Номинации V II всероссийского конкурса детского и юношеского творчества конкурса «базовые национальные ценности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинации V II всероссийского конкурса детского и юношеского творчества конкурса «базовые национальные ценности»



УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

3.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».

3.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

3.4. Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16- 21 год;

- педагогические работники.

 

НОМИНАЦИИ V II ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»

1. «Рисунок»

2. «Стихотворение»

3. «Современная притча»

4. «Социальный проект»

5. «Семейное творчество»

6. «Базовые национальные ценности с большой буквы»

 

Тематики по номинациям:

I. Патриотизм

1. Любовь к России

2. Любовь к своему народу

3. Любовь к своей малой родине

4. Служение Отечеству

5. Гордость за свою страну

6. Молодое поколение России

7. Увековечение памяти героев

8. Базовые национальные ценности

9. Ресурсосбережение

 

II. Социальная солидарность

1. Свобода личная

2. Свобода национальная

3. Доверие к людям

4. Доверие к институтам государства

5. Доверие к институтам гражданского общества

6. Справедливость

7. Милосердие

8. Честь

9. Достоинство

 

 

III. Гражданственность

1. Служение Отечеству

2. Правовое государство

3. Гражданское общество

4. Закон

5. Правопорядок

6. Поликультурный мир

7. Свобода совести

8. Свобода вероисповедания

9. Российская гражданская идентичность

10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны

11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

12. Представление о светской этике

 

IV.Семья

1. Любовь

2. Верность

3. Здоровье

4. Достаток

5. Воспитание

6. Уважение к родителям

7. Уважение к родным

8. Забота о старших

9. Забота о младших

10. Забота о продолжении рода

11. Родословная

12. Досуг

13. Труд

14.  Семейные традиции

15. Взаимопонимание

16. Единое целое

17. Красота моих родителей(родственников)

18. Физкультура и спорт в семье

19. Я и моя семья

20. Любовь к родителям(родственникам)

21. Моя мама

22. Мой папа

23. Моя бабушка

24. Мой дедушка

25. Мой брат

26. Моя сестра

27. Духовный мир семьи

28. Семейное творчество

29. Семейные ценности и реликвии

 

V.Здоровье

1. Здоровый образ жизни

2. Безопасный образ жизни

3. Здоровье физическое

4. Здоровое питание

5. Социально-психологическое здоровье

6. Духовное здоровье

7. Физическая культура

8. Спорт

9. Условия труда

10. Условия быта

11. Медицинская помощь

12.  Окружающая среда

13.  Экология

 

VI. Образование

1. Знание

2. Умения

3. Опыт

4. Компетентность

5. Самоопределение в образовании

6. Самореализация в образовании

7. Воспитание

8. Обучение

9. Развитие

10. Накопление человеческого капитала

11. Образование в течение жизни

12. Профессиональное самоопределение

13. Базовые национальные ценности

14. Учитель (мой учитель(воспитатель)

15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет).

16. Ученическое самоуправление

17. Образовательная среда

18. Общешкольные дела

19. Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя)

20. Наставник по воспитанию

21. Уклад жизни в образовательной организации

22. Экскурсии (походы, экспедиции)

 

VII.Труд и творчество

1. Уважение к труду

2. Трудолюбие

3. Творчество

4. Народное творчество

5. Профессиональное творчество

6. Изобретение

7. Созидание

8. Целеустремлённость

9. Настойчивость

10. Вдохновение

11. Открытие

12. Выбор профессии

 

VIII. Наука

1. Ценность знания

2. Стремление к истине

3. Научная картина мира

4. Научное исследование

5. Научное открытие

6. Связь наук

 

XI. Природа

1. Эволюция

2. Родная земля

3. Заповедная природа

4. Планета Земля

5. Экологическое сознание

6. Любовь к природе

7. Любовь к животному миру

8. Верность представителей животного мира

9. Дружба с представителями животного мира

10. Милосердие к представителям животного мира

11. Дары природу

12. Забота представителей животного мира друг о друге

13. Воспитание потомства

14. Дружба представителей животного мира

15. Трудолюбие представителей животного мира

16. Красота природы

17. Гармония в природе

18. Космос

19. Взаимодействие живой и неживой природы

20. Общение с природой

 

