Радиоканалы и способы связи с мастерами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радиоканалы и способы связи с мастерами



Правила Игры

«Зона Отчуждения 2021 – Бумеранг»

 

2021 год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

«Зона отчуждения» - некоммерческий проект.

Добровольный взнос используется на создание и настройку программного продукта, создание антуража монстров, изготовление артефактов, закупку шаров, изготовление игровой валюты и другие нужды, связанные с организацией игры.

Игроки, принимающие участие в игре, обязаны соблюдать данные Правила. Для разрешения моментов, не предусмотренных Правилами, или конфликтов, возникающих в игровом процессе, игроки должны обратиться к Мастерской Группе.

Мастера убедительно просят игроков относиться друг к другу с уважением и не использовать в отыгрыше мета-информацию и неигровые знания.

 

Радиоканалы и способы связи с мастерами

Игроки могут связаться с мастерами на частоте 433.225. Игрокам запрещено прослушивание данного канала в иных целях. Общий канал для связи сталкеров находится на частоте 433.125; он используется игроками для общения, координации и торговли. Игроки могут использовать другие доступные им каналы для общения. Каналы группировок и групп игроков определяются самостоятельно. Радиоигра разрешена (кроме подавления).

Допускается использование чат-конференции «сталкнет» в приложении Telegram для общения между игроками.

Запрещается использовать мобильные телефоны для осуществления телефонных звонков игрокам в игровых целях. Мобильную связь можно использовать для связи с мастерами или внешним миром в экстренных ситуациях.

 

Место и сроки проведения игры

Игра будет проведена на полигоне «Майдан» с 6 по 10 сентября 2021 года (включительно).

Расписание игры

5 сентября заезд на полигон, застройка.
6 сентября 12:00 – построение.
  13:00 – 15:00 серфовка команд.
  15:00 – 17:00 серфовка индивидуальных игроков.
  17:00 – старт игры.
10 сентября 13:00 – конец игры.
  15:00 – заключительное построение, приборка полигона, уборка и вывоз мусора.

 

Заявки, взносы и возврат

Взносы от игроков и команд принимаются по следующему расписанию в определенном размере:

–по 31 июля 2021 года – 2500 руб.

– с 1 августа и по 31 августа – 3000 руб.

– с 1 сентября и до старта игры – 4000 руб.

 

 

Регистрация игроков осуществляется в теме «Регистрация на игру «Бумеранг» сентябрь 2021 года» группы проекта ВКонтакте по адресу https://vk.com/topic-9054654_40217073.

Количество мест на игре ограничено, мастерская группа оставляет за собой право отказать в регистрации на игру без объяснения причин. На игру могут быть не допущены люди, получавшие бан или серьезные предупреждения на предыдущих проектах.

Заявки на группировки принимаются до 31 августа включительно. Индивидуальные заявки принимаются до 5 сентября включительно.

Возврат средств осуществляется только в случае, если они поступили мастерской группе до утверждения заявки. Взносы за утвержденные заявки не возвращаются, однако их можно перенести на другого игрока.

 

Состав игроков

Лимиты группировок существуют для создания определённого баланса и расстановки сил на игре. Они могут изменяться по мере поступления и утверждения заявок; по достижении некоторого общего лимита игроков или отсутствия заявок на некоторые группировки, они могут быть закрыты для приёма заявок. За всеми изменениями можно следить в теме «Регистрация на игру «Бумеранг» сентябрь 2021 года» в обсуждениях группы проекта ВКонтакте по адресу https://vk.com/stalkeraolarp.

Лимиты игроков:

– Международные Изоляционные Силы (МИС) – до 15 человек.

– Вольные «Сталкеры» – до 30 человек.

– Группировка «Свобода» – до 8 человек.

– Группировка «Долг» – до 8 человек.

– Группировка «Чистое небо» – до 8 человек.

– Группировка «Монолит»/«О-Сознание» – лимит не указывается.

– Персонал «Рассвет-4» – 12 человек.

– Бандиты – до 8 человек.

– Наёмники – до 10 человек.

– Команда монстров – лимит не указывается.

– Команда кабака – лимит не указывается.

 

На игру не допускаются лица, не достигшие 18 лет.

