Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для Муниципального этапа соревнованийСтр 1 из 3Следующая ⇒
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ Для Муниципального этапа соревнований ГГ. «D1 Физическая культура, спорт и фитнес» группа Юниоры
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Форма участия в конкурсе: 2 2. Общее время на выполнение задания: 2 3. Задание для конкурса 2 4. Модули задания и необходимое время 3 5. Критерии оценки. 7 6. Приложения к заданию. 8
1. Форма участия в конкурсе: Индивидуальный конкурс 2. Общее время на выполнение задания: 5 ч.30 мин. 3. Задание для конкурса Содержанием конкурсного задания являются демонстрируемые фрагменты по разработке, проведению и сопровождению людей в области физической культуры, спорта и фитнеса. Исходные данные для каждого модуля являются закрытой частью задания и предъявляются конкурсантам непосредственно перед началом брифинга по модулю. Конкурсанты получают распечатанные материалы по каждому модулю (дублируются в электронном виде). В ходе брифинга конкурсанты могут задать уточняющиеся вопросы и запросить дополнительную информацию. Комментарии, разъяснения и дополнительная информация, запрошенная каким-либо конкурсантом, доводится до сведения всех конкурсантов. В процессе выполнения задания конкурсант может пользоваться данными контент-папки или материалами, которые приготовил в день С-1. Конкурсное задание состоит из двух модулей, выполняемых и оцениваемых вне зависимости от результатов выполнения предыдущего. Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если конкурсант не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, он может быть отстранен от дальнейшего участия.
4. Модули задания и необходимое время Таблица 1. Наименование модуля |
Время на задание | ||||
A | Привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению | 2 часа 30 мин. | ||||
В | Организация индивидуальной тренировочной деятельности с занимающимися | 3 часа |
Модуль А. «Проведение тестирования клиента»
Описание задания.
Этап 1. Проведение анкетирования и тестирования клиента.
|
Провести вводное анкетирование и тестирование клиента (волонтера-актера) для составления индивидуальной программы здоровья. Заполнить и передать экспертам документы в строго установленное время.
Лимит времени на выполнение задания: 2часа 30 минут.
Лимит времени на подготовку площадки: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрено.
Алгоритм работы.
1. Заполнить шаблон № 1 (см. Приложение 1) и обеспечить видео фиксацию (с помощью привлечения дополнительных волонтеров-операторов или самостоятельно – видеокамера на штативе) всех процессов, которые производит участник с клиентом (волонтером-актером). Описание порядка проведения процедур:
- вводный опрос (предварительный анамнез) клиента (волонтера-актера) по установленной форме;
- измерение артериального давления и пульса при помощи автоматического тонометра у клиента (волонтера-актера);
- сохранить шаблон № 1 в формате PDF, указав в имени документа «Шаблон 1_ФИО участника» (пример: Шаблон 1_Иванов Иван Иванович);
- переименовать видео материалы так, чтобы в названии файла была привязка к содержанию видео (пример: измерение артериального давления).
2. Произвести диагностику ОДА на диагностической сетке 2 регионов (отделов). Выполнить обработку и интерпретацию полученных данных о клиенте (волонтере-актере):
- результаты фотофиксации тестов ОДА обработать в программе Paint в соответствии с требованиями;
- произвести анализ полученных результатов тестирования, зафиксировать в шаблоне № 2;
- сохранить шаблон № 2 в формате PDF, указав в имени документа «Шаблон 1_ФИО участника» (пример: Шаблон 1_Иванов Иван Иванович);
- все фотоматериалы тестирования должны иметь обозначение по названию теста (пример: Оценка сосцевидных отростков_Иванов И.И.);
3. По завершению (и не позднее окончания 2 часов 30 минут) выполнения опроса, тестирования клиента (волонтера-актера) и заполнения шаблона №1, необходимо поместить на флешку № 1:
- сохраненный шаблон № 1,2 в формате PDF;
- материалы видеофиксации процедур описанных в пункте 1, данного алгоритма.
4. Положить флешку № 1 в конверт, запечатать его и подписать на нем «ФИО участника (полностью)», запечатать и передать конверт ответственному эксперту до окончания времени, отведенного на выполнение этапа 1.
|
ВНИМАНИЕ: если участник справился с заданием ранее 50 минут и передал все материалы на оценку, он может приступать к процедуре аналитики полученных данных.
Возможные ошибки. Место для тестирования подготовлено с нарушениями, несоблюдение процедуры проведения тестирования отдельного теста (не соответствие эталону тестирования), нарушение субординации в процессе выстраивания диалога с клиентом (волонтером-актером), отсутствие дополнительных вопросов по ходу опроса (сбора анамнеза), наличие ошибок при перенесении результатов тестирования, неверная интерпретация полученных результатов. Отсутствие контроля за временем (участник не уложился с выполнением задания в отведенный временной промежуток), нарушение требований к оформлению отчетной документации.
Задание. Проведение консультации по использованию клиентом индивидуальной программы здоровья.
Описание задания.
Провести очную консультацию для клиента (волонтера-актера) с демонстрацией практического применения составленной индивидуальной программы здоровья и комплекса упражнений для коррекции опорно-двигательного аппарата, улучшения функций респираторной и нервной системы.
В ходе консультации, необходимо согласовать программу с заказчиком (волонтером-актером) путем живого диалога, при необходимости внести коррективы для доработки.
На данном этапе используются материалы, разработанные ранее (на этапах 1-2).
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено
Лимит времени на демонстрацию задания (на 1 конкурсанта): 20 минут.
Лимит времени на подготовку площадки (на 1 конкурсанта): 5 минут.
