Контент (фактор ранжирования №1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контент (фактор ранжирования №1)



Контент (фактор ранжирования №1)

Тексты

Выборочно проверил уникальность текстов в разделах, как наиболее важный параметр. Уникальность = 100%.

Выборочно проверил техническое качество текстов, например:

https://split-sictema.ru/split_sistemy_bytovye/ - проверка только текста внизу страницы – тошнота = 3,7%, водности = 4%, качество текста по закону Ципфа = 60%

ОЦЕНКА – хорошо, сам каталог правильно оптимизирован.

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/ - проверка только текста внизу страницы – тошнота = 3,3%, водности = 6%, качество текста по закону Ципфа = 63%

ОЦЕНКА – хорошо, сам каталог правильно оптимизирован.

Но внутри этого раздела – подкаталоги, например,

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/20_m2_do_2_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/28_m2_do_2_8_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/38_m2_do_3_8_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/

текстов, кроме как в анонсах карточек товара – нет.

Это резко снижает релевантность этих подразделов каталога.

Качество текстов в карточках товара – разное, например,

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/monoblok-ballu-bpac_18ce.html - тошнота = 3,2%, водности = 0%, качество текста по закону Ципфа = 31% - ОЦЕНКА – неудовлетворительно

https://split-sictema.ru/royal_clima/mobilnye_konditsionery/RM-%D0%A1B27HH-E.html - тошнота = 2,6%, водности = 0%, качество текста по закону Ципфа = 54% - ОЦЕНКА – хорошо

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/electrolux-eacm_15-cl_n3.html - тошнота = 3%, водности = 3%, качество текста по закону Ципфа = 58% - ОЦЕНКА – хорошо

 

Вывод и рекомендации по текстам

1.качество текстов в некоторых карточках необходимо повысить, качество текстов – разное,

2.в подкаталогах – тексты отсутствуют, что резко снижает релевантность запросов и качество поиска по этим подразделам.

 

Мета теги

Тут полный ужас – мета теги title и description – ВСЕ МНОГОКРАТНО ДУБЛИРОВАНЫ.

При чем, в мета теге может быть указан один товар, а страница сайта будет с другим товаром и даже с товаром совсем другого бренда.

Например, этот конкретный мета тег title встречается аж на 43 страницах.

 

А этот мета тег title вообще продублирован аж на 267 страницах, причем абсолютно разных брендов

 

 

И такая картина ПО ВСЕМ МЕТА ТЕГАМ title – а это заголовок страницы, ее «метка» для поискового робота. С таком случае, для поисковой системы качество поиска резко падает, так как по мета тегу рассчитывается релевантность страницы – главнейший поисковый показатель.

 Аналогичная картина по мета тегам description – описание содержания страницы. Они тоже ВСЕ задублированы. Например, этот конкретный мета тег description встречается (продублирован) аж на 174 страницах, при чем разных брендов.

А этот мета тег description – продублирован на 50 страницах, при чем относится к бренду Royal Clima, а встречается на страницах брендов Electrolux, Energolux, IGC. Ясно, что в этом случае этот мета тег в формировании релевантности участия принимать не будет, а оценка релевантности будет идти только по тексту конкретной страницы. Кроме того, мета тег description принимает прямое участи в формировании сниппета в поисковой выдаче. Человек ищет Royal Clima, а ему будет предлагаться Electrolux, Energolux, IGC….

Конкретно по некоторым страницам:

 

https://split-sictema.ru/Ballu/dc_invertornye/bsdi_09hn1.html

Сплит-система инверторного типа Ballu BSDI-09HN1 в Москве

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR29HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве

 

или

 

https://split-sictema.ru/electrolux/invertornye/eacs_i_14hev_n3.html

Сплит система Electrolux EACS/I-14HEV/N3

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров (дубль предыдущего)

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR39HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве

 

или

 

https://split-sictema.ru/royal_clima/on_off/rc_t60hn.html

Сплит система Royal Clima RC-TW60HN в Москве

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров (дубль предыдущего)

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR76HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве – а тут бренд тот же, но модель другая

 

 

Картинки

Тут относительно мелкие проблемы, но они прямо влияют на релевантность и скорость загрузки страниц сайта.

 

-242 изображения (из 270) с отсутствующим атрибутом ЗАГОЛОВКА

Текст ЗАГОЛОВКА усиливает релевантность картинки, а это контент.

