Анализ результатов контроля качества выполнения рабочих программ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ результатов контроля качества выполнения рабочих программ



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ «Солнечная СОШ №1»

За 2020 – 2021 учебный год

 

 

Настоящий анализ составлен на основе «Положения о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «Солнечная СОШ №1», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, ФКГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089, Порядка проведения самообследования в образовательной организации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 426, Показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, Показателей, характеризующими общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденными приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547, Устава МБОУ «Солнечная СОШ №1», Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Солнечная СОШ №1»;

Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата;

- максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

Цели внутренней системы оценки качества образования:

- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей своевременное выявление факторов и изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации;

- получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- предоставление всем участникам образовательного процесса и достоверной информации о качестве образования;

- принятие обоснованных управленческих решений по совершенствованию функционирования и развития системы образования;

- прогнозирование развития образовательной системы МБОУ «Солнечная СОШ №1».

В течение 2020–2021 учебного года администрация школы совместно с руководителями методических объединений проводила внутренний аудит оценки качества образования через:

- мониторинг успеваемости обучающихся по всем предметам учебного плана (входная и промежуточная диагностики);

- оценку состояния преподавания учебных предметов, элективных курсов, внеурочной деятельности, выполнение государственных образовательных стандартов, анализ результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации; 

- изучение спроса на дополнительные образовательные услуги (виды внеурочной деятельности, элективные курсы) на следующий учебный год;

- мониторинг участия обучающихся в интеллектуальных (олимпиады, конференции) и творческих конкурсах.

Результаты внутреннего аудита обсуждались на совещаниях при директоре, педагогических советах школы, методических советах, заседаниях школьных методических объединений, заседаниях Управляющего Совета.

Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням общего образования являются за период учебного года:

- качество образовательных программ;

- качество условий реализации образовательных программ;

- качество образовательных результатов обучающихся;

- удовлетворенность потребителей качеством образования.

Критерии оценки образовательных программ

В 2020-2021 учебном году в МБОУ «Солнечная СОШ № 1» образовательная деятельность была организована на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Основные образовательные программы:

- реализуют требования к образованию, которые предъявляет ФГОС соответствующего уровня;

- разработаны с учетом индивидуальных возможностей и особенностей учащихся, их образовательных потребностей, социального заказа, а также приоритетных направлений деятельности  школы;

- содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений;

- реализуются через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Таблица 1

Критерии оценки Единица измерения
 

1. Образовательная деятельность

1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: 1729 чел.
1.2 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:  
  – начального общего образования; 798 чел.
  – основного общего образования; 815 чел.
  – среднего общего образования 116 чел.
1.3 Формы получения образования в ОО:  
  – очная;  1729 чел.
  – очно-заочная; -
  – заочная -
1.4 Реализация ООП по уровням общего образования:  
  – сетевая форма; -
  – с применением дистанционных образовательных технологий; Реализация ООП с применением дистанционных образовательных технологий осуществлялась в течение всего учебного года по отдельным предметам (Приказ от 01.09.2020 №815)
  – с применением электронного обучения  1729 человек.
 

2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС

2.1 Соответствие структуры и содержания учебного плана требованиям ФКГОС Соответствует
2.2 Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной и заочной формах нет  
2.3 Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО Имеется   
2.4 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана Имеется  
2.5 Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС Соответствует
2.6 Наличие программ воспитательной направленности Имеется
2.7 Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП Не имеется
2.8 Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Не имеется  
2.9 Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Не имеется
2.10 Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению Имеется
2.11 Наличие индивидуальных учебных планов для профильного обучения Не имеется
2.12 Наличие плана работы с одаренными обучающимися Имеется
 

3. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС

3.1 Соответствие структуры ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО требованиям ФГОС   Разработаны ООП в соответствии со Стандартами и с учетом примерных ООП. ООП НОО, ООП ООО и СОО содержат три раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Содержательный раздел определяет общее содержание образования и включает следующие программы: программу формирования УУД, программы учебных предметов, курсов и курсов ВД, программу ДНР, воспитания обучающихся при получении НОО и программу воспитания и социализации обучающихся ООО, программу формирования экологической культуры, программу коррекционной работы. Организационный раздел включает: учебный план, план внеурочной деятельности, календарный учебный график, систему условий реализации ООП
3.2 Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений Имеется (заявления родителей, законных представителей)
3.3 Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС Соблюдается соотношение 80% обязательной части и 20% - части, формируемой участниками образовательного процесса
3.4 Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг Имеется
3.5 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов Обязательные предметные области и состав учебных предметов соответствует учебному плану и требованиям ФГОС.
3.6 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов Соответствует
3.7 Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН Максимальная недельная нагрузка в часах соответствует гигиеническим требованиям санитарных правил Сан ПиН 2.4.2. 2821- 10 при режиме 5-дневной недели в 1-9-х классах и 6-дневной недели в 10-11-х классах.
3.8 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС Рабочие программы по предметам соответствуют ФГОС, ООП НОО, ООО и СОО учебному плану организации
3.9 Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Рабочие программы курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений разработаны и соответствуют учебному плану школы
3.10 Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:  
  – по очно-заочной, заочной форме Не имеется
  – с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками 8 индивидуальных учебных плана для обучающихся ОВЗ
  – 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации Не имеется
  – профильных классов на уровне среднего общего образования 1 профильный класс (информационно-технологический)
3.11 Наличие плана внеурочной деятельности Имеется
3.12 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности Соответствует
3.13 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов Соответствует
3.14 Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам ООП, в том числе Программе формирования и развития УУД и Программе воспитания Соответствует
3.15 Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности Имеются
3.16 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС Рабочие программы курсов внеурочной деятельности соответствую требованиям ФГОС
3.17 Наличие Программы формирования и развития УУД Имеется
3.18 Соответствие Программы формирования и развития УУД требованиям ФГОС Программы формирования и развития УУД соответствует требованиям ФГОС  
3.21 Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в часах 20%
3.22 Наличие Программы воспитания Имеется
3.23 Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС Соответствует

По результатам внутренней оценки соответствия в ООП начального общего, основного общего, среднего общего (по ФГОС), среднего общего образования (по ФКГОС) установлено, что основные образовательные программы реализуются в организации в очной форме обучения. Также было организовано очное обучение в 1-9 классах с применением дистанционных образовательных технологий:

-  в 1-х классах – русский язык (1 час);

- во 2-4-х классах - русский язык (1 час), математика (1 час), литературное чтение (1час);

- в 5-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), история (1час), физическая культура (1час);

- в 6-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), литература (1час), история (1час), физическая культура (1час);

- в 7-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), русский язык (1час), алгебра (1час), география (1час), иностранный язык (1час), физическая культура (1час);

- в 8-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), география (1час), технология (1час), алгебра (1час), физическая культура (1час);

- в 9-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), физика (1час), физическая культура (1час).

Срок получения образования по ООП НОО составляет 4 года, по ООП ООО составляет 5 лет, по ООП СОО составляет 2 года. ООП на всех уровнях разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом примерных основных образовательных программ. ООП содержат три раздела: целевой, содержательный и организационный, структура и содержание которых соответствуют ФГОС. ООП реализуются через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (20%).

Перечень обязательных предметных областей и учебных предметов учебного плана соответствует ФГОС. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена учебными предметами:

- на уровне начального общего образования «Русский язык» - по 1 часу в неделю в 1-4-х классах, «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» - по 0,5 часа в 1-4-х классах; учебный курс «ОРКСЭ» в 4-х классах по 1 часу в 4-х классах;

- на уровне основного общего образования «Физическая культура» - 1 час в 9-х классах, «Русский язык» - 1 час в неделю в 7-х классах, «Алгебра» - 1 час в 7-8-х классах;

- на уровне среднего общего образования: 10А класс - «Алгебра», «География», «Химия», «Биология», «Индивидуальный проект» (1 час),  «Физика» (2 часа), элективные курсы (5 часов); 10Б класс - «Алгебра», «География», «Индивидуальный проект» (1 час), «Химия», «Биология», «Физика» (2 часа), элективные курсы (3 часа); 11А класс – «Русский язык» (1 час), элективные курсы (6 часов); 11Б,В элективные курсы (8 часов).

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, социальное в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования.

Рабочие программы имеются по всем учебным предметам и курсам. Перечень планируемых результатов освоения учебного предмета, курса в рабочих программах соответствует планируемым результатам в основных образовательных программ.

