Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МБДОУ №18 «Подснежник» г. Канск
Диплом 3 степени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наташка сидела на крылечке дома и внимательно следила за тем, как воробей вылетал из гнезда, которое находилось под водосточной трубой, летел к зарослям крапивы, которая росла в конце огорода. А затем с какой-либо букашкой летел в гнездо, в котором уже несколько дней пищали птенчики и требовали еды. - Интересно чем же воробей кормит своих детенышей? – подумала Наташка и решила сходить к зарослям крапивы. Она встала и тихонечко, чтобы не испугать маленькую, серенькую птичку пошла в конец огорода. На листьях крапивы копошились черные мохнатые гусеницы. - Бабушка, бабушка! – испуганно закричала Наташка, - Что это такое? Гусеницы не обратили никакого внимания на маленькую девочку. Они продолжали энергично жевать листья. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бабушка поставила лейку, из которой поливала грядки с морковкой и подошла к внучке. - Не бойся, это гусеницы – будущие бабочки, они вылупились из маленьких яиц, которые отложила бабочка. Давай мы с тобой понаблюдаем, как гусеница превратится в бабочку. Каждый день Наташа вместе с бабушкой стала ходить к кустам крапивы. Через несколько дней гусеницы куда-то исчезли. На их месте, на тоненьких ниточках-паутинках, висели какие-то кулечки. - Это куколи, сказала бабушка. - Они совсем не похожи на моих куколок. - Это не игрушки, а живые куколки. В них сейчас развивается бабочка. . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наконец настал день, когда оболочка куколки лопнула и появилась голова, затем туловище и лапки. Бабочка некоторое время сидела неподвижно, затем расправила свои крылышки Это была очень красивая бабочка. Коричневая, с белыми узорами по краям крылышек и черными, похожими на глазки, в центре. пятнышками, - Как красиво! - прошептала Наташа. - Ну, вот, а ты боялась. - Хорошо, что их всех не съел воробей - Когда ты пойдешь в школу ты узнаешь очень много о том как устроен мир. В природе все взаимосвязано. Все зависят друг от друга. Если бы мы с тобой убили гусеницу, не появилась бы бабочка, а от этой бабочки появятся новые бабочки и все люди смогут любоваться их красотой.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор и иллюстратор: Дюжева Анна Александровна, 7 лет Руководитель: Филиппова Марина Викторовна МАОУ Гимназия №11 Имени А.Н. Кулакова Г. Красноярск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однажды солнечным утром девочка Аня решила пойти со своей сестрой Олей на рыбалку. Они взяли рыболовные снасти, собрали сумки и пришли на озеро. Когда они разложили свои удочки, увидели, что в озере много мусора. Они решили там прибраться и попросили у родителей большие резиновые сапоги и мусорные пакеты. Примерно через час все мешки были заполнены мусором, а озерные жители, такие как рыбки и лягушки, были благодарны девочкам. Вдруг Аня заметила проезжающий мимо мусоровоз и помахала, чтобы тот остановился. Мусоровоз оказался не простой, а с раздельными контейнерами разного мусора. Они распределили весь собранный мусор по нужным контейнерам: стеклянные бутылки – в отсек для стекла, пакеты и мелкий мусор - в отсек для пластика. Когда девочки пришли домой, родители их похвалили и накормили вкусным обедом. На следующий день Аня и Оля пришли снова на озеро, а оно было полностью покрыто кувшинками. Девочки были довольны проделанной работой и в награду себе устроили пикник.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Берегите природу!» Авторы и иддюстраторы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.004 с.) |