Муниципальный Контракт № 07-02/1252 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный Контракт № 07-02/1252



Муниципальный Контракт № 07-02/1252

Выполнение работ по содержанию территории (дорог, тротуаров и переходов, общественных пространств) муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района Владимирской области на 2022-2023 годы.

г. Кольчугино                                                                                                     «25» октября 2021 г.

МКУ «Управление благоустройства и дорожного хозяйства Кольчугинского района», заключающее настоящий Контракт от имени муниципального образования «Кольчугинский район», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника управления Яшиной Г.В., действующей на основании Устава с одной стороны, и ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ООО "СУ-17" именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора С.А. Тихомирова, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ и иными Федеральными законами, руководствуясь результатами проведения электронного аукциона, заключили настоящий Контракт (далее именуемый «Контракт») о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию территории (дорог, тротуаров и переходов, общественных пространств) муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района Владимирской области на 2022-2023 годы.

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы, предусмотренные п.1.1. настоящего Контракта.

1.3. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Приложением №1, Приложением №2, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.4. Подрядчик изучил все материалы Контракта и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество выполняемых работ, и принимает на себя все расходы, риск и трудности выполнения работ. Никакие иные работы Подрядчика не являются приоритетными в ущерб работам по настоящему Контракту.

1.5. Изменение предмета контракта не допускается.

1.6.Источник финансирования - бюджет муниципального образования Кольчугинский район (трансферты города Кольчугино).

1.7. Идентификационный код закупки: 213330601761733060100101140014211244

Права и обязанности сторон

4.1.Подрядчик обязан:

4.1.1. Выполнять работы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством РФ для данного вида работ с надлежащим качеством, своевременно, в полном объеме с условиями настоящего Контракта, требованиями законодательства РФ и другими нормативными документами.

4.1.2. Выполнять работы в объемах в соответствии с Приложением № 1, Приложением № 2 к настоящему Контракту.

4.1.3. Подрядчик и любые привлекаемые субподрядные организации, выполняющие работы по настоящему контракту, должны обладать необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, сертификатом, либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение работ (услуг), являющихся предметом настоящего Контракта.

4.1.4. Завершить выполнение всех работ, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта и сдать их Заказчику в срок до 31.12.2023 года.

4.1.5. Назначить ответственного представителя для решения вопросов, возникающих при исполнении Контракта, для ведения и организации производства работ, для соблюдения Подрядчиком и его работниками правил охраны труда и техники безопасности, пожарной и электробезопасности, охраны окружающей среды, сообщить сведения о таком лице Заказчику путем предоставления Заказчику соответствующего Приказа.

Подрядчик несет всю полноту ответственности, предусмотренную действующим законодательством, за соблюдением правил и норм охраны труда, безопасное производство работ, пожарную и электробезопасность на объектах Заказчика.

   4.1.6. Со следующего дня после подписания настоящего Контракта и до сдачи работ обеспечить в месте выполнения работ присутствие уполномоченного представителя для осуществления контроля за ходом работ.

  4.1.7. Обеспечить выполнение работ оборудованием, механизмами, инструментами, техническими и иными средствами, соответствующими требованиям промышленной и экологической безопасности, требованиям действующих норм и правил, ГОСТов, СНиПов, других нормативно-технических документов.

  4.1.8. Обеспечить выполнение работ материалами, разрешенными к применению на территории РФ, имеющими, при необходимости, сертификаты, технические паспорта и другие документы, предусмотренные действующим законодательством, удостоверяющие их качество.

  4.1.9. Обеспечить бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств на объектах.

  4.1.10. Обеспечить в ходе выполнения работ выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений.

  4.1.11. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в течение одних суток с момента их возникновения.

  4.1.12. В течение одних суток устранить замечания(брак, недоделки, либо работы, выполненные с низким качеством и иное), выданные Заказчиком в письменном виде по качеству и объемам выполненных работ. Устранение недостатков осуществляется за счет Подрядчика.

4.1.13. При выполнении работ ненадлежащего качества удовлетворять требования Заказчика о соразмерном уменьшении цены Контракта (стоимости работ), или безвозмездном устранении недостатков работ, в том числе скрытых, или возмещении расходов Заказчика на устранение недостатков работ, или замене работ ненадлежащего качества работами, соответствующим условиям Контракта.

4.1.14.Надлежащим образом оформлять акты выполненных работ, иметь их в наличии к моменту сдачи-приемки выполненных работ.

