Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высокий уровень обслуживания покупателей
Безупречный сервис и высокий уровень обслуживания покупателей в соответствии с корпоративным стандартом должен быть визитной карточкой торговой сети «Море чая». Этот уровень в первую очередь зависит от квалификации продавцов и их качества работы. Наши продавцы должны не просто продавать товар, но и владеть искусством торговли и общения. Консультировать покупателей на основе глубоких знаний о чае и культуре чаепития, уметь четко и понятно отвечать людям на их вопросы. А значит - необходимо учиться и обмениваться опытом и знаниями, посещать корпоративную Школу чайных продавцов и дегустации чая, читать литературу о чае и профессионально расти. Хороший продавец всегда быстро обрастает постоянными покупателями, которые приходят в магазин как в гости к нему и прислушиваются к его советам о сортах и новинках. А как следствие и выручка постоянно растет или остается на предельно высоком уровне.
Единые цены Розничные цены в сети «Море чая» на товары контрактной группы должны быть самыми низкими и служить минимальным ориентиром для остальных розничных магазинов. Рекомендованная розничная цена (РРЦ) разрабатывается отделом закупок и утверждается руководством. В случае появления на рынке более низких цен продавцы должны сигнализировать об этом своим руководителям или менеджерам и через них передавать информацию в отдел закупок или напрямую сообщая о таких фактах в корпоративной группе Чайная драгоценность ВКонтакте https://vk.com/morecha.family Это закрытая группа только для своих. Вступление с разрешения руководителей сети.
Единая система дисконтных карт В сети «Море чая» для всех покупателей действует дисконтная карта, дающая скидку 6%, «Карта постоянного покупателя». Также мы выдаем скидки 8% при предъявлении «Единых карт петербуржца» и карт «Профсоюзный +». Дисконтная карта, дающая скидку 10% («Карта любимого покупателя»), выдается только постоянным оптовым покупателям по согласованию с руководством каждого конкретного магазина. Этих карт очень немного. Карты, дающие скидку 15%, в 2011 г. выдавались акционерам ЗАО «Рубин» (всего таких карт 3000 штук). Эти люди посвятили свою жизнь укреплению обороноспособности нашей родины, и мы с ними выходцы из одного гнезда - ЦКБ «Рубин». Просьба относиться к ним с большим уважением.
Карта, дающая скидку 20% (таких карт всего несколько десятков) выдавалась сотрудникам ТД «Рубин» и нашим близким партнерам. Все карты обязательны к приему во всех магазинах сети «Море чая». Карты со скидкой 10, 15 и 20 % считаются внутрикорпоративными, информацию о них распространять не следует. К каждому держателю дисконтной карты нашей сети нужно относиться с особым вниманием. Это наши постоянные покупатели, которые, как правило, знают нашу сеть магазинов не один год. Это настоящие Ценители чая и, по большому счету, наши кормильцы.
Единый маркетинговый бюджет и общие рекламные акции Маркетинговый бюджет формируется из взносов магазинов и бюджета представленных в сети торговых марок. Совместно с нашими поставщиками постоянно проводятся различные акции для покупателей. Информация обо всех акциях должна размещаться в каждом магазине в прикассовой зоне. · В нашей сети действует акция «Чай недели». Каждую неделю различные позиции чая продаются со скидкой 15%. Для обладателей карт с 6%-ной скидкой эта скидка суммируется. Таким образом, люди имеют возможность приобрести позиции по акции «Чай недели» со скидкой 21%. · Во всей сети каждый месяц проводятся акции «Торговая марка месяца» по 2 торговым маркам. Как правило, акции предусматривают подарки покупателям за покупку от определенной суммы. · В открытой группе Вконтакте проводятся розыгрыши призов для покупателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.005 с.) |