Стандарт предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт предоставления государственной услуги



Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
,
 муниципальных услуг»[1], частью 3 статьи 26 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»[2], подпунктом 3 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868[3] и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373[4] «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за реализацией Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, и директора федерального казенного учреждения «Центральный архив Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

 

Министр                                                                                         Е.Н. Зиничев


УТВЕРЖДЕН

приказом МЧС России

от ___________ № ____

 

Административный регламент
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей архивных справок и копий архивных документов, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием федеральных государственных информационных систем «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), на официальном сайте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), федерального казенного учреждения «Центральный архив Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее – Центральный архив МЧС России), официальных сайтах территориальных органов МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – территориальные органы МЧС России), учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет»;

2) посредством информационных стендов Центрального архива МЧС России, информационных стендов территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России.

4. Размещению на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет», а также на информационных стендах Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России подлежит следующая информация:

1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-автоинформаторах (при наличии) Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России, осуществляющих предоставление государственной услуги;

4) адреса электронной почты МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет»;

5) сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.

5. Информация на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет» о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в ЕГПУ, предоставляется заявителю бесплатно.

6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организации МЧС России и получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное при личном обращении заявителя, при отсутствии оснований, указанных в части 24 Административного регламента, регистрируется в ходе приема должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту).

32. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организацию МЧС России посредством ЕПГУ или почтового отправления, в течение 1 рабочего дня регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

34. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

1) удобство доступа, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;

2) наличие офисной мебели;

3) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

4) возможность копирования документов.

35. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), включающие следующие:

1) беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа,
,
подтверждающего ее специальное обучение в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;

8) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

9) оборудование на прилегающей к помещениям парковке общего пользования (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

36. Двери места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) графика работы.

37. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:

1) оборудовано стульями и столами (стойками);

2) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и формами заявлений о предоставлении государственной услуги;

3) оборудовано информационным стендом, на котором размещена информация, предусмотренная частью 4 Административного регламента.

38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.

39. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет».

2) соблюдение времени ожидания в очереди при личном обращении в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебных и научных организациях МЧС России и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

3) компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

4) комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

41. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;

3) количество выданных архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

5) количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России, принятых при ее предоставлении.

42. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети «Интернет» не осуществляется.

43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Заявителю в электронной форме обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе;

3) подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, представленными в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.

48. Заявители обращаются в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебные и научные организации МЧС России лично или посредством направления почтового отправления.

49. Принятые заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с частями 31 и 32 Административного регламента.

50. При наличии оснований, предусмотренных частью 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в устной форме разъясняет заявителю при личном обращении основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

51. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут при личном обращении или 1 рабочего дня при получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.

52. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.

3.3. Принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе

54. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 1 части 46 Административного регламента.

55. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после изучения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также архивных документов принимает решение о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки, а при наличии оснований, предусмотренных частью 56 Административного регламента, уведомления об отказе.

56. Основаниями для принятия решения о подготовке уведомления об отказе являются:

1) отсутствие запрашиваемых сведений в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебных и научных организациях МЧС России;

2) наличие в интересующих заявителя архивных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) наличие оснований, предусмотренных частью 24 Административного регламента, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.

57. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.

58. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе.

Подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе

59. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 2 части 46 Административного регламента.

60. Архивная справка (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к Административному регламенту) содержит:

1) сведения, относящиеся к предмету заявления о предоставлении государственной услуги, с указанием номеров фондов, описей, дел, листов единиц хранения архивных документов, из которых они получены;

2) подписи должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и руководителя структурного подразделения Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России, ответственного за организацию архивной работы (заверенные печатью Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России соответственно), или директора Центрального архива МЧС России (заверенная печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации), начальника территориального органа МЧС России (заверенная печатью территориального органа МЧС России), начальника учебной или научной организации МЧС России (заверенная печатью учебной или научной организации МЧС России).

61. Копия архивного документа заверяется подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России и печатью Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной и научной организации МЧС России соответственно.

62. Архивная выписка подписывается, а подписи заверяются печатью в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 60 Административного регламента.