4.1.15. Гарантировать освобождение Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом в процессе выполнения работ Подрядчиком по настоящему Контракту. Нести имущественную, административную и иную ответственность перед Заказчиком, третьими лицами за вред, причиненный имуществу Заказчика, работникам Заказчика, третьим лицам вследствие неисполнения, ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, в том числе и в случае обнаружения Заказчиком либо иными контролирующими организациями недостатков. А также в случае возникновения у третьих лиц убытков, издержек и расходов, возникших вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту (в том числе гарантийных обязательств), а также по причине произошедших на Объекте в период выполнения работ дорожно-транспортных происшествий, Подрядчик несет имущественную ответственность перед третьими лицами и за свой счет возмещает убытки в полном объеме. Подписание настоящего Контракта является гарантией освобождения Заказчика от указанной ответственности.

4.1.16. Обеспечить соответствующие мероприятия по безопасности выполненных Работ и охране окружающей среды, сохранности и благоустройства прилегающей территории на период выполнения Работ. Восстановить благоустройство, нарушенное в ходе выполнения работ, с вывозом отходов и мусора с территории объекта.

4.1.17. В полном объёме и надлежащим образом выполнять иные обязательства Подрядчика, предусмотренные настоящим Контрактом.

4.1.18. Соблюдать условия конфиденциальности информации, полученной в ходе выполнения работ.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы в порядке и сроки, указанные в настоящем Контракте.

4.2.2. Организовать и осуществить приемку выполненных работ по уведомлению Подрядчика.

4.2.3. Предоставлять по запросам Подрядчика имеющуюся информацию, необходимую для исполнения настоящего Контракта. 

4.2.4. Своевременно сообщать Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ и (или) приемки выполненных работ.

4.2.5. Произвести своими силами экспертизу результатов выполненных работ, в части их соответствия условиям Контракта.

4.2.6. Давать обязательные для исполнения Подрядчиком предписания при обнаружении отступлении от нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему;

4.2.7. В полном объёме и надлежащим образом выполнять иные обязательства Заказчика, предусмотренные настоящим Контрактом.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1.Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

4.3.2. Иметь беспрепятственный доступ ко всем видам работ в течение всего срока производства работ.

4.3.3.Требовать от Подрядчика в установленный срок устранения недостатков, выявленных в ходе выполнения работ и (или) приёмки выполненных работ.

4.3.4. Требовать от Подрядчика возмещения стоимости причинённого Заказчику материального ущерба в ходе выполнения работ.

4.3.5. Отказаться от оплаты выполненных Подрядчиком работ, не предусмотренных настоящим Контрактом, а также работ ненадлежащего качества.

4.3.6. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом, качеством и соблюдением сроков выполнения работ, а также участвующих в сдаче-приемке выполненных работ по настоящему Контракту.

4.3.7. В любое время в течение срока действия настоящего Контракта контролировать ход и качество выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика. Предварительное уведомление об этом Подрядчика не требуется. В случае обнаружения в ходе контроля недостатков, Заказчиком составляется акт контроля (обследования).

4.3.8. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленных актов выполненных работ, подтверждающих исполнение обязательств по настоящему Контракту.

4.3.9. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.3.10. Привлечь для устранения недостатков выполненных Работ или исправления некачественно выполненных Работ другую организацию с последующей оплатой расходов за счет Подрядчика в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Подрядчиком обязанности по устранению недостатков (исправлению некачественно выполненных работ).

4.3.11. При выполнении работ ненадлежащего качества, потребовать по своему выбору:

- соразмерного уменьшения цены Контракта (стоимости работ);

- безвозмездного устранения недостатков работ;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков работ.

4.3.12. Пользоваться иными правами, установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации.

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Требовать своевременной оплаты выполненных работ.

4.4.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения по вопросам исполнения настоящего Контракта.

Ответственность сторон

  6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту, стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации, в том числе перед третьими лицами (гражданскую, административную) за несоответствие выполненных работ установленным требованиям, условиям Контракта, действующему Законодательству РФ.

6.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

6.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа.

Размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)

6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа.

Размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

- 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

- 10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

6.6. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, Подрядчик несет перед Заказчиком гражданско-правовую ответственность в виде штрафа, который устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

   6.7. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.9. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа, размер которого устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

6.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

6.12. Неустойки (штрафы, пени) уплачиваются соответствующей Стороной согласно с условиями Контракта, в том числе в следующих случаях:

а) если Подрядчик не выполнил или ненадлежащим образом выполнил работы, (в том числе в период гарантийного срока);

б) если Подрядчик не устранил или ненадлежащим образом устранил несоответствия работ и (или) иные нарушения требований, предусмотренных Контрактом;

в) невыполнение или ненадлежащее выполнение Подрядчиком условий Контракта о порядке предоставления предусмотренной Контрактом документации, информации;

г) невыполнение или ненадлежащее выполнение Подрядчиком обязанности по передаче Заказчику комплекта необходимой для приемки выполненных работ документации, в том числе предоставление Заказчику для приемки документации, содержащей сведения, противоречащие условиям Контракта об объеме и (или) качестве выполняемых работ, в том числе цене выполняемых работ;

д) если Подрядчик своевременно в письменном виде не предоставил Заказчику информацию о ходе исполнения Контракта, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;

е) если Подрядчик не приступил к выполнению работ в срок;

и) неуплата неустойки (штрафа, пени) в требуемом размере в установленный срок;

ж) повторное нарушение любого из условий Контракта.

6.13. Уплата пеней и штрафов не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту, равно как и исполнение обязательств по Контракту не освобождает от уплаты неустоек.

6.14. Подрядчик, при наличии вины, возмещает Заказчику ущерб, причиненный в ходе исполнения Контракта, в том числе жизни или здоровью третьих лиц, связанный с повреждением (утратой) переданного Подрядчику имущества Заказчика или третьих лиц, как движимому, так и недвижимому.

6.15. Подрядчик осуществляет возмещение вреда, причиненного индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (в том числе Заказчику), физическим лицам, их имуществу при исполнении Подрядчиком обязанностей по Контракту, а также в результате допущенных Подрядчиком при исполнении Контракта нарушений, а также вреда, причиненного имуществу, в том числе возмещает ущерб, нанесенный Подрядчиком при выполнении работ и исполнении Контракта.

6.16. Подрядчик обязан оплатить установленные штрафы, неустойки и возместить нанесенные его действиями убытки в течение 10 (десяти) дней с момента получения претензии с представлением Заказчику соответствующего подтверждения (копии платежного поручения).

  6.17. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 календарных дней с момента их получения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

6.18. Подрядчик несет административную ответственность за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, в том числе в случае выявления на обслуживаемых участках автомобильных дорог нарушений требований ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» и иных нормативно-правовых актов и условий настоящего Контракта.

 

Срок действия контракта

  8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

 

Порядок разрешения споров

10.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются Сторонами в претензионном порядке.

10.2. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 календарных дней с момента их получения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

10.3. При не достижении Сторонами согласия, все споры, связанные с исполнением настоящего Контракта и неурегулированные путем переговоров, подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд Владимирской области.

Гарантии качества.

14.1. Подрядчик гарантирует:

- надлежащее качество используемых строительных материалов, конструкций и изделий, соответствие их техническим паспортам и другим документам, удостоверяющим их качество.

14.2. Объем предоставления гарантии - 100% в течение всего времени выполнении работ. Срок предоставления гарантий – в течение срока действия Контракта.

14.3. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту.

14.4. Началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания акта приемки выполненных работ. В случае расторжения Контракта началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика на выполненные им работы считается дата приемки фактически выполненных работ на момент расторжения Контракта.

14.5. Гарантийный срок на выполненные работы составляет:

- по устранению просадок, заделке выбоин, исправлению кромок покрытия, заливке трещин, восстановлению деформационных швов – не менее 1 года;

- по устройству защитных слоев из эмульсионно-минеральных смесей на участках покрытий – не менее 1 года;

- по замене щитков дорожных знаков – не менее 5 лет;

- по замене стоек дорожных знаков – не менее 5 лет;

- по замене сигнальных столбиков – не менее 2 лет;

- по замене барьерного ограждения – не менее 5 лет.

- по окраске барьерного ограждения, автопавильонов, надземных и подземных пешеходных переходов и других элементов обустройства – 1 год

14.6. При обнаружении дефектов в течение действия гарантийного срока, Заказчик письменно извещает Подрядчика об обнаружении дефектов с указанием сроков прибытия представителей Подрядчика на Объект для осмотра выявленных дефектов и подписания акта о выявленных дефектах. В случае необоснованного неприбытия представителей Подрядчика, либо их отказа от подписания акта, действительным считается акт о выявленных дефектах, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке. Течение срока устранения дефектов начинается с даты вручения указанного акта о выявленных дефектах непосредственно Подрядчику, либо с даты отправления такого акта посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты.

