Предоставления из областного бюджета грантов победителям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления из областного бюджета грантов победителям



ПОРЯДОК

Предоставления из областного бюджета грантов победителям

Областных конкурсов

 

1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов победителям областных конкурсов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

2.Гранты победителям областных конкурсов (далее – гранты) предоставляются победителям смотра-конкурса на лучший проект в сфере патриотического воспитания в Ярославской области и конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области (далее – конкурсы) в форме субсидии из областного бюджета в рамках исполнения подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Развитие молодежной политики и патриотическое воспитание в Ярославской области» на 2021 – 2025 годы (далее – подпрограмма) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Организацию конкурсов и последующее предоставление грантов осуществляет департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент). Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

Объявление о проведении конкурсов должно содержать информацию, указанную в подпункте «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также следующую информацию:

- общий объем средств областного бюджета, которые могут быть предоставлены победителям конкурсов;

- календарный план проведения конкурсов, а также порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета (далее – соглашения) с победителями конкурсов.

4. Цели и задачи конкурсов, категории участников конкурсов, порядок проведения конкурсов, порядок формирования комиссий по определению получателей грантов определяются соответствующими положениями, являющимися приложениями подпрограммы.

5. За счет грантов запрещается осуществлять:

- вознаграждения физическим лицам;

- расходы, не предусмотренные сметой расходов на реализацию проекта;

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы на уплату штрафов;

- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления грантов и определенных Порядком;

- пожертвования.

6. Получатели грантов на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок на участие в конкурсах должны соответствовать следующим требованиям:

- получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

- у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя гранта;

- получатель гранта, являющийся юридическим лицом не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Комиссия по проведению конкурсов, проводимых в рамках реализации мероприятий подпрограммы, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсах, определяет число получателей грантов.

7. Грант предоставляется на следующих условиях:

- признание участников конкурсов победителями конкурсов;

- отсутствие у победителей конкурсов ограничения прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях);

- согласие получателя гранта на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий предоставления гранта и Порядка.

8. Гранты предоставляются в пределах средств, предусматриваемых в рамках подпрограммы на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год и плановый период, с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

9. В случае если объем средств, запрашиваемых победителями конкурсов, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию конкурсов в соответствующем финансовом году, размеры предоставляемых грантов (Сli) определяются по формуле:

 

Сi

Сli = ________________ ´ Кbi,

n

∑ Кbi

i=1

где:

Сi – объем ассигнований, предусмотренных на реализацию конкурсов;

n – количество победителей конкурсов;

Кbi – количество баллов, присвоенных i-ым победителям конкурсов.

10. Гранты предоставляются на основании соглашения по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 15.04.2019 № 14н «О типовых формах соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета».

В срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области об итогах конкурсов департамент направляет победителям конкурсов на подписание проекты соглашений.

В течение 5 рабочих дней с даты получения проектов соглашений победители конкурсов представляют в департамент подписанные проекты соглашений.

Победители конкурсов, не представившие в департамент подписанные проекты соглашений в срок, указанный в абзаце третьем данного пункта, признаются уклонившимися от заключения соглашений.

Соглашения между департаментом и победителями конкурсов заключаются в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области об итогах конкурсов.

11. Получатели грантов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения представляют в департамент следующие документы, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя:

- заявку на предоставление гранта победителю смотра-конкурса на лучший проект в сфере патриотического воспитания Ярославской области по форме согласно приложению 1 к Порядку или заявку на предоставление гранта победителю конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копию справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной инспекцией Федеральной налоговой службы на 01 число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (с предъявлением подлинника справки для проверки);

- копию справки об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации на 01 число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (с предъявлением подлинника справки для проверки).

Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом данного пункта, запрашиваются департаментом в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия, если они не были представлены получателями грантов самостоятельно.

12. Основания для отказа в предоставлении гранта:

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, указанным в пункте 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие получателя гранта требованиям, указанным в пункте 6 Порядка;

- несоблюдение условий предоставления гранта, указанных в пункте 7 Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;

- признание победителей конкурсов уклонившимися от заключения соглашений.

