Статья «Питание военнослужащих» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья «Питание военнослужащих»



Квест «Юные поисковики»

ЦГ 2

11-13 лет

Квест рассчитан на учащихся 5– 7 классов.

Количество участников в каждой команде: от 7 человек

Продолжительность: 1 час

Реквизит:

1. раздаточный материал, из Приложения

2. фломастеры (или любые пишущие предметы)

 

Ход игры:

Выполняя правильно задания, дети получают от редактора фотографии для каждой статьи военной газеты. Делая верстку от статьи к статье, дети вклеивают фото в газету.

Тот кто, быстрее сверстает статьи и выпустит номер военной газеты, станет победителем квеста.

 

Легенда:

Огромный вклад в победу над фашизмом внес советский тыл. Готовится к выпуску номер военной газеты, вам нужно будет выполнить важное боевое задание, закончить верстку номера и передать правду о бойцах тылового фронта в период Великой Отечественной войны будущим поколениям. Вы становитесь военными корреспондентами, отправляетесь в тыл, вам нужно сверстать 10 статей и выполнить задания редактора, за каждое выполненное задание вы получаете фото для статьи. Если у вас на руках окажутся все фото к статьям, мы сможем выпустить газету.

 

Статья «Деятельность тыла»

       Деятельность советского тыла в годы Великой Отечественной войны заслуживает особого внимания и уважения, так как снабжение наших войск продовольствием, оружием и военной техникой, являлись одной из основных причин победы над фашистской Германией.

       Советский народ, понимая, что фронт нуждается в их помощи, прилагал все свои усилия. Гении инженерной мысли упрощали и совершенствовали производство. Женщины, недавно проводившие своих мужей, братьев и сыновей на фронт, занимали их место за станком, осваивая незнакомые для себя профессии. Дети, старики и женщины отдавали все силы, отдавали себя ради победы.

 

Расшифруйте главный лозунг тыла:

 

3-19-7 5-13-33 22-18-16-15-20-1, 3-19-7 5-13-33 17-16-2-6-5-29!

 

Ключ к шифру:

А=1 Б=2 В=3 Г=4 Д=5 Е=6 Ё=7 Ж=8 З=9 И=10
Й=11 К=12 Л=13 М=14 Н=15 О=16 П=17 Р=18 С=19 Т=20
У=21 Ф=22 Х=23 Ц=24 Ч=25 Ш=26 Щ=27 Ъ=28 Ы=29 Ь=30
Э=31 Ю=32 Я=33              

 

Правильный ответ: Всё для фронта, всё для победы!

Фото для статьи 1:

 

Статья «Экономика»

       Экономика страны показывала в тот период рекордные темпы роста.За три предвоенные пятилетки было построено более 9 тысяч крупнейших промышленных предприятий. Были созданы предприятия металлургической промышленности, добычи нефти, центры машиностроения, цветной металлургии, химической, текстильной, пищевой промышленности, из них значительная часть вновь создаваемой индустриальной базы страны располагалась в удаленных от западной границы районах СССР – на Урале, в Поволжье, Западной и Восточной Сибири, Средней Азии.

 

Разгадай ребус и узнаешь что выпустили во время Великой Отечественной войны 90 000 000 человек рабочих и служащих в народном хозяйстве:

28 000 000 тонн....  ;


42 000 000 тонн....  ;


28 000 000 тонн проката черных.... ;
435 000 000 тонн.... ;
50 000 000 тонн.... ;
84 000 000 тонн.... ;

Изготовили
8 000 000 000 погонных метров.... ;
280 000 000 пар .

 

Правильный ответ:

28 000 000 тонн чугуна,
42 000 000 тонн стали,
28 000 000 тонн проката черных металлов,
435 000 000 тонн угля,
50 000 000 тонн железной руды,
84 000 000 тонн нефти,

Изготовили:
8 000 000 000 погонных метров ткани,
280 000 000 пар кожаной обуви.