14.7. Если вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Объект не может эксплуатироваться в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-технической документацией, что подтверждается актом о выявленных дефектах, или эксплуатация Объекта была приостановлена, гарантийный срок продлевается на срок, равный сроку приостановки эксплуатации Объекта.

14.8. Подрядчик несет ответственность за дефекты, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа либо неправильной эксплуатации Объекта.

14.9. В течение гарантийного срока Подрядчик обязан по письменному требованию Заказчика в срок, установленный Заказчиком своими силами и за свой счет выполнить работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Контракту, включая замену дефектного оборудования и материалов либо их частей, а также в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ.

14.10. Если исправление результата работ и устранение дефектов, произведенных Подрядчиком в течение гарантийного срока, влекут за собой снижение параметров эксплуатации Объекта, Заказчик вправе в разумный срок направить в письменной форме Подрядчику требование об устранении за счет и силами Подрядчика выявленных недостатков (дефектов) и приведении в соответствие параметров Объекта требованиям Контракта.

14.11. Гарантийный срок в отношении материалов и оборудования, поставленных взамен дефектных, начинает отсчитываться с даты такой замены, а в случае приостановления эксплуатации Объекта в связи с допущенными дефектами – с момента возобновления эксплуатации Объекта.

14.12.Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте о выявленных дефектах, не устранит недостатки (дефекты), указанные в акте и/или не заменит некачественные материалы и оборудование, заказчик применяет к Подрядчику неустойки, установленные п.6.12 Контракта, при этом без ущемления своих прав по гарантии, Заказчик вправе заменить материалы и оборудование и устранить дефекты и недостатки собственными силами или силами других организаций с последующим предъявлением Подрядчику суммы компенсации по произведенным затратам.

Приложения

Приложение №1 – Описание объекта закупки

Описание объекта закупки

 

Техническое задание на выполнение работ по содержанию территории (дорог, тротуаров и переходов, общественных пространств) муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района Владимирской области на 2022-2023 годы.

Уборка городских (муниципальных) территорий осуществляется в соответствии с действующими правилами и нормами:

 

Классификацией работ по содержанию автомобильных дорог, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию. Автомобильных дорог». Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 09.08.2013 N 267, от 25.11.2014 N 322, от 07.11.2017 N 479, от 13.11.2018 N 406, а также Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденными письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис и Методическими рекомендациями по определению нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения, утвержденными Минтрансом России.

1. ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», ГОСТ 33151—2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»

2. ГОСТ Р 50597-2017«Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля",

3. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.

4. ГОСТ 33181-2014 Межгосударственный стандарт «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания».

5. СП 49.13330.2010 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

6. ГОСТ 32824-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования (с Изменениями).

7. ОДМ 218.3.034-2013. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по технологии очистки, уборке и мойке проезжей части автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе, элементов обстановки и оформления"(издан на основании Распоряжения Росавтодора от 15.08.2013 N 1177-р).

8. ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

9. Распоряжение Минтранса РФ от 16.06.2003 N ОС-548-р"Об утверждении ОДМ "Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах", ОДМ "Методика испытания противогололедных материалов" и ОДН 2018.2.027.-2003"Требования к противогололедным материалам".

10. Отраслевой дорожный методический документ. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования"(приняты и введены в действие письмом Министерства транспорта РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис)

11. ГОСТ Р 58862-2020 Национальный Стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования.

12. ГОСТ 33180 -2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания.

13. ГОСТ 33181-2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания.

 

14.Уборка городских территорий включает:

14.1 - механизированную и ручную уборку проезжей части улиц, площадей и тротуаров, а также ручную уборку зеленых зон в соответствии с перечнем объектов к описанию объектов закупки;

14.2 - уборку мусора из урн, а также территории остановок общественного транспорта;

14.3 - сбор, вывоз и размещение отходов (мусора; песка, загрязненного маслами, бензином; отходы от жилищ; смёта; ТБО и т.п., собранного с городских территорий, а также снега).

 

15. Механизированная уборка городских территорий в зимний период осуществляется в следующем порядке:

15.1. - обработка проезжей части улиц противогололедными материалами;

15.2.- сгребание и подметание снега;

15.3.- повторная обработка проезжей части улиц противогололедными материалами (при необходимости);

15.4.- формирование снежных валов с необходимыми промежутками между ними;

15.5.- удаление снега с улиц и других территорий;

15.6.- зачистка дорожных лотков после удаления снега;

15.7.- подметание дорог при длительном отсутствии снегопадов.

