Ответственность при участии в Программе лояльности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответственность при участии в Программе лояльности



8.1. Оператор не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы сервисов Оператора, ФНС, операторов фискальных данных, кассового оборудования продавцов товаров, Паблишеров, соответствия Программы лояльности ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящих Правилах. 

8.2. Оператор не несет ответственности за:

8.2.1. какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Паблишеров и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим лицам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Паблишеров или их отдельных компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе программно-аппаратных средств;

8.2.2. введение продавцами или иными лицами наименований товаров, отражаемых в Чеках, которые не позволяют с достоверностью определить такой товар;

8.2.3. за введение данных их Чека, как указано в п. 5.1.3 Правил, с ошибками/опечатками;

8.2.4. факт и любые последствия отказа в начислении Бонусных баллов в соответствии с настоящими Правилами либо аннулирования накопленных Бонусных баллов или Кэшбэка;

8.2.5. за действия (бездействие) любых третьих лиц, в том числе Партнеров-производителей и/или Партнеров-паблишеров, в отношениях с Пользователем;

8.2.6. любой материальный и нематериальный ущерб, причиненный Пользователю в связи с участием в Программе лояльности, Акции;

8.2.7. качество связи, соединения с сетью интернет, а также за качество работы интернет провайдеров, за функционирование оборудования и/или программного обеспечения Пользователей, за качество работы банков и/или платежных систем и/или платежных сервисов, а также за иные, не зависящие от Оператора, обстоятельства, равно как и за все связанные с ними негативные последствия.

8.3. Оператор не является изготовителем, производителем, продавцом товаров, приобретаемых Пользователем в рамках участия в Программе лояльности, а также не участвует в процессе их приобретения. Отношения, связанные с покупкой товаров, возникают исключительно между продавцом и физическим лицом. Оператор не несет ответственности за любой из аспектов отношений между продавцом и физическим лицом, в том числе, не несет ответственности за качество приобретаемых товаров.

8.4. Оператор не является кредитной организацией (банком) и/или платежной системой. Перечисление сумм Кэшбэка осуществляется посредством сервисов Партнеров-паблишеров. Оператор не несет ответственности за действия (бездействие) Партнеров-паблишеров по перечислению Кэшбэка.

8.5. Все товарные знаки, знаки обслуживания, логотипы, промышленные образцы, изображения продукции или товаров, изображения этикеток и/или упаковок товаров и иные результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, размещенные и/или фигурирующие в Акциях, Программе лояльности, принадлежат их соответствующему правообладателю, в том числе, Оператору, Партнерам-производителям, Партнерам-паблишерам. Оператор предупреждает, что

использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации без  предварительного письменного разрешения правообладателей запрещено в соответствии с  законодательством Российской Федерации, а также любых государств, на территории которых  осуществляется правовая охрана указанных результатов интеллектуальной деятельности и  средств индивидуализации правообладателей.

Заключительные положения

9.1. Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Оператор вправе привлекать третьих лиц для исполнения обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами.

9.3. Осуществляя регистрацию в Паблишерах, Пользователь предоставляет Оператору, Партнерам-производителям и Партнерам-паблишерам согласие на получение рекламных материалов и/или информационных рассылок. Материалы и/или рассылки могут быть направлены Пользователю в целях информирования о проводимых Акциях, об изменениях в порядке реализации Программы лояльности, участия в Акциях, о технических (профилактических) работах и др.

9.4. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Пользователь и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если в течение 60 (шестидесяти) календарных дней споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящих Правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений.

Приложение № 1 к правилам программы лояльности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.004 с.)