Останков членов Царской Семьи нет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Останков членов Царской Семьи нет.



Святые Царственные мученики

В 1991 году в связи с заявлением А.Н.Авдонина о месте нахождения захоронения Царской семьи, прокуратурой Свердловской области были проведены раскопки на старой Коптяковской дороге близ Екатеринбурга в указанном им месте. В результате были обнаружены останки девяти человек.

Экспертиза «показала», что найденные останки принадлежат членам Царской Семьи - Николаю II, его 46-летней супруге Александре Федоровне, их дочерям - 22-летней Ольге, 21-летней Татьяне, 17-летней Анастасии, а также лицам из их окружения - 53-летнему Евгению Боткину, 40-летней Анне Демидовой, 62-летнему Алоизию Труппу и 48-летнему Ивану Харитонову.

Согласно фундаментальному труду Н. А. Соколова «Убийство Царской Семьи», где изложены материалы расследования, проведенного через несколько месяцев после убиения узников Ипатьевского дома, не было даже и намека о том, что тела членов Царской семьи и их слуг захоронены. Царская Семья была уничтожена с нечеловеческой жестокостью, аналоги которой трудно отыскать. Чтобы скрыть это, большевики постарались с помощью огромного количества бензина и серной кислоты уничтожить всё, что касалось останков. Ведь даже кости могли бы явно свидетельствовать о совершенном ритуале. О ритуальном характере убийства свидетельствует каббалистическая надпись, оставленная на стене для констатации совершенного факта.

Бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе: «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (Санкт-Петербург, 1914): «Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Христу; во-вторых, для разных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская; в-третьих, из религиозных побуждений (гл.10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля (ст. ст.). В этот день они оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю натирают кровавым пеплом себе виски. (...) В этот день все иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название «Сцидо амафрекес». (...) На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком. Но этот пепел заменяет собой не соль, а свежую христианскую кровь» (гл.7).

Недалеко от места сожжения убиенных Ипатьевских узников следователь Н.А. Соколов обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь Николай Александрович вместе с Семьей и приближенными во исполнение талмудических предписаний был убит 4 июля (ст.ст.), то есть за несколько дней до обряда «Сцидо амафрекес», а потом был сожжен в прах для окончательного завершения каббалистического ритуала - празднования мести гоям.

Царь Николай: «Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы... и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!.. Нас пережгли в порошок и выпили!.. И пусть мощей не ищут. Если духовенство тебе не поверит и назовут безумной, то передай всем то, что я тебе скажу! < > Да. Они так с нами поступили, пройдет время и все откроется. < > Пусть наших останков не ищут, их нет!

< > Это они обо мне ведут споры... Скажи духовенству, чтобы они не верили властям: это не мои кости! Пусть они скажут властям: Мы не станем признавать подложные мощи, оставьте их у себя, а мы оставим святое имя Государя и предсказания о нем святых угодников!» [1].

Царица-Мученица Александра Федоровна: «Мы растворились в Русской земле, не ищите нас...»[2].

Было создано несколько комиссий, состоялся ряд конференций, все же ельцинская комиссия под председательством ныне покойного Немцова заявила, что кости, найденные в районе Ганиной ямы, – «останки» Царской Семьи. Немцов подписал бумаги от имени комиссии. Получили трупы и закрыли дело.

Митрополит Ювеналий, участвовавший в Государственной комиссии по исследованию «останков» Царской Семьи, и другие высказали мысль о том, что выводы о принадлежности костей к царским останкам остаются на совести тех, кто проводил исследование. Однако заказ чиновники выполнили. Кости были захоронены в Екатерининском приделе Петропавловского собора - усыпальницы Императоров Всероссийских под видом святых мощей Царственных мучеников.

Подлог

Царь Николай: «Если эти лжемощи захоронят в моей фамильной гробнице, то гнев Божий падет на это место! Произойдет ужасное не только с храмом, но и с городом! А если эти лживые мощи станут выдавать за святые, то умолю Господа, чтобы попалил их огнем... Все лжецы упадут замертво! А в тех, кто будет прикладываться к лжемощам, войдет бес, они станут сходить с ума и даже умирать!

И потом будет война! Бесы выйдут из бездны, выгонят вас из домов ваших, а в храмы не пустят... Говори всем, что если Государя Николая прославим, то он все устроит!.. и войны не будет!»[3].