В информационно-образовательной среде организации в электронной форме ведется планирование образовательной деятельности, фиксация образовательного процесса; содержатся результаты мониторингов (внутришкольной системы оценки качества образования), результаты освоения ООП. Имеются учебно-методические комплексы по всем учебным предметам, курсам. 

Основной задачей школы является обеспечение выполнения обязательного минимума содержания образовательных программ по всем предметам, организация работы со слабоуспевающими детьми на уровне обязательных результатов обучения; с сильными детьми на повышенном уровне путем совершенствования методики преподавания, чтобы не допустить снижения качества знаний учащихся. Для решения этой задачи были разработаны рабочие программы, тематическое и поурочное планирование.

Контроль выполнения учебных программ и их практической части проводится заместителями директора по учебно-воспитательной работе по итогам полугодия и учебного года. В установленные сроки, на основании информации, полученной в ходе проверки классных журналов, отчетов, предоставляемых учителями-предметниками, проводится анализ реализации выполнения учебных программ и их практической части.

Итого по русскому языку

99 45
1.8. Литература    
  2 класс 99 85
  3 класс 100 68
  4 класс 100 76

Итого по литературе

99 59
1.9. Родной (русский) язык    
  2 класс 99 76
  3 класс 100 60
  4 класс 100 69

Итого по истории

100 61
1.12. Обществознание    
  6 класс 100 58
  7 класс 100 67
  8 класс 100 65
  9 класс 100 70
  10 класс 100 79
  11 класс 100 72

Итого по обществознанию

100 67
1.13. Английский язык    
  2 класс 100 83
  3 класс 100 65
  4 класс 100 68

Итого по английскому языку

100 74
1.15. Окружающий мир    
  2 класс 100 74
  3 класс 100 63
  4 класс 100 71

Итого по окружающему миру

100 70
1.16. Биология    
  5 класс 100 63
  6 класс 100 67
  7 класс 100 72
  8 класс 100 45
  9 класс 100 67
  10 класс 100 79
  11 класс 100 89

Итого по биологии

100 66
1.18 Химия    
  8 класс 99 33
  9 класс 100 38
  10 класс 100 60
  11 класс 100 64

Итого по химии

99 43
1.19 География    
  5 класс 100 76
  6 класс 100 76
  7 класс 99 54
  8 класс 99 43
  9 класс 100 71
  10 класс 100 82
  11 класс 100 66

Итого по географии

99 56
1.20 Физическая культура    
  2 класс 100 100
  3 класс 100 99
  4 класс 100 97

Итого по ОБЖ

100 98
1.22 ИЗО    
  2 класс 100 97
  3 класс 100 98
  4 класс 100 96

Итого по ИЗО

100 83
1.23 Музыка    
  2 класс 100 99
  3 класс 100 99
  4 класс 100 99

Итого по музыке

100 92
1.24 Технология    
  2 класс 100 99
  3 класс 100 95
  4 класс 100 96

Итого по технологии

   
  Итого по 2-4 классам 99 49
  Итого по 5-11 классам 98 30
  Итого по школе 2-11 классы 98 37

Результатыобучения учащихся 2-11-х классов за 2020-2021 учебный год

Параллель Всего Отл Хорошисты Резерв хорош-ов Не успевают Усп-ть Кач-во
2-ые классы 220 15 108 13 4 98 56
3-и классы 197 12 77 5 0 100 45
4-ые классы 194 10 79 15 2 99 46
Итого 2-4 611 37 264 33 6 99 49
5-ые классы 169 5 66 6 0 100 42
6-ые классы 165 4 52 7 6 96 34
7-ые классы 180 4 50 5 4 98 30
8-ые классы 152 3 31 2 4 97 22
9-ые классы 149 5 33 6 0 100 26
5 -9-е классы 815 21 232 26 14 98 31
10-ые классы 53 3 13 2 7 87 30
11-ые классы 64 2 13 3 0 100 23
10-11 классы 117 5 26 5 7 94 26
Итого 5 – 11 932 26 258 31 21 98 30
Итого 2-11-е 1543 63 522 64 27 98 37

Сравнение результатов обучения за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы:

 