XII. Человечество

1. Мир во всём мире

2. Многообразие культур

3. Многообразие народов

4. Прогресс человечества

5. Международное сотрудничество

6. Толерантность

7. Всечеловечность

8. Общечеловеческие ценности

9. Уважение культур и народов

10. Экологическое сознание человечества

11. Международные праздники

12. Своеобразие культуры народа

13. Дружба народов

14. Свобода вероисповедания в мире

15. Чудеса света

16. Ресурсосбережение

17. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

18. Орнаменты народов мира

 

XIII. Человек

1. Духовный мир человека

2. Нравственный выбор

3. Смысл жизни

4. Доверие к миру

5. Любовь

6. Дружба

7. Общение

8. Самостоятельность

9. Инициатива

10. Самореализация

11. Познание себя

12. Уникальность

13. Коммуникабельность

14. Коллективизм

15. Любовь к своей профессии

16. Качество жизни

17. Родной язык

18. Ответственность

19. Благодарность

20. Человеческое достоинство

21. Права человека

22.  Обязанности человека

23. Героизм

24. Преданность

25. Милосердие

26. Улыбка человека

27. Красота человека

28. Досуг человека

29. Нежность

30. Цельность духовного мира человека

31. Самоуважение

32. Независимость личности

33. Доброжелательность

34. Гармония внешнего и внутреннего миров

35. Хобби, увлечение

36. Гармония человека и природы

37. Творение человека

38. Мир в душе

39. Мечта человека

40. Вера человека

41. Надежда человека

42. Уважение достоинства другого человека

43. Равноправие

44. Бережливость

45. Честность

46. Самовыражение в творчестве и искусстве

47. Эстетическое развитие

48. Этическое развитие

 

 

XIV. Жизнь

1. Красота

2. Гармония

3. Добро

4. Истина

5. Мудрость жизни

6. Счастье

7. Радость

8. Любовь

9. Верность

10. Качество жизни

11. Мир

12. Цельность (единство)

13. Совершенство

14. Справедливость

15.  Простота

16. Традиции

17.  Культурные ценности

18. Смысл жизни

19. Удивительное в жизни

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Номинация «РИСУНОК».

6.1.1 Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;

· работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;

· размер работ должен составлять не менее 210 мм х 297мм и не более 300 мм х 400 мм;

·  автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;

· работы оформляются паспарту по цвету номинации: патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно-зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см. (Приложение 9).

· на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение № 2 распечатать и наклеить.) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт;

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится этап образовательной организации Конкурса;

· электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

6.1.2. Каждая работа, представляемая на Региональный этап и Всероссийский, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1). Работы, не соответствующие указанному требованию, на Конкурс не принимаются.

6.1.3. Критерии оценивания рисунка (Приложение 4).

6.1.4. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

 

Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ».

6.2.4. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;

· автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;

· работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст стихотворения и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);

·  объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;

·  на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;

·  творческое оформление работы - визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;

·  электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

 

6.2.2. Каждая работа, представляемая на Всероссийский этап, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1).

 

6.2.3. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

6.2.4. Критерии оценивания стихотворения (Приложение 5).

