Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых
«Новый взгляд»
Перед прочтением данного положения обязательно следует прочитать раздел «Общие положения». Цель и задачи конкурса Цель: формирование готовности молодых людей к самореализации в ü совершенствование организации содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления социально-гуманитарной деятельности; ü развитие и активизация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, членов детских общественных организаций при формировании нового уровня социальной компетентности; ü создание условий для личностного и профессионального самоопределения ü выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области социально-гуманитарной направленности; ü воспитание у школьников гражданской ответственности при формировании знаний о социальной действительности, о способах решения социальных проблем, об эталонах взаимодействия с людьми; ü развитие творческих способностей, познавательной активности, социального творчества и интереса детей к разнообразным формам их занятости в свободное время. Сроки и место проведения Срок предоставления конкурсных работ на районный этап до 26 января 2022 года. Конкурсные работы предоставляются в МБУДО «Центр дополнительного образования» на электронную почту konkursCDO@yandex.ru Участники В Конкурсе могут принимать участие члены детских общественных объединений, обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и других стран, в возрасте от 11 до 18 лет.
Содержание Конкурс проводится по следующим номинациям: ü «Твой личный стартап» – исследовательские, социально значимые проекты и решения по преобразованию жизни, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, направленных продвижение волонтерских, экологических, тимуровских акций. ü «Свой голос» – описание конкретной медиаинициативы по отражению событий молодежной жизни. ü «Площадка моих возможностей» – конкретные дела и проекты с демонстрацией роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества; деятельность разновозрастных отрядов по месту жительства, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, в основе которых лежит идея преобразования края, защита проектов и др.
ü «Я и мир вокруг меня» – исследовательские работы, раскрывающие актуальные вопросы социологии профессий, СМИ, семьи; изучение социальных процессов и социальных изменений, массового поведения, массовых сообществ и социальных движений; проблемы психологии спорта и здорового образа жизни, психология образования, психология развития и возрастная психология, психология переговоров и разрешения конфликтов, киберпсихология др. ü «Детская дипломатия» – исследовательские и проектные работы об использование иностранного языка в СМИ и Интернете, проблемы молодёжи и пути их решения; размышления о роли языкового общения в современном мире, изучение истории дипломатии и связей России с другими странами и народами, знакомство с международным этикетом, развитие сотрудничества на уровне детских организаций и образовательных учреждений и др. ü «Счастливы вместе» – аргументированные повествования о ценностях семьи, о совместном семейном досуге, о семейных маленьких и больших традициях, которые сближают домочадцев и приносят в дом гармонию, чувство сплоченности и единства. ü «Приезжайте в гости к нам» – исследовательские и социально значимые проекты об исторических, природных, православных достопримечательностях своего края, об уникальных людях, о новых туристических маршрутах, об акциях восстановления памятников. По итогам муниципального этапа конкурса работы победителей в каждой номинации и возрастной категории (первое место, одна работа) направляются для участия в региональном этапе конкурса. Требования к предоставляемым материалам Материалы конкурсных работ принимаются на русском языке, объём публикации: 6-8 страниц формата А4; межстрочный интервал – 1; набор текста в редакторе MS Word; шрифт Times New Roman, размер (кегль) - 12; все поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 3,8 см; верхний колонтитул – 1,25, нижний – 3,2 см. Инициалы и фамилия автора подаются в левом верхнем углу отступом 1,5 см (шрифт жирный); название статьи печатается через строчку заглавными буквами (шрифт жирный) по центру.
Структура конкурсной работы: Титульный лист, на котором указываются следующие сведения: регион (населенный пункт, наименование органа управления образования); наименование образовательного учреждения (полностью); наименование конкурса; название работы; наименование номинации; имя и фамилия автора полностью, название детского объединения; ФИО руководителя работы полностью с указанием должности. Аннотация, которая должна содержать наиболее важные сведения о работе (цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы). Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации. Содержание включает все составные части документа, идущие после него. Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент. Введение - обосновывается выбор темы и ее актуальность; определяется объект и предмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы исследования; описывается новизна и практическая значимость работы; определяется план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки; Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событий внешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, направленными на современное развитие дополнительного образования. Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации для педагогов, обучающихся, управленцев. Список литературных источников (библиография) – оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования. Ссылки в тексте на источники в списке литературы указываются в квадратных скобках, например: [3, с. 37]. Критерии оценки ü Конкурс проектов: ü соответствие проекта теме (0-5 баллов); ü оригинальность идеи, ее новизна(0-5баллов); ü социально-значимый уровень представленных работ (0-8 баллов) ü конкретность, ясность, точность и доступность изложения (0-5 баллов); ü наличие конструктивных идей, действий и предложений (0-5 баллов); ü содержательность, логичность и аргументированность (0-5 баллов). ü Максимальная оценка – 33 балла
ü Конкурс исследовательских работ: ü раскрытие темы и проблемы работы, социально-значимый эффект(0-4 балла); ü авторская позиция в раскрытии темы, видение перспектив развития, самостоятельность выводов, аргументированность и оригинальность путей решения проблемы (0-8баллов); ü структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат (0-4 балла); ü содержание работы, логичность изложения и стиль – (0-10 баллов); ü методики исследования, авторский вклад – (до 10 баллов); ü оригинальность подачи материала – (до 4 баллов). ü Максимальная оценка – 30 баллов
ü ü Конкурс презентаций: ü соответствие целям и задачам конкурса, демонстрация роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества (0-5 баллов); ü содержание работы: наличие и развитие идеи(0-5 баллов); ü оригинальность(0-5 баллов); ü информативность(0-3 балла); ü выдержанность в едином стиле (0-3 балла); ü техническое качество исполнения работы (0-3 балла); ü музыкальное или голосовое сопровождение (0-3 балла); ü использование материалов из опыта работы, конкретных примеров(0-3балла). ü Максимальная оценка – 30 баллов ü Конкурс творческих работ: ü творческий подход в выполнении работы(0-10 баллов); ü нестандартность, образность, уровень художественного оформления представленных работ (0-5 баллов); ü позиция автора работы (0-10 баллов); ü оригинальность подачи материала (0-5 баллов); ü Максимальная оценка – 30 баллов
Приложение №4 к приказу № 379 от 29. 12. 2021г.
Положение
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.012 с.) |