Зеленый кодекс

Запрещено рубить любые живые насаждения (деревья и кустарники). Ответственность за нарушение несут игроки (в том числе материальную и административную). После игры необходимо привести лагеря в порядок, вывезти мусор, обеспечить безопасность костровых мест.

 

Страйкбольные приводы

Все приводы должны пройти хронирование и получить соответствующую маркировку от мастерской группы. Использование привода без соответствующей маркировки запрещено.

Максимальная дульная энергия шара должна соответствовать (с учетом погрешности прибора)

     днём:

– пистолеты – 1,56 Дж (125 м/с);

– автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы – 1,56 Дж (125 м/с);

– автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы и марксманские винтовки – 2,25 Дж (150 м/с). Запрещено стрелять (в том числе из зданий) на расстоянии менее 10 м от цели и внутри зданий.

– снайперские винтовки – 3 Дж (172,5 м/с). Запрещено стрелять (в том числе из зданий)  на расстоянии менее 20 м от цели.

 

     ночью: все приводы: 1,56 Дж (125 м/с).

     в любое время дня в зданиях:  все приводы: 1.56 Дж (125 м/с).

 

В период с 20:00 до 05:00 (ночное время) стрельба разрешена только из пистолетов/приводов с тюном не выше 125 м/с. В ночное время желательно, но не обязательно, использование систем подсветки выстрела. Трассерные шары не требуются.

С 2021 года для всех страйкбольных приводов введён единый калибр шара весом 0,25 гр.

Замеры для приводов типа AEG производятся шаром 0,25 г. Замеры для винтовок для ВВД, CO2 и прочих систем на газе производятся шаром 0,25 г. CO2, ВВД системы замеряются с новым баллоном, вставленном при мастере. ВВД системы: обязательное наличие Tournament lock на Inline регуляторе для его пломбировки.

Использование бункеров разрешено только для пулеметов. Для всех остальных видов оружия допускаются исключительно механические магазины.

Все игроки обязаны носить на себе защитные очки/маску, выдерживающие попадание шара в упор, для сохранения здоровья и глаз. Отсутствие на игроке очков на полигоне в зонах, где разрешена стрельба, может привести к удалению с игры.

 

Имитация ножей

На игре допускается использование резиновых/пластиковых клинков длинной лезвия не более 25 см. Ножи не подлежат сертификации у мастеров, но должны быть предъявлены для осмотра и допуска.

Поражаемые зоны: корпус, руки до кистей, ноги до колен. Суставы, голова, шея и пах не входят в список поражаемых зон. Целенаправленные удары в непоражаемые зоны запрещены. Систематическая работа в непоражаемые зоны может привести к удалению игрока с игры.

Игрокам запрещено хватать нож за лезвие - приводит к тяжёлому ранению

Один удар ножом в поражаемую зону при полном здоровье приводит в состояние тяжелораненого. Второй удар - к игровой смерти.

Игровые костюмы

Костюмы всех игроков должны быть максимально стилизованы под отыгрываемую роль. Качественная стилизация игровых костюмов сталкеров-одиночек уменьшает отсидку в мертвяке на 1 час. Сталкеры, желающие получить такой бонус, могут отправлять заявку с фотографией костюма Мастеру, принимающему заявки на игру, до 3 сентября включительно.

Защитные костюмы не являются игровой ценностью. На старт игры допускается не более 1 экзоскелета на группировку.

В зданиях, бункерах на территории Зоны (кроме кабака, баз группировок и данжа) необходимо носить респираторы. Попадание в здание без респиратора приводит к моментальному тяжелому ранению.

Иметь/устанавливать/приобретать защиту от двух типов аномалий единовременно могут только Вольные сталкеры. Учёные так же могут иметь защиту от нескольких типов урона одновременно

Отлично выполненные защитные костюмы могут дать следующие бонусы:

Костюм защитный «Заря» (до 80% защиты от радиации): комбинезон с капюшоном и пришивными наплечниками/налокотниками/наколенниками для антуража, дыхательная маска (противогазы, респираторы и т. д.). Может быть укомплектован антуражным бронежилетом, соответствующим по защите классу легкой брони. Игрок в костюме «Заря» начинает игру без бронежилета, бронежилет должен быть выкуплен отдельно у одного из торговцев.

