Федеральные бюро для осуществления своих полномочий имеют право: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральные бюро для осуществления своих полномочий имеют право:



· направлять граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование в медицинские организации, оказывающие лечебно-профилактическую помощь, в том числе реабилитационные, а также в научно-практические центры медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в целях уточнения клинико-функционального диагноза, профессиональных возможностей и экспертно-реабилитационной диагностики;

· запрашивать у организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы.

При проведении медико-социальной экспертизы граждан используются средства аудио- и видеофиксации. Руководитель главного бюро (Федерального бюро) определяет порядок и условия использования средств аудио- и видеофиксации при проведении медико-социальной экспертизы граждан с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных и в сфере охраны здоровья граждан.

 

Перечень документов:

· заявление о предоставлении государственной услуги, в котором указываются:

а) наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в которое подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;

в) страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной услуги в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

г) адрес места жительства (места пребывания, места нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации);

д) серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность;

е) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу (по необходимости);

ж) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу (по необходимости);

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя получателя государственной услуги (при наличии);

и) информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

к) адрес электронной почты получателя государственной услуги (при наличии);

л) дата подачи заявления.

Заявление подписывается получателем государственной услуги.

  • паспорт гражданина Российской Федерации

· направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме № 088/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. № 77, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. № 874 (далее - направление на медико-социальную экспертизу), либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения) (далее - справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу).

 

Направление на медико-социальную экспертизу или справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на подписание таких документов должностных лиц органов или организаций (если законодательством Российской Федерации для подписания этих документов не установлен иной вид электронной подписи) и направлены в бюро посредством Портала либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

    При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, получателем государственной услуги дополнительно представляются:

· акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73, или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. № 967, либо заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства
о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о профессиональном заболевании, либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

· трудовая книжка (при наличии) или заверенная в установленном порядке ее копия, если получатель государственной услуги не работает.

 

При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания дополнительно предоставляется работодателем (страхователем) либо страховщиком:

· заключение органа государственной экспертизы условий труда
о характере и условиях труда
, предшествовавших несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию.

   

    При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту), дополнительно представляются:

· документы, подтверждающие родственные связи (отец, мать, жена, муж, родной брат, родная сестра, дедушка, бабушка или усыновитель (далее - родственники) по отношению к лицу, на которое определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе (помощи, надзоре), гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащего, проходящего военную службу по контракту):

    справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа или органа местного самоуправления;

    документ, удостоверяющий личность (отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя), в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе (помощи, надзоре);

    на родных брата, сестру - свидетельство о рождении;

    на дедушку, бабушку - свидетельства о рождении родителей гражданина, подлежащего призыву на военную службу (военнослужащего, проходящего военную службу по контракту);

    на усыновителей - решение суда;

    на жену, мужа - свидетельство о браке;

· справка органа социальной защиты населения, подтверждающая, что лицо, в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе (помощи, надзоре), не находится на полном государственном обеспечении.

 

    При предоставлении государственной услуги, результатом которой является установление инвалидности, в части определения причины инвалидности получателем государственной услуги, представляются следующие документы:

· сведения, представленные организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, подтверждающие наличие оснований для отнесения начала заболевания бывшего военнослужащего к периоду пребывания на фронте (к периоду выполнения интернационального долга в Республике Афганистан) - для установления причины инвалидности «военная травма»;

· заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний - для установления причин инвалидности: «военная травма», "заболевание получено в период военной службы»;

· справка о получении увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе
в действующих частях, выданная военно-медицинскими учреждениями, а также Центральным архивом Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива, - для установления причин инвалидности: «военная травма», «заболевание получено в период военной службы»;

        

    При предоставлении государственной услуги, результатом которой является установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дополнительно представляются:

· заявление члена семьи умершего об установлении причины смерти;

· паспорт гражданина Российской Федерации, либо другой документ, удостоверяющий личность заявителя;

· копия медицинского свидетельства о смерти;

· выписка из протокола (карты) патологоанатомического исследования;

· копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, если умерший признавался инвалидом;

· медицинские документы умершего гражданина, имеющиеся в наличии у получателя государственной услуги.

 

    Для предоставления государственной услуги, результатом которой является установление стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, медицинской организацией федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к которой сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации прикреплен на медицинское обслуживание, представляются следующие документы:

· заявление сотрудника о направлении его на медико-социальную экспертизу для установления стойкой утраты трудоспособности;

· направление на медико-социальную экспертизу, оформленное медицинской организацией федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к которой сотрудник прикреплен на медицинское обслуживание;

· свидетельство о болезни с заключением военно-врачебной комиссии о категории годности сотрудника к службе в органах внутренних дел Российской Федерации с указанием формулировки "Д" - не годен к службе в органах внутренних дел" либо "В" - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел (военной службе)" и причинной связи имеющегося у него увечья или иного повреждения здоровья, определяемой с указанием формулировки "военная травма";

· копия приказа (выписки из приказа) об увольнении сотрудника из органов внутренних дел Российской Федерации в связи с болезнью.

 

Куда обращаться:

- Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (г.Йошкар-Ола, ул.Эшпая, д.103 (тел. (8362) 42-29-70)

- филиалы-бюро Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

Справочно: в 2017 году в филиалах-бюро Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации освидетельствовано 26 ветеранов боевых действий, из них:

· первично 8 человек, в том числе 7 – с целью установления инвалидности и 1 – с целью установления степени утраты профессиональной трудоспособности;

· повторно 18 человек, в том числе 15 - с целью установления инвалидности и 3 – с целью разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.

В 2018 году в филиалах-бюро Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике
Марий Эл» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации освидетельствовано 19 ветеранов боевых действий, из них:

· первично 4 человека с целью установления;

· повторно 15 человек, в том числе 12 - с целью установления инвалидности и 3 – с целью установления степени утраты профессиональной трудоспособности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.015 с.)