 

 

Заявка

на участие во Всероссийском этапе VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

 

Фамилия и имя автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________         

Дата рождения __________________________________________________________

Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года, категория педагогов и воспитателей. (необходимое подчеркнуть)

Образовательная организация (полностью) контактный телефон, e-mail, сайт-___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номинация: «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество», «Базовые национальные ценности с большой буквы» (необходимое подчеркнуть)

______________________________________________________________

Тематика и подтема________________________________________________________

Название работы    ____________________________________________________________

Аннотация работы (краткое обоснование принадлежности работы к номинации и тематике) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО (полностью) педагога, преподавателя, воспитателя, педагога дополнительного образования, педагога изобразительного искусства, педагога русского языка (необходимое подчеркнуть) или иное указать, контактный телефон, e-mail (при наличии)

______________________________________________________________________

М.П. ОО

Соглашение

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

передаю права на использование работы моего сына (дочери)

ФИО_______________________________________________________________________

участника VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»

 

_________________(подпись)

К заявке прилагается соглашение на обработку персональных данных.


 

Приложение 2

к Положению

от «04» октября» 2021 года

 

Заявка

для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе

VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» при отсутствии регионального и муниципального этапов

 

Фамилия и имя участника  
Домашний адрес участника (с индексом)  
Число, месяц, год рождения  
Юридическое название образовательной организации  
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)  
Телефон, факс образовательной организации  
Электронный адрес образовательной организации  
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса  
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится  
Подпись руководителя образовательной организации  
Печать образовательной организации (должна чётко читаться)  

 

 


 


Приложение 4

к Положению

от «04» октября» 2021 года

 

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса      
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию        
3. Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе        
4. Наличие сюжета, его смысловая законченность        
5. Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения      
6. Образность        
7. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ        
8. Индивидуально-выразительное решение        
9. Самостоятельность        
10. Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)      
         
  ИТОГО:      

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 5

к Положению

от «04» октября» 2021 года

 

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 6

к Положению

от «04» октября» 2020 года

 

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 7

к Положению

от «04» сентября» 2021 года

 

Баллы:

0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию

1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию

2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию


 