Костюм защитный «Сева» (до 80% защиты от био): комбинезон с пришивными наплечниками/налокотниками/наколенниками для антуража, дыхательная система замкнутого типа, шланги-баллоны, только глухая шлем-маска. Не имеет брони. Допускается ношение легкого бронежилета, входящего в костюм. Игрок начинает игру без бронежилета, бронежилет должен быть выкуплен у одного из торговцев. Возможна модификация со встроенным в костюм контейнером для артефактов.

Экзоскелет: бронированный костюм с имитацией рамы поддержки и перераспределения веса на ногах и руках, бронежилетом, шлемом. Дает неуязвимость к стрелковому оружию, гранатам (исключения см. ниже), физической атаке большинства монстров.

Персонаж, носящий активный экзоскелет, погибает от первого попадания шариком от любого оружия или гранаты (в случае, если шар от взрыва гранаты попал в электронную мишень или взрыв гранаты спровоцировал срабатывание электронной мишени иным способом), а также ножом в электронную мишень. Не дает защиту от аномалий и псевдогиганта - он поражает в любую часть тела и доспехов. Попадания снарядов Бюрера тяжело ранят носителя экзоскелета.

Поражаемая зона находится на спине экзоскелета в виде электронной мишени, закреплённой на имитации системы поддержки спины или другом устройстве, расположенном на спине игрока. Попадание в такую мишень фиксируется светозвуковым сигналом. Размер поражаемой зоны – не менее 150х150 мм, либо круг диаметром 170 мм.

Фиксация попадания в электронную мишень экзоскелета осуществляется любым громким звуковым сигналом длительностью минимум 3 секунды. Игрок считается погибшим даже в случае случайного срабатывания мишени от щелчка по ней ветки или другого предмета. Игрокам запрещается использовать непредусмотренные для ведения игрового боя предметы для выведения из строя экзоскелетов.

Игроки союзной с носителем экзоскелета команды могут сохранить и снова использовать его как игровую ценность, если им удастся снять и унести экзоскелет с условного трупа, и затем "сдать его в ремонт" в игровом порядке; в противном случае экзоскелет считается уничтоженным и необходимо приобретать его снова.

Активация костюма происходит артефактом «Батарейка» – один артефакт обеспечивает работу экзоскелета на 1 час. Активные (заряженные) экзоскелеты должны обозначаться световыми индикаторами (диоды, лампочки) цвета, предварительно согласованного с мастерами, расположенными на передней верхней (выше пояса) части костюма на груди (минимум 1 отчётливо видимый диод). Игрок, носящий экзоскелет, может перемещаться только шагом. Игрок, носящий неактивный экзоскелет, не имеет защиты от огнестрельных ранений или ближнего боя.

Работа экзоскелета и электронной мишени демонстрируется мастерам на серфовке перед началом игры.

Игровая экипировка

Предъявляется мастерам для проверки при серфовке. Броня считается утерянной после смерти персонажа (исключение МИС - пункт 5.6). Игрок может носить на себе броню (бронежилеты и шлемы) только если на ней закреплен соответствующий чип-стяжка желтого, зеленого или красного цвета, приобретенный в игровом магазине. Игрокам запрещено носить на себе бронежилеты и шлемы без соответствующих чипов; Игроки могут приторочить бронежилет или шлем к снаряжению или сложить его в сумку до приобретения соответствующего чипа-стяжки.

Игроки не могут снимать с брони чип-стяжку, но могут передавать друг другу бронежилеты. Неиспользованные чипы-стяжки можно передавать или продавать.

Игроки могут переключаться между тяжёлой и лёгкой броней путём снятия и надевания шлема в случае, если ношение тяжелой брони разрешено им правилами и они не контужены или ранены.

Броня защищает всё тело и фиксация попаданий происходит вне зависимости от того, в какую часть тела попал шар.

Разгрузки/честриги не являются броней, но могут быть надеты поверх бронежилетов или отдельно от них для облегчения доступа к экипировке.

«Лёгкая броня»

Только бронежилет.

Одиночное попадание в любую часть тела при полном игровом здоровье приводит к контузии (игрок должен лечь и отсчитать 20 секунд); контуженые игроки не могут пользоваться какими-либо предметами или оружием.

Удар ножом, попадание очередью (2 и более шаров в секунду кроме стрельбы одиночными из пистолета/ов, попадание из дробовика на расстоянии до 10 метров считается очередью) или взрыв гранаты рядом при полном игровом здоровье игнорирует контузию и переводит в состояние тяжелораненого (игрок не может пользоваться оружием, самостоятельно передвигаться, говорит только шепотом).