Алгоритм подготовки площадки (последовательность на усмотрение участника):
- произвести проверку работоспособности цифровых средств (интерактивного оборудования, умного браслета, планшета/смартфона);
- произвести осмотр и приведение внешнего вида волонтера-актера в соответствие с нормами ТБ и СанПин;
- произвести подготовку площадки (расстановка оборудования) - допустимо привлечение волонтеров к данному процессу с учетом техники безопасности и делового этикета;
- произвести осмотр оборудования с учетом ТБ;
- произвести запуск демонстрационного материала на интерактивном оборудовании или цифровых носителях (недопустимо привлечение волонтеров и технического эксперта к данному процессу).
Если конкурсант осуществил подготовку менее чем за 5 минут, он может сам инициировать возможность начала демонстрации задания, обозначив в речи: «Я готов(а)» с данных слов производится запуск основного времени на демонстрацию задания экспертом с особыми полномочиями.
Алгоритм действий в процессе демонстрации задания:
- запуск времени экспертом с особыми полномочиями начинается со слов конкурсанта: «Я готов(а)» или автоматически по истечению времени на подготовку площадки.
- фиксация окончания времени на демонстрацию экспертом с особыми полномочиями будет зафиксировано только после слов конкурсанта: «Я закончил(а)».
- Время окончания демонстрации задания фиксируется экспертом с особыми полномочиями после фразы конкурсанта: «Я закончил(а)».
|
Если конкурсант превышает лимит времени на демонстрацию задания (20 минут), эксперт с особыми полномочиями обязан немедленно остановить дальнейшую деятельность, а конкурсант обязан приступить к выполнению алгоритма действий после завершения выступления.
Возможные ошибки.
Выбор не подходящих методов и приемов коммуникации, отсутствие диалога с волонтером-актером, ошибки при демонстрации физических упражнений. Отсутствие возможности корректировки программы здоровья.
Примечание
За каждым участником закрепляется волонтер-актер и волонтер-оператор посредством жеребьевки. В день С1 участник готовит рабочее место для проведения тестирования (монтирует в строго установленном месте диагностическую сетку)
В день С1 проводится жеребьевка по закреплению волонтера-актера за каждым участником, с которым он производит анкетирование и тестирование, подбирает физические упражнения, составляет индивидуальную программу здоровья и проводит консультацию.
Критерии оценки.
Таблица 2.
Критерий
Баллы
Итого
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЯ»
Дата составления программы: | |
Наименование вопроса
Ответ клиента (волонтера)
Есть ли у вас диабет?
Принимаете ли вы инсулин?
Изучение пищевых привычек
Предпочтения в еде
Продукты из категории
«не любимых»
Продукты из категории «непереносимые»
Привычные блюда на завтрак:
Привычные блюда на обед:
Привычные блюда на ужин:
Советы по приему пищи
Прием пищи
Рекомендуемое время
Завтрак
Перекус 1
Обед
Перекус 2
Ужин
Пример составления рациона питания
Рекомендуемое кол-во ккал
(на основе рекомендаций приложения)
на завтрак (ккал)
на обед (ккал)
на ужин (ккал)
на перекус (ккал)
Количество воды (мл) в день
ДЕНЬ 1
Прием пищи:
Завтрак
Наименование блюда
Углеводы
|
ИТОГО
Прием пищи:
Обед
Наименование продуктов
Углеводы
ИТОГО
Прием пищи:
Перекус 1 и 2
Наименование продуктов
Углеводы
ИТОГО
Прием пищи:
Ужин
Наименование продуктов
Углеводы
ИТОГО
ВСЕГО ЗА ДЕНЬ (ккал):
+/- 25 ккал от рекомендуемой приложением суточной нормы (возможен перенос ккал с обеда на перекус – не более 30 ккал)
ИТОГО
Шейный отдел | ||||||||||||||
Изменение (вид деформации): | ||||||||||||||
Длинная мышцы: | ||||||||||||||
Упражнения | ||||||||||||||
Этап 1 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
Этап 2 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
Этап 3 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
Упражнения | ||||||||
2. Регион деформации: |
Грудной отдел | |||||||||||||
Изменение (вид деформации): | ||||||||||||||
Длинная мышцы: | ||||||||||||||
Упражнения | ||||||||||||||
Этап 1 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
Этап 2 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
Этап 3 «Название» | Наименование упражнения (с указанием оборудования) |
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ для Муниципального этапа соревнований ГГ. «D1 Физическая культура, спорт и фитнес» группа Юниоры
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Форма участия в конкурсе: 2 2. Общее время на выполнение задания: 2 3. Задание для конкурса 2 4. Модули задания и необходимое время 3 5. Критерии оценки. 7 6. Приложения к заданию. 8
1. Форма участия в конкурсе: Индивидуальный конкурс 2. Общее время на выполнение задания: 5 ч.30 мин. 3. Задание для конкурса Содержанием конкурсного задания являются демонстрируемые фрагменты по разработке, проведению и сопровождению людей в области физической культуры, спорта и фитнеса. Исходные данные для каждого модуля являются закрытой частью задания и предъявляются конкурсантам непосредственно перед началом брифинга по модулю. Конкурсанты получают распечатанные материалы по каждому модулю (дублируются в электронном виде).
В ходе брифинга конкурсанты могут задать уточняющиеся вопросы и запросить дополнительную информацию. Комментарии, разъяснения и дополнительная информация, запрошенная каким-либо конкурсантом, доводится до сведения всех конкурсантов. В процессе выполнения задания конкурсант может пользоваться данными контент-папки или материалами, которые приготовил в день С-1. Конкурсное задание состоит из двух модулей, выполняемых и оцениваемых вне зависимости от результатов выполнения предыдущего. Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если конкурсант не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, он может быть отстранен от дальнейшего участия.
4. Модули задания и необходимое время Таблица 1. Наименование модуля
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.084 с.) |