В 2007 году в 70 км к югу от места первого «захоронения» были найдены останки еще двух человек. В ходе многочисленных исследований было установлено, что останки «принадлежат» Цесаревичу Алексею и его сестре Марии.

Правительству было предложено провести церемонию захоронения останков 18 октября в Екатерининском приделе в Петропавловском соборе Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.

Подхоронить, разумеется, пышно и торжественно и не забыть наградить тех, кто на протяжении многих лет пытается навязать обществу подлог с Царскими останками. Вместо акта восстановления справедливости, исправления допущенной ошибки будет очередное заказное политическое шоу.

Вновь подлог: обмануть русских людей, выдав неизвестно чьи кости за святые мощи Августейших детей Алексия Николаевича и Марии Николаевны.

Почему это продолжает происходить?

Правда о Царской Семье скрывается, народ целенаправленно еще со времен правления Императора Николая Александровича зомбируется СМИ ложной информацией о Царской Семье. Их жертва до сих пор не оценена по достоинству. Без нашего покаяния за отступление от веры предков, нарушения обета верности Царскому роду, благословенного Церковью, не может быть понят сердцем и принят добровольный великомученический подвиг Царской семьи, совершенный ими во благо Руси.

Хватает наглости и сейчас говорить, писать, копаться и пытаться доказывать, что Царь был слабой воли, не занимался правлением страны, виновник гибели Империи и т.д. Это касается в первую очередь священнослужителей.

Царь Николай: «Среди священства есть не настоящие, а подставные, лживые... Они многое от людей скроют из сказанного Мною. А другие поверят тебе да помогут. < > Скажи священству, чтоб писались иконы и была молитва. Через эти иконы буду вымаливать чудесную помощь, имею власть помогать многим... Получу власть помогать и всему народу! И скажи, Россия процветет на малое время!.. А на иконах пусть нас не разделяют.

< > Остерегайся всех, кто будет отводить тебя от Святого дела! Они идут против воли Божией и Царской, но скоро за это дадут ответ!»[4].

Народ не молится святым Царственным мученикам, не просит их помощи и заступничества, поэтому для фальши о Них, подлога с останками нет преграды.

Царь Николай: «Как только потрудитесь на славу Божию, так пожнете плоды!»[5].

Почему, так называемые останки на месте якобы «захоронения» Царской семьи в Поросенковом Логу не оставили, а извлекли. Останки сами по себе уже являются свидетельством и результатом самых точных экспертиз! Они будут или не будут проявлять признаки священности: мироточение, благоухание и нетленность и так далее. Окажись они подлинным, тогда бы поток людей в Поросенков Лог было бы не остановить.

ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ. ЛЖЕОСТАНКИ

Святой великомученик Николай

На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля, изображен Царь Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: «Великомученик Николай».

Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего Царя и история монархии в России. Видно, как Царь отдает корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: захоронен в неизвестном месте»[6].

Пророческое видение р.Б. Нины о явлении Царя Николая, который исцелил ее. Это видение старец Николай Гурьянов признал истинным.

Об останках святых Царственных мучеников старец Николай Гурьянов говорил так:

«Царских останков нет! Они в свое время сожжены были. Храните ту истину, которая необходима в Вечности. Поняли? Вот это главное!». Несколько позже он пояснил: «Царь Николай по великой любви своей к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест.

Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц… Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу… Это он вливает яд в ум и сердце бедных людей… И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками – участь их страшная в Вечности! Сохрани Бог! Нельзя верить лжи! Их сожгли, а пепел выпили…

Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены… Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее… Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское. Об этом лучше молчать и плакать… Пляски бесовские»[7].

Старец Николай Гурьянов. Горькая святая правда: https://www.tsaarinikolai.com/demotxt/O_Nikolai1d.html#huomio

О лжеостанках: https://yadi.sk/d/0Su-ASr9j2pkv

Профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи. Заключение японских экспертов: https://tsaarinikolai.com/demotxt/Podlogd.html#huomio

РПЦ до сих пор не вынесла решения о принадлежности останков не только Царевича Алексея Николаевича и Великой Княжны Марии Николаевны, но и остальных членов Царской семьи.

«Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс.104, 15);

Ветхий Завет

«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего… Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете»(1 Цар.12; 14, 25);

«Мною цари царствуют» (Притч.8, 15);

«Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Притч.21, 1);

«Господь низлагает царей и поставляет царей» (Дан.2, 21);

«Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет» (Дан.4, 14, 22);

«В руце Господни власть земли, и потребное воздвигнет во время на ней» (Сир.10, 4);

«Слушайте, царие, и разумейте. От Господа дана вам держава и сила от Вышняго» (Прем.6, 1-3);

«Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода…» (Еккл.10, 17);

«Даже в мыслях твоих не злословь царя…» (Еккл.10, 20);

Новый Завет

«И так, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошение, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2, 1-4).

Православный народ чувствует ложь. Не поддадимся на новую провокацию «останков» святых мучеников Царевича Алексея и Великой Княжны Марии!

Да поможет нам Господь, святые Царственные мученики!

Людмила Хухтиниеми.

Председатель Общества памяти святых Царственных мучеников и Анны Танеевой в Финляндии RY 24.09.2015.

 

[1] Сообщил С. Г. Трубицын. Журнал «Крымский Афон» (6/1998 — 1/1999 г.г.). Сборник духовно-нравственного просвещения. Издание Свято-Успенского мужского монастыря, Крым, г. Бахчисарай, ул. Басенко, 57-А. Главный редактор: игумен Силуан, редактор этого выпуска: Г. Васильев.

[2]Россия перед Вторым пришествием. Сост. С. и Т. Фомины. 3-е изд. Т. II. СПб. 1998. С. 313.

[3] Сообщил С. Г. Трубицын. Журнал «Крымский Афон» (6/1998 — 1/1999 г.г.). Сборник духовно-нравственного просвещения. Издание Свято-Успенского мужского монастыря, Крым, г. Бахчисарай, ул. Басенко, 57-А. Главный редактор: игумен Силуан, редактор этого выпуска: Г. Васильев.

[4] Там же.

[5] Там же.

[6] Русский вестник. 06.02.2011.

[7]«О древе неплодном и яблоне цветоносной». Русский Вестник. 2008. № 24. С. 12–13).

https://3rm.info

 

Богом прославленный Царь

Часть 1.

Собранные иереем Геннадием «Чудеса Царственных Мучеников» опубликованы в России отдельным выпуском. Этот заслуживающий внимания труд был предпринят автором с целью продвинуть Всероссийское Церковное прославление Царственных Мучеников, и мы надеемся, что он получит признание и продолжение. Предлагаем его нашему читателю с небольшими изменениями применительно к стилю нашего издания и дополнениями из почты «Русского Паломника».

ПРАЗДНИК русских святых был установлен в 1918 году на всероссийском соборе, когда начались открытые гонения на Церковь. В годину кровавых испытаний требовалась особая поддержка русских святых, реальное знание того, что мы не одиноки на крестном пути. Церковь находилась в муках рождения бесчисленных новых святых. Святые связаны друг с другом, и одно из самых замечательных событий нашего времени - построение в Екатеринбурге храма Всех русских святых на месте взорванного Ипатьевского дома, где 17-го июля 1918 года была расстреляна Царская Семья.

Те, кто протестовал против канонизации последнего русского Царя, говорили, что он принял смерть не как мученик веры, но как политическая жертва среди других миллионов. Нельзя не отметить, что Царь здесь не представляет никакого исключения: величайшая ложь коммунистического режима заключалась в том, чтобы представить всех верующих как политических преступников. Замечательно, что во время Страстей из всех обвинений, выдвинутых против Него, Христос отверг только одно - именно то, которое представляло Его в глазах Пилата политическим деятелем. «Царство Мое не от мира сего» - сказал Господь.

Именно это искушение, попытку превратить Его в политического мессию, Христос постоянно отметал, исходила ли она от искусителя в пустыне, от самого Петра или от учеников в Гефсимании: «возврати меч твой в его место». В конце концов, то, что произошло с Государём, можно понять только через тайну Христова креста. Исследователю важно найти такую позицию, где участвует Промысел Божий, где политика поставлена на своё место и где оправдан взгляд на историю, вполне соответствующий церковной традиции и вере наших отцов.

