Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите верные утверждения для динамики кривошипно-шатунного механизма
· Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил возникающих от давления газов · Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил, возникающих от сил инерции · Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов, возникающих от сил инерции · От действия суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции, рассчитывают основные детали на прочность и износ · От действия суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции, определяют неравномерность крутящего момента · От действия суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции, определяют степень неравномерности хода двигателя · Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре · Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс · Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют центробежные силы · Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действует давление на поршень со стороны картера · Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы тяжести · В динамическом расчете силы тяжести обычно не учитывают · Действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчатом валу, силами трения и опорами двигателя · В течение каждого рабочего цикла (720 град для четырехтактного двигателя) силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются · В течение каждого рабочего цикла (360град для двухтактного двигателя) силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются · В течение каждого рабочего цикла силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются по величине · В течение каждого рабочего цикла силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются по направлению · Для определения характера изменения сил, действующие в КШМ по углу поворота коленчатого вала, их величины определяют для ряда отдельных положений вала обычно через каждые 10 — 30 град
· Силы давления газов, действующие на площадь поршня, для упрощения динамического расчета заменяют одной силой, направленной по оси цилиндра и приложенной к оси поршневого пальца · Силу давления газов, действующую на площадь поршня, определяют для каждого момента времени по действительной индикаторной диаграмме снятой с двигателя · Силу давления газов, действующую на площадь поршня, определяют для каждого момента времени по индикаторной диаграмме, построенной на основании теплового расчета · Перестроение индикаторной диаграммы в развернутую по углу поворота коленчатого вала обычно осуществляют по методу проф. Ф.А. Брикса · Для перестроения индикаторной диаграммы в развернутую по углу поворота коленчатого вала под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность · Для перестроения индикаторной диаграммы в развернутую по углу поворота коленчатого вала полуокружность делят лучами из центра на несколько частей · Развертку индикаторной диаграммы обычно начинают от ВМТ в процессе хода впуска · На свернутой индикаторной диаграмме давление отсчитывают от абсолютного нуля · На развернутой индикаторной диаграмме показывают избыточное давление над поршнем · Давления в цилиндре двигателя, меньшие атмосферных, на развернутой диаграмме будут отрицательными · Силы давления газов, направленные к оси коленчатого вала, считаются положительными, а от коленчатого вала — отрицательными · Кривая сил давления газов по углу поворота коленчатого вала имеет тот же характер изменения, что и кривая давления газов · Для определения газовых сил по развернутой диаграмме давлений необходимо пересчитать масштаб ·
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.) |