Предоставления Муниципальной услуги «согласование установки средства размещения информации на территории зато городского округа восход московской области» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления Муниципальной услуги «согласование установки средства размещения информации на территории зато городского округа восход московской области»



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Круг Заявителей

 

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее – Заявитель).

2.2. Категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги:

2.2.1. правообладатель зданий (строений, сооружений), помещений в них, а также земельных участков, на которых устанавливается средство размещения информации;

2.2.2. лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений нежилых зданий (строений, сооружений), на которых планируется установка средства размещения информации.

2.2.3. лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, на котором планируется размещение средства размещения информации.

2.2.4. Интересы лиц, указанных в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель Заявителя).

 

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги

3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации.

3.2. На официальном сайте Администрации http://go-voshod.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», РГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:

3.2.1. место нахождения, режим и график работы Администрации, ее структурных подразделений, МФЦ;

3.2.2. справочные телефоны Администрации, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

3.2.3. адреса официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты
и (или) формы обратной связи Администрации в сети Интернет.

3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», РГУ подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

3.4. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций)», РГУ.

3.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:

3.5.1. путем размещения информации на сайте Администрации, а также на ЕПГУ, РПГУ;

3.5.2. должностным лицом, работником Администрации, ее структурного подразделения при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;

3.5.3. путем публикации информационных материалов по порядку предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации;

3.5.4. путем размещения информационных материалов по порядку предоставления Муниципальной услуги в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ, а также на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации;

3.5.5. посредством телефонной и факсимильной связи;

3.5.6. посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.

3.6. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

3.6.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3.6.2. перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

3.6.3. срок предоставления Муниципальной услуги;

3.6.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

3.6.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также основания для отказа приостановления или в предоставлении Муниципальной услуги;

3.6.6. информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

3.6.7. формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые
при предоставлении Муниципальной услуги.

3.7. На официальном сайте Администрации дополнительно размещаются:

3.7.1. полное наименование и почтовый адрес Администрации, ее структурных подразделений;

3.7.2. номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Администрации, ее структурных подразделений;

3.7.3. режим работы Администрации, ее структурных подразделений, график работы должностных лиц, работников Администрации, ее структурных подразделений, график личного приема Заявителей;

3.7.4. выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;

3.7.5. порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Муниципальной услуги, на получение Муниципальной услуги;

3.7.6. текст Административного регламента с приложениями;

3.7.7. краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;

3.7.8. информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения
о порядке и способах проведения оценки.

3.8. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги
по телефону должностное лицо, работник Администрации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Администрации, ее структурного подразделения.

Должностное лицо, работник Администрации обязаны сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Администрации, ее структурных подразделений, способ проезда к ней, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги, требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Администрации, ее структурных подразделений.

Во время разговора должностные лица, работники Администрации, обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, работника Администрации,
ее структурного подразделения либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.9. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам
о порядке предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, работником Администрации, ее структурного подразделения обратившемуся сообщается следующая информация:

3.9.1. о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

3.9.2. о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

3.9.3. о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3.9.4. о сроках предоставления Муниципальной услуги;

3.9.5. об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

3.9.6. об основаниях для приостановления предоставления Муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

3.9.7. о месте размещения на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

3.10. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30.

3.11. Администрация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги – памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации, а также передает в МФЦ.

3.12. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации и контролирует их наличие в МФЦ.

3.13. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ, соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».

3.14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе
без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию
или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.15. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг должностными лицами, работниками Администрации, ее структурных подразделений, работниками МФЦ осуществляется бесплатно.


 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Требования к организации предоставления

Требования к организации предоставления

Муниципальной услуги в МФЦ

22.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи Запроса, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного
на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ
в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

22.2. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии
с соглашением о взаимодействии между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Учреждение),
заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
(далее – соглашение о взаимодействии).

22.3. Организация предоставления Муниципальной услуги в МФЦ должна обеспечивать:

22.3.1. бесплатный доступ Заявителей к РПГУ для обеспечения возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме;

22.3.2. представление интересов Заявителей при взаимодействии с Администрацией;

22.3.3. представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителями;

22.3.4. выдачу Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа

22.3.5. информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги
в МФЦ, о ходе выполнения Запросов, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и через ЕПГУ, РПГУ, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;

22.3.6. иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, соглашениями о взаимодействии.