Несколько лет назад в праздник преподобного Сергия в присутствии Патриарха, епископов и множества паломников, собравшихся со всех концов света в центре русского Православия, молодой игумен после Литургии произнёс продолжительную проповедь с подробным описанием жизни не преподобного Сергия, как ожидалось в этот праздник, а Государя, убийство которого произошло в самый канун памяти Преподобного. Как преподобный Сергий был знаменем духовности для Древней Руси, так Государь - для нашего времени, и все самые близкие к нам по времени и духу святые, пророчествуя о будущих судьбах России, как бы устремлены к тайне Ипатьевского дома. Преподобный Серафим Саровский предсказал великое торжество и радость, когда Царская фамилия приедет и посреди лета будут петь Пасху. «А что после будет,- говорил он со скорбью,- ангелы не будут успевать принимать души». Царская Семья действительно посетила Саров и Дивеево в дни обретения мощей Преподобного в 1903 году. Государь с архиереями нёс раку со святыми мощами его, и народ пел Пасху.

Приближалась та великая скорбь, которая должна была посетить Россию после прославления его мощей. «Тот Царь, который меня прославит,- говорил преподобный Серафим,- и я его прославлю». Великий литургийный чудотворец и пророк, святой праведный Иоанн Кронштадтский, явивший силу Церкви в то время, когда большая часть интеллигенции отходила от веры и сеяла смуту в народе, не переставал взывать с амвона: «Кайтесь, кайтесь, приближается ужасное время, столь опасное, что вы и представить себе не можете!» Он говорил, что Господь отнимет у России Царя и попустит ей столь жестоких правителей, которые всю землю Русскую зальют кровью, что хранитель России после Бога есть Царь, а враги наши без него постараются уничтожить и самое имя России.

Цель цареубийства

ЦЕРКОВЬ не канонизирует никакой политики, но царская власть - особое христианское служение Помазанника Божия, призванного к защите Церкви и православной государственности, и потому она, как пишет святой Феофан Затворник,- то удерживающее, которое замедляет явление антихриста. Правление и порядки, построенные не на христианских началах, будут благоприятны для раскрытия устремлений антихриста. Это не обязательно должен быть тоталитаризм, это могут быть республики и демократии с их принципом плюрализма, всё более утверждающим равенство добра и зла. Антихристу важно, чтобы такие порядки были повсюду, и потому революция в России имела исключительное духовное значение для всего мира. Все силы зла были напряжены здесь, все средства были хороши, чтобы свалить Царя, а цель, которая стояла за этим, была одна: разрушить Церковь и погубить каждого из её членов, поставив их перед страшным выбором отступничества или мученичества.

Прихожанка нашего храма Мария Захаровна рассказывала мне о двух своих дядях, Алексее и Василии, как их взяли за то, что они когда-то прислуживали в церкви. Она знала, кто на них донёс, и когда её сердце закипело от гнева, они явились к ней во сне и сказали: «Ничего не делай этим людям. Больно сладко пострадать за Христа». Исполнив заповедь о любви до конца, засвидетельствовав кровью своей, что человека, верного Богу, никто не может заставить отречься от заповеди о любви к человеку, святые мученики посрамили древнего человекоубийцу и обрекли на поражение дело Маркса-Ленина, которые звали к освобождению человечества от заповеди о любви к Богу и, преуспев в этом, развязали такую энергию ненависти в мире, что, казалось, погибнет жизнь во всех её проявлениях и никто не устоит, чтобы не ответить на ненависть ещё большей, открытой или затаённой ненавистью, подтверждая истину слов: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме» (1 Ин. 2:9).

Но мир не погрузился во тьму, Церковь устояла в любви. Есть только святость - быть любящим человеком. И обретается эта святость - будь то мученики или преподобные - не меньшим, чем смерть на кресте. Святой Силуан, подвизавшийся на Афоне в подвиге молитвы, в те самые страшные годы испытаний Церкви, свидетельствует вместе с новомучениками всей своей жизнью об одной-единственной тайне: кто не любит врагов, то есть всякого без исключения человека, тот ещё не достиг любви Христовой.

Преподобный Серафим Саровский в пророческом видении созерцал всю нашу землю, покрытую, как бы дымом, молитвами русских святых, сугубое благоухание кадильное исходит от Распятия, которое стоит сейчас на пустыре на месте разрушенного Ипатьевского дома.

Великая княжна Ольга писала в Тобольск: «Отец просит передать всем тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, чтобы помнили: что то зло, которое сейчас в мире, будет сильнее, но что не зло победит добро, а только любовь».