 

-270 изображений (из 270) с отсутствующим атрибутом ЗАГРУЗКИ

Атрибут ЗАГРУЗКИ, если для него установлено значение "ленивый", повышает скорость загрузки страницы.

 

-270 изображений (из 270) с отсутствующим атрибутом ШИРИНЫ или ВЫСОТЫ

Нужно всегда включать атрибуты размера ширины и высоты у изображений, чтобы браузер мог выделить правильное количество места в документе во время загрузки изображения. Иначе увеличивается скорость загрузки, так как робот и браузер начинают сами искать оптимальный для картинки размер на странице сайта.

 

 

Вывод по ссылкам

Они как фактор ранжирования №2 практически отсутствуют. Это является причиной или полного отсутствия или недостаточной видимости по запросам внутренних страниц сайта.

Точки входа из Гугла

Точки входа на сайт из органического поиска Гугл Москва имеют правильную структуру – основная точка это главная страница. Но то что на гл.стр. приходится 98,89% поискового трафика – плохо, это говорит о том, что другие страницы в поиске практически не участвуют. Т.е. сайт или не продвигался или имеет поисковые или технические проблемы из-за которых внутренние страницы практически не имеют трафика, показов, и их видимость по запросам крайне низкая.

 

Гл.стр. по запросам в Гугле имеет видимость по 192 запросам. Позиции некоторых из этих запросов имеют незначительное снижение (-1) на текущую дату, но ряд запросов, главное – высоко и средне частотных, имеет рост, а по некоторым запросам существенный рост (+32).

 

 

По внутренним страницам – выраженная динамика падения запросов, например, стр. http://split-sictema.ru/multi_split_sistemy/dlya_2_kh_komnat/multi-split_sistema-haier-na-2-komnaty-_27_27-kv_m_-belyy_belyy.html - по этой странице все видимые поисковой системой Гугл запросы имею падающую динамику (до -14 пунктов)

 

Но это не по всем страницам. Например, по странице http://split-sictema.ru/Ballu/multi_split_sistema/ - рост позиции по запросу «ballu» на +5 пунктов. Но так как этот запрос имел позицию 70, а стал 65 учитывая 4 летний возраст сайта – это может быть просто локальное изменение в ходе текущего апдейта Гугла.

 

 

Все это указывает на то, что поисковая ситуация в Гугле не имеет критических проблем (фильтры, ручные санкции), есть некая позитивная динамика на текущую дату по главной странице. Но есть низкая видимость внутренних страниц сайта по запросам, которые имеют как растущую, так и падающую текущую динамики.

Причина такой ситуации: в Гугле очень важным фактором ранжирования являются ссылки – а их-то у вашего сайта почти нет….те ссылки, что есть – ведут в основном на гл.стр.

 

Точки входа из Яндекса

Точки входа на сайт из Яндекса иные. Основной точкой является страница http://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/

Видимо, одной из причин такой роли раздела по мобильным кондиционерам в трафике = 65,27% из Яндекса является реклама в Яндексе именно на мобильные кондиционеры.

 

Видимость раздела по мобильным кондиционерам в Яндексе – по 454 запросам – очень высокая, в Гугле всего по 16 запросам. Это и является главной причиной, что в Яндексе основной трафик идет на мобильные кондиционеры.

Видимость раздела мобильных кондиционеров в Яндексе или стабильна по одним запросам, или имеет динамику роста по другим запросам.

 

 

Все это указывает на перекос в видимости страниц и разделов в поиске Яндекса в пользу мобильных кондиционеров. Из-за этого другие страницы и разделы имеют урезанную видимость и не дают должного трафика.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

1. GET параметры

Они являются одной из важнейших проблем сайта, если не главной.

1.Среди них главной является наличие дублей с GET параметрами. Некоторые страницы с GET-параметрами в URL дублируют содержимое других страниц (без GET-параметров).

Например,

Страница https://split-sictema.ru/haier/nastennaya_on_off/hsu_09hnf303_r2_w_hsu_09hun203_r2.html?from=ya_market

дублирует

https://split-sictema.ru/haier/nastennaya_on_off/hsu_09hnf303_r2_w_hsu_09hun203_r2.html

Страница

https://split-sictema.ru/royal_clima/on_off/rc_t60hn.html?from=ya_market

дублирует

https://split-sictema.ru/royal_clima/on_off/rc_t60hn.html

Страница

https://split-sictema.ru/royal_clima/invertornye/rci_t60hn.html?from=ya_market

дублирует

https://split-sictema.ru/royal_clima/invertornye/rci_t60hn.html

Из-за необходимости обхода этих дублирующих страниц информация о важных страницах может медленнее передаваться в поисковую базу, что может влиять на состояние сайта в поиске.

