Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различные типы местности и Движение по ним
На игровом поле могут быть различные виды местности. Корабли, АК и шаттлы по ним могут двигаться по-разному: 1) Скопление астероидов: 2) Туманности: 3) Космический мусор: 4) Астероиды: 5) Станции: 6) Гипер-маяки: Базы и станции База – объект, расположенный на поверхности астероида или планеты. На ней могут быть установлены системы ПКО, ангары, ГЭП, постройки и размещены войска с разными сооружениями (установленные до начала игры). Базами являются Горнодобывающие предприятия (шахты), Военные Базы, Лаборатории, космопорты, населённые пункты и пр.
Чтобы улететь с базы, расположенной на Астероиде, в космос нужно долететь на АК или Шаттле от ангара до противоположного конца поля. Чтоб залететь на астероид нужно 1 ход простоять на фишке астероида. Чтобы улететь с базы, расположенной на планете, нужно долететь на АК или Шаттле до противоположного от ангара края поля, пролететь через отдельное поле под названием «Атмосфера». Долетев до конца Атмосферы АК или Шаттл вылетает из центра Планеты на космической карте. Оттуда со скоростью 1 гекс в Тур можно вылететь в открытый космос. Для спуска на планету нужно повторить те же действия, но в обратном порядке. На поверхности могут быть входы в Орбитальные Лифты (ОЛ), они вмещают 2 юнита или 1 Гравилёт (АК не могут перемещаться по ОЛ) Станция – космический объект, на нём могут быть расположены системы ПКО, главные калибры и пр. Её могут атаковать из космоса как корабль. На станцию можно высадиться (отдельное игровое поле), потратив 1 ход корабля на станции, в ней будут находиться войска, приписанные к ней до начала игры. Станция состоит из коридоров, комнат, ангаров и внешних посадочных платформ. Одной из комнат является Детектор ГПП, он должен находиться примерно в равном удалении от всех ангаров. В ангарах потолки имеют достаточную высоту, чтобы там вместилась активная техника, кроме гравилётов. Станции могут быть соединены с планетой с помощью орбитальных лифтов. Они позволяют, тратя 1 ход, перемещаться Бронепехоте и технике между станцией и наземной базой. Коридоры между ангарами и комнатой с лифтом имеют высокие потолки. Раздел 5 Стрельба Перед стрельбой бросьте д6, сколько выпало очков на кубе, столько выстрелов может совершить ваш юнит.
Характеристики орудий При стрельбе используется два параметра орудия: 1. Дальность атаки – используется при определении точности выстрела. 2. Мощность выстрела – указывает сколько урона нанёс выстрел. У Орудия дальность атаки указана в Техлисте, «цифрой в стрелке», а мощность выстрела – «цифрой в взрыве». У ракет и торпед нет дальности, у них есть Скорость. 5.2 Цель выстрела Целью выстрела может быть любой юнит. Перед каждым выстрелом атакующий игрок должен указать цель и посчитать - достаёт ли орудие до юнита. Результат выстрела Результат любого выстрела определяется следующей последовательность: I. Определение дальности атаки: II. Определение попадания Если выпало меньше, чем указано, то орудие не навелось и не выстрелило или промахнулось. III. Нанесение повреждений с учётом особенностей. 1. Орудия ГК – их снаряды проходят сквозь энергощит, нанося урон броне. Но энергощит их замедляет. Поэтому урон не «6», а «5», при этом энергощит теряет «1». Стреляют только по кораблям (4+). 2. Универсальные орудия – энергощит не пробивают, но ослабляют на «3», но у Империи устанавливаются импульсные УО, которые могут проходить сквозь щит. После уничтожения энергощита, пробивают броню. Стреляют как по кораблям и шаттлам (4+), так и по АК и торпедам (5+). 3. ПКО – стреляют только по АК и шаттлам (в том числи и под ЭП своего юнита), ракетам и торпедам (3+). 4. АК – могу вести огонь по другим АК, шаттлам, системам корабля и минам. Не может атаковать любые корабли, кроме корветов. АК могут устроить налёт на корабль противника, залетев под его ЭП. Сразу после установки фишек АК на один гекс с кораблём (в одном гексе с ним может быть лишь 6 АКИ или 3 АКШБ), проведите обстрел их из ПКО и УО. После бросков убавьте число АК на столько, сколько раз орудия удачно попали по АК. В свой ход противник не сможет использовать ПКО, обстреливавшие налетевшие АК. АК и попадания из любого орудия (если у обшивки корабля будет ваш АК), ракеты могут повредить системы корабля критическим уроном (при выпадении 6 во время определения попадания выстрела орудия и при определении прохода ракеты через системы ПКО). 1. Системы наведения: 2. Двигателей: 3. Ангар: 4. ГЭП:
5. Гипердвигатель: 6. Реактор: Повреждения этих систем показывают фишками соответствующего цвета – зелёная, жёлтая, красная.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.) |