Гроза в юности Царя

ЕСТЬ очень интересное воспоминание баронессы Буксгевден о нашем святом мученике Государе Николае Александровиче, где она приводит рассказ Государя о своём деде Императоре Александре II, с которым у него было много общего. Император Александр II ввёл демократические реформы для своего народа и за это был преследуем нигилистами на каждом шагу во время своей потерявшей иллюзии старости. Внук Николай был его любимцем, его «солнечным лучом», как Александр II его называл.

«Когда я был маленький, меня ежедневно посылали навещать моего деда,- рассказывал Николай II своим дочерям.- Мой брат Георгий и я имели обыкновение играть в его кабинете, когда он работал. У него была такая приятная улыбка, хотя лицо его бывало обычно красиво и бесстрастно. Я помню то, что на меня произвело в раннем детстве большое впечатление...

Мои родители отсутствовали, а я был на всенощной с моим дедом в маленькой церкви в Александрии. Во время службы разразилась сильная гроза, молнии блистали одна за другой, раскаты грома, казалось, потрясали всю церковь и весь мир до основания. Вдруг стало совсем темно, порыв ветра из открытой двери задул пламя свечей, зажжённых перед иконостасом, раздался продолжительный раскат грома, более громкий, чем раньше, и вдруг я увидел огненный шар, летевший из окна прямо по направлению к голове Императора.

Шар (это была молния) закружился по полу, потом обогнул паникадило и вылетел через дверь в парк. Моё сердце замерло, я взглянул на моего деда - его лицо было совершенно спокойно. Он перекрестился также спокойно, как и тогда, когда огненный шар пролетал около нас, и я почувствовал, что нужно просто смотреть на то, что произойдёт, и верить в Господню милость так, как он, мой дед, это сделал. После того, как шар обогнул всю церковь и вдруг вышел в дверь, я опять посмотрел на деда. Лёгкая улыбка была на его лице, и он кивнул мне головой. Мой испуг прошёл, и с тех пор я больше никогда не боялся грозы».

Это событие явилось знаменательным в судьбе Императора Александра II и в судьбе святого мученика Царя Николая II и, можно сказать, прообразовало страшную грозу и бурю, которой скоро оказалась охвачена Россия. Сам Государь Николай Александрович так рассказывал своим дочерям о цареубийстве и о смерти Царя-освободителя.

«Мы завтракали в Аничковом дворце, мой брат и я, когда вбежал испуганный слуга: «Случилось несчастье с Императором. Наследник Александр III отдал приказание, чтобы Великий Князь Николай Александрович (т. е. я) немедленно приехал бы в Зимний дворец. Терять время нельзя». Генерал Данилов и мы побежали вниз и сели в какую-то карету, помчались по Невскому к Зимнему дворцу. Когда мы поднимались по лестнице, я видел, что у всех встречных были бледные лица, на ковре были большие красные пятна - мой дед, когда его несли по лестнице, истекал кровью от страшных ран, полученных от взрыва. В кабинете уже были мои родители. Около окна стояли мои дядя и тётя. Никто не говорил. Мой дед лежал на узкой походной постели, на которой он всегда спал.

Он был покрыт военной шинелью, служившей ему халатом. Его лицо было смертельно бледным, оно было покрыто маленькими ранками. Его глаза были закрыты. Мой отец подвёл меня к постели. «Папа,- сказал он, повышая голос,- Ваш луч солнца здесь».- Я увидел дрожание ресниц. Голубые глаза моего деда открылись. Он старался улыбнуться. Он двинул пальцем, но не мог поднять рук и сказать то, что хотел, но он, несомненно, узнал меня. Протопресвитер Баженов подошёл и причастил его в последний раз, мы все опустились на колени, и Император тихо скончался. Так Господу было угодно» - закончил Николай II.

Покорность воле Божией,- пишет баронесса Буксгевден,- была основой его религии. Его вера в Божественную мудрость, которая направляет события, давала Николаю II то совершенно сверхъестественное спокойствие, которое никогда не оставляло его. Прославляя последнего русского Царя и его мученическую кончину, мы должны в полной мере оценить эту, быть может, главную определяющую его святость черту. Хорошо быть с Господом на горе Преображения, но драгоценнее любить волю Божию среди тусклых будничных трудностей и выходить навстречу Христу среди бури и поклоняться Ему, когда Он на Кресте.

Блаженная Паша Саровская

(Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г.)

