Аттракцион «пронеси снежок на лопатке и не урони». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттракцион «пронеси снежок на лопатке и не урони».



Снеговик. Ой, ребята, вы такие быстрые, ловкие. А я посмотрю, какие вы меткие.

Никогда не унывай. В цель снежками попадай.

Игра «Метание снежков в цель».

Снеговик. Поиграли мы с вами, порадовались и ёлочку развеселили.

Воспитатель.

Ёлка новогодняя, не грусти ты зря,

Мы твои весёлые, верные друзья.

Так сверкай же радугой, радостной для нас,

Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас.

Снеговик. Там под нижней веточкой мой секрет лежит!

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим, какой же секрет у елочки под нижней веточкой.

Дети заглядывают под ёлочку, находят «сюрприз», благодарят ёлку за подарок.

Снеговик. Вот и мне пора прощаться, пора возвращаться на лесную поляну.

Дети прощаются со снеговиком и прощаются с ёлочкой.

Экологическая акция «Поможем пернатым»

План проведения:

1. Ежедневная подкормка птиц на участке.

2. Проведение циклов наблюдений за птицами, прилетающими к кормушке.

Младший возраст:

· Кто прилетает на участок и на кормушку? (Учатся различать ворону, воробья, голубя)

Средний возраст:

· Какие птицы прилетают на участок?

· Какая ворона и какой воробей?

· Как птицы кормятся на кормушке? (Поведение: одни смело ведут себя, другие – осторожно.

· Какие звуки издают птицы?

· Сколько ног у птиц и как они ходят?

· Птичьи следы на снегу.

· Сколько крыльев у птиц и как они летают?

Старший возраст:

  • Какие птицы прилетают на кормушек?
  • Ищем птичьи следы, сравниваем со следами животных, человека. (Следы птиц похожи на крестики)
  • Как птицы передвигаются по земле? (Воробей – прыгает, голубь – делает частые шаги, ворона – редкие шаги)
  • Как птицы летают? (Как выглядят во время полёта – иначе чем на земле; летают потому что машут крыльями, отталкиваясь ими от воздуха)
  • Когда птицы бывают заметны? (На снегу, в небе; садясь на ветки становятся менее заметными)

 

Подготовительный возраст:

· Сравнение птиц по внешнему облику

· Особенности поедания корма. (Едят на кормушке, под кормушкой, улетают с кормом)

· Особенности взаимоотношений в стае (Ссорятся, кормятся рядом, отгоняют друг друга)

· Как кричат разные пернатые?

· Как передвигаются по земле и другим местам?

· Как делают взлёт и посадку?

3. Работа с календарём. Наблюдения за птицами.

4. Конкурс на самую оригинальную кормушку. (среди родителей)

 

Что запланировать при работе над темой «Птицы» (рекомендации)

ü Изготовление хлебных копилок

ü Сбор и сушка крошек пшеничного хлеба для подкормки птиц.

ü Изготовление кормушек

ü Изготовление книжек – самоделок о птицах нашего края

ü Подбор стихов о птицах

ü Придумывание загадок о птицах

ü Оформление групповой «Птичьей книги»

ü Выпуск экологической газеты «Покормите птиц зимой»

ü Разгадывание кроссвордов о птицах

ü Составление семейных кроссвордов о зимующих и кочующих птицах.

 

 

Экологическая акция «Берегите первоцветы»

План проведения:

1. Анкетирование родителей «Первоцветы рядом с нами»

2. Оформление стенда «Первоцветы – вестники весны»

3. Экскурсии в лес (Знакомство с первоцветами леса: ветреница, ландыш, печеночница, мать-и-мачеха, купальница; закрепление правил поведения в лесу, воспитание бережного отношения к цветам)

4. Целевые прогулки к цветнику детского сада по улицам поселка. (Знакомство с первоцветами сада: примула, тюльпан, нарцисс)

5. Посадка первоцветов леса на участок и наблюдение за ними.

6. Оформление тематических альбомов (с привлечением родителей)

7. Для закрепления знаний о первоцветах

· Дидактические игры: «Садовник», «Найди и назови», «Угадай по описанию» и т.п.

· Рисунки детей (Можно оформить в альбомы)

· Придумывание детьми рассказов и сказок о первоцветах.

 

Анкета для родителей

1. Любите ли вы совершать прогулки в лес?

2. В какое время года предпочитаете бывать в лесу? (Круглый год. Летом. Весной. Осенью)

3. Привлекает ли Вас лес весной?

4. Знаете ли вы названия лесных цветов?

5. Какие первоцветы вам известны?

6. Знаете ли Вы, почему первоцветы имеют яркую окраску и приятный запах? С чем это связано?

7. Любите ли Вы собирать цветы? Поощряете ли детей в их увлечении собирать букеты?

8. Как Вы поступаете, увидев поляну с красивыми цветами? (Нарву большой букет. Сорву один цветочек. Полюбуюсь и уйду.

9. Знаете ли Вы последствия массового сбора цветов?

10.  Задумывались ли Вы над тем, что сорванный цветок – это «пленник приговорённый к смерти»?

11.  Включаетесь ли Вы в работу ДОУ по защите первоцветов?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.006 с.)