Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Жизнь, как уроки творчества.
Но всё гениальное просто, и Я соглашусь с этим. Любая работа была наполнена БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ, чем само Материальное Творение, как результат этой работы. Ибо всё, что ни делалось вашими предками, служило не только обеспечением жизни и быта, но и Совершенствованием Своей среды обитания. И это давало возможность при любом действе производить его не «из-под палки», а с радостью. И причина, как Я уже сказал, проста - ваши предки умели Принять Энергии Любви в семью и род свой, как ДАР НЕБЕСНЫЙ, Уважали ЕЁ и понимали: коль Энергия Любви пришла к кому-либо в семье, значит, ТВОРИТСЯ ВЕЧНОЕ, НЕТЛЕННОЕ. Энергии Великой БЛАГОДАТИ ЦЕНИЛИ, и потому к ним Энергии Любви с Великой РАДОСТЬЮ и ПРИХОДИЛИ. 4) И потому, когда Живой пример вокруг, дети ваших предков сами стремились НАУКУ ЖИЗНИ ПОЗНАТЬ, и получалось так, что у родителей учась, и сами своих родителей учили. Ибо РАЗНООБРАЗИЕ ВЕЛИКОЕ проявлялось каждый раз ПО-НОВОМУ, блеснув НЕИЗВЕДАННОЙ ГРАНЬЮ СОВЕРШЕНСТВА, в Творении Детей. Примером служило даже то, что передача Знаний от Учителей, способных и выбранных для обучения детей (ВОЛХВЫ, как звали их предки), а они понимали необходимость совершенствовать свои Знания ПОСТОЯННО, ибо не было обязательством детей ходить на их уроки. И для того, чтобы заинтересован был ребёнок, Волхвы-Учителя должны были уметь привлечь Внимание ребёнка. 6) Но Главным всё же Было то, что с Детства раннего каждый ребёнок в СОГЛАСИИ с Энергией ЛЮБВИ ЖИЛ, и знали Предки ваши, что в Союзе этом можно сделать ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. А кто из родителей не мечтает об этом? И на вопрос извечный "В чём Смысл Жизни?" был очевиден их ответ: СМЫСЛ ЖИЗНИ - В ИСТИНЕ, РАДОСТИ и ЛЮБВИ. И ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ оставалось то, что каждый взрослый и ребёнок, постигая те или иные Знания, ЗНАЛ и понимал, где и для ЧЕГО ОН ПРИМЕНИТ ЭТИ ЗНАНИЯ, тем САМЫМ, ДЕЛАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ И В НАСТОЯЩЕМ И В БУДУЩЕМ ОСМЫСЛЕННОЙ.
И, ЕСЛИ ЦЕЛЬ БЫЛА ЯСНА, то ваши предки ПОНИМАЛИ, что Ученье будет в РАДОСТЬ и многократно Быстрее УСВАИВАЛОСЬ. НО ВЕДАЛИ предки ваши ГЛАВНЫМ СЕКРЕТОМ любого ОБУЧЕНИЯ: ЕСЛИ в ОБУЧЕНИИ участвует Энергия Любви, то ЭФФЕКТ от ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ, ИБО СВОЙСТВА Энергии Великой таково, что при обучении оно СКАНИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО МИРОЗДАНИЯ И в СЖАТОМ ВИДЕ в несколько минут ребёнок постигал ученье, занимающее годы у других, и МЫСЛЬ РЕБЁНКА ДАЛЬШЕ УВЛЕКАЛА. ТАК всегда в ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ роль КОЛОССАЛЬНУЮ СОБОЮ ИСПОЛНЯЛА. Я зову Вас ВСПОМНИТЬ, ибо в ВОЛЕ и СИЛАХ Моих Детей, и взрослых, и совсем ещё юных, ПРАКТИКУ ЖИЗНИ ВАШИХ ПРЕДКОВ и, ВКЛЮЧИВ ВООБРАЖЕНИЕ и УСТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВИВ, ВЕРНУТЬСЯ К ОСМЫСЛЕННОМУ ОБРАЗУ – КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ, ЗАВЕЩАННОМУ МНОЮ вам. АМИНЬ.
Г. ЖИВАЯ СИСТЕМА. Вы часто задаёте друг другу (МНЕ) вопрос: «А что же нам делать со всем этим (знаниями)?» Я говорю вам: ВЫ МОЖЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ ПРОСВЕЩЕНИЕМ. Именно объясняя людям, что ВСЕЛЕННАЯ есть не что иное, КАК ЖИВАЯ СИСТЕМА, при этом направляя внимание людей на то, какие выводы можно из данного факта сделать. Помните, Я говорил вам: воспитывая своих детей в процессе дачи им Информации, в последующем после её изложения следует только один Извечный вопрос: «ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ по этому вопросу?» 2) Объясните людям (для начала), что Земля представляет собой крошечную точечку в этой Непостижимой Бескрайней Системе, и человек - подобная крошечная точка на вашей Планете. Что любой человек внутри себя имеет такие же крошечные частички, которые по отношению к вам Всему в Целом, не более, чем пылинки. Но, (и это так) и вы можете подтвердить это на собственном опыте Жизни, НИ ОДНА даже самая маленькая частичка внутри вас не безразлична Вам - Целому, ибо именно из этих частичек, вместе взятых вы и Состоите ВЕСЬ в Целом. Те же самые взаимоотношения распространяются на Ваши Отношения с Живой Системой – Вселенной, которая и Есть САМА ЖИЗНЬ. Именно этому вы должны учить своих детей с малых лет; оглянитесь - ваше Общество совсем потеряло Уважение к Жизни, и это потому, что вы не получаете Информацию о Живой Системе с детства. Но, более того, мало кто и сейчас об этом говорит детям. Ваши Религиозные школы НЕ УЧАТ ЭТОМУ, не учат
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.004 с.) |