Одиночное попадание или удар ножом в игрока в контузии приводит в состояние тяжелораненого.

Попадание очередью или 2 удара ножом в игрока в контузии приводит к смерти персонажа.

Доступно всем игрокам.

«Тяжёлая броня»

Бронежилет+каска - полноценные реплики армейских СИБЗ с имитационными пластинами внутри.

Дает полную защиту от одиночных попаданий. Попадание очередью (2 и более шаров в секунду кроме стрельбы одиночными из пистолета/ов, попадание из дробовика на расстоянии до 10 метров считается очередью), удар ножом или взрыв гранаты рядом при полном игровом здоровье приводит в состояние тяжелого ранения. Повторное попадание очередью, второй удар ножом или взрыв гранаты рядом приводит к игровой смерти.

Если игрок не надел шлем, значит он в легкой броне.

Доступно группировкам: Военные и Монолит.

Игровое «оружие»

Страйкбольное оружие является игровым оружием. Игроки могут пользоваться им только если на нём закреплён чип “оружие” (светлый чип с надписью “Оружие” закреплён на пластиковый поводок). В случае, если ваш привод не имеет такого чипа, или он был сорван случайно или намеренно (в случае пленения), оружие считается сломанным и нефункциональным.

Чип “оружие” продается у специализированных торговцев. Они могут рассказать об их устройстве подробнее.

Кроме того, игроки должны приобрести чип на внешний тюнинг чтобы иметь возможность установить его на своё игровое оружие. Запрещено пользоваться предметами тюнинга, если на них не установлен такой чип.

Чип внешнего тюнинга продается у специализированных торговцев.

ИГРОВОЙ МИР

Полигон содержит в себе места, которые могут быть опасны для жизни. Мастерская Группа рекомендует игрокам проявлять бдительность и не проникать в опасные для жизни места. Игрокам запрещено проходить за киперную линию красно-белого цвета. Опасные помещения или места, отмеченные такой лентой, находятся вне игры.

Кроме того, красно-белой киперной лентой отмечена территория жилых палаток команды Учёных и Кабака. Игрокам запрещено проникать на эту территорию через киперную ленту.

Сюжетная завязка

Зона одичала, периметр прорван и предзонника больше нет.

Возведя второй Монолит прямо в посёлке Денисовичи, члены одноименной группировки катком прошлись по обитателям Зоны, разогнав местных жителей в соседние, более тихие сектора, и как будто бы исчезли в неизвестном направлении.

Проведя успешную экспедицию в советский НИИ “Радиоволна”, МИС и ВНИИ ЧЗО отправляют отряд военных и новый состав миссии “Рассвет” в пустующую деревню для изучения молодого Монолита, надеясь применить вновь полученные технологии с толком для себя.

Постепенно в Денисовичи вновь стекаются сталкеры и другие обитатели Зоны, желая быть в центре событий. Свободовцы, дезертировавшие из МИС напряженно сосуществуют с бывшими коллегами и пытаются вновь закрепиться в регионе. Одинокие Долговцы хмуро глядят на весь этот бардак и пытаются завербовать людей в свои ряды. Торговцы оружием и кабатчик открывают лавку прямо в посёлке как у себя дома и абсолютно ничего не боятся.

Военным это всё крайне не нравится, но и вступать в открытый конфликт они не имеют желания, заботясь лишь о своей собственной безопасности и безопасности “Рассвет 4”.

Глубоко в Зоне обозначилось Чистое Небо и профессор Лебедев. Большая группа сине-белых при помощи Военсталов и Вольников успешно покинула территорию “Радиоволны” и донесла до загадочного учёного массу полезной информации. Сталкеры рассказывают байки о странных людях и не только, обосновавшихся где-то в заброшенных строениях.

Фауна Зоны поменялась после майских событий. Монстры стали умнее, иногда опаснее, а иногда – наоборот. Многие сходятся во мнении что все они стали более осознанными. Стараются выжить, обосноваться и обжиться в Зоне. Как с ними поступят люди?

Деревня Дауляды

Мастерский Лагерь играет роль деревни Дауляды, расположенной недалеко от Денисовичей. Не является игровой или боевой зоной и служит антуражной цели.