СОВРЕМЕННАЯ великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги ещё при жизни преподобного Серафима, та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но «не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик», невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: «Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас».

В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашёл к старице Прасковье Ивановне, пробыв у неё больше часа, внимательно слушая её грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с её келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я тогда понимал не так, как нужно было, в совершающихся мировых событиях. Она мне ещё тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе.

Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны беспримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно бескровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой.

Просил я благословить иконку Великому Князю Николаю Николаевичу, она благословила, но не Умиления Божией Матери, а преподобного Серафима. Больше никому иконок не благословила, хотя я даже сам просил для некоторых, но мои просьбы не повлияли, так как она действовала самостоятельно. Иконки были тотчас же посланы по принадлежности, где и были получены своевременно. После этого я пробыл в Дивееве ещё несколько дней, по желанию старицы ежедневно ходя к ней, поучаясь от неё высокой духовной мудрости и запечатлевая в сердце своём многое, тогда мне ещё непонятное. Только теперь мне представляется более ясным, как Богом было открыто этой праведнице всё грядущее грозное испытание уклонившемуся от Истины русскому народу.

Непонятно было для меня тогда, почему всем, кроме Великого Князя Николая Николаевича иконки не преподобного Серафима, а Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведников-мучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными Мучениками живёт в небесном тихом пристанище.

Видение потустороннего мира

(Из письма А. Нилуса иеродиакону Зосиме от 6-го августа 1916 г.)

...Недели две в апреле 1917 года мне пришлось провести в Киеве в общении с людьми высокой духовной настроенности, и там, в Киеве, игуменья [София] предоставила мне возможность видеть старицу Ржищева монастыря (ниже Киева по Днепру) и при ней послушницу, 14-летнюю девочку Ольгу Зосимовну Бойко. Эта малограмотная деревенская девочка 21-го февраля сего года, во вторник недели Великого поста, впала в состояние глубокого сна, продолжавшегося с небольшими перерывами до самой Великой субботы, всего ровно сорок дней.

Во время этого сна, при пробуждениях, последние же две недели и во сне, девочка эта питалась только одними Св. Христовыми Тайнами. В Великую субботу Ольга проснулась окончательно, встала, умылась, оделась, помолилась Богу, пошла на своё клиросное послушание и отстояла всю Пасхальную службу не садясь, несмотря на уговоры. Во время своего этого сна Ольга имела видения жизни загробной и сказывала сонная и когда просыпалась, что видела, а за ней записывали. В Киеве с её слов и слов её старицы записал я, о чём главное повествую теперь и Вам.

Во вторник второй недели Великого поста, в пять часов утра Ольга пришла в молельную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к сестре, которую она должна была сменить, и сказала: «Прошу прощения и благословите, матушка, я буду умирать». Сестра ответила ей: «Бог благословит... Час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла». После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула. Проснувшись через трое суток, она рассказала следующее: «За неделю до этого я видела во сне Ангела, который сказал мне, что через неделю, во вторник, я пошла бы в псалтырню, чтобы там умирать, но этого сна мне не велено было говорить.

Когда во вторник я шла в псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела св. Архистратига Михаила, в стороне смерть с косою, я испугалась и перекрестилась, а потом легла на кровать, думая уже умереть. Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств...» Затем пришёл св. Ангел, который стал её водить по разным светлым и тёмным местам. Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом очень похожи на все видения подобного рода. Опишу вам только важнейшие и имеющие касательство к нашему времени.

«В ослепительном свете на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку - наш Государь, окружённый ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке. И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится. Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, и что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять «печать» и будет стоять за Имя Христово, за веру, за Церковь».

Первого марта, в среду вечером, Ольга просыпалась и, проснувшись, сказала: «Вы услышите, что будет на двенадцатый день» (её сна).

В самый этот день в Ржищеве по телефону из Киева узнали об отречении Государя от престола. Когда вечером в этот день Ольга проснулась, старица обратилась к ней и в волнении об этом рассказала. Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царём». Старица спросила: «Какая же тому причина?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь - мученик». Сёстры при этом пожалели Государя и сказали: «Бедный, бедный, несчастный страдалец». Ольга улыбнулась и сказала: «Наоборот, из счастливых счастливец. Он мученик. Тут пострадает, а там с Небесным Царём будет». Таково, в главном, видение Ольги Бойко из Ржищева монастыря Киевской епархии.

