Собрание выпускников представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собрание выпускников представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ



Собрание выпускников представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ

В г. Нижний Тагил

 

Сборник рабочих материалов

 

02 декабря 2021г.

г. Нижний Тагил


СОДЕРЖАНИЕ

 

Повестка собрания представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ в г. Нижний Тагил..........................     3
Информация о деятельности Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ …………………….……………………………….     4
Устав Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ на 2022 год………………………………………………………………...       10  
План работы Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ на 2021-2022гг. ……………………………………………………………………..     19
Предложения по составу правления Представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ в г. Нижний Тагил………….……...     22
Предложения по стартовым проектам представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ в г. Нижний Тагил…………………   23

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ УПИ, УРГУ И УРФУ В Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ

 

    2 декабря 2021 года
    г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 59,
    15:30 – 17:30
     

 

 

1. О современном этапе и перспективах развития Уральского федерального университета (докладывает Кокшаров В.А., ректор УрФУ).

 

2. О деятельности Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ (докладывает Пономарев А.В., заместитель первого проректора УрФУ, исполнительный директор Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УРФУ).

 

3. О создании образовательной экосистемы подготовки инженерных кадров (докладывает В.В. Потанин).

 

4. О выборах председателя и состава правления представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ в г. Нижний Тагил (докладывает В.В. Потанин).

 

5. О проектах представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ в г. Нижний Тагил (докладывает В.В. Потанин).

 

6. Разное.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Общественная организация «Ассоциация выпускников Уральского политехнического института им. С. М. Кирова, ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А. М. Горького и ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», именуемая в дальнейшем Ассоциация, является общественным объединением, основанным на членстве, принципах добровольности, равноправия и законности.

1.2. Сокращенное наименование - ОО «Ассоциация выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ».

1.3. Наименование Ассоциации на английском языке: «Alumni association of Ural Federal University».

1.4. Ассоциация создается и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общественных объединениях», «О некоммерческих организациях», действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.5. Ассоциация не является юридическим лицом.

1.6. Ассоциация является некоммерческой, неполитической общественной организацией.

1.7. Ассоциация свободна в определении своих целей, задач, внутренней структуры, форм и методов своей деятельности.

1.8. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Ассоциации (Правления): Российская Федерация, 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира 19, УрФУ, каб. И-322а.

1.9. Ассоциация вправе образовывать на территории Российской федерации и за ее пределами представительства. Деятельность представительств осуществляется в соответствии с Положением о представительствах и Уставом Ассоциации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ

2.1. Цель Ассоциации: развитие системы взаимовыгодного партнерства Университета и сообщества его выпускников для повышения качества жизни.

2.2. Задачи:

· объединение выпускников УПИ, УрГУ, УГТУ–УПИ и УрФУ (далее Университета) разных поколений;

· содействие профессиональному росту выпускников, студентов и работников Университета;

· повышение общественной значимости и признания Университета в России и за рубежом, установление и поддержка контактов с аналогичными организациями других стран;

· установление связей между Университетом, бизнесом и выпускниками;

· поддержка одаренных абитуриентов, студентов, ученых и преподавателей Университета;

· создание условий для аккумулирования финансовых и материальных ресурсов, необходимых для осуществления целей Ассоциации;

· иные задачи, соответствующие целям Ассоциации, не противоречащим действующему законодательству.

ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ

3.1. Решение о создании Ассоциации принимается на Общем (учредительном) собрании выпускников, имеющих намерение создать Ассоциацию.

3.2. Ассоциация считается созданной с момента принятия Общим (учредительным) собранием выпускников решения о создании, утверждения ее Устава, выборов Правления, сопредседателей Правления и ревизионной комиссии Ассоциации.

3.3. Членами Ассоциации могут быть физические лица (индивидуальные члены), являющиеся выпускниками Университета, а также некоммерческие организации (коллективные члены), признающие Устав Ассоциации, желающие внести вклад в реализацию целей и задач, стоящих перед Ассоциацией и уплачивающие членские взносы. Членами Ассоциации не могут быть лица и граждане, указанные в ст. 19 Федерального закона «Об общественных объединениях».