Команды предзонника могут время от времени отыгрывать обусловленные квестами сцены у границ этой деревни снаружи периметра.

В этой деревне расположен местный штаб МИС и расквартированы координаторы ВНИИ ЧЗО. Отсюда же в Денисовичи прибывают большинство персонажей фракций, которых иногда играют мастера.

Деревня Денисовичи

После того, как культисты Монолита смогли возвести второй Монолит прямо в деревне Денисовичи, она стала частью Зоны. Силам МИС, местным сталкерам и учёным пришлось на время оставить блокпост.

Лишь недавно им удалось начать вновь осваивать территорию. Деревня служит стартовой площадкой и лагерем для Вольных сталкеров. Здесь действуют все боевые правила. Местность стала более опасна, и в отсутствие охранного периметра и блокпоста, местным жителям придется смотреть в оба: Зона кругом и монстры могут напасть отовсюду.

Военные выполняют свои задачи и находятся в осадном положении. Их ресурсов недостаточно чтобы обеспечить периметр и пропускной режим, и они вынуждены полагаться в том числе на местных жителей чтобы выжить в Зоне.

В деревне можно укрыться от выброса.

Вся территория деревни - игровая и боевая зона. Исключение – туристические палатки. Взаимодействие с туристическими палатками и игроками, в них скрывающимися, осуществляется согласно правилам фортификации, пункт 5.1.

Кабак

Вновь в Денисовичах открыл свои двери легендарный Кабак. Дешево и сердито, по сталкерски – еда, чай, алкоголь, теплый приют и весёлые и не очень сталкеры, ищущие своего счастья в компании и по одиночке. Здесь можно провести встречи, собраться на выход и выручить деньги за свои находки.

В кабаке можно вести бой только имитацией ножей. Нельзя брать игроков в плен. Имущество кабатчика и игровые ценности на барной стойке неприкосновенны.

Жилой лагерь кабатчиков огражден стеной, обозначенной красно-белой киперной лентой, проход сквозь нее запрещен.

База «Рассвет-4»

База «Рассвет-4» находится в деревне Денисовичи. На ней осуществляют свою деятельность учёные: предоставляют услуги за вознаграждение, организовывают экспедиции и предлагают подработку особенно предприимчивым сталкерам. На территории базы запрещено использование игрового оружия. Кроме того, запрещено прятаться от атакующих на территории базы – игрок обязан покинуть базу по первому требованию атакующих.

Ученые предоставляют услуги: лечение, получение полезных свойств артефактов и их переработка на составляющие, прохождение освидетельствований и участие в экспериментах в качестве подопытных – лишь немногие из них. Более точную информацию необходимо получить на месте.

Игровые ценности в игротехнических емкостях, например коробках, специально отмеченных надписью «ИГРОТЕХНИЧЕСКАЯ» или наклейкой с такой же надписью (например, с отработанными артефактами или ресурсами, получаемыми в ходе переработки тех или иных ценностей) являются неприкосновенными.

Лавка Оружейников

Чуя наживу, в Денисовичах обосновалась пара торговцев оружием. Кроме ремонта и пристрелки своего оружия на оборудованном ими стрельбище, они предлагают купить у них патроны, оружие, внешний тюнинг, бронежилеты и гранаты.

База контингента МИС

Контингент МИС оставил прежние позиции на Блокпосте и обосновался базой прямов деревне Денисовичи. Их положение крайне шатко и им явно не хватает ресурсов полностью контролирвоать ситуацию в деревне. Тем не менее, они делают все от них зависящее чтобы выполнить свои поставленные задачи.

Блокпост МИС

Блокпост МИС прилегает к деревне Денисовичи с юга. Раньше здесь был расквартирован контингент МИС, однако после событий прошлого года Блокпост мрачен и заброшен.

Монолит Ноосферы

Посреди деревни Денисовичи высится главный объект интереса Учёных и плод многолетних трудов культистов Монолита. Черный, геометрически строгий и на первый взгляд безобидный, он высится у главной площади Денисовичей. Буквально несколько дней назад он начал говорить, что вызвало бурное любопытство со стороны учёных и местных жителей. Среди нескольких разных голосов, выделялся один, обещавший знание и помощь тем, кто поможет ему стать единым. После этого он отвечал некоторым сталкерам и тихо говорил им ответы на некоторые волнующие их вопросы и вступал в дискуссии и учёными, рассуждая о разных вещах. Некоторые Сталкеры утверждали, что они слышали голоса своих погибших друзей и соратников.

