Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по лабораторной работе 15
Задание 6(1): Даны названия двух стран. Присвоить эти названия переменным величинам s 1 и s 2, после чего название s 2 присвоить величине t 1, название s 1 — вели- чине t 2.
Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(1) Результат решения задачи 6(1) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(1)
Задание 6(2): Из слова вирус путем замены его букв получить слово фокус. Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(2) Результат решения задачи 6(2) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(2)
Задание 6(3): Дана последовательность символов, в начале которой имеется некоторое количество одинаковых символов. Определить это количество. Рассмотреть два случая: 1) известно, что не все символы последовательности одинаковые; 2) все символы последовательности могут быть одинаковыми. Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(3) Результат решения задачи 6(3) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(3) Задание 6(4): Дано слово из 12-ти букв. Переставить в обратном порядке буквы, расположенные между второй и десятой буквами (т. е. с третьей по девятую). Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(4) Результат решения задачи 6(4) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(4) Задание 6(5): Дано слово. Переставить его s -ю букву на место k -й (s < k). При этом (s + 1)-ю, (s + 2)-ю,..., k -ю буквы сдвинуть влево на одну позицию. Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(5) Результат решения задачи 6(5) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(5) Задание 6(6): Даны два слова. Для каждой буквы первого слова определить, входит ли она во второе слово. Повторяющиеся буквы первого слова не рассматривать. Например, если заданные слова процессор и информация, то для букв первого из них ответом должно быть: нет да да да нет нет. Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(6)
Результат решения задачи 6(6) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(6) Задание 6(7): Даны два предложения. Напечатать слова, которые есть только в одном из них (в том числе повторяющиеся). В задаче принять, что: в рассматриваемом предложении нет начальных и конечных пробелов и символов "-"; количество слов в предложении не превышает 10. Программный код решения задачи, приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Программный код решения задачи 6(7) Результат решения задачи 6(7) приведен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Результат решения задачи 6(7)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.006 с.) |