3.4. Число членов Ассоциации неограниченно.

3.5. Решение о вхождении в состав членов Ассоциации принимается Правлением Ассоциации на основании заявления о вступлении в Ассоциацию.

3.6. В Ассоциации предусматривается почетное членство. В почетные члены могут быть приняты физические лица, которые своей деятельностью внесли значительный вклад в достижение целей Ассоциации. Принятие в почетные члены осуществляется Конференцией Ассоциации.

3.7. Члены Ассоциации имеют равные права и обязанности.

3.8. Члены Ассоциации имеют право:

· избирать и быть избранными в руководящие органы Ассоциации (Правление, Президиум Правления), в состав ревизионной комиссии Ассоциации, а также участвовать в управлении Ассоциацией в иных формах, предусмотренных настоящим Уставом;

· выступать с инициативой по вопросам, имеющим отношение к реализации основных целей и задач Ассоциации в органы государственной власти, наблюдательный и ученые советы университета;

· получать и использовать в своей работе информационные и методические материалы Ассоциации, информацию о решениях Конференции, Правления, Президиума Правления и Дирекции Ассоциации, планируемых мероприятиях, программах и проектах;

· пользоваться всеми видами услуг, предоставляемых Ассоциацией;

· вносить предложения в повестки Конференций и заседаний Правления Ассоциации и принимать участие в их обсуждении;

· предлагать членам Ассоциации собственные проекты, в том числе для поиска финансирования;

· выйти из Ассоциации, уведомив в письменной форме Правление Ассоциации;

· контролировать деятельность руководящих органов Ассоциации в соответствии с Уставом;

· члены Ассоциации могут иметь иные права, предусмотренные действующим законодательством, Уставом и иными внутренними документами Ассоциации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Члены Ассоциации обязаны:

· активно способствовать достижению целей и решению задач, стоящих перед Ассоциацией, принимая участие в мероприятиях, проводимых по решению руководящих органов Ассоциации, в реализации проектов и программ Ассоциации;

· соблюдать Устав Ассоциации и выполнять решения Конференции, Правления, Президиума Правления Ассоциации;

· не допускать поступков, порочащих честь и достоинство выпускника университета и члена Ассоциации;

· своевременно уплачивать членские взносы;

· не препятствовать своими действиями деятельности Ассоциации;

· на членов Ассоциации могут быть возложены иные обязанности, не нарушающие действующее законодательство.

Конференция

4.2. Высшим органом управления Ассоциации является Конференция Ассоциации, которая проводится не реже одного раза в 2 года

4.3. Время, место проведения, повестка, норма представительства делегатов Конференции определяются Правлением Ассоциации.

4.4. На обсуждение Конференции может быть вынесен любой вопрос, относящийся к деятельности Ассоциации.

4.5. Делегаты конференции избираются членами Ассоциации выпускников от институтов, входящих в состав университета, представительств Ассоциации в соответствии с квотой, установленной Правлением Ассоциации.

4.6. При выборе делегатов допускается очная и заочная форма голосования.

4.7. Конференция Ассоциации правомочна, если на конференции присутствует более половины избранных делегатов (кворум).

4.8. Допускается дистанционная форма участия в конференции.

4.9. К исключительной компетенции Конференции относится решение следующих вопросов:

· изменение Устава Ассоциации;

· определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;

· избрание руководящих органов Ассоциации и досрочное прекращение их полномочий;

· реорганизация и ликвидация Ассоциации.

4.10. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Конференции членов, принимается квалифицированным большинством голосов – не менее 2/3 участников Конференции, при наличии кворума.

4.11. К компетенции Конференции относится решение следующих вопросов:

· утверждение годового отчета;

· участие в других организациях;

· установление размера вступительного и ежегодного членских взносов;

· принятие в почетные члены Ассоциации.