22.4. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения Запросов, а также по иным вопросам, связанным
с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.

22.5. Перечень МФЦ Московской области размещен на сайте Учреждения, а также
на РПГУ.

22.6. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами, работниками Администрации.

При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных пунктом 10.4 настоящего Административного регламента.

22.7. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с соглашением
о взаимодействии работники МФЦ обязаны

22.7.1. предоставлять на основании запросов и обращений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к порядку предоставления Муниципальной услуги в МФЦ;

22.7.2. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии
с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

22.7.3. при выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо устанавливать личность Заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных системах, в единой системе идентификации
и аутентификации и единой информационной системе персональных данных, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных)
их оригиналам;

22.7.4. соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

22.7.5. осуществлять взаимодействие с Администрацией в соответствии с соглашениями
о взаимодействии, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регулирующими порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом.

22.8. МФЦ, его работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения
с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

22.12. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, возмещается МФЦ
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.13. Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области
об административных правонарушениях» за нарушение работниками МФЦ порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее непредоставление Муниципальной услуги Заявителю либо предоставление Муниципальной услуги Заявителю с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом, предусмотрена административная ответственность.

22.14. Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области утвержден распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий
и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Московской области».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, работников Администрации, МФЦ, работников МФЦ

31.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и (или) решений, принятых в ходе представления Муниципальной услуги, осуществляется
с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».


Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги

 

Форма решения о предоставлении Муниципальной услуги

(оформляется на официальном бланке Администрации)

СОГЛАСОВАНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать согласование установки средств размещения информации.

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:

Тип средства размещения информации (нужное отметить):

Тип 1

информационная конструкция специального назначения (информационная

доска, табличка)

 

Тип 2

настенная конструкция

Вид 1 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки  
Вид 2 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки на плоской подложке  
Вид 3 световой короб – «лайтбокс»  
Вид 4 плоская конструкция  
Тип 3

консольная информационная конструкция (панель-кронштейн)

 
Тип 4

крышная конструкция

 
Тип 5

съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг)

 
Тип 6

витринная информационная конструкция

 
Тип 7

маркиза

 
Тип 8

информационная стела

 
Тип 9

выносное меню

 
Тип 10

стенд

 

 

Адрес помещения, здания (строения, сооружения)  
Кадастровый (условного) номер помещения, земельного участка, здания (строения, сооружения):  
Внешние габариты:  
Текст:  

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

   
Заявитель                                                                                                                        
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5 к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги


Требования к составу и содержанию дизайн-проекта (проектной документации)

 

Состав дизайн-проекта (проектной документации) зависит от типа предполагаемого
к установке средства размещения информации:

 

Тип 1

информационная конструкция специального назначения (информационная доска, табличка)

 

Тип 2

настенная конструкция

Вид 1 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки  
Вид 2 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки на плоской подложке  
Вид 3 световой короб – «лайтбокс»  
Вид 4 плоская конструкция  
Тип 3

консольная информационная конструкция (панель-кронштейн)

 
Тип 4

крышная конструкция

 
Тип 5

съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг)

 
Тип 6

витринная информационная конструкция

 
Тип 7

маркиза

 
Тип 8

информационная стела

 
Тип 9

выносное меню

 
Тип 10

стенд

 

 

1. Требования к составу дизайн-проекта установки средств размещения информации типов 1, 2, 5, 6, 7 на зданиях (строениях, сооружениях):

1.1. Дизайн-проект средств размещения информации типов 1, 2, 5, 6, 7 на зданиях (строениях, сооружениях) состоит из следующих документов:

- пояснительная записка:

- графические материалы;

- документы о регистрации товарного знака (в случае, если таковые документы имеются).

1.1.1. Пояснительная записка:

- сведения об объекте (здании, строении, сооружении): адрес, основные особенности
и характеристики;

- характеристики (описание) всех средств размещения информации, предполагаемых
к установке на конкретном здании (строении, сооружении) и (или) территории и мест
их размещения;

- обоснование необходимости (целесообразности) разработки индивидуального (специального) дизайн-проекта средства размещения информации (в случае разработки индивидуального (специального) дизайн-проекта в соответствии с Приложением 6
к Административному регламенту).