Решение об отказе в предоставлении гранта принимается департаментом и направляется получателю гранта в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подачи соответствующей заявки.

13. Размер гранта не может составлять более 95 процентов от стоимости проекта (программы), представленного (представленной) победителями конкурсов.

14. Перечисление гранта осуществляется департаментом на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подачи соответствующей заявки.

15. Получатели грантов в срок до 05 числа месяца, следующего за месяцем завершения проекта (программы), представленного (представленной) победителями конкурсов, направляют в департамент:

- отчет о целевом использовании гранта по форме согласно приложению 3 к Порядку;

- отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме согласно приложению 4 к Порядку.

16. Результатами предоставления гранта являются:

- увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации проекта (программы);

- достижение более высокой степени удовлетворенности участников мероприятия;

- увеличение количества положительных отзывов о мероприятии в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результаты предоставления гранта в текущем финансовом году оцениваются на основании представленных получателями грантов отчетов о достижении значений показателей результата предоставления гранта.

Расчет показателя результата предоставления гранта (R') основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:

 

Наименование показателя Единица измерения Значение весового коэффициента
Количество человек, принявших участие в мероприятиях в рамках реализации проекта (программы) человек 0,4
Степень удовлетворенности участников мероприятия (по 10-балльной шкале) баллов 0,4
Количество положительных отзывов о мероприятии в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» единиц 0,2
Итого   1

 

Показатель результата предоставления гранта (R') рассчитывается по формуле:

 

xiтек

R' = ∑ Ki __________,

xiплан

где:

X i тек – текущее значение показателя результата предоставления гранта;

X i план – плановое значение показателя результата предоставления гранта;

Ki – весовой коэффициент.

При значении R' < 85 процентов результата предоставления гранта признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R' ≤ 95 процентов – средней, при значении R' > 95 процентов – высокой.

17. Эффективность использования гранта в текущем финансовом году оценивается на основании представленных получателями грантов отчетов о достижении значений показателей результата предоставления гранта.

Показатель эффективности использования гранта (R) рассчитывается по формуле:

R′

R = ____________ ´ 100 процентов,

Fтек / Fплан

где:

Fтек – фактический объем гранта;

Fплан – плановый объем гранта.

При значении R < 85 процентов эффективность использования гранта признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R ≤ 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Плановое значение показателя результата предоставления гранта для каждого получателя гранта устанавливается соглашением.

18. Грант должен быть использован не позднее 31 декабря текущего финансового года.

19. Грант носит целевой характер и должен быть израсходован на достижение значений результатов предоставления гранта. Получатели грантов несут ответственность за нецелевое расходование гранта в соответствии с федеральным и областным законодательством.

20. Грант подлежит возврату в областной бюджет по следующим основаниям:

- недостижение значений результатов предоставления гранта;

- нарушение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных Порядком, а также обязательств, предусмотренных соглашением.

21. В случае возникновения оснований для возврата гранта департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений и (или) выявления факта недостижения значений результатов предоставления гранта направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта в полном объеме.

В течение 30 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в таком уведомлении.

22. Неиспользованный остаток гранта получатель гранта обязан возвратить департаменту в течение 15 рабочих дней после окончания срока реализации проекта (программы), представленного (представленной) победителями конкурсов.

Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток гранта подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае невозврата гранта в сроки, установленные пунктами 21 и 22 Порядка, взыскание средств с получателя гранта производится в судебном порядке.

24. В случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением, департамент в течение 5 рабочих дней со дня доведения новых лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов уведомляет получателя гранта об уменьшении размера предоставляемого гранта.

В течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об уменьшении размера предоставляемого гранта получатель гранта направляет в департамент:

- письмо-уведомление о согласовании уменьшения размера предоставляемого гранта (в случае согласия с уменьшением размера предоставляемого гранта);

- письмо-уведомление об отказе в согласовании уменьшения размера предоставляемого гранта (в случае несогласия с уменьшением размера предоставляемого гранта).

В течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в абзацах третьем и четвертом данного пункта, департамент готовит проект дополнительного соглашения об изменении условий соглашения (проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения) и направляет его получателю гранта для подписания. В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель гранта представляет в департамент подписанный проект дополнительного соглашения. Департамент подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем гранта.

25. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями грантов, а также соблюдения условий соглашения.


Приложение 1

к Порядку предоставления

из областного бюджета грантов

победителям областных конкурсов

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

ЗАЯВКА

ОТЧЕТ

ПОЛОЖЕНИЕ

Ярославской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о проведении ежегодного конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области (далее – Положение) разработано в целях оказания регулярной помощи объединениям, осуществляющим деятельность по сохранению и увековечению памяти погибших в разные годы при защите Отечества и выполнении воинского и служебного долга, и определяет порядок проведения, содержание и категории участников ежегодного конкурса по поддержке поискового движения Ярославской области (далее – конкурс).

1.2. Задачи конкурса:

- содействие развитию эффективной системы патриотического воспитания граждан в рамках проведения исторических архивных исследований, способствующих выявлению неизвестных исторических фактов и противодействию фальсификации истории государства;

- оказание поддержки патриотическим объединениям в проведении поисковой работы в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших или имен и судеб пропавших без вести при защите Отечества и розыска их родственников;

- стимулирование работы и дальнейшая координация действий различных организаций, инициативных групп на областном и муниципальном уровнях, включенных в деятельность поискового движения.

 

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится ежегодно департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент).

2.2. Извещение о проведении конкурса и календарный план проведения конкурса размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 30 рабочих дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка).

Прием заявок начинается не ранее дня, следующего за днем размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать ин-формацию, указанную в подпункте «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также следующую информацию:

- общий объем средств областного бюджета, который может быть предоставлен победителям конкурса;

- максимальный объем запрашиваемого гранта;

- сроки реализации проекта;

- состав заявки и требования к форме и содержанию документов, входящих в состав заявки;

- контактные телефоны, порядок и сроки предоставления консультаций по вопросам участия в конкурсе;

- календарный план проведения конкурса, содержащий информацию об этапах конкурса с указанием сроков их проведения, а также порядок и сроки заключения соглашений с победителями конкурса;

- иные условия и требования департамента.

 

3. Условия проведения конкурса

 

3.1. Участниками конкурса являются:

- областные и муниципальные учреждения, на базе которых функционируют поисковые клубы и объединения;

- областные и муниципальные общественные организации со статусом юридического лица.

3.2. Участники конкурса на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок, должны соответствовать следующим требованиям:

- участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник конкурса не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Положением;

- у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;

- участник конкурса, являющийся юридическим лицом не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Участники конкурса из числа областных и муниципальных учреждений предоставляют согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких учреждений в конкурсе, проводимом департаментом, не осуществляющим в отношении них функции и полномочия учредителя.

3.3. Критерии оценки проекта, представленного на конкурс участниками конкурса:

3.3.1. Критерии оценки значимости и актуальности проекта (максимальное количество баллов по каждому критерию – 10):

- соответствие проекта номинациям конкурса;

- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

- логичность и последовательность мероприятий проекта.

3.3.2. Критерии оценки экономической эффективности проекта (максимальное количество баллов по каждому критерию – 10):

- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

3.3.3. Критерии оценки социальной эффективности проекта (максимальное количество баллов по каждому критерию – 10):

- наличие и раскрытие просветительской и воспитательной составляющих проекта;

- наличие и реалистичность значений показателей результата реализации проекта, их соответствие поставленным задачам;

- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его целям.

3.3.4. Критерии оценки профессиональной компетенции участника конкурса (максимальное количество баллов по каждому критерию – 10):

- наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом;

- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

3.3.5. Для определения количества баллов по каждому критерию используется следующая система оценки документов, представленных для участия в конкурсе:

 

№ п/п Наименование критерия Показатель Оценка (баллов)

 

1 2 3 4

I. Критерии оценки значимости и актуальности проекта

1.

Соответствие проекта номинациям конкурса

проект в полной мере соответствует номинациям конкурса 10
проект в полной мере соответствует номинациям конкурса, отражены наличие определенной системы по реализации соответствующего направления, отдельные локальные достижения, нестабильность в вопросах результативности и эффективности 7
проект не в полной мере соответствует номинациям конкурса, не определена конкретная номинация 4
проект не соответствует номинациям конкурса 0

2.

Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект

отражена системная, высокоэффективная работа с очевидной результативностью и уникальными решениями 10
отражены наличие определенной системы по реализации соответствующего направления, отдельные локальные достижения, нестабильность в вопросах результативности и эффективности 7
просматривается наличие определенной системы по реализации соответствующего направления, отдельные локальные достижения, нестабильность в вопросах результативности и эффективности 4
задачи, которые поставлены в проекте, не значимы и не реалистичны, не соответствуют основным направлениям патриотического воспитания 0

3.

Логичность и последовательность мероприятий проекта

все мероприятия, включенные в проект, логически взаимосвязаны, последовательны и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте 10
половина или более половины мероприятий, включенных в проект, логически взаимосвязаны, последовательны и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте 7
более половины мероприятий, включенных в проект, логически не взаимосвязаны и не направлены на решение задач, которые поставлены в проекте, отсутствует последовательность в реализации мероприятий проекта 4
все мероприятия, включенные в проект, логически не взаимосвязаны, последовательность в реализации мероприятий проекта и направленность на решение поставленных в проекте задач отсутствуют 0

II. Критерии оценки экономической эффективности проекта

1.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов

планируемые расходы на реализацию проекта полностью соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта 10
половина или более половины планируемых расходов на реализацию проекта соответствует ожидаемым результатам реализации проекта 7
более половины планируемых расходов на реализацию проекта не соответствует ожидаемым результатам реализации проекта 4
планируемые расходы на реализацию проекта в полной мере не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта 0

2.

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

все расходы, описанные в смете проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны 10
половина или более половины суммы расходов, описанных в смете проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны 7
большая часть суммы расходов, описанных в смете проекта, не обоснована участником конкурса и не реалистична, отсутствует конкретика 4
отсутствует обоснованность расходов, указанных в смете проекта 0

3.

Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

 

уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет более 15 процентов от сметы расходов 10
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 15 процентов включительно от сметы расходов 7
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов от сметы расходов 4
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов не соответствует целям проекта 0

III. Критерии оценки социальной эффективности проекта (программы)

1.

Наличие и раскрытие просветительской и воспитательной составляющих проекта

в проекте полностью раскрыты просветительская и воспитательная составляющие проекта 10
в проекте отражены просветительская и воспитательная составляющие проекта, одна из составляющих проекта раскрыта недостаточно 7
в проекте не отражена одна из составляющих проекта 4
в проекте не отражена просветительская и воспитательная роль проекта 0

2.

Наличие и реалистичность значений показателей результата реализации проекта, их соответствие поставленным задачам

 

в проекте описаны показатели результативности реализации проекта, которые подтверждают результативность проекта и в полной мере соответствуют поставленным задачам 10
половина или более половины значений показателей результативности проекта соответствует поставленным в проекте задачам, показатели результативности проекта обоснованы в тексте проекта 7
более половины значений показателей результативности проекта не соответствует поставленным в проекте задачам, показатели результативности проекта обоснованы в тексте проекта 4
значения показателей результативности проекта не подтверждены, не выявлено их соответствие поставленным в проекте задачам 0

3.

Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта целям проекта

ожидаемые результаты в полной мере соответствуют целям проекта 10
половина или более половины ожидаемых результатов соответствует целям проекта 7
более половины ожидаемых результатов не соответствует целям проекта 4
ожидаемые результаты не описаны или не соответствуют целям проекта 0

IV. Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса

1.

Наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом

участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, более 3 лет 10
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, 3 года и более 7
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, от 6 месяцев до 1 года 4
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом, менее 6 месяцев 0

2.

Наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих проектов в размере не менее суммы, запрашиваемой в конкурсе, информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств отсутствует 10
участник конкурса получал целевые средства на реализацию проектов в размере менее суммы, запрашиваемой в конкурсе 7
участник конкурса не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств 4
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих проектов, но имеется информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств 0

3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.115 с.)