Территория Зоны

Некоторые локации в Зоне являются невыносными. Их границы отмечены киперной лентой, и на них распространяется правило выноса палаток и бараков: находящиеся в локации должны выйти по первому требованию атакующих. Если не выходят - по истечении 5 минут могут быть «взорваны» гранатой (подрывается рядом с киперкой). На территории такой локации запрещено использование игрового оружия.

Домик Болотного доктора

Где-то в лесном массиве на территории Зоны имеется одинокая избушка/землянка, называемая сталкерами "домик Болотного доктора", в которой живет непонятного вида мужичок. Бывалые сталкеры называют его Болотный доктор.

Игровые ценности Болотного Доктора неприкосновенны.

ОПГ

Появляются сведения, что организованные группировки обосновались и укрепились где-то внутри Зоны. Подробности не известны.

Монолит

Глубоко в Зоне высится мрачный Монолит. Говорят, год назад действия культистов Монолита привели к тому, что он уничтожил своих последователей и создал труднопроходимую ПСИ-пустыню внутри которой всё живое становится подчинёным Его воле. Когда-то он исполнял желания редких счастливчиков, добравшихся до него и начавших с ним диалог. Старые сказки до сих пор влекут к нему алчных до наживы людей.

Группировки

Ученые

Группа ученых, персонал миссии «Рассвет-4», посланная Всемирным НИИ ЧЗО для изучения всего, что относится к Зоне. В ходе своей работы Учёные могут прибегать к помощи МИС, однако помощь военных доступна не всегда, поэтому Учёные зачастую нанимают Вольных сталкеров. С ними Учёные поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне. За качественно выполненную работу Учёные хорошо платят, а так же могут принять артефакты на исследование и обменять их на вознаграждение, защиту и медикаменты.

Цель: продолжать исследование Зоны на базе «Рассвет-4» в ходе экспедиций или экспериментов. Выполнять специальные проекты и задачи, поставленные представителями Всемирного НИИ ЧЗО.

Внешний вид: спецодежда ученых - комбинезоны защитные, халаты или спецовки.

Стартовые отношения:

· любопытство > монстры;

· нейтральное > Вольные сталкеры, Чистое небо, Долг, Монолит, Свобода, Наёмники, Бандиты;

· дружелюбное > МИС.

Вольные сталкеры

Исследуют Зону в одиночку или в небольших группах. Большинство из них считает, что членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, однако некоторые из них работают на одну или несколько группировок, не состоя в их составе. Искатели приключений, романтики Зоны, Одиночки с большой буквы. У каждого из них своя судьба и свои мотивы.

Цель: индивидуальная и зависит от лично заявленного сюжета, либо импровизации игрока. Основными мотивами могут служить личное обогащение, поиск необходимых предметов, организация банды для выполнения поставленных целей, манипуляция отношениями группировок, выживание.

Внешний вид: гражданская одежда (верх и низ различных цветов) с элементами военной экипировки, различного рода самосборные приспособления для выживания и спецкостюмы. Сталкеры часто носят потёртые куртки, энцефалитки, афганки, джинсы или однотонные штаны. Старые советские рюкзаки. Вольные сталкеры не используют костюмы, состоящие из военной экипировки и камуфлированной (например, Мультикам или ЕМР) одежды или снаряжения.

Стартовые отношения: определяются индивидуально для каждого вольного сталкера.

Бандиты

Уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам. Внешне распознать бандита можно, пожалуй, лишь по «блатному» разговору, да по характерным татуировкам, на дело надевают маски.

Цель: чаще всего бандиты занимаются криминальными делами: грабежом, взиманием дани, установлением какого-либо теневого бизнеса или установления контроля над какой-либо территорией для извлечения собственной выгоды.

Внешний вид: преимущественно гражданская одежда, часто встречаются элементы чёрного цвета или кожаные куртки, маски, татуировки.

Стартовые отношения: определяются индивидуально для каждого бандита или банды в целом.