Приложение 9

к Положению

от «04» октября» 2021 года

Цвета по тематикам БНЦ

красный   Патриотизм 1. Любовь к России 2. Любовь к своему народу 3. Любовь к своей малой родине 4. Служение Отечеству 5. Гордость за свою страну 6. Молодое поколение России 7. Увековечение памяти героев 8. Базовые национальные ценности 9. Ресурсосбережение синий   Наука 10. Ценность знания. 11. Стремление к истине. 12. Научная картина мира. 13. Научное исследование. 14. Научное открытие. 15. Связь наук.
оранжевый   Социальная солидарность 1. Свобода личная. 2. Свобода национальная. 3. Доверие к людям. 4. Доверие к институтам государства. 5. Доверие к институтам гражданского общества. 6. Справедливость. 7. Милосердие. 8. Честь. 9. Достоинство. фиолетовый   Традиционные российские религии 1. Представления о вере. 2. Представления о духовности. 3. Представления о религиозной жизни человека. 4. Представления о ценности религиозного мировоззрения. 5. Представления о толерантности. 6. Представление о красоте мира. 7. Представление о культовых сооружениях, предназначенных для совершения богослужений и религиозных обрядов.
жёлтый   Гражданствен-ность 1. Служение Отечеству 2. Правовое государство 3. Гражданское общество 4. Закон 5. Правопорядок 6. Поликультурный мир 7. Свобода совести 8. Свобода вероисповедания 9. Российская гражданская идентичность 10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны 11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой 12. Представление о светской этике сиреневый   Человечество 1. Мир во всём мире 2. Многообразие культур 3. Многообразие народов 4. Прогресс человечества 5. Международное сотрудничество 6. Толерантность 7. Всечеловечность 8. Общечеловеческие ценности 9. Уважение культур и народов 10. Экологическое сознание человечества 11. Международные праздники 12. Своеобразие культуры народа 13. Дружба народов 14. Свобода вероисповедания в мире 15. Чудеса света 16. Ресурсосбережение 17. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой 18. Орнаменты народов мира
салатный   Природа 1. Эволюция 2. Родная земля 3. Заповедная природа 4. Планета Земля 5. Экологическое сознание 6. Любовь к природе 7. Любовь к животному миру 8. Верность представителей животного мира 9. Дружба с представителями животного мира 10. Милосердие к представителям животного мира 11. Дары природы 12. Забота представителей животного мира друг о друге 13. Воспитание потомства 14. Дружба представителей животного мира 15. Трудолюбие представителей животного мира 16. Красота природы 17. Гармония в природе 18. Космос 19. Взаимодействие живой и неживой природы 20. Общение с природой бордовый Искусство и литература 1. Красота 2. Гармония 3. Духовный мир человека 4. Нравственный выбор 5. Смысл жизни 6. Любовь 7. Эстетическое развитие 8. Этическое развитие 9. Мудрость в устном народном творчестве 10. Героизм 11. Народное искусство 12. Природа в искусстве и литературе 13. Животный мир в искусстве и литературе 14. Архитектурные памятники
зелёный Семья     1. Любовь 2. Верность 3. Здоровье 4. Достаток 5. Воспитание 6. Уважение к родителям 7. Уважение к родным 8. Забота о старших 9. Забота о младших 10. Забота о продолжении рода 11. Родословная 12. Досуг 13. Труд 14. Семейные традиции 15. Взаимопонимание 16. Единое целое 17. Красота моих родителей (родственников) 18. Физкультура и спорт в семье 19. Я и моя семья 20. Любовь к родителям (родственникам) 21. Моя мама 22. Мой папа 23. Моя бабушка 24. Мой дедушка 25. Мой брат 26. Моя сестра 27. Духовный мир семьи 28. Семейное творчество 29. Семейные ценности и реликвии розовый Здоровье 1. Здоровый образ жизни 2. Безопасный образ жизни 3. Здоровье физическое 4. Здоровое питание 5. Социально-психологическое здоровье 6. Духовное здоровье 7. Физическая культура 8. Спорт 9. Условия труда 10. Условия быта 11. Медицинская помощь 12.  Окружающая среда 13.  Экология  
голубой   Труд и творчество 1. Уважение к труду. 2. Трудолюбие. 3. Творчество. 4. Народное творчество. 5. Профессиональное творчество. 6. Изобретение. 7. Созидание. 8. Целеустремлённость. 9. Настойчивость. 10. Вдохновение. 11. Открытие. 12. Выбор профессии.     белый Образование 1. Знание 2. Компетентность 3. Умения 4. Опыт 5. Самоопределение в образовании 6. Самореализация в образовании 7. Воспитание 8. Обучение 9. Развитие 10. Накопление человеческого капитала 11. Образование в течение жизни 12. Профессиональное самоопределение 13. Базовые национальные ценности 14. Учитель (мой учитель (воспитатель) 15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет). 16. Ученическое самоуправление 17. Образовательная среда 18. Общешкольные дела 19. Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя) 20. Наставник по воспитанию 21. Уклад жизни в образовательной организации 22. Экскурсии (походы, экспедиции)
бежевый Человек 1. Духовный мир человека 2. Нравственный выбор 3. Смысл жизни 4. Доверие к миру 5. Любовь 6. Дружба 7. Общение 8. Самостоятельность 9. Инициатива 10. Самореализация 11. Познание себя 12. Уникальность 13. Коммуникабельность 14. Коллективизм 15. Любовь к своей профессии 16. Качество жизни 17. Родной язык 18. Ответственность 19. Благодарность 20. Человеческое достоинство 21. Права человека 22.  Обязанности человека 23. Героизм 24. Преданность 25. Милосердие 26. Улыбка человека 27. Красота человека 28. Досуг человека 29. Нежность 30. Цельность духовного мира человека 31. Самоуважение 32. Независимость личности 33. Доброжелательность 34. Гармония внешнего и внутреннего миров 35. Хобби, увлечение 36. Гармония человека и природы 37. Творение человека 38. Мир в душе 39. Мечта человека 40. Вера человека 41. Уважение достоинства другого человека 42. Равноправие 43. Бережливость 44. Самовыражение в творчестве и искусстве 45. Эстетическое развитие 46. Этическое развитие светло-зелёный   Жизнь 1. Красота 2. Гармония 3. Добро 4. Истина 5. Мудрость жизни 6. Счастье 7. Радость 8. Любовь 9. Верность 10. Качество жизни 11. Мир 12. Цельность (единство) 13. Совершенство 14. Справедливость 15.  Простота 16. Традиции 17.  Культурные ценности 18. Смысл жизни 19. Удивительное в жизни

 

 

Базовые национальные ценности  (БНЦ)

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

3.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».

