Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учителя истории и обществознания
|
|||||||||||||
109. | Общий срок обучения 21.02-10.06 І очный этап 21.02-25.02 ІІ очный этап 06.06-10.06 Сиверская Е.В. | Развитие профессиональной компетентности учителя-предметника, читающего предмет «Обществознание» (с интеграцией курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса») Для учителей-предметников, читающих предмет «Обществознание» (с интеграцией курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса») | 2.3.1. | 182 | Заочная. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий | 30 | 1 | 275 | Республикан-ский бюджет | |||||
110. | 14.03-01.04 Горловка Морозов П.Л. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.2. | 120 | Заочная. Реализуется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий | 25 | 1 | 113 | Республикан-ский бюджет | |||||
111. | 31.01-18.02 Хаталах О.В. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.3. | 120 | Очная | 28 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
112. | 04.04-22.04 Сиверская Е.В. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.4. | 120 | Очная | 29 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
113. | 16.05-03.06 Морозов П.Л. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.5. | 120 | Очная | 29 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
114. | 15.08-02.09 Сиверская Е.В. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.6. | 120 | Очная | 29 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
115. | 10.10-28.10 Хаталах О.В. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.7. | 120 | Очная | 28 | 1
| 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
116. | 21.11-09.12 Морозов П.Л. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.8. | 120 | Очная | 28 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
117. | 12.09-30.09 Хаталах О.В. | Проектирование учебной деятельности в контексте преподавания предметов «История», «Обществознание», «Право» Для учителей истории и обществознания (с интеграцией предмета «Право») | 2.3.9. | 120 | Очная | 28 | 1 | 103 | Республикан-ский бюджет | |||||
УЧИТЕЛ Я ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | ||||||||||||||
118. | Общий срок обучения 14.02-15.04 І очный этап 14.02-18.02 ІІ очный этап 11.04-15.04 Лобынцева С.Н. | Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС Для учителей изобразительного искусства | 2.4.1. | 128 | Заочная. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий | 28 | 1 | 234 | Республикан-ский бюджет | |||||
119. | Общий срок обучения 28.02-29.04 І очный этап 28.02-04.03 ІІ очный этап 25.04-29.04 Лобынцева С.Н. | Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС Для учителей изобразительного искусства | 2.4.2. | 128 | Заочная. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий | 28 | 1 | 234 |
| |||||
120. | Общий срок обучения 28.03-17.06 І очный этап 28.03-01.04 ІІ очный этап 13.06-17.06 Лобынцева С.Н. | Совершенствование профессионализма учителей предметной области «Искусство» в условиях реализации ГОС Для учителей изобразительного искусства | 2.4.3. | 128 | Заочная. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий | 28 | 1 | 234 |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.007 с.) |