Из журнала «Русский Паломник»

Валаамского Общества Америки, № 15, 1997 г.

https://3rm.info

 

Богом прославленный Царь

Часть 2.

Святой Иоанн Кронштадский

(со слов А. А. Костанда)

НА ЕГО средства в Монморанси под Парижем при Доме Союза Русских Военных Инвалидов в 1952 году был построен храм «в память Государя Императора Николая II, всей Царской Семьи, верных слуг её, всех воинов, за Веру, Царя и Отечество живот свой положивших, на поле брани павших и в борьбе с большевиками погибших и умученных».

Он пишет: «После освящения храма в 3 часа дня я отправился в церковь, чтобы уединённо помолиться о спасении России от сатанинского ига.

По случаю Пасхальной недели Царские врата в храме были открыты. Вдруг алтарь озарился ярким светом, сверкнула молния и раздался голос: «Спасибо, мой верный и преданный слуга, Россия скоро будет». Раздавшийся затем другой голос сказал: «Вспомни, что я тебе сказал в 1908 году: ты воздвигнешь храм на чужой земле, он явится прообразом многих храмов, которые будут построены на земле Русской». Затем свет погас. Слова, сказанные вторым голосом, были мне сказаны отцом Иоанном Кронштадтским в апреле 1908 года в С.-Петербурге при посещении им нашей семьи».

Преподобный Серафим

ОСОБОЕ место среди пророчеств преподобного Серафима Саровского занимает пророчество о будущем Царе-мученике. «Того Царя, который меня прославит,- говорит преподобный Серафим,- и я прославлю». Это пророчество начало исполняться в 1903 году при прославлении преподобного Серафима, когда Государь написал: «Немедленно прославить».

Помним мы предсказание Преподобного о том, что будут великое торжество и радость, когда Царская фамилия приедет и среди лета воспоют Пасху, предсказание, которое заканчивается скорбным изображением грядущих испытаний России. «А что после будет - ангелы не будут успевать принимать души». Царская Семья действительно посетила Саров и Дивеево в дни открытия мощей Преподобного в 1903 году. Государь с архиереями нёс раку со святыми мощами, и народ пел в великой радости Пасху. И вторая часть предсказания после этого скоро стала реальностью.

Но разве всё уже совершилось из того, что сказал Преподобный? Прославления Господом Царя-мученика Николая Александровича в мученической кончине, очевидно, должно запечатлеться и церковным прославлением.

Существует откровение о. Митрофана Сребрянского, духовника преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, записанное в его дневнике. Перед началом февральской революции о. Митрофан видел предутренний сон, который сильно взволновал его. Придя в церковь в большом волнении, он попросил позвать к нему в алтарь м. Елисавету. Вот их диалог.

- Матушка, я так сильно взволнован только что виденным мною сном, что не могу сразу начать служение Литургии. Может быть, рассказав его Вам, я смогу несколько успокоиться. Я видел во сне четыре картины, сменяющиеся одна за другой. На первой я видел горящую церковь, которая горела и рушилась. На второй картине я видел в траурной рамке Вашу сестру Императрицу Александру, но затем из краёв этой рамки стали вырастать ростки, и белые лилии покрыли изображение Императрицы. Затем на третьей картине я видел Архангела Михаила с огненным мечом в руках. Эта картина сменилась, и я увидел молящегося на камне преподобного Серафима.

Выслушав этот рассказ, м. Елисавета сказала:

- Вы видели, батюшка, сон, а я Вам расскажу его значение. В ближайшее время наступят события, от которых сильно пострадает наша Русская Церковь, которую Вы видели горящей и гибнущей. На второй картине - портрет моей сестры. Белые лилии, заполнившие портрет, говорят о том, что жизнь её будет покрыта славой мученической кончины. Третья картина - Архангел Михаил с огненным мечом - говорит о том, что Россию ожидают большие бедствия. Четвёртая картина -молящийся на камне преподобный Серафим - обещает России особую молитвенную защиту преподобного Серафима.

Предстательство Архангела Михаила с небесным воинством и молитвы преподобного Серафима и святых Царственных Мучеников - единая тайна спасения России.

Видение о жертвенной чаше

ВИДЕНИЕ, которое было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз». Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеймона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадтского чудотворца».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.068 с.)