Наёмники

Вопреки расхожему мнению, не просто убийцы. От основной массы населения Зоны их отличает больший уровень сплоченности, дисциплины и профессионализма. В большинстве своём это бывшие военные, которые мотивированы исключительно извлечением материальной выгоды.

Бытует мнение, что с ними можно наладить контакт и нанять для своих целей (ликвидации конкретной цели, добычи объекта или артефакта и т. д.), однако всегда стоит делать это осторожно, потому что наёмники ценят свои жизни и весьма подозрительны к новым контактам, особенно во время выполнения задания.

Цель: закрепление на какой-либо территории и выполнение заказов с целью обогащения.

Внешний вид: голубые либо синие куртки или защитные комбинезоны, снаряжение военного образца.

Стартовые отношения:

· враждебное > Монстры, Монолит, МИС, Бандиты;

· нейтральное > Долг, Свобода, Вольные сталкеры, Учёные, Чистое небо.

Группировка "Свобода"

Анархистская группировка, состоящая преимущественно из бывших Вольных сталкеров. Ставят себе целью сохранение Зоны в качестве свободной для всех территории, которую можно использовать во благо или в качестве обогащения, а также противостояние монополии властей. Представители "Свободы" считают, что Зону нельзя победить — с ней можно и нужно сосуществовать. Зона — отличная возможность для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть "плацдармом для военных". Также "Свобода" считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет обширные связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне. Для выживания в Зоне Группировка использует эти связи для выполнения заказов или торговли для получения экипировки и средств выживания.

После событий прошлого года о местной “Свободе” было слышно мало. Соседи из прилегающих секторов прислали в Денисовичи группу недавно примкнувших к ним бывших военных чтобы выяснить в чем дело и вновь закрепиться в этом районе.

Цель: сохранить Зону как свободную территорию и противостоять представителям властей, желающим установить порядок на территории Зоны; обеспечить выживание группировки внутри Зоны.

Внешний вид: члены группировки используют камуфляж типа флектарн в качестве знака принадлежности и основы для различного рода защитных костюмов.

Стартовые отношения:

· враждебное > Монстры, Долг, Монолит;

· крайне напряжённое > Военные.

· нейтральное > Чистое небо, Вольные сталкеры, Учёные, Наёмники.

Группировка "Долг"

Военизированная группировка, состоящая преимущественно из бывших военных. Её члены живут по чёткому воинскому уставу, отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. Как следствие, "Долг" занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и людей, которые по их личному мнению используют Зону во вред человечеству.

Долг редко торгует с жителями Зоны, возможно, считая что это идет вразрез с их основной целью. Чаще всего они пытаются пользоваться поддержкой своих друзей за Периметром, либо торгуют с Учёными, считая их подход к изучению Зоны более конструктивным.  

Цель: искоренение вредительского влияния Зоны на человечество, уничтожение монстров, поиск и утилизация различными способами (сдача Учёным, использование для личного усиления, уничтожение) артефактов Зоны, обеспечение выживания группировки внутри Зоны.

Внешний вид: члены группировки используют костюмы черного цвета с добавлением элементов красного цвета в качестве знака принадлежности и основы для различного рода защитных костюмов.

Стартовые отношения:

· враждебное > Монстры, Свобода, Монолит;

· нейтральное > Чистое Небо, Вольные Сталкеры, МИС, Наёмники;

· дружелюбное > Учёные.

Группировка "Чистое небо"

Вновь заявившие о своей активной деятельности в мае этого года во время экспедиции в НИИ “Радиоволна”, Чистое Небо встало лагерем неподалёку от Денисовичей, активно занявшись, с их слов, исследованием Зоны. Среди одетых в бело-синие костюмы членов группировки белым пятном выделяется учёный по фамилии Лебедев, обладающий значительными познаниями о Зоне. Их мотивы до конца непонятны, но одно ясно точно: это хорошо организованный отряд людей, имеющих значительные познания в области механики, инженерии, флоры и фауны Зоны. Говорят, к ним в ряды вступили бывшие Долговцы.

Цель: исследование Зоны.

Внешний вид: члены группировки используют куртки с камуфляжным рисунком бело-синих в качестве знака принадлежности и основы для различного рода защитных костюмов.

Стартовые отношения:

· враждебное > Монстры, Монолит/О-Сознание;

· нейтральное > МИС, Свобода, Долг, Вольные сталкеры, Наёмники;

· дружелюбное > Учёные.