4.12. Решения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Конференции, принимаются большинством голосов от числа участников Конференции, при наличии кворума. В случае равенства голосов при голосовании Сопредседатели Правления имеют право решающего голоса.

4.13. Форма голосования определяется решением Конференции.

4.14. ВыборСопредседателей осуществляется по принципу: один – от выпускников УрГУ и один – от выпускников УПИ или УГТУ-УПИ.

4.15. О месте и времени проведения, а также повестке дня Конференции члены Ассоциации должны быть уведомлены не позднее, чем за 30 дней до назначенного срока проведения Конференции способом, указанным выпускником в заявлении.

4.16. Внеочередная Конференция может быть созвана по решению Правления Ассоциации. В случае принятия решения о проведении внеочередной Конференции членов Ассоциации, такое собрание должно быть проведено не позднее двух месяцев со дня решения о его проведении.

4.17. На Конференции ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем собрания.

4.18. В период между Конференциями действует руководящий орган – Правление.

Правление Ассоциации

4.19. Постоянно действующим руководящим органом Ассоциации является Правление.

4.20. Правление избирается путем прямого делегирования членов Ассоциации от институтов утверждается Конференцией сроком на 2 года. Лица, избранные в состав Правления, могут переизбираться.

4.21. В состав Правления избираются по одному выпускнику – члену Ассоциации от каждого выпускающего департамента института или от факультета, существовавшего до объединения двух университетов. По должности входят председатели представительств Ассоциации, два сопредседателя и исполнительный директор Ассоциации. (изм. в соответствии с решение отчетно-выборного собрания от 22.01.2018)

4.22. Каждый сопредседатель может по своей инициативе предложить выпускников УПИ, УрГУ или УрФУ в состав правления Ассоциации, но не более 5 человек от сопредседателя.

4.23. Правление вправе решать все вопросы, не входящие в компетенцию Конференции.

4.24. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:

· создание представительств Ассоциации;

· принятие решений об участии Ассоциации в других организациях в соответствии с действующим законодательством;

· организация исполнения решений Конференции Ассоциации;

· подготовка и представление Конференции отчета о своей работе, информирование представительств Ассоциации, выпускников о своей деятельности;

· представление интересов Ассоциации перед органами государственной власти и органами местного управления;

· назначение Исполнительного директора Ассоциации по представлению Сопредседателей Правления;

4.25. Правление Ассоциации правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов. Допускается дистанционное участие в заседании Правления посредством интернет-связи.

4.26. Решения принимаются большинством голосов от числа членов Правления, присутствующих на заседании, при наличии кворума с учетом дистанционного участия очно не присутствующих членов Правления.

4.27. Правление проводит заседания не реже 1 раза в три месяца.

Президиум Правления

4.28. В период между заседаниями Правления выборным коллегиальным исполнительным органом Ассоциации является Президиум Правления.

4.29. Президиум Правления избирается Правлением Ассоциации из числа членов Правления сроком на 2 года.

4.30. Заседание Президиума Правления Ассоциации правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов. Решение принимается простым большинством голосов при наличии кворума.

4.31. К компетенции Президиума Правления относится решение следующих вопросов:

· прием и исключение из членов Ассоциации;

· утверждение внутренних документов Ассоциации, определяющих порядок деятельности органов управления Ассоциации, органов управления представительств;

· созыв заседания Правления, подготовка повестки и места проведения;

· координация и контроль за деятельностью представительств Ассоциации, организация выполнения решений Правления Ассоциации;

· проведение информационно-пропагандистской работы по освещению деятельности Ассоциации;

· утверждение перспективных и текущих планов работы, регламента дистанционного участия выпускников в работе Правления, Президиума Правления, Конференции Ассоциации;

· утверждение сметы доходов и расходов Ассоциации выпускников на очередной финансовый год;

· осуществление других полномочий, делегированных Правлением Ассоциации.

4.32. Заседание Президиума Правления ведет один из сопредседателей Ассоциации.

4.33. Решение Президиума Правления принимается в форме постановления. Заседание протоколируется.