 

Фото для статьи 2:

 

Статья «Промышленность»

       С учетом возрастания угрозы войны все большее значение уделялось созданию современных видов вооружения и военной техники, способных дать отпор агрессорам в случае их нападения. В кратчайшие сроки были созданы авиационное, тракторное машиностроение, в том числе Сталинградский, Харьковский, Ленинградский тракторный заводы, автомобильное и судостроительное производства, составившие основу оборонной промышленности. Одновременно были построены новые и реконструированы старые заводы по производству артиллерийского и стрелкового вооружения, боеприпасов.

 

Расшифруйте запись из документа (Воспоминания конструктора А. С. Яковлева о возведении авиационного завода):

.пус йоняпурк ан еежохоп от-отч тюадыв едг,яанчотадзар ястееми от-едГ.тен еще хыволотС.тувиж и еж ьседЗ.тядоху ен адукин вохец зИ.ястеажлодорп атобар он,конатс,акеволеч теавыркоп генС.ишырк,ноко тен еще,ытеломас ьтаксупыв тюаничаН …мятсач оп илавиавсо,ызором еынсударг-04 - 03 в ьсолев хыроток овтсьлетиортс,асупрок еынпурк еывоН.ушырк илиортС.урутамра илялперку ханетс ан,ьлебак илавыдалкорп и икнатс илащемзар узинВ.хянвору хикьлоксен ан алш мобен мытыркто доп атобаР

 

Ключ к шифру: Расшифровку нужно начать с последнего слова

Правильный ответ: Работа под открытым небом шла на нескольких уровнях. Внизу размещали станки и прокладывали кабель, на стенах укрепляли арматуру. Строили крышу. Новые крупные корпуса, строительство которых велось в 30 - 40-градусные морозы, осваивали по частям… Начинают выпускать самолеты, еще нет окон, крыши. Снег покрывает человека, станок, но работа продолжается. Из цехов никуда не уходят. Здесь же и живут. Столовых еще нет. Где-то имеется раздаточная, где выдают что-то похожее на крупяной суп.

 

Фото для статьи 3:

 

4 статья «Наука»:

       Великая Отечественная война 1941-1945 годов стала тяжелейшим испытанием для советского народа. Но, несмотря на ужасы и невзгоды военных лет, наука в Советском Союзе не умерла, учёные продолжали работать.

       Значительный вклад в завоевание победы внесли ученые крупнейшего научного центра страны - Академии наук СССР. К началу войны Академия наук насчитывала в своем составе 138 учреждений (71 из них находилось в Москве), в которых работало 4324 научных сотрудника, в том числе 120 академиков, 182 члена-корреспондента АН СССР, 429 докторов наук и 1271 кандидат наук. Сразу же после начала войны в едином патриотическом порыве со всем советским народом ученые включились в общенародную борьбу с врагом. Свыше 2 тыс. работников Академии наук влились в ряды Советской Армии и народного ополчения и с оружием в руках боролись с фашистскими захватчиками.

Решив примеры, расшифруйте фамилии известных научных разработчиков, которые внесли особый вклад в науку в годы Великой Отечественной войны:

1. Кто разработал технологию изготовления новых высококачественных сортов стали для танка?

ШИФР: 29; 50; 32;14; 44; 20

Ключ к шифру

25 + 37 - 42 =   Н
51 - 34 + 23 =   А
88 - 76 + 17 =   Б
43 - 39 + 28 =   Р
36 - 27 + 35 =   И
11 + 51 - 48 =   Д

 

 

2. Кто разработал применение электросварки для массового производства артиллерии и танков?

ШИФР: 41; 27; 42; 44;20

Ключ к шифру:

36 + 73 - 82 =   А
27 - 19 + 33 =   П
91 - 86 + 15 =   Н
62 - 49 + 31 =   О
14 - 9 + 37 =   Т

 

3. Кто занимался исследованием радиоволн, конструированием локаторов?

ШИФР: 65; 26; 35;15;57

Ключ к шифру:

12 + 52 - 49 =   Ф
34 - 13 + 36 =   Е
56 - 37 + 16 =   Ф
47 - 38 + 56 =   И
63 - 59 + 22 =   О

 

4. Кто разработал сыворотку убивающую микробы в ранах?