63. Уведомление об отказе подписывается руководителем структурного подразделения Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России, ответственного за организацию архивной работы, или директором Центрального архива МЧС России, начальником территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России.

64. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня принятия решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе, а в случае, предусмотренном частью 13 Административного регламента, – не более 44 календарных дней.

65. Результатом административной процедуры является подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является архивная справка, копия архивного документа, архивная выписка или уведомление об отказе.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

67. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3 части 46 Административного регламента.

68. Результат государственной услуги выдается заявителю лично на руки в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебной или научной организации МЧС России.

69. Заявитель удостоверяет получение результата предоставления государственной услуги подписью на втором экземпляре выданного документа с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя.

70. Результат государственной услуги направляется посредством почтового отправления при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о его направлении по указанному заявителем адресу, о чем должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, делается отметка на втором экземпляре выданного документа с указанием даты отправления и трек-номера отслеживания почтового отправления.

71. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю, проживающему (находящемуся) за пределами Российской Федерации, осуществляется Центральным архивом МЧС России, территориальным органом МЧС России, учебной или научной организацией МЧС России.

72. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут при выдаче результата государственной услуги лично на руки и не более 3 рабочих дней для направления посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги.

73. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на втором экземпляре выданного (направленного) документа.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец содержится в приложении № 6 к Административному регламенту).

76. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае выявления ошибок осуществляет замену документов.

77. В случае отсутствия ошибок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает ответ об отсутствии ошибок.

78. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.

79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю новых документов взамен ранее выданных или ответа об отсутствии ошибок.

80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на втором экземпляре выданных (направленных) новых документов или ответа об отсутствии ошибок.

ЖУРНАЛ

Расписка

АРХИВНАЯ СПРАВКА

Текст

 

 

Основание:

 

__________________________________ __________ _________________

                                               (должность руководителя)                                                                                               (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

__________________________________ __________ _________________

     (должность лица, ответственного за предоставление государственной услуги)                                               (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

 


Приложение № 6

к Административному регламенту МЧС России

по предоставлению государственной услуги

по выдаче архивных справок и копий архивных

документов, связанных с социальной защитой

граждан, предусматривающей их пенсионное

обеспечение, а также получение льгот и

компенсаций в соответствии с

законодательством Российской Федерации

 

Рекомендуемая форма

 

______________________________________

(наименование органа, оказывающего

______________________________________

государственную услугу)

от ___________________________________

(фамилия)

______________________________________

(имя)

______________________________________

(отчество (при наличии)

______________________________________

(дата рождения)

Проживающего (ей) по адресу:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

Прошу исправить в архивной справке/архивной выписке/уведомлении об отказе (нужное подчеркнуть) от «___» _________ 20 г. № ___ следующие опечатки (ошибки): ____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Приложение: __________________________________________________________

(указать прилагаемые документы)

 

«__» ____________ 20 г.    __________________    _________________

(подпись)                                                                                        (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 7

к Административному регламенту МЧС России

по предоставлению государственной услуги

по выдаче архивных справок и копий архивных

документов, связанных с социальной защитой

граждан, предусматривающей их пенсионное

обеспечение, а также получение льгот и

компенсаций в соответствии с

законодательством Российской Федерации

 

Рекомендуемый образец

ЖУРНАЛ

Ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

 

_________________________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)

 

№ п/п Дата приема жалобы Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обратившегося с жалобой Предмет жалобы Результат рассмотрения жалобы (удовлетворена, отказано в удовлетворении) Примечание
1 2 3 4 5 6

 

 


[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2020, № 9, ст. 1127.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2018, № 1, ст. 19.

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882

[4] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050.

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
,
 муниципальных услуг»[1], частью 3 статьи 26 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»[2], подпунктом 3 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868[3] и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373[4] «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за реализацией Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, и директора федерального казенного учреждения «Центральный архив Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

 

Министр                                                                                         Е.Н. Зиничев


УТВЕРЖДЕН

приказом МЧС России

от ___________ № ____

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.136 с.)