3.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

3.4. Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16- 21 год;

- педагогические работники.

 

НОМИНАЦИИ V II ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»

1. «Рисунок»

2. «Стихотворение»

3. «Современная притча»

4. «Социальный проект»

5. «Семейное творчество»

6. «Базовые национальные ценности с большой буквы»

 

Тематики по номинациям:

I. Патриотизм

1. Любовь к России

2. Любовь к своему народу

3. Любовь к своей малой родине

4. Служение Отечеству

5. Гордость за свою страну

6. Молодое поколение России

7. Увековечение памяти героев

8. Базовые национальные ценности

9. Ресурсосбережение

 

II. Социальная солидарность

1. Свобода личная

2. Свобода национальная

3. Доверие к людям

4. Доверие к институтам государства

5. Доверие к институтам гражданского общества

6. Справедливость

7. Милосердие

8. Честь

9. Достоинство

 

 

III. Гражданственность

1. Служение Отечеству

2. Правовое государство

3. Гражданское общество

4. Закон

5. Правопорядок

6. Поликультурный мир

7. Свобода совести

8. Свобода вероисповедания

9. Российская гражданская идентичность

10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны

11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

12. Представление о светской этике

 

IV.Семья

1. Любовь

2. Верность

3. Здоровье

4. Достаток

5. Воспитание

6. Уважение к родителям

7. Уважение к родным

8. Забота о старших

9. Забота о младших

10. Забота о продолжении рода

11. Родословная

12. Досуг

13. Труд

14.  Семейные традиции

15. Взаимопонимание

16. Единое целое

17. Красота моих родителей(родственников)

18. Физкультура и спорт в семье

19. Я и моя семья

20. Любовь к родителям(родственникам)

21. Моя мама

22. Мой папа

23. Моя бабушка

24. Мой дедушка

25. Мой брат

26. Моя сестра

27. Духовный мир семьи

28. Семейное творчество

29. Семейные ценности и реликвии

 

V.Здоровье

1. Здоровый образ жизни

2. Безопасный образ жизни

3. Здоровье физическое

4. Здоровое питание

5. Социально-психологическое здоровье

6. Духовное здоровье

7. Физическая культура

8. Спорт

9. Условия труда

10. Условия быта

11. Медицинская помощь

12.  Окружающая среда

13.  Экология

 

VI. Образование

1. Знание

2. Умения

3. Опыт

4. Компетентность

5. Самоопределение в образовании

6. Самореализация в образовании

7. Воспитание

8. Обучение

9. Развитие

10. Накопление человеческого капитала

11. Образование в течение жизни

12. Профессиональное самоопределение

13. Базовые национальные ценности

14. Учитель (мой учитель(воспитатель)

15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет).

16. Ученическое самоуправление

17. Образовательная среда

18. Общешкольные дела

19. Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя)

20. Наставник по воспитанию

21. Уклад жизни в образовательной организации

22. Экскурсии (походы, экспедиции)

 

VII.Труд и творчество

1. Уважение к труду

2. Трудолюбие

3. Творчество

4. Народное творчество

5. Профессиональное творчество

6. Изобретение

7. Созидание

8. Целеустремлённость

9. Настойчивость

10. Вдохновение

11. Открытие

12. Выбор профессии

 

VIII. Наука

1. Ценность знания

2. Стремление к истине

3. Научная картина мира

4. Научное исследование

5. Научное открытие

6. Связь наук

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.328 с.)