Шифр:31;36; 64; 56; 3;41; 42; 52; 67

Ключ к шифру

22 + 52 - 38 =   О
44 - 29 + 27 =   Л
66 - 45 + 46 =   Ц
77 - 52 + 39 =   Г
33 - 21 + 44 =   О
88 + 22 - 79 =   Б
55 - 32 + 18 =   О
11 + 25 - 33 =   М
99 - 81 + 34 =   Е

 

Правильный ответ:

1. БАРДИН

25 + 37 - 42 = 20 Н
51 - 34 + 23 = 50 А
88 - 76 + 17 = 29 Б
43 - 39 + 28 = 32 Р
36 - 27 + 35 = 44 И
11 + 51 - 48 = 14 Д

2. ПАТОН

36 + 73 - 82 = 27 А
27 - 19 + 33 = 41 П
91 - 86 + 15 = 20 Н
62 - 49 + 31 = 44 О
14 - 9 + 37 = 42 Т

3. ИОФФЕ

12 + 52 - 49 = 15 Ф
34 - 13 + 36 = 57 Е
56 - 37 + 16 = 35 Ф
47 - 38 + 56 = 65 И
63 - 59 + 22 = 26 О

4. БОГОМОЛЕЦ

22 + 52 - 38 = 36 О
44 - 29 + 27 = 42 Л
66 - 45 + 46 = 67 Ц
77 - 52 + 39 = 64 Г
33 - 21 + 44 = 56 О
88 + 22 - 79 = 31 Б
55 - 32 + 18 = 41 О
11 + 25 - 33 = 3 М
99 - 81 + 34 = 52 Е

 

Фото для статьи 4:

 

                                                                                                       

Статья «Женщины тыла»

       Особо следует отметить огромный вклад в укрепление оборонной мощи страны советских женщин. Миллионам женщин пришлось овладеть профессиями, которые всегда считались исконно мужскими, не согнувшись под тяжестью всех выпавших на них невзгод. Именно советские женщины вынесли на своих плечах основную тяжесть труда в тылу страны. Достаточно сказать, что в оборонной промышленности значительную часть составляли женщины: 42 % – в авиационной промышленности, 45 % – вооружения, 54 % – боеприпасов.

Разгадай кроссворд и узнаешь, какими профессиями пришлось овладеть женщинам во время Великой Отечественной войны:

По вертикали

1. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения.

2. Профессия людей, которые занимаются добычей и переработкой металлов.

5. Автомобильный шофёр

6. Фронтовой телефонист

7. Шофёр в поле

9. Профессия у станка

11. Рабочий, специалист по разделению на части

По горизонтали

3. Работает так, что только искры летят

4. Член экипажа машины боевой

6. Работник напильника и зубила

8.  Специалист по картам

10. Горнорабочий углекоп

 

            1                        
                                     
                6                    
                                     
                                     
                                     
  2   3 5                            
                      9              
                8                    
4           7                        
                    10         11      
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Правильный ответ:

По горизонтали: По вертикали:
3. сварщик 4. танкист 6. слесарь 8. топограф 10. шахтёр 1. снайпер 2. металлург 5. водитель 6. связист 7. тракторист 9. токарь 11. резчик

Фото для статьи 6:

Статья «Военная медицина»

       На всех фронтах Великой Отечественной войны, в самом пекле боя можно было видеть девушек с сумками, на которых был изображен красный крест – санинструкторов, медицинских сестер, фельдшеров, врачей.

       Они сохранили жизнь тысячам советских бойцов и командиров, перевязывая их на поле боя, вынося в укрытия, доставляя в медсанбаты и госпитали. В большинстве своем санитарами и санинструкторами были женщины и для миллионов мужчин в окровавленных шинелях они стали ангелами милосердия. Медицинским сестрам, санитарам, санинструкторам и фельдшерам, защищая раненых, нередко приходилось брать в руки оружие и пускать в ход гранаты.

 

1. Был ранен молодой солдат

На поле утром рано.

А он забрал его в санбат

И обработал раны.

Извлек из тела смельчака

Опасные осколки.

Была тверда его рука:

"Живи, братишка, долго!"

 

2. И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.

 

3. Больным и раненым выздоровления

Рукой умелою несет.

Надежду – словом утешения

Душе поникшей предаёт

 

4. Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.