Учебный год Всего (аттестованных) Успеваемость Качество
2018-2019 1449 99% 40%
2019-2020 1474 99% 43%
2020-2021 1543 98% 37%

Мониторинг среднестатистических результатов обучения обучающихся 9-х и 11-х классов:

Показатели/ Уровень образования Средний балл аттестата      
    2018-2019 2019-2020 2020-2021
9 класс 5 баллов 5 3 5
  от 4,5 до 4,9 баллов 19 9 17
  от 4 до 4,4 баллов 53 44 42
  от 3,5 до 3-9 баллов 51 45 45
  от 3 до 3,4 баллов 27 27 38
  3 балла 0 1 0

           Показатели

Уровень

 образования

Средний балл аттестата

Количество выпускников

 

2018-2019 2019-2020 2020-2021
155 человек 129 человек 147 человек

9 класс

5 баллов 5 3 5
от 4,5 до 4,9 баллов 19 9 17
от 4 до 4,4 баллов 53 44 42
от 3,5 до 3-9 баллов 51 45 45
от 3 до 3,4 баллов 27 27 38
3 балла 0 1 0
  2018-2019 2019-2020 2020-2021

11 класс

  70 человек 66 человек 64 человека
5 баллов 0 2 2
от 4,5 до 4,9 баллов 4 6 7
от 4 до 4,4 баллов 20 17 29
от 3,5 до 3-9 баллов 29 28 20
от 3 до 3,4 баллов 17 13 6
3 балла 0 0 0
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса Чел. / % 3 / 2%
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-го класса Чел. / % 2 / 3%
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Чел. / % 932/54%
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Чел. / % 471/27%
– муниципального уровня; Чел. / % 79/4%
– регионального уровня; Чел. / % 10/1%
– федерального уровня; Чел. / % 407/24%
– международного уровня Чел. / % 54/3%
Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Чел. / % 27 / 2%

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве интеллектуально одаренных обучающихся, принявших участие 

в мероприятиях по учебным предметам* (научно-практические конференции, интеллектуальные олимпиады, образовательные чтения, марафоны и др.)

(за 1-е полугодие 2020-2021 учебного года)

  Обучающиеся 1-4 классов Обучающиеся 5-11 классов Всего

Мероприятия муниципального и выше уровней (включая заочное участие в муниципальном этапе региональных, всероссийских, международных мероприятий)

ВСЕГО обучающихся, принявших участие в мероприятиях 467 86  

Из них:

очное (в т.ч. онлайн) участие в мероприятиях 5 13  
заочное участие в мероприятиях 361     34  
Кол-во победителей, призёров, лауреатов, номинантов 223 5  

Из них:

очное участие в мероприятиях 2 5  
заочное участие в мероприятиях 203 34  

 

II. Информация

об участии одарённых обучающихся в интеллектуальныхмероприятиях

от муниципального до международного уровня

2.1. Статистические данные за 1-е полугодие 2020-2021 учебного года

 

Уровень мероприятий

Количество участников (человекоучастие)*           мероприятий

Результативность

очных (в т.ч. онлайн)

заочных

всего

«человекоучастий»

победители

 

призеры

удостоенные номинации// лауреаты

всего

в очных мероприятиях в заочных в очных мероприятиях в заочных, в очных меро- приятиях в заочных  
Муниципальный  6 73 79 0 1 1 3 4 1 10
Региональный (ХМАО) 1 11 12 0 2 0 8 0 0 10
Федеральный, регионально-федеральный 13 726 739 1 198 3 205 0 0 407
Международный 0 102 102 0 10 0 44 0 0 54
ИТОГО: 20 912 932 1 211 4 260 4 1 481

 

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве интеллектуально одаренных обучающихся, принявших участие 

в мероприятиях по учебным предметам* (научно-практические конференции, интеллектуальные олимпиады, образовательные чтения, марафоны и др.)

