Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитывая проблемы, связанные с пандемией, как вы справились с переходом на удаленную работу без ущерба для игры.
Да, особенно в начале, все изменилось. И было бы неверно утверждать, что это никак не повлияло на развитие Elden Ring – нам пришлось изменить подход ко многим аспектам разработки игр, в том числе общение, которое, очевидно, было большой частью этого процесса. Поначалу было непросто адаптироваться, но мы преуспели благодаря команде. Мы смогли преодолеть эти трудности, особенно на начальном этапе, и выяснить, как мы могли бы справиться с разработкой в этой новой ситуации, благодаря нашим сотрудникам и команде, которые занимались настройкой новой инфраструктуры. Они позволили работать плавно и комфортно в рамках этих ограничений - и все это, безусловно, благодаря им. Многие сотрудники и я не против работать и общаться удаленно. Вы знаете, у нас есть своего рода культура, в которой у нас был большой опыт общения удаленно или по электронной почте, телефонным звонкам, видеочатам и тому подобному, так что это был просто случай расширения и превращения локальных взаимоотношений в общекорпоративную практику. Большая часть этого опыта очень хорошо повлияла на адаптацию в это трудное время. «Elden Ring основана на кульминации всего, что мы сделали с Dark Souls и с нашими играми до сих пор» Вы уже упоминали ранее, что в Elden Ring вы хотели создать новую темно-фэнтезийную экшен-RPG, полную вещей, которые вы не смогли реализовать в серии Dark Souls - какие именно это вещ и? Я думаю, было бы неплохо перефразировать моё предыдущее высказывание. Elden Ring основана на кульминации всего, что мы сделали с серией Dark Souls и с нашими играми до сих пор. Это лучший способ взглянуть на наш творческий путь. Так что дело не обязательно в том, что мы не могли сделать тогда, что могли бы сделать сейчас, а скорее в том, что Elden Ring позволил нам сделать благодаря опыту разработки наших игр. Так что в этом смысле, Elden Ring не могла быть первой. Но в каждой из наших игр есть много разных вещей, и Elden Ring представляет собой кульминацию всех этих знаний и опыта, собранных вместе. Это создает совершенно новое целое, которое раньше было бы невозможно. Demon ’ s Souls, конечно, была началом этого путешествия для вас, и с тех пор мы увидели, как она была возрождена другими разработчиками (Bluepoint) без вашего непосредственного участия. Каково это - пережить переиздание игры, над которой вы изначально работали спустя десять лет?
Как вы говорите, я не принимал в этом непосредственного участия, и на самом деле я еще не играл в римейк Demon’s Souls. Но это потому, что мне просто не нравится играть в игры, которые я делал в прошлом. Это пробуждает много старых эмоций, много старых воспоминаний, и становится немного ошеломляющим. Мне больше не хочется играть. Так что я не играл в римейк Demon’s Souls, но я очень рад видеть, что игра приобрела этот свежий вид, эту совершенно новую современную графику. Это была старая игра, поэтому видеть, как ее переделывают таким образом, и как в нее играют новые игроки очевидно заставляет меня чувствовать себя очень счастливым. В свое время это была относительно грубая игра, поэтому я беспокоился, что новым игрокам она не понравится в том же виде. Это стало причиной моего беспокойства, когда игра была переиздана, но знаете, в конце концов, я просто рад видеть положительную реакцию и что людям она нравится. Одна вещь, которая была действительно забавной — это видеть, как Bluepoint Games придумывают вещи, которые мы не рассматривали, как они подходят к определенным элементам игры - ее визуальным эффектам и механике - так, как мы либо не могли, либо не делали в свое время. Поэтому видеть, как разработчики исследуют и применяют эти новые методы и подходы было для меня действительно захватывающе и интересно. Создавала ли графическая составляющая ремейка Demon ’ s Souls дополнительное давление внутри команды разработчиков технического аспекта Elden Ring, учитывая, что игры будут располагаться бок о бок на PS5? Да, я почти уверен, что наши сотрудники, специализирующиеся на создании графики чувствовали давление больше, чем кто-либо другой. И не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Визуальная составляющая — это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы просим с точки зрения графики, зависит от платформы (системы) и требований самой игры. Графика имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки. Так что это всегда область, в которой я чувствую себя немного виноватым перед своей командой разработчиков графики, потому что я знаю, что они работают очень усердно. И они очень усердно работали над Elden Ring - наша команда графических работников и наши программисты разработали множество новых визуальных элементов, чтобы создать самую красивую игру, из тех, что мы когда-либо создавали. Но, вы знаете, для меня лично, и для наших игр в целом, это не приоритет номер один. «Мы хотели подготовить множество таких загадочных ситуаций, о которых игроки услышат и захотят отправиться на поиски»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.62 (0.005 с.) |