше. Профилактика прошла успешно. Автор мероприятия: Бердиев.Н. План-конспект психопросветительского мероприятия Тема мероприятия: «Что такое фрустрация?» Цель: сформировать представление о таком понятии, как «фрустрация». Задачи мероприятия: – рассмотреть понятие «фрустрация»; – рассказать учащимся о причинах фрустрации; – диагностика фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 11 класс. Место проведения: классная комната. Материал и оборудование: листы А4, ручки, методика, компьютерная техника.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, учащиеся получили знания о новом понятии, узнали о причинах возникновения фрустрации и прошли диагностическую методику по выявлению уровня фрустрации. Автор мероприятия: Бердиев.Н.
Основные сведения о Режим работы психолога Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 16:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00. Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.
Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу: 1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90. 2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года). 3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7 4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636 5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6. 6. Требования к профессиональным качествам психолога 7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП 8. Этический кодекс практического психолога в системе образования
План-конспект психопрофилактического мероприятия Тема мероприятия: «Каждая минута времени, проведенная в интернете, лишает вас реальной радости жизни» Цель: осуществление профилактики аддиктивного поведения у подростков. Задачи мероприятия: – показать актуальность проблемы и обозначить минусы интернет общения; – сформировать умение высказать свое мнение по поводу зависимостей. Форма организации: комбинированное занятие С кем проводилось мероприятие: 1 курс. Место проведения: аудитория. Материал и оборудование: листы для записей; ручки, памятки с рекомендации для учащихся.
Вывод: Цель занятия достигнута, были даны основные рекомендации и правила, которые студенты проработали на занятии в виде упражнений. Автор мероприятия. Бердиев.Н. План-конспект психопросветительского мероприятия Тема мероприятия: «Психология эмоций» Цель: дать понятие об эмоциях, видах эмоций, стрессе. Провести психологическую диагностику стресса. Задачи мероприятия: – расширить представление учащихся об эмоциях; – дать понятие стрессу как психологическому феномену; – раскрыть понятие эмоциональный стресс; – выявить студентов, чей уровень стресса вызывает опасения. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 1 курс. Место проведения: аудитория. Материал и оборудование: картинки с различными эмоциями, листы бумаги, цветные мелки или карандаши, ручки, магнитофон с записью спокойной музыки.
Вывод: цель данного мероприятия была достигнута, так как учащиеся получили теоретическую информацию об эмоциях и стрессе. Так же была проведена диагностика, что позволит психологу более точно узнать уровень стресса учащихся. Авторы мероприятия: Бердиев.Н. Протокол №1 Дата: 09.03.22 Время: 10:30-11:20 Место: г. Саранск, «Саранский политехнический техникум», кабинет психолога. Метод: наблюдение Цель: пронаблюдать за поведением подростка. Испытуемый: Максим Е., 16 лет. Экспериментатор: Бердиев.Н. Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методика на определение темперамента Г. Айзенка. Ход исследования
Вывод: Мальчик на протяжении всего прохождения теста был очень заинтересован в каждом вопросе. Он улыбался и хотел скорее получить результаты теста. Был спокоен во время прохождения теста, но когда отвечал на вопросы психолога, то был очень разговорчив. Заключение по результатам психодиагностики
Испытуемый: Максим Е. Экспериментатор: Губанова Я. С. Используемые методики: Определение темперамента для подростков по методике Г. Айзенка По результатам теста можно сделать следующие выводы: В соответствии с контекстом методики было выявлено, что у Максима Е. преобладает сангвинико-флегматический тип темперамент. Сравнив и проанализировав результаты приходим к выводу: у испытуемого наиболее выражена черты экстраверта. Он общительный и окружён множеством друзей, имеет высокую эмоциональную стабильность и не стремится давать социально-одобряемые ответы на поставленные ему вопросы, что говорит о его искренности.
Конспект урока психологии Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?» Цель: узнать мнение студентов о фрустрации. Задачи урока: – узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии; – сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет. Место проведения: аудитория Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, участники высказали свое мнение. Задачи мероприятия так же были решены. Автор мероприятия: психолог «Саранского политехнического техникума»
Анализ урока психологии Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?» Цель: узнать мнение студентов о фрустрации. Задачи урока: – узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии; – сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет. Место проведения: аудитория Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки. Деятельность психолога: В ходе проведения урока психолог получилась расширенную обратную связь по теме урока. Студенты были очень заинтересованы в данной теме, так как она имела актуальность. Учащиеся спокойно рассуждали на данную тему, делились своим мнением и опытом. Многие студенты, которые раньше не высказывали свое мнение на разные темы, подключились к данной беседе. Психолог умело задавала вопросы в правильном порядке, поддерживала мнение каждого учащегося и старалась озвучить новый для них материал. Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор вопросов беседы был очень удачным, так как каждый студент был заинтересован. У студентов улучшилось общее состояние, когда они поняли, что данную проблему в жизни испытываю не только они. Содержание 1. Титульный лист. 2. Индивидуальное задание на практику. 3. План-график практики. 4. Отчет о прохождении практики магистрантом. 5. Аттестационный лист, характеристика. 6. Приложение, в виде дневника практики, включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными видами деятельности: - режим работы учреждения/психолога; - нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения; - анализ содержания деятельности психолога; - отчетная документация психолога; - протоколы психодиагностики; - конспект урока психологии; - конспект (с компьютерной презентацией) психопросветительского / психопрофилактического мероприятия по актуальной в изучаемой сфере проблеме практической психологии. 7. Диск с электронным материалом практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.115 с.) |