16.Крышки люков, водопроводных и канализационных колодцев, расположенных на автомобильных дорогах и тротуарах должны полностью очищаться от снега, льда и содержаться в состоянии, обеспечивающем возможность быстрого использования пожарных гидрантов. Содержание ливневой канализации возлагается на Подрядчика. Поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов)

17. Для борьбы со скользкостью (гололедом) в зимний период проезжая часть дорог и тротуары должна обрабатываться противогололёдными материалами. Состав противогололедных материалов выбирается в зависимости от температуры наружного воздуха. При обработке возможно применение пескосоляной смеси на основе хлористого натрия.

18. Обработка проезжей части противогололедными материалами должна начинаться сразу с началом снегопада, а при угрозе массового гололеда - до начала выпадения осадков. С началом снегопада в первую очередь обрабатываются наиболее опасные участки городских дорог на подъемах, спусках, мостах, перекрестках, подходах к остановкам пассажирского транспорта. Время, необходимое для обслуживания всей закрепленной территории, не должно превышать 4 часов с начала снегопада.

19. Механизированное сгребание и подметание снега должно начинаться при его толщине на дорожном полотне высотой 2-3 см. Продолжительность механизированного подметания всей закрепленной территории не должна превышать 4 часов. При не прекращающемся в течение суток снегопаде должно быть выполнено не менее 3 циклов "посыпка — подметание".

20. Разрешается укладка свежевыпавшего снега в валы с разрывами на ширину 2,0-2,5 м на всех улицах и площадях. Лотковая часть дороги является местом временного складирования снега, счищаемого с проезжей части. Снежные валы должны быть обработаны автогрейдером с целью их сужения и формирования для погрузки в транспорт.

21. Формирование снежных валов запрещается:

21.1. - ближе 5 м и на пересечении всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи ж/д переездов в зоне треугольника видимости;

21.2.- ближе 5 м от пешеходного перехода;

21.3.- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

21.4.- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или бордюром;

21.5.- на тротуарах с учетом п. 3.8. настоящего технического задания;

22. Проезжая часть улиц в периоды снегопадов или гололедицы должна на всю ширину обеспечивать беспрепятственное движение транспорта с разрешенной скоростью. Для борьбы со скользкостью (гололедом) территории необходимо обрабатывать противогололедными средствами в соответствии с температурой наружного воздуха.

23. Счищаемый с тротуаров снег должен формироваться в валы на краю тротуара, а сбиваться в лотковую часть улицы только непосредственно перед вывозкой. Сбрасывание снега с тротуаров на проезжую часть при ручной уборке не допускается.

24. Первая уборка улиц и тротуаров в осенне-зимний период и обработка противогололедными средствами должны заканчиваться к 07-00 по московскому времени. Последующие - по мере необходимости производятся в течение дня.

25. Вывоз снега с основных улиц производится своевременно, при высоте снежного вала не более 0,6 метра.

26. Поверхность тротуаров и посадочных площадок городского общественного транспорта должна быть очищена от снежно-ледяных образований и постоянно содержаться в безопасном для движения состоянии.

27. После окончания зимнего сезона, Подрядчик обязан убрать песок и грунтовые наносы с лотковой части обслуживаемых ранее дорог и тротуаров, независимо, будет производиться уборка улиц в летний период или нет.

28. Подрядчик несет ответственность за своевременный вывоз мусора из урн, вывоз снега, а также уборку остановок общественного транспорта, расположенных на участках ручной уборки.

29. Смет и ТБО из урн вывозятся с улиц города до 08-00 по московскому времени далее по мере необходимости.

30. Механизированная и ручная уборка в летний период.

31. Летняя уборка городских территорий производится с наступлением устойчивых плюсовых температур. При переходе на летнюю уборку необходимо тщательно очистить дороги, тротуары и лотки, внутриквартальные проезды, пешеходные дорожки и площадки с усовершенствованным покрытием от наносов, а всю территорию - от накопившихся за зиму загрязнений, с последующим вывозом мусора на полигон твердых бытовых отходов.

32. Запрещается в сухое, жаркое время производить механизированную уборку улиц и подметание без увлажнения.

33. Подметание, уборка, площадей, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов в летний период должна заканчиваться к 07-00 по московскому времени при соблюдении санитарных норм по уровню шума.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.122 с.)