Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационная характеристика участков железнодорожного полигона
Дается описание технического оснащения участков ж.д. полигона (число участков, их протяженность, количество путей на перегонах, средства сигнализации и связи, виды тяги поездов; наличие участковых и промежуточных станций, способ управления стрелочными переводами и сигналами). Приводится характеристика объема работ, выполняемых на участках полигона(число пассажирских и грузовых поездов, в том числе по категориям, размер погрузки – выгрузки для промежуточных станций одного из участков). Раздел основывается на исходных данных.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА
Участок Д - Е Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП10, в пригородном движении А42, в маневровом движении ЧМЭ3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Д-Е установлены следующие средства связи и сигнализации – автоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию. Количество приёмоотправочных путей на промежуточных станциях участка: станция «а» - 2 пути, станция «б» - 2 пути, станция «в» - 4 пути, станция «г» - 2 пути, станция «д» - 4 пути, станция «з» - 2 пути. Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 29, пригородное движение – 3.
Нечетное
а б в г д з Четное
Рисунок 1.1 Схема участка Д-Е
Участок Е – К Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП70, в пригородном движении АЧ2, в маневровом движении ЧМЭ 3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Е–К установлены следующие средства связи и сигнализации – полуавтоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию. Количество приёмоотправочных путей (кроме главных) на промежуточных станциях участка: станция «п» - 3 пути, станция «р» - 2 пути, станция «с» - 4 пути, станция «т» - 2 пути, станция «ш» - 2 пути, станция «щ» - 3 пути.
Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 14, пригородное движение – 3.
п р с т ш щ Четное
Рисунок 1.2 Схема участка Е-К
РАСЧЁТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем необходимым для выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов через станцию. Межпоездной интервал - это минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным АБ или ПАБ при наличие проходных блок-постов. Их расчетная величина используется при прокладке ниток поездов на графике движения поездов. В разделе необходимо рассчитать: 1.Для однопутного участка станционные интервалы: - неодновременного прибытия поездов; - скрещения; -попутного следования при ПАБ. 2.Для двухпутного участка интервал между поездами в пакете: - при разграничении поездов тремя блок участками; -при разграничении поездов при безостановочном пропуске через станцию. первого поезда; - определяется время на проследование расчетного расстояния; -составляется график операций в интервале. Продолжительность интервала определяется по графику. В графике продолжительность операций зависит от конкретных условий (движение поездов при ПАБ, АБ; ЭЦ или ручные стрелки на станции и т.д.). Нормы времени на операции по приему, отправлению и пропуску поездов приведены в учебнике М.С.Боровиковой «Организация перевозочного процесса на ж.д. транспорте», приложение 1. РАСЧЁТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.005 с.) |