 

5. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …

 

6. Обычно он из марли-

Помощник всех врачей

Им раны перевяжут,

Чтоб зажили быстрей

 

7. Он извлечёт из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо»

Живи, братишка долго!

 

8. Военный госпиталь, больные

В тоске проводят вечера,

Их далеко края родные

А рядом только.....

 

Правильный ответ:1. Военный врач; 2. Военврач/медсёстры; 3. Медсестра; 4. Герой; 5. Войны; 6. Бинт; 7. Военный хирург; 8. Медсестра

 

Фото статьи 7:

 

 

Статья 9 «Партизаны»

       Партизаны – основная часть антифашистского движения, Сопротивления советского народа. Их действия, вопреки многим суждениями, не были хаотичными – крупные партизанские отряды подчинялись органами управления Красной Армии.

       Главные задачи партизан заключались в нарушении автомобильного, воздушного и железнодорожного сообщения врага, а также в подрыве работы линий связи.

       Сейчас прекрасно известно, какую роль отыграли партизаны в Великой Отечественной войне. Организовываться партизанские бригады стали еще в первые недели боевых действий, когда Красная Армия отступала с огромными потерями.

       Главная задача партизан во время боевых действий заключалась в том, чтобы не дать немцам подготовить оборону, подорвать боевой дух и нанести их тылу такой урон, от которого сложно оправиться. Подрыв коммуникаций – преимущественно железных дорог, мостов, убийство офицеров, лишение связи и многое другое серьезно помогало в борьбе с врагом. Растерянный противник не мог оказать сопротивление, и Красная Армия побеждала.

 

Квест «Юные поисковики»

ЦГ 2

11-13 лет

Квест рассчитан на учащихся 5– 7 классов.

Количество участников в каждой команде: от 7 человек

Продолжительность: 1 час

Реквизит:

1. раздаточный материал, из Приложения

2. фломастеры (или любые пишущие предметы)

 

Ход игры:

Выполняя правильно задания, дети получают от редактора фотографии для каждой статьи военной газеты. Делая верстку от статьи к статье, дети вклеивают фото в газету.

Тот кто, быстрее сверстает статьи и выпустит номер военной газеты, станет победителем квеста.

 

Легенда:

Огромный вклад в победу над фашизмом внес советский тыл. Готовится к выпуску номер военной газеты, вам нужно будет выполнить важное боевое задание, закончить верстку номера и передать правду о бойцах тылового фронта в период Великой Отечественной войны будущим поколениям. Вы становитесь военными корреспондентами, отправляетесь в тыл, вам нужно сверстать 10 статей и выполнить задания редактора, за каждое выполненное задание вы получаете фото для статьи. Если у вас на руках окажутся все фото к статьям, мы сможем выпустить газету.

 

Статья «Деятельность тыла»

       Деятельность советского тыла в годы Великой Отечественной войны заслуживает особого внимания и уважения, так как снабжение наших войск продовольствием, оружием и военной техникой, являлись одной из основных причин победы над фашистской Германией.

       Советский народ, понимая, что фронт нуждается в их помощи, прилагал все свои усилия. Гении инженерной мысли упрощали и совершенствовали производство. Женщины, недавно проводившие своих мужей, братьев и сыновей на фронт, занимали их место за станком, осваивая незнакомые для себя профессии. Дети, старики и женщины отдавали все силы, отдавали себя ради победы.

 

Расшифруйте главный лозунг тыла:

 

3-19-7 5-13-33 22-18-16-15-20-1, 3-19-7 5-13-33 17-16-2-6-5-29!

 

Ключ к шифру:

А=1 Б=2 В=3 Г=4 Д=5 Е=6 Ё=7 Ж=8 З=9 И=10
Й=11 К=12 Л=13 М=14 Н=15 О=16 П=17 Р=18 С=19 Т=20
У=21 Ф=22 Х=23 Ц=24 Ч=25 Ш=26 Щ=27 Ъ=28 Ы=29 Ь=30
Э=31 Ю=32 Я=33              

 

Правильный ответ: Всё для фронта, всё для победы!