1.1.2. Графические материалы:

- ситуационный план (схему территориального размещения) объекта (здания, строения, сооружения), на котором будет размещена информационная конструкция;

- фото-фиксация места предполагаемой установки средства размещения информации.
Фото-фиксация выполняется на момент подачи Запроса и должна отчётливо демонстрировать (максимально фронтально/ортогонально) фрагмент фасада здания (строения, сооружения)
с входной группой, в пределах которой предполагается установка средства размещения информации;

- чертежи фасада (фрагмента фасада) объекта (ортогональные, в М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта и информационной конструкции), содержащего сведения о точном месте расположения, точных габаритах (при необходимости в увязке с ранее установленными специальными средствами размещения информации) и цветовом решении
(в соответствии с международной цветовой системой RAL) информационной конструкции,
либо графическая врисовка (фотомонтаж) средств размещения информации в места
их предполагаемого размещения в фотографии существующей ситуации. Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки средств размещения информации с соблюдением пропорций и указанием размеров.

1.2.  Документы, подтверждающие государственную регистрацию принадлежащего ему товарного знака, либо разрешение на использование чужого товарного знака, равно как
и документы, обязывающие его к использованию указанного товарного знака (в случае, если таковые документы имеются).

1.3.  Техническая документация (указывается, если на территории муниципального образования Московской области, утверждено требование о предоставлении технической документации независимо от типа средств размещения информации).

 

2. Требования к составу дизайн-проекта установки средств размещения информации типов 3, 4 на зданиях (строениях, сооружениях):

2.1. Дизайн-проект средств размещения информации типов 3, 4на зданиях (строениях, сооружениях) состоит из следующих документов:

- пояснительная записка:

- графические материалы;

- документы о регистрации товарного знака (в случае, если таковые документы имеются);

- техническая документация.

2.1.1. Пояснительная записка:

- сведения об объекте (здании, строении, сооружении): адрес, основные особенности
и характеристики;

- характеристики (описание) всех средств размещения информации, предполагаемых
к установке на конкретном здании (строении, сооружении) и (или) территории и мест
их размещения;

- обоснование необходимости (целесообразности) разработки индивидуального
дизайн-проекта средства размещения информации (в случае разработки индивидуального дизайн-проекта в соответствии с Приложением 6 к административному регламенту).

2.1.2. Графические материалы:

- ситуационный план (схема территориального размещения) объекта (здания, строения, сооружения), на котором будет размещено средство размещения информации;

- фото-фиксация места предполагаемой установки информационной конструкции.
Фото-фиксация выполняется на момент подачи Запроса и должна отчётливо демонстрировать (максимально фронтально/ортогонально) фрагмент фасада здания (строения, сооружения)
с входной группой, в пределах которой предполагается установка средства размещения информации.

- чертежи фасада (фрагмента фасада) объекта (ортогональные, в М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта и средства размещения информации), содержащего сведения о точном месте расположения, точных габаритах (при необходимости
в увязке с ранее установленными специальными информационными конструкциями) и цветовом решении (в соответствии с международной цветовой системой RAL) информационной конструкции, либо графическая врисовка (фотомонтаж) средств размещения информации в места их предполагаемого размещения в фотографии существующей ситуации. Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки средств размещения информации с соблюдением пропорций и указанием размеров.

2.2. Документы, подтверждающие государственную регистрацию принадлежащего Заявителю товарного знака, либо разрешение на использование чужого товарного знака, равно как и документы, обязывающие его к использованию указанного товарного знака (при наличии).

2.3. Техническая документация (для всех крышных конструкций, средств размещения информации на входной группе, а также панель-кронштейнов, площадь поверхности которых более 0,5 кв. м. (площадь поверхности определяется по внешним габаритным размерам конструкции)):

- чертежи узлов крепления,

- чертежи силового металлокаркаса конструкций,

- расчет ветровой нагрузки на конструкцию;

- расчетно-пояснительная записка.

Техническая документация должна быть выполнена в соответствии с действующими нормативными документами (СНиП, СП, ПУЭ и т.д.) и иметь подтверждение о выполнении требований нормативной документации (СНиП, СП, ПУЭ и т.д.).

 

Требования к составу дизайн-проекта установки средств размещения информации типов 8, 9, 10

3.1. Дизайн-проект средств размещения информации типов 8, 9, 10состоит
из следующих документов:

- пояснительная записка;

- графические материалы;

- документы о регистрации товарного знака (в случае, если таковые документы имеются);

- техническая документация.