 

Канонические страницы

Тег rel canonical отсутствует практически на всех (если не на всех) страницах. Вот маленький пример:

Поисковая система сама не может назначить каноническую страницу и выбирает наиболее релевантную. А как писалось в разделе Контент (фактор ранжирования №1) срелевантностью у сайта большие проблемы.

Такая ситуация приводит и к ухудшению качества поиска, и к замедлению загрузки сайта из-за дополнительного времени, которое вынуждены тратить роботы поисковиков и сами алгоритмы на определение уровня релевантности.

 

Страницы 404

Этих страниц – масса. О реальной причине удаления этих страниц сейчас можно только гадать. Вот маленький пример:

 

Похоже, что раньше на этом сайте был совсем другой контент. А в данное время транслируется контент с внешнего источника. Если это правильный посыл, становится понятна непонятная ситуация с дублями мета тегов и использование мета тегов одних брендов на страницах других брендов. Становится понятно, почему такая низкая скорость загрузки сайта.

 

Структура сайта.

По всем выше указанным причинам, структура сайта представляет собой таблицу несоответствий загруженных страниц и страниц в поиске. Эта разница может достигать аж 246 страниц.

 

Нет ни одного раздела или подраздела где не было бы выпавших из поиска страниц.

 

Скорость загрузки сайта

Эту проблему вообще-то можно поставить самой главной проблемой сайта. Не оптимизировано вообще ничего – ни вес картинок, ни скрипты, ни CSS, ни кеш…

Например, вес картинок без потери качества можно сократить 2,5-3 раза. Например,

эта картинка имеет вес 287 кб, а оптимизированная без потери качества 104 кб.

 

Сильно тормозит загрузку сложная структура DOM. Перепрошивка - это операция, блокирующая пользователя в браузере – это мы и встречаем, когда пытаемся зайти на сайт – блокировку и отсутствие контента довольно долгое время. Перепрошивка - это название процесса веб-браузера для повторного вычисления положений и геометрии элементов в документе с целью повторного отображения части или всего документа.

Одна из главных причин такой блокировки пользователя – неиспользуемые правила, ненужные сложные селектора CSS.

 

Еще одна существенная проблема – сторонний код, которые замедляет загрузку на 4910 мсек: YouTube, Google CDN, Jivochat, Other Google APIs/SDKs и т.д.

 

Еще проблема – JS. Рекомендуем сократить время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JS. Для этого вы можете уменьшить размер фрагментов кода JS. Этот не оптимизированный фактор снижает загрузку на 14,6 сек.

 

Факторов, которые влияют на крайне низкую скорость загрузки этого сайта – очень много.

Инструмент «PageSpeed Insights» не смог определить скорость загрузки по фактическим данным сайта и вынужден был установить ее расчетным методом.

 

Расчетная скорость загрузки в мобильниках = 11 из 100 – очень низкая…а фактическая – будет еще ниже….

Ваш программист может (да он и сам это знает) найти все факторы, снижающие скорость загрузки вашего сайта тут - https://pagespeed.web.dev/report?url=https%3A%2F%2Fsplit-sictema.ru%2F Я тут показал лишь часть этих факторов. Перечислять тут их все и дублировать данные указанного сервиса – нет смысла.

 

Контент (фактор ранжирования №1)

Тексты

Выборочно проверил уникальность текстов в разделах, как наиболее важный параметр. Уникальность = 100%.

Выборочно проверил техническое качество текстов, например:

https://split-sictema.ru/split_sistemy_bytovye/ - проверка только текста внизу страницы – тошнота = 3,7%, водности = 4%, качество текста по закону Ципфа = 60%

ОЦЕНКА – хорошо, сам каталог правильно оптимизирован.

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/ - проверка только текста внизу страницы – тошнота = 3,3%, водности = 6%, качество текста по закону Ципфа = 63%

ОЦЕНКА – хорошо, сам каталог правильно оптимизирован.