Фото для статьи 1:

 

Статья «Экономика»

       Экономика страны показывала в тот период рекордные темпы роста.За три предвоенные пятилетки было построено более 9 тысяч крупнейших промышленных предприятий. Были созданы предприятия металлургической промышленности, добычи нефти, центры машиностроения, цветной металлургии, химической, текстильной, пищевой промышленности, из них значительная часть вновь создаваемой индустриальной базы страны располагалась в удаленных от западной границы районах СССР – на Урале, в Поволжье, Западной и Восточной Сибири, Средней Азии.

 

Разгадай ребус и узнаешь что выпустили во время Великой Отечественной войны 90 000 000 человек рабочих и служащих в народном хозяйстве:

28 000 000 тонн....  ;


42 000 000 тонн....  ;


28 000 000 тонн проката черных.... ;
435 000 000 тонн.... ;
50 000 000 тонн.... ;
84 000 000 тонн.... ;

Изготовили
8 000 000 000 погонных метров.... ;
280 000 000 пар .

 

Правильный ответ:

28 000 000 тонн чугуна,
42 000 000 тонн стали,
28 000 000 тонн проката черных металлов,
435 000 000 тонн угля,
50 000 000 тонн железной руды,
84 000 000 тонн нефти,

Изготовили:
8 000 000 000 погонных метров ткани,
280 000 000 пар кожаной обуви.

 

Фото для статьи 2:

 

Статья «Промышленность»

       С учетом возрастания угрозы войны все большее значение уделялось созданию современных видов вооружения и военной техники, способных дать отпор агрессорам в случае их нападения. В кратчайшие сроки были созданы авиационное, тракторное машиностроение, в том числе Сталинградский, Харьковский, Ленинградский тракторный заводы, автомобильное и судостроительное производства, составившие основу оборонной промышленности. Одновременно были построены новые и реконструированы старые заводы по производству артиллерийского и стрелкового вооружения, боеприпасов.

 

Расшифруйте запись из документа (Воспоминания конструктора А. С. Яковлева о возведении авиационного завода):

.пус йоняпурк ан еежохоп от-отч тюадыв едг,яанчотадзар ястееми от-едГ.тен еще хыволотС.тувиж и еж ьседЗ.тядоху ен адукин вохец зИ.ястеажлодорп атобар он,конатс,акеволеч теавыркоп генС.ишырк,ноко тен еще,ытеломас ьтаксупыв тюаничаН …мятсач оп илавиавсо,ызором еынсударг-04 - 03 в ьсолев хыроток овтсьлетиортс,асупрок еынпурк еывоН.ушырк илиортС.урутамра илялперку ханетс ан,ьлебак илавыдалкорп и икнатс илащемзар узинВ.хянвору хикьлоксен ан алш мобен мытыркто доп атобаР

 

Ключ к шифру: Расшифровку нужно начать с последнего слова

Правильный ответ: Работа под открытым небом шла на нескольких уровнях. Внизу размещали станки и прокладывали кабель, на стенах укрепляли арматуру. Строили крышу. Новые крупные корпуса, строительство которых велось в 30 - 40-градусные морозы, осваивали по частям… Начинают выпускать самолеты, еще нет окон, крыши. Снег покрывает человека, станок, но работа продолжается. Из цехов никуда не уходят. Здесь же и живут. Столовых еще нет. Где-то имеется раздаточная, где выдают что-то похожее на крупяной суп.

 

Фото для статьи 3:

 

4 статья «Наука»:

       Великая Отечественная война 1941-1945 годов стала тяжелейшим испытанием для советского народа. Но, несмотря на ужасы и невзгоды военных лет, наука в Советском Союзе не умерла, учёные продолжали работать.

       Значительный вклад в завоевание победы внесли ученые крупнейшего научного центра страны - Академии наук СССР. К началу войны Академия наук насчитывала в своем составе 138 учреждений (71 из них находилось в Москве), в которых работало 4324 научных сотрудника, в том числе 120 академиков, 182 члена-корреспондента АН СССР, 429 докторов наук и 1271 кандидат наук. Сразу же после начала войны в едином патриотическом порыве со всем советским народом ученые включились в общенародную борьбу с врагом. Свыше 2 тыс. работников Академии наук влились в ряды Советской Армии и народного ополчения и с оружием в руках боролись с фашистскими захватчиками.