3.1.1. Пояснительная записка:

- сведения об объекте (здании, строении, сооружении): адрес, основные особенности
и характеристики;

- характеристики (описания) всех средств размещения информации, предполагаемых
к установке на конкретном здании (строении, сооружении) и (или) территории и мест
их размещения;

- обоснование необходимости (целесообразности) разработки индивидуального (специального) дизайн-проекта средства размещения информации (в случае разработки индивидуального (специального) дизайн-проекта в соответствии с Приложением 6
к Административному регламенту).

3.1.2. Графические материалы:

- ситуационный план (схема территориального размещения) объекта (здания, строения, сооружения), на котором будет размещено средство размещения информации;

- фотофиксация места предполагаемой установки информационной конструкции. Фотофиксация выполняется на момент подачи заявки на получение разрешения на установку средства размещения информации и должна отчётливо демонстрировать (максимально фронтально/ортогонально) фрагмент фасада здания (строения, сооружения) с входной группой,
в пределах которой предполагается установка средства размещения информации;

- чертежи конструкции, содержащего сведения о точном месте расположения, точных габаритах (при необходимости в увязке с ранее установленными специальными информационными конструкциями) и цветовом решении (в соответствии с международной цветовой системой RAL) средства размещения информации;

- графическая врисовка (фотомонтаж) средств размещения информации в места
их предполагаемого размещения в фотографии существующей ситуации. Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки средств размещения информации с соблюдением пропорций и указанием размеров.

3.2. Документы, подтверждающие государственную регистрацию принадлежащего Заявителю товарного знака, либо разрешение на использование чужого товарного знака, равно как и документы, обязывающие его к использованию указанного товарного знака (пи наличии).

3.3. Технической документации (для информационных стел):

- чертежи узлов крепления;

- расчет ветровой нагрузки на конструкцию;

- расчетно-пояснительную записку.

Техническая документация должна быть выполнена в соответствии с действующими нормативными документами (СНиП, СП, ПУЭ и т.д.) и иметь подтверждение о выполнении требований нормативной документации (СНиП, СП, ПУЭ и т.д.).


 

Приложение 6 к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги

 

Требования к внешнему виду средства размещения информации

1. Основные принципы архитектурно-художественного облика средств размещения информации.

Художественно-композиционные решения дизайн-проекта (проектной документации), индивидуального (специального) дизайн-проекта, разрабатываемые Заявителями, должны соответствовать требованиям Административного регламента.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, проектирование размещения средств размещения информации
и их установка должны проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия.

При разработке концепции информационно-рекламного оформления территории общего пользования (улицы и дороги, площади, бульвара), фасадной схемы информационного оформления здания, строения, сооружения, соответствующих дизайн-проектов
и индивидуальных (специальных) дизайн-проектов следует учитывать:

- архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным архитектурным проектам,
или индустриального производства;

- место размещения объекта (в историческом или природном ландшафте, в сложившейся застройке городских или сельских поселений);

- наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения.

Основными принципами выбора художественно-композиционного решения для средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:

- сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

- создание комфортного визуального пространства;

- обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя
о деятельности предприятия, организации, учреждения.

Внешний облик указанных средств размещения информации должен гармонировать
с архитектурным обликом окружающей сложившейся застройки. Следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в бассейне визуального восприятия.

Крепление настенных конструкций на участках поверхностей с ценной отделкой (каменной, терразитовой, керамической, фактурной, рустованной) фасада здания (строения, сооружения) должно производиться с минимальным воздействием на данную поверхность
с целью ее максимального сохранения.

При проектировании размещения средств размещения информации на зданиях
и сооружениях не допускается предусматривать перекрытие оконных, дверных и арочных проемов, витражей, витрин, балконов и лоджий, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, пилястр, медальонов, орнаментов и др.), размещение элементов
или конструкций информационного оформления на колоннах, балконах, лоджиях, на внутренних или внешних поверхностях (кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Приложения к Административному регламенту) витражей и окон.

Не допускается установка средств размещения информации, заведомо ухудшающих архитектурно-художественный облик зданий, сооружений и визуальное восприятие объектов архитектуры и территории.

2. Специальные требования по установке средств размещения информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.106 с.)