Но внутри этого раздела – подкаталоги, например,

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/20_m2_do_2_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/28_m2_do_2_8_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/38_m2_do_3_8_kvt/

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/

текстов, кроме как в анонсах карточек товара – нет.

Это резко снижает релевантность этих подразделов каталога.

Качество текстов в карточках товара – разное, например,

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/monoblok-ballu-bpac_18ce.html - тошнота = 3,2%, водности = 0%, качество текста по закону Ципфа = 31% - ОЦЕНКА – неудовлетворительно

https://split-sictema.ru/royal_clima/mobilnye_konditsionery/RM-%D0%A1B27HH-E.html - тошнота = 2,6%, водности = 0%, качество текста по закону Ципфа = 54% - ОЦЕНКА – хорошо

https://split-sictema.ru/mobilnye_konditsionery/50_m2_do_5_kvt/electrolux-eacm_15-cl_n3.html - тошнота = 3%, водности = 3%, качество текста по закону Ципфа = 58% - ОЦЕНКА – хорошо

 

Вывод и рекомендации по текстам

1.качество текстов в некоторых карточках необходимо повысить, качество текстов – разное,

2.в подкаталогах – тексты отсутствуют, что резко снижает релевантность запросов и качество поиска по этим подразделам.

 

Мета теги

Тут полный ужас – мета теги title и description – ВСЕ МНОГОКРАТНО ДУБЛИРОВАНЫ.

При чем, в мета теге может быть указан один товар, а страница сайта будет с другим товаром и даже с товаром совсем другого бренда.

Например, этот конкретный мета тег title встречается аж на 43 страницах.

 

А этот мета тег title вообще продублирован аж на 267 страницах, причем абсолютно разных брендов

 

 

И такая картина ПО ВСЕМ МЕТА ТЕГАМ title – а это заголовок страницы, ее «метка» для поискового робота. С таком случае, для поисковой системы качество поиска резко падает, так как по мета тегу рассчитывается релевантность страницы – главнейший поисковый показатель.

 Аналогичная картина по мета тегам description – описание содержания страницы. Они тоже ВСЕ задублированы. Например, этот конкретный мета тег description встречается (продублирован) аж на 174 страницах, при чем разных брендов.

А этот мета тег description – продублирован на 50 страницах, при чем относится к бренду Royal Clima, а встречается на страницах брендов Electrolux, Energolux, IGC. Ясно, что в этом случае этот мета тег в формировании релевантности участия принимать не будет, а оценка релевантности будет идти только по тексту конкретной страницы. Кроме того, мета тег description принимает прямое участи в формировании сниппета в поисковой выдаче. Человек ищет Royal Clima, а ему будет предлагаться Electrolux, Energolux, IGC….

Конкретно по некоторым страницам:

 

https://split-sictema.ru/Ballu/dc_invertornye/bsdi_09hn1.html

Сплит-система инверторного типа Ballu BSDI-09HN1 в Москве

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR29HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве

 

или

 

https://split-sictema.ru/electrolux/invertornye/eacs_i_14hev_n3.html

Сплит система Electrolux EACS/I-14HEV/N3

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров (дубль предыдущего)

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR39HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве

 

или

 

https://split-sictema.ru/royal_clima/on_off/rc_t60hn.html

Сплит система Royal Clima RC-TW60HN в Москве

 

head title export - Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров (дубль предыдущего)

description Купить сплит систему Royal Clima RC-VR76HN в интернет-магазине "Сплит система" с доставкой и установкой в Москве – а тут бренд тот же, но модель другая

 

 

Картинки

Тут относительно мелкие проблемы, но они прямо влияют на релевантность и скорость загрузки страниц сайта.

 

-242 изображения (из 270) с отсутствующим атрибутом ЗАГОЛОВКА

Текст ЗАГОЛОВКА усиливает релевантность картинки, а это контент.

 

-270 изображений (из 270) с отсутствующим атрибутом ЗАГРУЗКИ

Атрибут ЗАГРУЗКИ, если для него установлено значение "ленивый", повышает скорость загрузки страницы.

 

-270 изображений (из 270) с отсутствующим атрибутом ШИРИНЫ или ВЫСОТЫ

Нужно всегда включать атрибуты размера ширины и высоты у изображений, чтобы браузер мог выделить правильное количество места в документе во время загрузки изображения. Иначе увеличивается скорость загрузки, так как робот и браузер начинают сами искать оптимальный для картинки размер на странице сайта.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.089 с.)