Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организаторы конкурса, состав жюри
РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОУ И УДОД 1-11Х КЛАССОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА «ЖИВОЕ ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО» ПОЛОЖЕНИЕ Общие положения Положение о районном конкурсе для учащихся ОУ и УДОД 1-11х классов Адмиралтейского района «Живое поэтическое слово», разработано организационно-массовым отделом ДТ «У Вознесенского моста», определяет порядок организации и проведения конкурса, состав участников, порядок награждения победителей.
Положение разработано в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025), где обозначены основные национальные ценности: - «Патриотизм» (любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству); - «Социальная солидарность» (свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство); - «Гражданственность» (служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания); - «Семья» (любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода); - «Здоровье» (здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт); - «Образование» (знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни); - «Труд и творчество» (уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала); - «Наука» (ценность знания, стремление к истине); - «Искусство и литература» (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие); - «Человечество» (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество; - «Природа» (эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание). Темы конкурса 2021/2022 учебного года – «Мой малый – мой огромный мир»: - «Она не погибнет - знайте! Она не погибнет, Россия» - «Безымянные герои осаждённых городов, я вас в сердце сердца скрою,
- «О творце и творчестве» - «Жить! Изорваться ветрами в клочки, только бы чуять артерий толчки, гнуться от боли, от ярости дыбиться!» - «Первая любовь» - «Мой верный друг» - «Давайте восклицать, друг другом восхищаться» (Поэзия бардов) - «Мои увлечения» - «Как у нас во дворе» - «Мамы разные нужны…» - «Кроха сын к отцу пришёл, и спросила кроха» - «Моя семья» - «Пришёл из школы ученик» - «У меня растут года… Кем работать мне тогда, чем заниматься» - «Мир фантастики и снов» - «Что с нею, что с моей душой?» (Лирика) - «Писатели и поэты о душе, о Боге» - «Размышления о счастье и смысле жизни» - «Путешествия по миру (городам, пустыням, деревням…)»
Цель Привить детям любовь к русской литературе, культуру звучащего слова на примерах лучших литературных произведений, способствовать расширению кругозора школьников, приобретению знаний в области мировой художественной литературы, усвоению общечеловеческих духовных ценностей и активизировать работу образовательных учреждений в этом направлении.
Задачи Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников конкурса. Пробудить у ребёнка интерес к поиску созвучного и волнующего его материала. Создать положительную мотивацию для пробуждения интереса к мировой этической и эстетической культуре.
Участники
РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОУ И УДОД 1-11Х КЛАССОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА «ЖИВОЕ ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО» ПОЛОЖЕНИЕ Общие положения Положение о районном конкурсе для учащихся ОУ и УДОД 1-11х классов Адмиралтейского района «Живое поэтическое слово», разработано организационно-массовым отделом ДТ «У Вознесенского моста», определяет порядок организации и проведения конкурса, состав участников, порядок награждения победителей.
Положение разработано в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025), где обозначены основные национальные ценности:
- «Патриотизм» (любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству); - «Социальная солидарность» (свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство); - «Гражданственность» (служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания); - «Семья» (любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода); - «Здоровье» (здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт); - «Образование» (знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни); - «Труд и творчество» (уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала); - «Наука» (ценность знания, стремление к истине); - «Искусство и литература» (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие); - «Человечество» (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество; - «Природа» (эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание). Темы конкурса 2021/2022 учебного года – «Мой малый – мой огромный мир»: - «Она не погибнет - знайте! Она не погибнет, Россия» - «Безымянные герои осаждённых городов, я вас в сердце сердца скрою, - «О творце и творчестве» - «Жить! Изорваться ветрами в клочки, только бы чуять артерий толчки, гнуться от боли, от ярости дыбиться!» - «Первая любовь» - «Мой верный друг» - «Давайте восклицать, друг другом восхищаться» (Поэзия бардов) - «Мои увлечения» - «Как у нас во дворе» - «Мамы разные нужны…» - «Кроха сын к отцу пришёл, и спросила кроха» - «Моя семья» - «Пришёл из школы ученик» - «У меня растут года… Кем работать мне тогда, чем заниматься» - «Мир фантастики и снов» - «Что с нею, что с моей душой?» (Лирика) - «Писатели и поэты о душе, о Боге» - «Размышления о счастье и смысле жизни» - «Путешествия по миру (городам, пустыням, деревням…)»
Цель Привить детям любовь к русской литературе, культуру звучащего слова на примерах лучших литературных произведений, способствовать расширению кругозора школьников, приобретению знаний в области мировой художественной литературы, усвоению общечеловеческих духовных ценностей и активизировать работу образовательных учреждений в этом направлении.
Задачи Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников конкурса. Пробудить у ребёнка интерес к поиску созвучного и волнующего его материала. Создать положительную мотивацию для пробуждения интереса к мировой этической и эстетической культуре.
Участники
Организаторы конкурса, состав жюри Конкурс проводит организационно-массовый отдел ДТ «У Вознесенского моста». В состав жюри входят педагоги УДОД, ОДОД и ОУ Санкт-Петербурга.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.009 с.) |