Технико-эксплуатационная характеристика участков  железнодорожного полигона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-эксплуатационная характеристика участков  железнодорожного полигона



Дается описание технического оснащения участков ж.д. полигона (число участков, их протяженность, количество путей на перегонах, средства сигнализации и связи, виды тяги поездов; наличие участковых и промежуточных станций, способ управления стрелочными переводами и сигналами).

Приводится характеристика объема работ, выполняемых на участках полигона(число пассажирских и грузовых поездов, в том числе по категориям, размер погрузки – выгрузки для промежуточных станций одного из участков). Раздел основывается на исходных данных.

 

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА

 

Участок Д - Е

Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП10, в пригородном движении А42, в маневровом движении ЧМЭ3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Д-Е установлены следующие средства связи и сигнализации – автоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию.

 Количество приёмоотправочных путей на промежуточных станциях участка: станция «а» - 2 пути, станция «б» - 2 пути, станция «в» - 4 пути, станция «г» - 2 пути, станция «д» - 4 пути, станция «з» - 2 пути.

Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 29,   пригородное движение – 3.

 

Нечетное

 


Д
Е
     

                           а   б   в   г    д   з

                                                                                                                                   Четное                          

 

Рисунок 1.1 Схема участка Д-Е

 

Участок Е – К

 Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП70, в пригородном движении АЧ2, в маневровом движении ЧМЭ 3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Е–К установлены следующие средства связи и сигнализации – полуавтоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию.

Количество приёмоотправочных путей (кроме главных) на промежуточных станциях участка: станция «п» - 3 пути, станция «р» - 2 пути, станция «с» - 4 пути, станция «т» - 2 пути, станция «ш» - 2 пути, станция «щ» - 3 пути.

Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 14, пригородное движение – 3.

 

 

 


Е
К
Нечетное

                           п р с т ш   щ

                                                                                                                                   Четное                    

 

Рисунок 1.2 Схема участка Е-К

 

 

РАСЧЁТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ

 

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем необходимым для выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов через станцию. Межпоездной интервал - это минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным АБ или ПАБ при наличие проходных блок-постов. Их расчетная величина используется при прокладке ниток поездов на графике движения поездов.

В разделе необходимо рассчитать:

1.Для однопутного участка станционные интервалы:

- неодновременного прибытия поездов;

- скрещения;

-попутного следования при ПАБ.

2.Для двухпутного участка интервал между поездами в пакете:

- при разграничении поездов тремя блок участками;

-при разграничении поездов при безостановочном пропуске через станцию.

первого поезда;

- определяется время на проследование расчетного расстояния;

-составляется график операций в интервале.

Продолжительность интервала определяется по графику. В графике продолжительность операций зависит от конкретных условий (движение поездов при ПАБ, АБ; ЭЦ или ручные стрелки на станции и т.д.). Нормы времени на операции по приему, отправлению и пропуску поездов приведены в учебнике М.С.Боровиковой «Организация перевозочного процесса на ж.д. транспорте», приложение 1.

РАСЧЁТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.005 с.)