(за 2-е полугодие 2020-2021 учебного года)

  Обучающиеся 1-4 классов Обучающиеся 5-11 классов Всего

II. Информация

об участии одарённых обучающихся в интеллектуальныхмероприятиях

Уровень мероприятий

Количество участников (человекоучастие)*           мероприятий

Результативность

очных (в т.ч. онлайн)

заочных

всего

«человекоучастий»

победители

 

призеры

удостоенные номинации// лауреаты

всего
в очных мероприятиях в заочных в очных мероприятиях в заочных, в очных меро- приятиях в заочных  
Муниципальный 6 73 79 0 1 1 3 4 1 10
Региональный (ХМАО) 1 11 12 0 2 0 8 0 0 10
Федеральный, регионально-федеральный 13 726 739 1 198 3 205 0 0 407
Международный 0 102 102 0 10 0 44 0 0 54
ИТОГО: 20 912 932 1 211 4 260 4 1 481

 


Муниципальный уровень

1. ОЧНОЕ участие         2. Муниципальный этап окружного конкурса «Молодой изобретатель» (онлайн) департамент образования МБОУ «Лянторская СОШ №6» октябрь 2020 2 Призер-1 3. Районный фестиваль исследовательских работ детей «Хочу всё знать!» (видеозапись защиты работы) департамент образования МБОУ «Лянторская СОШ №6» Ноябрь-декабрь 2020 4 Номинанты-4 4. Районные соревнования по образовательной робототехнике «Робофест» (онлайн) департамент образования МБОУ «Лянторская СОШ №6» ноябрь 2020 - -

ВСЕГО очное участие

6 5   ЗАОЧНОЕ участие         1. Районный конкурс исследовательских работ, обучающихся «Юниор»   департамент образования МБОУ «Лянторская СОШ №6» Ноябрь-декабрь 2020 15 Победитель-1 Призер-3 Лауреат-1 2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений департамент образования МБОУ «Лянторская СОШ №6» сентябрь 2020 4 - 3. Муниципальный этап (I этап) международной олимпиады по основам наук (УрФО) (заочная форма)     54 54-2 тур 4. Муниципальный этап международного конкурса-игры «Русский медвежонок - языкознание для всех» (заочная форма)     -   5. Муниципальный этап международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (заочная форма)     -  

ВСЕГО заочное/дистанционное участие:

73 5

ИТОГО в мероприятиях муниципального уровня:

79 10 II.

Региональный уровень (ХМАО)

 

ОЧНОЕ участие

1 Окружная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (онлайн) г.Ханты-Мансийск, ноябрь 1 - 2 Региональная олимпиада обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению в 2020 году с использованием дистанционных технологий. (онлайн) г.Ханты-Мансийск, ноябрь 1 Призер-1

ВСЕГО очное участие:

2 1  

ОЧНОЕ участие

  Федерально- окружное соревнование Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по Уральскому федеральному округу (онлайн) г. Челябинск Ноябрь 2020 13 Победитель-1 Призер-3    

ВСЕГО очное участие:

13 4  

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

1  Образовательный марафон Учи.ру Путешествие в Индию     октябрь 91 Лидеры марафона-66 Призер-32   2 Учи.Ру Пентамимо   сентябрь 19 Победитель-4 Призер-4   3 Всероссийская онлайн-олимпиада «Олимпиские игры на Учи.ру по русскому языку» для 1-9 классов     октябрь 75 Победитель-24 Призер-38 4 Всероссийская онлайн-олимпиада «Олимпиские игры на Учи.ру» по математике» для1-9 классов     октябрь 67 Победитель-12 Призер-11 5 Всероссийская онлайн-олимпиада «Олимпиские игры на Учи.ру» по окружающему миру» для 1-9 классов     октябрь 133 Победитель-39 Призер-11 6 Всероссийская онлайн-олимпиада «Олимпиские игры на Учи.ру по английскому языку» для 1-9 классов     ноябрь 9 Победитель-1 Призер-6 7 Марафон «Покорение Рима» Учи.ру   ноябрь 86 Победитель-5 Призер-6 8 Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»Учи.ру     декабрь 109 Победитель-67 Призер-34   Онлайн-олимпиада BRICSMATH.COM+   декабрь 47 Победитель-6 Призер-4 9 Учи.Ру «Затерянная Атлантида»   декабрь 76 Победитель-40 Призер-63 10 Учи.ру Олимпиада «Хочу все знать»   декабрь 14 Призер-2  

ВСЕГО заочное/дистанционное участие:

726    

ИТОГО в мероприятиях уровня РФ:

739   V.

Международный уровень

 

ОЧНОЕ участие



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.085 с.)