Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор изменений законодательства в сфере закупокСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК С 24.12.2021 г. по 30.12.2021 г. Декабря 2021 года Минфин рассказал об особенностях привлечения к ответственности должностных лиц при централизации закупок Письмо Минфина России от 21 декабря 2021 г. N 24-03-08/104212 Представители министерства, в частности, отметили, что должностные лица заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения подлежат административной ответственности в отношении противоправных действий, допущенных при осуществлении полномочий, определенных в соответствии с решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со ст. 26 Закона N 44-ФЗ.
Так, если уполномоченный орган не осуществляет определение и обоснование НМЦК, поскольку указанное в силу распределения полномочий осуществляется заказчиком, административной ответственности за допущенные нарушения при определении и обосновании подлежат должностные лица заказчика, в служебные обязанности которых входят такие действия. При этом факт размещения в ЕИС извещения о закупке непосредственно должностными лицами уполномоченного органа не влияет на приведенную позицию.
2. Можно ли обжаловать действия заказчика при проведении закупки у единственного контрагента в региональном "электронном магазине"? Письмо Минфина России от 21 декабря 2021 г. N 24-03-08/104212
В подготовленном специалистами Минфина России письме, в частности, отмечается, что в случае обжалования участником действий заказчика, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, контрольный орган рассматривает доводы жалобы и проводит внеплановую проверку на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ.
При этом отмечается, что в отношении иных закупок у единственного контрагента, осуществляемых в соответствии с п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в том числе с использованием информационных систем, обеспечивающих их автоматизацию, без применения порядка, установленного ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, специальные положения об их обжаловании в соответствии с главой 6 Закона N 44-ФЗ не предусмотрены (как в действующей редакции Закона N 44-ФЗ, так и в редакции Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ, вступающей в силу с 1 января 2022 г.). Вместе с тем, подчеркивается, что контрольные органы уполномочены проводить внеплановые проверки таких закупок на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, то есть в том числе при получении заявления, сообщения физического или юридического лица.
Таким образом, применение заказчиком информационной системы, обеспечивающей автоматизацию таких закупок, не препятствует контрольному органу в проведении внеплановой проверки с принятием решения по существу заявления и выдачей при необходимости предписания для устранения выявленных нарушений.
3. Заказчики по Закону N 223-ФЗ смогут заключать договоры с субъектами МСП в "электронном магазине" Декабря 2021 года Порядок достижения минимальной доли закупок российских товаров по Закону N 44-ФЗ уточнили Распоряжение Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. N 3652-р
Скорректирован перечень конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг (в том числе инновационной и высокотехнологичной продукции, лекарственных средств) подлежат оценке соответствия требованиям законодательства, предусматривающим участие МСП в закупке, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 06.11.2015 г. N 2258-р в соответствии с пп. "б" п. 2 ч. 8.2 ст. 3 Закона N 223-ФЗ. Оценка документов планирования проводится Корпорацией МСП или органами исполнительной власти субъектов РФ.
В новой редакции указанный перечень действует с 1 января 2022 года.
Декабря 2021 года ФАС рассказала об особенностях оценки заявок при осуществлении закупок строительных работ в соответствии с Законом N 44-ФЗ Декабря 2021 года Приказ Федерального казначейства от 10 декабря 2021 г. N 39н (зарег. в Минюсте 21.12.2021) ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК С 24.12.2021 г. по 30.12.2021 г. Декабря 2021 года
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.) |