Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
отсутствие четкого разграничения между науками техническими и фундаментальными ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
присутствие четкого разграничения между науками техническими и фундаментальными отсутствие нечеткого разграничения между науками техническими и фундаментальными
3. Науки, которые аправлены на познание абсолютно всех без исключения объектов реальности (естественной среды): Технические науки Естественные науки Социальные науки Гуманитарные науки
4. Науки, которые не познают лишь то, что пересекается каким-либо образом с технической практикой. Естественные науки Технические науки Гуманитарные науки Социальные науки
5. В этих науках познание направлено на фрагменты природной среды, которые можно использовать в практике как техническое средство, технологический материал или технологический метод. Технические науки Социальные науки Гуманитарные науки Естественные науки 6. Познание не ориентировано на поиск закономерностей, свойств, связей явлений и предметов природной среды, а также на создание адекватного объяснения. Естественные науки Технические науки Гуманитарные науки Социальные науки 7. В этих науках изучаются вторичные качества природных феноменов, которые возникают во время их технического и технологического освоения. Технические науки Гуманитарные науки Естественные науки Социальные науки
8. Эти науки работают с фактами, проясняющими отдельные свойства предметов и явлений природы. Социальные науки Технические науки Естественные науки Гуманитарные науки
9. Исследование начинается с построения научной гипотезы. Технические науки Гуманитарные науки Естественные науки Социальные науки
10. Основная черта инженерной деятельности: Присутствие каски Отсутствие не решаемых задач Особый взгляд на проблемы Диплом технического вуза
11. Цель для инженера – это поиск _____________ и использование строго определенного плана и инструментария. решения или Решения 12. Формулировка цели магистерской диссертации направлена на решение проблемы, которая в общем виде сформулирована в _________ диссертации. теме или Теме 13. __________ научного исследования – это обозначение в общем виде того, что будет получено в конце работы.
Цель или цель 14. Какие шаблонные слова используют для обозначения цели магистерского исследования: Разработать Определить предположить Исследовать Выявить Обосновать узнать
15. Выпускная квалификационная работа в магистратуре, в первую очередь, нацелена на получение именно ___________ результата. научного или Научного 16. Что обязательно включает в себя магистерская диссертация в отличие от ВКР: Заключение Гипотезу Актуальность Научную новизну
17. _____________ – это предположение, выраженное в утвердительной форме и содержащее условное объяснение некоторого явления или совокупности явлений. Гипотеза или гипотеза 18. При формулировке гипотезы следует соблюдать принципы: Логическая непротиворечивость Принципиальная непроверяемость Принципиальная проверяемость Логическая противоречивость
19. Основными же моментами (этапами) генезиса технического знания являются: Выявление отношений, связывающих одни параметры проектируемого инженерного объекта с другими; Математизацией, которая становится возможной в результате сведения новых случаев к уже описанным; созданием новых оперативных возможностей (новые модели, идеальные объекты, способы их преобразования); Проведение сознательной установки на организацию и построение теории технических наук.
20. Задачи технического знания существенно отличаются от задач естественных наук, так как __________ описание объекта должно раскрыть связи между различными параметрами функционирующей структуры (функциональными, морфологическими, природными). техническое или Техническое
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.005 с.) |