Сопредседатели Правления

4.34. Сопредседатели Правления, избираются на Конференции сроком на 2 года. Сопредседатели Правления по должности входят в состав Правления, Президиума Правления и возглавляют их.

4.35. Сопредседатели Правления самостоятельно решают все вопросы деятельности Ассоциации, кроме вопросов, отнесенных к компетенции Конференции, Правления и Президиума Правления Ассоциации.

4.36. Сопредседатели Правления подотчетны Конференции Ассоциации и организуют выполнение ее решений.

4.37. Сопредседатели Правления осуществляют текущее руководство деятельностью Ассоциации и имеют следующие права и обязанности:

· действуют от имени Ассоциации, представляют ее интересы перед государственными органами и любыми третьими лицами;

· обеспечивают выполнение решений Конференции;

· распределяют обязанности между членами Правления, ведут заседания Правления;

· разрабатывают предложения по инициативам развития Ассоциации;

· утверждают положения и регламенты о создании и работе Правления, Дирекции и других органов Ассоциации; осуществляют иные полномочия, не отнесенные к компетенции Конференции, Правления и Президиума Правления.

Дирекция Ассоциации

4.38. Исполнительным органом Ассоциации являетсяДирекция. Дирекция действует на основании Положения о Дирекции, утверждаемого Правлением Ассоциации.

4.39. Дирекцию возглавляет исполнительный директор назначаемый Правлением по представлению сопредседателей Правления.

4.40. Исполнительный директор входит в состав Правления Ассоциации по должности.

4.41. Исполнительный директор ведет следующую деятельность:

· осуществляет текущее руководство деятельностью Дирекции;

· организует выполнение решений Правления, Президиума Правления и поручений Сопредседателей Ассоциации согласно положению о Дирекции;

· распоряжается финансовыми и материальными средствами Ассоциации;

· организует привлечение для осуществления уставной деятельности Ассоциации дополнительных ресурсов;

· организует учет и отчетность деятельности Ассоциации;

· организует проведение заседаний Правления, Президиума Правления и Конференции Ассоциации;

· назначает на должность и освобождает от должности работников Дирекции.

СОБСТВЕННОСТЬ АССОЦИАЦИИ.

5.1. Деятельность Ассоциации выпусков осуществляется на добровольные пожертвования и гранты. Взносы членов Ассоциации – добровольные, уплачиваются в Фонд содействия реализации проектов УрФУ и его выпускников (далее Фонд) на основании соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией и Фондом (изм. в соответствии с решение отчетно-выборного собрания от 22.01.2018).

5.2. Средства, указанные п. 5.1, используются на реализацию проектов и обеспечение деятельности Ассоциации предусмотренных настоящим Уставом и уставом Фонда.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АССОЦИАЦИИ

6.1. Ассоциация в случае нарушения законодательства Российской Федерации несёт ответственность в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях».

6.2. Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов.

6.3. Члены Ассоциации не несут ответственности по обязательствам Ассоциации.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Реорганизация или ликвидация Ассоциации осуществляется на основании решения Конференции.

9.2. Реорганизация и ликвидация Ассоциации осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

План работы Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ
на 2021-2022 год

       1. Информационная политика и продвижение имиджа Ассоциации

1.1 Организация поздравления членов Ассоциации со знаменательными датами в их жизни и календарными праздниками Весь период Е. В. Осипчукова Ответственные от институтов за работу с выпускниками
1.2 Организация участия известных выпускников – членов Ассоциации на торжественные мероприятия в университете, институтах и кафедрах Весь период А. В. Пономарев Е. В. Реймер  
1.3 Подготовка материалов для сайта Уральского федерального университета об успешных выпускниках – членах Ассоциации: члены правления. Весь период Е. В. Осипчукова Ответственные за работу с выпускниками в институтах
1.4 Информирование об УрФУ в зарубежных странах: - Китай; - Казахстан; - Киргизия; - Монголия; - Узбекистан; - Таджикистан; - Армения; - Афганистан; - Вьетнам. В течение всего срока Правления зарубежных представительств
1.5 Участие председателей зарубежных представительств Ассоциации в форумах выпускников зарубежных стран Весь период Правления зарубежных представительств