Решив примеры, расшифруйте фамилии известных научных разработчиков, которые внесли особый вклад в науку в годы Великой Отечественной войны:

1. Кто разработал технологию изготовления новых высококачественных сортов стали для танка?

ШИФР: 29; 50; 32;14; 44; 20

Ключ к шифру

25 + 37 - 42 =   Н
51 - 34 + 23 =   А
88 - 76 + 17 =   Б
43 - 39 + 28 =   Р
36 - 27 + 35 =   И
11 + 51 - 48 =   Д

 

 

2. Кто разработал применение электросварки для массового производства артиллерии и танков?

ШИФР: 41; 27; 42; 44;20

Ключ к шифру:

36 + 73 - 82 =   А
27 - 19 + 33 =   П
91 - 86 + 15 =   Н
62 - 49 + 31 =   О
14 - 9 + 37 =   Т

 

3. Кто занимался исследованием радиоволн, конструированием локаторов?

ШИФР: 65; 26; 35;15;57

Ключ к шифру:

12 + 52 - 49 =   Ф
34 - 13 + 36 =   Е
56 - 37 + 16 =   Ф
47 - 38 + 56 =   И
63 - 59 + 22 =   О

 

4. Кто разработал сыворотку убивающую микробы в ранах?

Шифр:31;36; 64; 56; 3;41; 42; 52; 67

Ключ к шифру

22 + 52 - 38 =   О
44 - 29 + 27 =   Л
66 - 45 + 46 =   Ц
77 - 52 + 39 =   Г
33 - 21 + 44 =   О
88 + 22 - 79 =   Б
55 - 32 + 18 =   О
11 + 25 - 33 =   М
99 - 81 + 34 =   Е

 

Правильный ответ:

1. БАРДИН

25 + 37 - 42 = 20 Н
51 - 34 + 23 = 50 А
88 - 76 + 17 = 29 Б
43 - 39 + 28 = 32 Р
36 - 27 + 35 = 44 И
11 + 51 - 48 = 14 Д

2. ПАТОН

36 + 73 - 82 = 27 А
27 - 19 + 33 = 41 П
91 - 86 + 15 = 20 Н
62 - 49 + 31 = 44 О
14 - 9 + 37 = 42 Т

3. ИОФФЕ

12 + 52 - 49 = 15 Ф
34 - 13 + 36 = 57 Е
56 - 37 + 16 = 35 Ф
47 - 38 + 56 = 65 И
63 - 59 + 22 = 26 О

4. БОГОМОЛЕЦ

22 + 52 - 38 = 36 О
44 - 29 + 27 = 42 Л
66 - 45 + 46 = 67 Ц
77 - 52 + 39 = 64 Г
33 - 21 + 44 = 56 О
88 + 22 - 79 = 31 Б
55 - 32 + 18 = 41 О
11 + 25 - 33 = 3 М
99 - 81 + 34 = 52 Е

 

Фото для статьи 4:

 

                                                                                                       

статья «Питание военнослужащих»

   В течение всей войны Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами СССР занимался вопросами тыла не меньше, чем вопросами фронта.

Особое пристальное внимание в ходе войны он уделял вопросам питания военнослужащих.

       В первые месяцы войны снабжение войск Действующей армии и военных округов продовольствием осуществлялось по нормам мирного времени, но в связи с оставлением значительной части территории врагу и ее оккупацией, ресурсная база сократилась, поэтому 12 сентября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял постановление. Были дифференцированы нормы снабжения для военнослужащих действующей армии (6 норм) и не входящих в действующую армию (8 норм).

За организацией питания и доведением пайка до довольствующихся был установлен жесткий контроль со стороны командиров и начальников всех степеней, вплоть до Верховного Главнокомандующего.

       Солдата кормили определенным набором продуктов в определенном количестве и ассортименте по установленным нормам, как правило, на сутки. Все это называлось простым военным словом — паек. Структура и калорийность продовольственного пайка разрабатываются с учётом воинского труда, нервно-психических нагрузок, климатических и других факторов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.40 (0.194 с.)