Группировка "Монолит"

Религиозная группировка фанатиков, засевшая в центре Зоны и не подпускающая к себе никого. Монолитовцы яро враждуют с одиночками, военными и представителям других группировок. Немногословны, не идут на контакты и компромиссы, отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны. Их поклонение стало религиозным культом, обязательным и добровольно принятым всеми монолитовцами. Сталкеры предпочитают избегать встречи с этими «религиозными фанатиками», как их принято называть. Монолитовцев считают ограниченными и зацикленными на своей фанатичности, однако уровень их сопротивления попыткам остальных проникнуть к центру Зоны говорит о силе, опытности и умении.

Цель: крайне мало известно о целях группировки. Считается, что они следуют сугубо личным целям, направленным на сохранение самобытности, процветания и расширения Зоны в таком виде, в котором она могла бы быть без людей внутри неё.

Внешний вид: члены группировки используют камуфляж типа Арктика бело-серо-чёрных оттенков в качестве знака принадлежности и основы для различного рода защитных костюмов.

Стартовые отношения: неизвестны.

Ключевые персонажи

Лебедев

Учёный, член группировки “Чистое Небо”. Немногие вне группировки и вообще в Зоне видели его вживую, и вот среди местных распространился слух, что Профессор встал лагерем неподалёку от Денисовичей. Старожилы говорят, что то ли тёзка, то ли родственник по имени Н.А. Лебедев работал на ЧАЭС, и никто не знает, тот же самый ли это человек, ведь Лебедев выглядит слишком молодым для своего возраста.

Командир контингента РФ МИС

Осуществляет руководство личным составом и обеспечивает выполнение указаний вышестоящего руководства.

Каллиса Сталкнет

Каллиса Сталкнет – одна из живых легенд Зоны, которая, как говорят ветераны, может связаться с кем угодно и когда угодно, найти, что утеряно, или подсказать дорогу туда, куда тебе нужно… А еще знающие люди говорят, что за все надо платить, так что будьте готовы раскошелиться. И услуги у легенды Зоны стоят недешево!

Болотный Доктор

Легенда Зоны. Живет уединенно где-то в глубине Зоны, может лечить ранения и последствия воздействий аномалий народными методами, помочь советом. Нейтрален ко всем и ему нет разницы, кто вы: человек, мутант или растение - для него все дети природы. Сталкеры и члены группировок, находящихся на территории зоны, с уважением относятся к Болотному Доктору, т. к. он никогда не откажет в помощи.

Выполнить любую просьбу Болотного Доктора - неписанное правило для каждого. Говорят, проклятие Зоны может пасть на того, кто обидит Доктора. Пожалуй, знает о том, что происходит в Зоне больше других. Никогда не берёт денег за свою помощь, но у сталкеров существует так называемая «благодарность»: деньги, еда или игровые ценности. Потом эта «благодарность» передается хозяину бара, а он находит и обеспечивает Болотного Доктора всем необходимым.

Картограф

Легенда Зоны. Это был обычный человек, звали его Картографом. Настоящие имена у легенд часто отходят на задний план или вообще пропадают. Он был предан своему любимому делу, которое унаследовал в своё время от отца, а тот — от деда. По воле судьбы попал в Зону. Как и все люди, он поначалу многого боялся, а привыкнув, продолжил заниматься тем, чем занимался и в прошлой жизни — составлять карты местных ландшафтов, да такие, что лучше любой фотосъёмки спутника выходили. Особенно удавались лесные массивы: с потаёнными тропками, пещерками - в которых можно и Выброс пересидеть. Очень ценные карты он делал. В последний раз его видели, когда он отправлялся изучать притоки Припяти, там тогда много аномалий расплодилось, вот тогда он и пропал. Одни говорят, что погиб, другие — что попал под влияние хозяев Зоны и стал одним из них, третьи — что он собрал несколько мощных артефактов и теперь может не просто ходить скрытыми тропами, быстро проходя там, где опытные сталкеры теряют много времени и сил, теперь Картограф может буквально исчезать из одного места и появляться в другом. Конечно, всё это миф-легенда, возникшая из-за отличных карт, ведь с тех пор его никто не видел, а если и видел, то особо не рассказывал.

Двое неизвестных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.167 с.)