2. Реализация потенциала Ассоциации для повышения качества образования

2.1 Разработка и реализация проектов: - «Форум по качеству образования»; - проект «Инженер XXI века»; - проект «Траектория карьеры»; - Встречи с выпускниками; - проект «Профориентационные маршруты»; - проект «Наставники-выпускники для студентов: сотрудничество для повышения качества жизни». Весь период   А. И. Матерн Д. В. Бугров Члены правления Е. В. Реймер  
2.2 Подача заявок на гранты Фонда Президентских грантов совместно с: - Свердловский региональный фонд поддержки молодежных инициатив; - Фонд содействия реализации проектов УрФУ и выпускников УПИ, УГТУ-УПИ, УрГУ и УрФУ.    

Проект

 

Проект

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТАМ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ УПИ, УРГУ, УРФУ

в г. НИЖНИЙ ТАГИЛ

 

1. Формирование базы данных выпускников, проживающих и работающих в г. Нижний Тагил.

2. Информационное продвижение представительства Ассоциации в г. Нижний Тагил.

3. Установление постоянных связей с Центром по развитию партнерства с выпускниками УрФУ, дирекцией Ассоциации выпускников с целью информационного обмена и совместной организации мероприятий представительства Ассоциации.

4. Организация чтения лекций и проведения мастер-классов в УрФУ известными выпускниками в г. Нижний Тагил.

5. Содействие в организации приема на практику студентов УрФУ на предприятия, организации в г. Нижний Тагил.

6. Содействие на целевую подготовку специалистов (бакалавр, магистр, специалист, аспирант) в УрФУ по заказу предприятий в г. Нижний Тагил.

7. Содействие направлению специалистов предприятий и организаций в г. Нижний Тагил для повышения квалификации и переподготовки в УрФУ.

8. Совместная разработка программы поддержки и развития одаренных и талантливых детей в г. Нижний Тагил.

9. Содействие заключению соглашений между предприятиями и организациями г. Нижний Тагил и УрФУ.

 

 


 

    КООРДИНАТЫ АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

УПИ, УрГУ И УрФУ

 

Адрес:

620002, Россия, г. Екатеринбург, Ул. Мира, 19, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, ауд. И-322а, тел.: (343) 375-95-65, 374-95-10, alumni@urfu.ru, www.alumni.urfu.ru, группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/publicalumniurfu

 

Сопредседатели Правления:

МАТЕРН Анатолий Иванович. Советник при ректорате, (343) 375-948-95, a.i.matern@urfu.ru

 

БУГРОВ Дмитрий Витальевич, первый проректор УрФУ, (343) 389-93-09, d.v.bugrov@urfu.ru.

 

Исполнительный директор

ПОНОМАРЕВ Александр Владимирович, заместитель первого проректора УрФУ, (343) 374-95-10, a.v.ponomarev@urfu.ru.

 

Дирекция

ОСИПЧУКОВА Елена Владимировна, заместитель директора Центра по развитию партнерства с выпускниками УрФУ, (343) 375-95-65, e.v.osipchukova@urfu.ru, УрФУ, Мира, 19, ауд. И-322а.

 

РЕЙМЕР Елена Викторовна, менеджер Центра по развитию партнерства с выпускниками УрФУ, (343) 375-95-65, e.v.popova@urfu.ru, УрФУ, Мира, 19, ауд. И-322а.

 

ПАНОВА Наталья Анатольевна, специалист по организационно-методической работе Центра по развитию партнерства с выпускниками УрФУ, (343) 375-95-65, n.a.panova@urfu.ru, УрФУ, Мира, 19, ауд. И-322а.         

 

 

Собрание выпускников представительства Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ

В г. Нижний Тагил

 

Сборник рабочих материалов

 

02 декабря 2021г.

г. Нижний Тагил


СОДЕРЖАНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.086 с.)